Поскольку авиамодель Цессна 150 стала весьма популярной, и даже появилась переделка под Цессну нижнеплан, то я решил поискать чертежи авиамодели Цессна с нижнем расположением крыла.
Поискал, нашел и теперь публикую, знакомьтесь - Cessna 188 Agwagon.
Скачать чертежи авиамодели Cessna 188 Agwagon можно в конце статьи.
Возьмусь тут рассказать про разработкумоделистовВолгограда. Привожуинструкцию в том виде, в какомполучил сам (почти без купюр и цензуры, так, небольшаяредакторскаяправка ;) ).
Чупа-чупс. Тебепонадобитсясобственнотрубочка, толькокогдабудешьпокупатьчупу-чупсу, смотри, чтобынатрубочкеконфетабыла, а нена "палке"...
Внутрифюзеляжа, к бортамнеобходимоподклеитьплощадкигофрокартонатолщиной 1,5-2 мм, размеромхотябы70х25мм (можнофанеру 0,8-1,5 мм), нотольконебальзу. На 12-15 ммвышебрюхасамолета, вклеиваешь (поперек) вышеотсосанныетрубочки, длинойпонаружнойширинефюзеляжа. Собственно в них потом и вставляешьпроволочныеУ-образныестойкишасси (изстальнойпроволоки).
Саня, про ЧУПА-ЧУПСты уже понял, а стойки - беремстальную (пробовалиалюминиевую- нето, ой, извините ,- совсемнето) проволокуФ1,8мм , примеряясь к Ч-Ч трубкамизгибаем, термоусаживаемна них 2ммтрубку (кромеместа под колесо), затемпрямонасамевнизутермоусахиваем6ммтрубку. Колесофиксируемкусочкомтрубкиотушной (ноздревой и т.д.) палочки.И все! За 5 минутшассиготово и без всякойпайки. Снимаетсяза 4 сек, ставитсяза 6 сек. МожновставлятьВПЕРЕД-НАЗАД (см. фото).
Адрес проживания: г.Москва, ул. Фёдора Полетаева, д.21,к.3, кв.84
С детства я любил что-нибудь конструировать (чаще из LEGO) особенно самолетики. Когда я подрос, мне захотелось сделать какой-нибудь простенький самолет из остатков потолочной плитки (после ремонта). Это был самолет-металка. Собирал по чертежам самолета ИЛ-2.
На фото – он маленький снизу ( розового цвета, т.к. другой краски не было:).
Купить передатчик HobbyKing 6DF для радиоуправления можно на Паркфлаер: Mode1Mode2 и Хоббикинг: Mode1Mode2
Не давно вышла новая 6ти канальная аппаратура, а с ней и куча вопросов. В этом обзорчике я постараюсь ответить на них.
Она идентична предыдущей 6ти-каналке, но различия все же есть.
Главное отличие - это то, что старую можно было программировать через комп, да и там были выведены двойные расходы и выкл. двигателя, но а преймущество данной аппы является реверс и микс каналов без компьютера.
Живу у тётки: Россия Калининградская область посёлок Залесье Ул.Большаковская д 52
Но прописан: Россия Калининградская область г.Советск ул Спортивная д 4 кв 1
У мамы я один и живём без отца.
С чего всё началось
Заинтересовал меня авиамоделизм один случай. Произошел он 2 года назад. К нам приехал родной Дядя из г.Светлый и сказал что у него есть сюрприз и чтоб мы ехали с ним. На улице нас ждал его друг. Мы приехали с ними на поле ,которое видно у меня из окна, и они достали из бусика этот монстр. Это был самолет, полукопия ЯКа с ДВС двигателем и размахом крыла около 1,5 метров. Полетали на нём около получаса. И всё я заболел. Украдкой брал листы потолочки. .И стал строить простенькие металки из потолочки и пускать с крыши :). Потом мама ругала меня за потолочку. И вскоре я забыл об этом. Недавно подключили интернет. Наступили каникулы. Решил заняться чем то дельным. Нашёл 2 листа потолочки. Искал чертежи, и нашел ваш сайт и он мне очень понравился. Прочитав почти весь форум и блог. Построил птиц за его лёгкость и минимальность материале
Вставил электронику от ру машинки которю попросил у друга . Даже сам сделял винт
Вот Птиц и винт для сравнения
Он не смог взлететь ,но хорошо планировал для его габаритов
Птиц был убит котом ,а электроника отдана владельцу.
Но я не опустил руки ,а распечатал черчтеж Цессны 150 и начал изготовление :)
Живу по адресу (Кемеровская обл.,Новокузнецкий р-он,п.Кузедеево,ул Советская 56,но прописан на ул,Советская 21)
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Здраствуйте!Немного о себе:Меня зовут Тёма я отличник,шахматист(имею 2 разряд) обожаю самолёты,и хочу стать программистом.Признаюсь
в своём заболевании авиамоделированием)))Вот как это произошло:однажды,когда мне было лет 7-8 пришли ко мне друзья,и мы решили сделать самолёт на радиоуправлении,догда у меня ничего нужного не было,но была книга по эллектроннике,иярешил сам сделать всю эллектроннику)))Конечно-же ничего не полчилось,я ещ1 пытался сделать солнечную батарею)))Взял CD диск,приотал к нему два контакта,что-бы проверить ток прикрутилн лампочку,полчаса росидел на солнцепёке,но так и не загорелась лампа)))Тогда я из фюзеляжа пластмассового самолётика не управляемую лодочку.Не помню,что случилось, но она не поплыла.А вот натоящий самолёт на радиоуправлении я захотел.
Перед днём рождения(11-12)лет ходили мы с мамой по магазинам,выбирали подарок,и очень уж мне приглянулась
Как то получилось так, что залежались веб мани, решил на них заказать какую ни будь самолетину с паркфлаера.
Сидел, выбирал, выбирал. Клал в корзину удалял из корзины и т.д.
И тут что то посмотрел на яхту за одно (поставил плюсик за перевод Константину), а так как у меня из моделей много чего есть, а вот яхты нет, так что решил заказать)
Спецификация.
Длина: 500 мм
Высота: 1080 мм
Площадь парусов: 0.12 м2
Ждал не долго посылка пришла за 12 дней, а отправляли 4 дня, так что итого 16 дней, был очень удивлен этим фактом.
После успешнего создания Polaris за новогодние праздники у меня появилась вера в свои модельные ( в смысле-моделизмные :о)) силы и зуд создать что-нибудь более грандиозное и красивое.
На тот момент уже была летающая Cessna-182 с ХК и Т-REX 450,купленный с рук тушкой и доведённый до ума. На форуме на глаза попался Go-Go Dancer и Ikon A-5, задевшие за живое.
Выбор пал на дансера, айкон поставлен на очередь. Размах крыла решено сделать 1,2 метра.