Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели RTF Обзор авиамодели Cessna-182
Обзор авиамодели Cessna-182
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Всем доброго времени суток. Немного о себе. Зовут меня Гайрат Останов. 26 лет. Проживаю Республика Казахстан Южно-Казахстанская область г.Кентау. Авиамоделизмом занимаюсь довольно давно с 8 лет. Но с новейшей электроникой сталкиваюсь впервые. Не смотря на столь большой опыт постройки авиамоделей не было возможности летать на радио управлении так как просто не было их. Летали в основном на кордовых авиамоделях на старых движках КМД, ЦСТКАМ и т.д. Да и местные власти почему то не смогли финансировать авиамодельный кружок и в конце концов его закрыли. А жаль.

Приходилось развивать свои навыки самому. В данный момент только учусь летать на радиоуправляемых моделях. Собрал цессну 150 после 3 крашей от нее осталось только крыло. Но адреналину было море от 5-6 секундов полета. Довольно давно посещаю Ваш сайт и уже зарегистрировался там. Хочу выразить огромное благодарность всем форумчанам за помощь при подборе электроники. А особенно Долинену Александру из г.Байконура. и конечно же Константину.

Теперь о главном то есть о наборе RTF Cessna 182 от компании Star Max.

 

Тех.данные

Размах 1400 мм

Длина фюз 1030мм

Вес 930 гр

Двигаель 630 KV. 8500rpm.

Регулятор ESC 30 A

Батарея LiPo 3S 2200 mah 12C

Воздушный винт 11х4,7

 

 

 

  1. Коробку доставили довольно аккуратно без особых вмятин, что не мало порадовало

 

 

2. При вскрытии видим следующее все детали упакованы в целлофановый пакет и уложены довольно аккуратно.

 

3. Аппаратуру сразу поменял на свою которая была в наличии у меня это Fly Sky TH 9X  аналог турнига. Идем дальше вынимаем все содержимое из пакетов и смотрим все ли в целостности (крыля, фюз, стабилизатор, киль и т.д) слава богу все хорошо.

 

Начинаем сборку авиамодели с крыла: В комплект входит две консоли крыла и карбоновая трубка для жесткости крыла. В крыле уже установлены серво приводы на 9 гр на элероны. В одну консоль крыла вставляем карбоновую трубку. Промазываем небольшим содержанием клея вторую консоль и стыкуем их в одно целое.

 

Вот крыло в сборе

 

Далее займемся сборкой фюзеляжа: Как упомянуто в инструкции хвостовую часть фюзеляжа надо обрезать чтоб вставить руль высоты. Аккуратными движениями обрезам и примеряем РВ все подходит. Намазываем не большим клеем и вставляем его в нужнее место.

 

Аналогичным способом крепится и РН.

 

Теперь займемся сборкой остальных частей фюзеляжа.

 

Первое что я сделал это вскрыл капот чтоб подробно узнать как расположена мотоустановка. Впечатления были не очень а именно

1.     моторама сделана П образно из тонкого пластика и крепится к пластмассовой пластине то есть к шпангуоту. Первый краш морковкой и от моторамы шпангуота ничего живого не останется.

2.     это слишком длинный вал двигателя который так же после краша об планету согнется и приведет к неработоспособности двигателя.

 

Далее сборка шасси.

Как и у оригинала цессна имеет 3-х стоечное шасси с регулируемым передним. То есть при повороте РН пропорциональное поворачивается и передняя стойка шасси

 

В фюзеляже уже заранее прорезаны пазы для установки стоек шасси нужно просто немного надавить и небольшими шелчками шасси станет на свое место.

А вот передняя стойка шасси имеет алюминиевую втулку куда крепится передняя стойка. Эта стойка имеет небольшой кабанчик и тягу которая идет напрямую на серву РН.

 

В нижней части фюзеляжа так же имеется бункер для аккумуляторной батареи но размерами больше и родная батарея там просто болтается двигаясь перед и назад тем самым изменяя центровку, я взял кусок потолочки и сделал там перегородку тем самым решив проблему.

 

И последнее на цангу устанавливаем винт и крепим сам кок. Предавая реалистичность.

 

Установка крыла: Крыло крепится 2-мя саморезами к фюзеляжу и дополнительно как в оригинале имеются 2-ве пластиковые усилители которые крепится тоже маленькими шурупами к фюзеляжу. Собственно и все авиамодель цессна 182 готова. Подключаем электронику и регулируем все приводы, углы отклонения.

 

От себя: Плюсы (+) Модель очень понравилась, а именно размеры

1.     управляемость на земле пробежался метров 10 и развернул к себе впечатлило.

2.     при газе 70% модель довольно быстро стремится в воздух, держал на руке вертикально, на РВ и РН реагирует сразу.

3.     Качество деталей.

 

Некоторые минусы (-)

1.     Слабая моторама, шпангуот

2.     Пришлось все наклейки переклевать и проглаживать утягом.

3.     Отсутствие 2-го винта и зарядным устройством от 220 В (имеется только адаптер от 12 В).

Но все это мелочи я так думаю. Еще не облетал так как еще не умею нормально летать на радио а только учусь и боюсь поломать такую красоту.

 

 

Спасибо за внимание и летной погоды с уважением Останов Гайрат (Крыло-Юга)

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?