Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Полеты на мотопланере Феникс 130А
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Феникс 130А
облет дубль 2

Про изготовление радиоуправляемой авиамодели Феникс можно прочитать тут, а повреждения, о которых идет речь ниже, появились в результате попытки Феникса улететь от нас во время облета - Облет радиоуправляемой модели Феникс

Смена «морды». Поврежденный нос был аккуратно отрезан, на его место на «Титане»  приклеен дублер.

Носовая нагрузка увеличена граммов на 14. Взлетный вес получился 774 грамма. Центровка 8 см от передней кромки крыла.

В эти выходные нами была сделана вторая попытка облетать «невозвращенца». Лед на пруду еще был крепкий, в субботу мы с Константином выдвинулись на пожарный пруд. Опять расстраивал ветерок – он был порывистый метров до 5 в секунду. 

 


Делаем чертежи для бутербродной модели
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

ИЛ-10. Чертежи, имеющиеся в наличии:

Из них в Фотошопе (или аналогичном редакторе) выделяем в отдельные файлы вид сбоку, вид сверху и сечения фюзеляжа.

В SolidWorks создаем новую деталь, на плоскости «Справа» создаем эскиз, чертим горизонтальную линию, определяющую размах будущей модели (в нашем случае 1100мм). Точка начала координат является средней точкой линии.

 
Проектирование авиамодели с ДВС. Часть 3
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

Часть III

 

Продолжим по крылу.

Ширину элерона у центроплана принял равной 80 мм, у законцовки, вследствие трапециевидной формы крыла, она соответственно на 30 мм уже, то есть 50 мм. Так же как и для крыла в целом определил, где находится САХ самого элерона. Получилось на расстоянии примерно 275 мм от корневой хорды. Там и будет расположен кабанчик, на который придет усилие от сервопривода. Это позволит исключить скручивание элерона при отклонении на большой угол из-за возникающих нагрузок, поскольку они будут в этой точке уравновешены по его размаху.

Оборотной стороной такого решения является разнесение масс сервоприводов на относительно большое удаление от продольной оси модели, что увеличивает момент инерции по крену. Однако при большой площади элеронов две машинки лучше, чем одна, и при их достаточной мощности усилия должно хватать для отклонения элеронов на большие углы, что создаст достаточное управляющее усилие по крену.

По поводу конфигурации фюзеляжа, стоек шасси и обтекателей на них. Вот картинка, полученная по результатам реальных продувок моделей в аэродинамической трубе:

Справа на этом рисунке напротив каждой конфигурации фюзеляжа стоит значение коэффициента лобового сопротивления Cd – аналог нашего Сх (D – drag – сопротивление). Обратите внимание на конфигурации под номерами 9 и 10 (с шасси и без). Коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,775 до 1,034, то есть ровно на треть! Вот что дает шасси в общем сопротивлении фюзеляжа.

Здесь сразу хочу вас предостеречь, что не стоит брать эти величины Сх (буду называть по нашей терминологии) и пробовать заложить их в какой-то расчет. Они отнесены к миделю фюзеляжа, а надо брать общий мидель модели (с крылом и проч.) и тогда Сх получится существенно меньше, так как мидель будет существенно больше. Но об этом лучше отдельно, если нужно, а то запутаетесь.

Что касается обтекателей на шасси, то следует иметь в виду, что эстетика само собой, модель выглядит гораздо красивее! Но при этом, скажем, у кордовиков серьезные соревнования проходят на оборудованных кордодромах с твердым покрытием. Поэтому обтекатели шасси, которые реально снижают лобовое сопротивление, вполне уместны. А если вы летаете на радиоуправляемой модели, взлетаете с проселочной дороги и садитесь в траву, то эти обтекатели очень хорошо за траву цепляются, и полученный выигрыш в лобовом сопротивлении вы потеряете на ремонтах вашей модели. Так что когда есть хорошая взлетная полоса – ставьте.

Рис. 30. Коэффициенты лобового сопротивления для различных конфигураций фюзеляжа

 
БЮДЖЕТНАЯ ORANGERX OPEN LRS 433MHZ - Часть I
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: diablero   

С началом зимы я стал задаваться вопросом, как увеличить дальность своих полетов.  При выборе различных систем в первую очередь меня интересовала мощность излучения.  Бустеры и системы с мощностью больше 1W, я отметал сразу. Я не враг своему здоровью, чтобы добровольно подвергать своё здоровье опасности. Единственным кандидатом на тот момент была система ImmersionRC EzUHF.

Передающий модуль OrangeRx Open LRS 433MHz

За довольно внушительные деньги.  Описывать ее не буду, и вот как только я решился на покупку появилась система от Orange.

 

 
Изготовление радиоуправляемого мотопланера
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Феникс 130А  ИЗГОТОВЛЕНИЕ

(А- Альтернативный)

Можно было под FPV купить готовый планер Феникса 120. Стоит он в rc-legione  всего 2400 рэ:

http://rclegion.ru/products/166/

Но это слишком простой путь.

В e-fly за 600 рэ был куплен лист ЕПП толщиной 15 мм для изготовления фюзеляжа.

Две консоли для крыла приобрел у Сергея (статья тут):

 

В общем, по деньгам получилось немногим дешевле, но материалы были закуплены, пути назад не было.

C крылом я справился быстро, одну из консолей разрезал пополам и приклеил «ушки» ко второй консоли под  углом 10 градусов (как у Феникса).

 

А вот лист ЕПП-шки 15 мм по которому были «нарисованы» заготовки под фюзеляж несложной формы.

 
Балансир пропеллеров из детского конструктора
Обзоры - Принадлежности
Автор: Dimchik   

Изготовить балансир подтолкнула покупка пропеллеров SF E-Prop 9x4.7 на hobbyking.com. При установке их на Cessna 150 обнаружилась  сильная вибрация. После прочтения статей по теме, сделал простой, но эффективный  балансир.

Для изготовления были использованы:

  • детский пластмассовый конструктор;
  • два магнитика из CD приводов (взял из системы прижима диска к шпинделю);
  • ось диаметром 3 мм (направляющая каретки CD-привода);
  • стопорный винтик с заостренным концом без шляпки;
  • двухсторонний скотч;
  • кусочек термоусадки.

Магнитики приклеил скотчем к деталям конструктора. Ось состыковал со стопорным винтиком термоусадкой.

 
NPM MiniLeader
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Павел   

Недавно достался мне самолет NPM MiniLeader. Заявлен как Training aerobatic plane, т.е. учебная пилотажка.


Полазав по просторам Сети, нашел на удивление мало информации о данном аппарате:
Размах: 1030 мм
Длина: 750 мм
Вес: 650 гр
Площадь крыла: 36 gr/dm2
Нагрузка на крылья: 18 dm2 (да, 2 последние величины во всех источниках именно такие! :D)
Темы на десятки страниц, отзывы обладателей- вот ничего.
Все же удалось выяснить, что он несоразмерно тяжел, поддается небольшому облегчению и хорошо планирует. От бывшего владельца узнал, что крашеустойчивость на высоте- проверим. С учетом этого и собственных впечатлений (см. далее) решился на небольшие изменения.

На первый взгляд- красота. Ажурный бальзовый низкопланчик, обтянут прозрачной красно-розовой пленкой, везде фирменные наклеечки.

 
Прицел видеооператора полетов ПВП-02
Обзоры - Принадлежности
Автор: Тарас Кушниренко   

Прицел видеооператора полетов ПВП-02

Предназначен для облегчения удержания модели в кадре.

alt


При видео съемке полетов Р/У моделей столкнулся с такой проблемой: при сильном зуммировании (порядка 10Х и более) очень тяжело удержать модель в кадре. Более того, при потере модели из кадра, нужно уменьшить зум, поймать модель в кадр, а уж потом зуммировать снова.

Решил сделать прицел по типу зенитных. Что-то типа такого

alt

 


« ПерваяПредыдущая81828384858687888990СледующаяПоследняя »

Страница 87 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи