Cessna 960mm Wingspan EPP Polywood Training RC Airplane KIT
Здравствуйте, в этом обзоре соберем радиоуправляемую модель известного самолета «Cessna» в размахе крыла 960 мм Самолет в большей части подойдет для обучения новеньких пилотов, ну а мне чисто для удовольствия.
Комплектация «КИТ» то есть, собери сам (в комплектацию электроника не идет)
Комплектация«КИТ Motor» включает в себя пустую модель как в «КИТ» + еще мотор 2216 900KV то есть, платим еще за мотор 8$ (если нет мотора можно взять комплектацию «КИТ Motor»).
Комплектация: — Фанерные детали для сборки каркаса фюзеляжа; — Обшивка фюзеляжа (материал ЕРР) — Консоли крыла; — Стабилизатор полета/элеватор; — Киль/рудер; — Передняя поворотная стойка шасси, задняя дюралевая стойка шасси на два колеса; — Рулевые тяги, фиксаторы тяг, кабанчики; — Резинки для фиксации крыла; — Пропеллер 8х4;
Деревянные детали нарезаны лазерным прожогом на фанерной пластине толщиной 2 мм.
Детали с ЕРР хорошего качества
Стабилизатор полета усилен карбоновым прутом Рулевая плоскость (руль высоты) навешан на свой материал, то есть, петли не применяются, точно так-же и элероны.
Цельные не пустотелые консоли крыла.
На нижней плоскости крыла имеются гнезда под установку сервомашинок
Мануал по сборке
Передняя стойка шасси поворотная, управляется вместе из рулем направления Задняя стойка дюралевая на два колеса Колеса из пены
Начинаем сборку модели: Из фанерных пластин извлек все детальки с которых будет собран каркас фюзеляжа В первую очередь согласно мануалу соберем каркас фюзеляжа
Клей использую «Dragon Fly» продается в строительных магазинах.
Вот эти две одинаковые детали склеиваем вместе, это будет передний шпангоут на который установим мотор и стойку шасси.
После склейки пластин вбиваем врезные гайки М3 их вроде еще бульдогами называют. Врезные гайки получаем в комплекте.
Закрепил держатель передней стойки шасси
Собираем каркас фюзеляжа:
Собран и готов к обшивке
Клеем обшивку:
Вклеил стабилизатор полета
Оставляем в покое фюзеляж, переходим к крылу Склеиваем две консоли вместе. После склейки двух половин получаем крыло для нашей модели
В крыле предусмотренные гнезда для установки сервомашинок.
Можно приступать к установке электроники: Электроника будет такая: — мотор 2212 1400kv. — регулятор оборотов 30А — сервоприводы так называемые девяти граммовые — 4 шт. — аккумулятор 3S 1000mA Радиоаппаратурой пользуюсь RadioLink AT9 Воздушный винт будет установлен 8х4.
Установил мотор:
Установил сервопривод на управление элеватором (руль высоты)
Устанавливаем (вклеиваем) кабанчики на элероны, руль высоты и киль.
Вывел тягу на руль направления
Регулятор оборотов зафиксировал на двухсторонний скотч
Установил приемник радиоаппаратуры сбоку внутри фюзеляжа (приклеил на двухсторонний скотч). Два привода элеронов соединил Y — кабелем и подключил в один канал на приемнике аппаратуры. Приемник по стандарту подключил так: 1 СН — элероны (поворот модели по крену) 2 СН — элеватор (руль высоты) 3 СН — регулятор оборотов 4 СН — рудер (руль направления полета) ПРОПЕЛЛЕР при настройке модели НЕ СТАВИМ!
Крыло фиксируется двумя резинками — это довольно удобно и практично. Модель готова к полету. В итоге, полетный вес модели — 490 грамм. Для начала расходы элеронов установил по 80% на элеватор и рудер оставил 100%. (в дальнейшем расходы так и оставил).
Смотрим ЦТ который находится 55 мм от передней кромки крыла
Итог, в сборке проблем не возникло все, входило в свои пазы, собирается просто и понятно + получаем хороший иллюстрированный мануал по сборке модели. Стойки шасси не ставил так как пускал модель с рук, увы, наш аэродром не позволяет взлет с колес. Время полета с аккумулятором 3s 1000mA около 12 минут. Ставил аккумулятор 3s 2200mA (соблюдаем ЦТ аккум расположил внутри фюзеляжа под крылом, 3s 1000mA ставил в нос модели). По полету — модель летает просто замечательно, стик оборотов мотора на 80% и полетел как по рельсам. Могу рекомендовать как первая модель для новичка.
Видео по сборке модели:
Видео полет модели:
Где купить радиоуправляемую модель самолета Cessna