Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Обзор авиамодели Cessna-182
Обзор авиамодели Cessna-182
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль.

Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину.

Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.

 

Тех.данные

Размах 1400 мм

Длина фюз 1030мм

Вес 930 гр

Двигаель 630 KV. 8500rpm.

Регулятор ESC 30 A

Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C

Воздушный винт 11х4,7

 

 

 

  1. Коробку доставили довольно аккуратно без особых вмятин, что не мало порадовало

 

 

2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.

 

3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X  аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.

 

Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.

 

Вот крыло в сборе

 

Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.

 

Аналогичным способом крепится и РН.

 

Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.

 

Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно

1.     моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется.

2.     это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.

 

Далее сборка шасси.

Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси

 

В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место.

А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.

 

В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.

 

И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.

 

Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.

 

От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры

1.     управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило.

2.     при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу.

3.     Качество деталей.

 

Некоторые минусы (-)

1.     Слабая моторама, шпангуот

2.     Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом.

3.     Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В).

Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.

 

 

Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга)

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи плосколетов
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) DroneDrive - ModelDrive
4) Гироскопический момент
5) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
6) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
7) Чертежи скоростных авиамоделей
8) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
9) Чертежи планеров и мотопланеров
10) Требуются программисты и мастера.
1) Акб для Pilotage Junior Fighter
2) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
3) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
4) Гироскопический момент
5) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
6) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
7) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
8) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
9) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.
10) Чертежи планеров и мотопланеров - радиоуправляемые модели планеров с мотором и без