Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены.
Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.
Заказал на али сервочку 1,7 грамма, подцепил , и вуаля, управление действительно 4хканальное. Сервопривод работает. Интересно решение управления: при отключенной серве руль направления управляется от правого стика пульта, левый при этом управляет только газом, а при подключении машинки РН переходит на левый стик, а правый начинает управлять подключенной машинкой. Ну чтож, значит можно без танцев с бубном полноценно задействовать элероны.
Дальше все без хитростей - из пластика(обычного настенный панелей и уголков к ним) сделал кабанчики и качалки, из скрепок тяги. Машинку поставил на подготовленное заводом место на крыле, подцепил тяги, настроил, все заработало отлично.
После полетный испытаний не сразу разобрался что к чему, почему модель сразу же делает морковку, особенно с включенным гироскопом.
{ads}
Оказалось что сразу не проверил правильность отклонения элеронов, а она при установки машинки как положено управление получилось наоборот, и при наклоне гироскоп пытаясь выправить модель еще сильнее ее заворачивал)) Перевернув машинку самолет стал летать как положено, и теперь у него больше возможностей.
Бочки пока не крутил - автопилот не позволяет, а без него летать невозможно, слишком резкий и непредсказуемый, даже если просто отключаешь его в ровном полете то самолет почти сразу же начинает падать.
Этот радиоуправляемый самолет продается под названием F6F 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Easy Flying Trainer EPO Warbird RC Airplane RTF в интернет магазине БангГуд, ссылку на него смотрите в конце статьи.
Авиамодель позиционируется как летающая игрушка для совсем неопытных пилотов и оснащена 6 осевым гироскопом и автопилотом выравнивающим авиамодель в горизонт. То есть - если "бросить стики" то автопилот выровняет авиамодель в горизонте.
В эскадрилье пополнение. Получили долгожданный Бикслер_3 в расцветке конца 2017 года. Это Бикслер моего товарища. Сделали распаковку и небольшое экспресс-сравнение с моим Бикслером 1.1
Делаем бюджетную витрину для коллекции из подручных материалов. Витрина для коллекции универсальная. Высота полок и их количество регулируются. Полку-витрину можно поставить на стол или повесить на стену, как картину. Фоторамки покупаем в Леруа, а фурнитуру для шкатулок заказываем на али-экспресс. Чтобы подсветить экспонаты организуем светодиодную подсветку.
Здравствуйте товарищи моделисты , хочу вам рассказать о процессе постройки модели самолета S.E.5 . Решил взять этот прототип потому что данный самолет обородован рядным мотором и имеет длинный нос , а значит не будет проблем с центровкой , плюс ко всему он достаточно устойчив и управляем ( для самолета того времени ) .
Приступаем к постройке . Сразу скажу то что за пару месяцев добротную полукопию не построить , поэтому получилась моделька по мотивам S.E.5 Но обо всем по порядку
Не любите кошек?! ...Вы просто не умеете их готовить!!! (шютка)
Речь пойдет о том как буквально за вечер обратить компьютерные БП, которые по каким-либо причинам стали ненужными (но еще вполне работоспособны), в универсальный БП. Лично у меня рука не поднимается рабочее устройство просто взять и выбросить на помойку - при желании можно найти ему кучу различных применений. Например, его легко можно превратить в БП для пенорезки, в зарядное устройство для любых АКБ или мощный лабораторный БП. К тому же, Вы сами не заметите, как сделаете первый шаг к пониманию работы этого интересного электронного узла.
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЕ УСТРОЙСТВА НАХОДЯТСЯ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОД НАПРЯЖЕНИЕМ БЫТОВОЙ ЭЛЕКТРОСЕТИ, НА ЭЛЕМЕНТАХ ВХОДНОГО ФИЛЬТРА ПРИСУТСТВУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ, ОПАСНОЕ ДЛЯ ЖИЗНИ, ПОЭТОМУ ПРИ ВСЕХ РАБОТАХ С НИМИ НЕОБХОДИМО СОБЛЮДАТЬ ТЕХНИКУ ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ!
Важное замечание: вторичка ИБП гальванически развязана с сетью, поэтому при грамотном монтаже выводов и соблюдении элементарных правил электробезопасности пользование источником вполне безопасно.
Сразу оговорюсь: данный материал основан только на стремлении поделиться личным опытом и не претендует на истину в последней инстанции, т к старался рассказать максимально просто и сжато. С паяльником я дружен давно и о схемотехнике имею представление, тем не менее неоднократно столкнулся с неприятными неожиданностями при попытках повторения статей из интернета. Схемотехнику подробно расписывать нет смысла - при желании копнуть глубже можете в интернете найти полно публикаций и видео. Поэтому подробно расскажу только о тех узлах, на которых нужно заострить внимание, а также о тех, в которые придется влезать для решения нужных нам задач. Охватить вниманием все модели даже одного бренда невозможно в объеме одной этой статьи, поэтому привожу фото только для наглядности (плата может выглядеть и по другому), чтобы дать общее направление на конкретных образцах очень часто встречавшихся мне ИБП. Тот же Кодеген, как в первом примере, имеет огромное количество модификаций различной мощности, но принципы построения узлов практически неизменны. Схему большинства блоков при известных усилиях несложно найти в интернете, причем с описаниями переделок и даже с видео.
И не бойтесь этого сборища радиодеталей на плате! Все они предназначены для довольно узких задач, которые решались живыми людьми, обладающими определенными знаниями, и этими знаниями может овладеть любой при желании научиться
Как шутит мой друг (очень значимый человек в определенных кругах) - из всей высшей математики он знает одно дифуравнение (при этом легко может изобразить схему многокаскадного усилителя на память), оно весьма лапидарное, но именно им описывается большинство физических процессов и у меня нет достаточных оснований, чтобы ему возразить
Выбор пал на этот самолет из-за цельно поворотных рулей, которые упростят управление моделью на малых скоростях. Чтобы поддержать дух первых этажерок выбор пал на наборную технологию постройки. Чертеж ,а точнее схематический рисунок был взят с сайта уголок неба http://www.airwar.ru/image/idop/other1/kotsu1/kotsu1-1.gif .
А далее будет много фото с небольшим описанием постройки.
Садовый стол мы не могли выбрать уже несколько лет – ни один не подходил! В прошлом сезоне мною было принято волевое решение сделать необычный стол своими руками. В качестве материала для стола трансформера были использованы водопроводные полипропиленовые трубы и деревянная струганная доска для столешницы . Стол трансформер получился компактным, разборным и устойчивым к погодным катаклизмам.