Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



XK A1200 3D6G 5.8G FPV 2.4G 6CH S-FHSS EPO RC Airplane Glider RTFXK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter RTFFLCOS 720*540 Colord Micro Displayer Monocular VR Video Goggles Mini Monitor for RC DroneRealacc Comfortable Backpack Case Bag For For DJI Phantom 3Transmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC Models5.8G 40CH Raceband Anti-Interference AV Three-Channel FPV Receiver with Memory Storage FunctionCloud Raptor 1000mm Flying Wing EPP FPV Racing RC Airplane Kit (Extra 20% off Code: 12air)

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Обзор авиамодели Cessna-182

25g Digital Servoless Metal Electronic Retractable Landing Gear for Airplane KTKEmax F4 Magnum Tower Parts F4 Flight Controller Main Board 6 in 1 Betaflight OSD for RC Drone FPV Racing2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Waterproof Suitcase Case Bag  For Frsky Walkera RadioLink FlySky JR TransmitterSkyzone RD40 FPV 5.8G 40CH Diversity Receiver for RC DroneJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV MulticoptersReptile S800 SKY SHADOW 820mm FPV Flying Wing Spare Part Motor Mount

Обзор авиамодели Cessna-182
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль.

Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину.

Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.

 

Тех.данные

Размах 1400 мм

Длина фюз 1030мм

Вес 930 гр

Двигаель 630 KV. 8500rpm.

Регулятор ESC 30 A

Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C

Воздушный винт 11х4,7

 

 

 

  1. Коробку доставили довольно аккуратно без особых вмятин, что не мало порадовало

 

 

2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.

 

3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X  аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.

 

Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.

 

Вот крыло в сборе

 

Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.

 

Аналогичным способом крепится и РН.

 

Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.

 

Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно

1.     моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется.

2.     это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.

 

Далее сборка шасси.

Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси

 

В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место.

А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.

 

В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.

 

И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.

 

Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.

 

От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры

1.     управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило.

2.     при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу.

3.     Качество деталей.

 

Некоторые минусы (-)

1.     Слабая моторама, шпангуот

2.     Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом.

3.     Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В).

Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.

 

 

Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга)

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Ил 4 или первая сложная модель
3) Автоюмор
4) КиберРоссия
5) Не модельный юмор 2
6) Видеошлем Eachine EV900
7) Скидки на RC товары
8) Постройка авиамодели для картографии
9) Vertigo 35 FW
10) Не модельное но прикольное
1) Комплектующие для квадропотеров
2) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
3) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
4) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
5) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
6) Где покупать аппаратуру?
7) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
8) Автопилот для крыла. - выбор автопилита
9) banggood - 2-ва месяца нет заказа
10) Простой СВП с FPV - Сделано за вечер!