Обзор авиамодели Cessna-182 |
Обзоры - Авиамодели RTF |
Автор: Administrator |
Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль. Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину. Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.
Тех.данные Размах 1400 мм Длина фюз 1030мм Вес 930 гр Двигаель 630 KV. 8500rpm. Регулятор ESC 30 A Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C Воздушный винт 11х4,7
2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.
3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.
Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.
Вот крыло в сборе
Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.
Аналогичным способом крепится и РН.
Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.
Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно 1. моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется. 2. это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.
Далее сборка шасси. Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси
В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место. А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.
В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.
И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.
Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.
От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры 1. управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило. 2. при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу. 3. Качество деталей.
Некоторые минусы (-) 1. Слабая моторама, шпангуот 2. Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом. 3. Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В). Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.
Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга) |