Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Мелколет Shark-Bait
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   
 авиамодель из потолочки

Авиамодель Shark-Bait

Полетный вес 154 грамма

Размах 46 см (18 дюймов) 

 

На смену погибшему Птицу решил сделать что-то посерьезнее и наткнулся вот на эту модель, которая мне сильно понравилась.
Вот ссылка на оригинальный пост буржуйских коллег http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=764114.
 Делать не сложно, полный комплект рулевых плоскостей довольно приличной площади. Да и летает прикольно, можно прямо во дворе запускать.

В оригинале самолетка делается из шести миллиметрового депрона, за неимением такового делал из двойной потолочки.
Итак: размах крыльев 46 сантиметров, длина 42 сантиметра, расчетный вес 160 грамм.

Чертежей в формате A4 нет, но это не беда, я взял нарезанные в формате Letter и просто распечатал на A4 без масштабирование, т.е. как есть.
Скачать чертежи радиоуправлемой авиамодели Shark-Bait можно здесь или взять в форуме по ссылке выше. По ссылке все чертежи с форума, вариант расскраски и размещения электроники.

 

 


Мотостенд и замеры тяги двигателей
Обзоры - Принадлежности
Автор: Administrator   

Наконец-то закончил постройку мотостенда для тестирования электромоторов, о котором упоминал в обзоре постройки Чирка – тренера-низкоплана(все дальнейшие ссылки в тексте на этот обзор). В отличие от использованного ранее, этот стенд позволяет замерить тягу мотора в условиях работы, близких к реальным. Сразу замечу, что для ДВС такой стенд не годится, там нужен тахометр и балансирный стенд для замера крутящего момента. Созданный стенд до безобразия прост (показан на снимке). С легкой руки моих домашних он получил название «шайтан-арба».

мотостенд проверки двигателей

Представляет он собой трехколесную тележку, сделанную из подручного материала. На шасси ехать или взлетать не надо, поэтому использованы металлические трубчатые стойки и древние колеса от детского конструктора. Платформа – корытце из жести, подложка под ламинат и фанерная пластина с вырезами для размещения элементов оборудования. Спереди алюминиевый уголок, а к нему прикреплен короб для электропроводки, на крышке которого устанавливается мотор с помощью винтов и барашковых гаек.

 

 
Тестирование Donkey ST2004-1550kv
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Administrator   

Не так давно купил я Donkey ST2004 1550kv. Как было заявлено производителем - не дорогой, но мощный двигатель.

То что двигатель не дорогой - это факт, его цена 5.15 баксов. 

Купить Donkey ST2004-1550kv можно на Паркфлаер или Хоббисити.

Характеристики Электродвигателя

Обороты на вольт: 1550kv
Рамеры: 28 x 17 мм
Вал: 3.0 мм (реально 2.89 мм)
Напряжение: 7.4v~11.1 вольт
Вес: 33 грамма
Макс. ток: 10 Ампер (разгонял до 16А)
Макс. мощность: 100 Ватт
Крепежные отверстия: 33 мм

Для своих характеристик 2004-1500kv он действительно очень мощный! магнитная редукция этого электродвигателя гораздо выше, чем у всем звестного 2205С, однако меня интересовало то, как он поведет себя с разными винтами.

Так что я занялся изготовлением тестировочного стенда для проверки тяги и потреблямых двигателем Амперов.

 
моя пилотажка
Новости сайта - Работы претендентов
Автор: семён   

 

Ник: семён

Ф.И.О.:Кокшаров Семён Николаевич

Год рождения: 01.09.1999  11лет

Россия, пермский край, г. Березники, улица  Свердлово 101 кв 40.

 

мой рассказ!

Здравствуйте. Я занимаюсь в ракетомодельном кружке. Этим летом мы ездили на соревнования. Там я увидел радиоуправляемый самолет. Мне захотелось сделать такой же самолет. Я в Интернете искал много чертежей самолетов, но на вашем сайте нашел интересную пилотажку. Я решил ее сделать. Мой друг подарил мне остатки EPP и я умудрился из них сделать самолет с элеронами и рулем высоты.

У меня имеется опыт управления, так как я делал из потолочки самолёты и ставил на них аппаратуру, которую мне давал лучший друг.. 

 
ЕРР - современный материал для моделизма и творчества
Магазин - Авиамодели из EPP
Автор: Сергей николаевич   

 

Изготовление авиамоделей из ЕПП

Пенополипропилен сегодня по праву называют инновационым материалом будущего. Основные качества которого - ударопоглощение, несминаемость, суперлёгкий вес, привлекательный вид, лёгкая обработка.

Различные плотности от 18 до 200 кг\куб позволяют выпускать массу изделий для различного применения.

.Наше предприятие ПРИСТУПИЛО  к  выпуску пенополипропилена(ЕРР).ВСПЕНЕНЫЙ ПОЛИПРОПИЛЕН(ЕРР) в блоках и листах.Конструкционная АЭРОПЕНА.
Это принципиально новый,инновационный материал.
блоки от 720\520\100-150-250 мм. и до 1800\120\150 мм.Плотность от 20 г\м3.Цвет чёрный,белый,серый,оранжевый,красный,малина,лимон,синий,зелёный,а так же различне металлики.
https://www.facebook.com/psn151/timeline
 
Уникальные свойства-УДАРОПОГЛАЩЕНИЕ и амортизация,вес(20 кг\м3),конструкционность,  пористость как у пробки,но суперкрепкий,не распадается,не крошится,не ломается,стойкий к агрессивным средам и атмосфере.С виду похож на пенопласт,но по свойствам совершенно иной материал.Его можно гнуть,кидать,топтать,пытаться деформировать.Он всё равно остаётся целым.
Эластичен, возвращает свою форму после нажатия.Всегда сухой.Приятный на ощупь и привлекательный вид.Очень низкая теплопроводность.Легко моется водой.Отлично режется термоструной и любым пильным инструментом.Грызуны обходят его стороной,потому что у крыс и мышей в нём вязнут зубы.Им не нравится что Он не КРОШИТСЯ и не мнётся как полистирольная группа.Несмотря на то что материал дышит,Теплопроводность очень низкая,практически никакая.Он плохо  горит,(самозатухает)дым при резке термоструной не токсичен и не едок .В Европе из него делают пищевую посуду,которая не лопается от внешних воздействий.
Материал в России новый,перспективный.Но про него пока мало кто знает(кроме авиамоделистов,они первыми,высоко заценили универсальность материала)
Примеры применения: рекламно-оформительский бизнес высоко оценит этот материал для сувениров и долговечный красивой упаковки,оформление презентаций,декораций и прочих стендов.
В строительстве и отделке- это альтернативный утеплитель скорого  будущего .
эффективное стеновое и напольное утепление,комфортное напольное покрытие любой геометрической формы в виде пазлов(вырезаем на наших ЧПУ станках,на заказ)и крупных плит.
Для производителей стекла - подложки,наилучшая упаковка,со 100%- й сохранностью.
Обувная промышленность заценит его как перспективный разделительный и стелечный материал.
Для предприятий общественного питания - суперлёгкие,крепкие термобоксы и подносы.
Для производства плавсредств,- лодок,катамаранов,поплавков.Материал сложно повредить.
Спорт и Индустрия развлечений:инвентарь для йоги и  фитнеса,вязкие МИШЕНИ для стрел луков и арбалетов,яркие,лёгкие, амортизирующие напольные покрытия,
для детских праздников,презентаций,выставок,студий звукозаписи(эффективное шумопоглащение)а так же оформление интерьеров видеостудий.Удачный материал для производства театрально -концертного  и ЦИРКОВОГО реквизита ,муляжей и макетов.
А дети в восторге от летающих игрушек из ЕРР.
Производство тары и упаковки,прочные вкладыши для дорогих приборов,разделительный материал.
Логистика - лёгкие(3-5 кг)европоддоны,для грузов до 3000 кг.
Высылаем ознакомительно-тестовые образцы и готовую продукцию.
 
Связь:
тел 8 926 210 63 66
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  
 

 

 
Модель Cessna 150
Новости сайта - Работы претендентов
Автор: Герман Хорошилов   

 

altМеня зовут Герман Хорошилов

Проживаю по адресу: Россия, Новосибирска область, Новосибирск, ул. Адриена Лежена 12/1.

Дата рождения: 16.03.1998.

 

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

ник: german

Здравствуйте!!!

 

Меня зовут Герман Хорошилов. Я  закончил 6-ой класс. С раннего детства мне нравилось что-то мастерить, склеивать, выпиливать, собирать и т.пСо второго класса стал заниматься в автомодельном клубе . Модели машин делаем из жести. Первая работа в кружке была  простая модель  Багги. Мне очень понравилось это занятие, и я начал с удовольствием делать другие модели: ГАЗ-67Б, БА-64, БА-27, ЯАЗ-210, Ленд Ровер.Вместе с клубом постоянно принимаем участие в соревнованиях, конкурсах, различных выставках. 5 раз выставляли свои модели на Сибирской ярмарке (АВТОСиб).

На соревнованиях  мне удавалось занимать призовые места

Сейчас в клубе работаю над моделью танка: RenoFT-18 ,которую хочу сделать с радиоуправлением. Летом с июля по август клуб закрывается на каникулы.

 

 
Облет мини FUNTANA
blogs - SilverRain
Автор: Олег (Реутов)   

    Добрый день, уважаемые коллеги!

 Постройка Funtana практически завершилась (фотоотчет в моем блоге) - борт не совсем такой, как мне хотелось, для облета использовал то что есть в наличии, поэтому полетный вес составил 610 грамм при сухом 260 грамм. Ну очень хотелось посмотреть самольделе"!

Качество фото и видео не айс, снималось на телефон - звиняйте smiley

alt

  Освоение Турниги решил начать на "Пчеле" - надо попривыкнуть и почувствовать другую аппу.

 
EASY PIPER - модификация тренера
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: ВЛАДИМИР   

 

Проанализировав постройку и эксплуатацию EASY PIPER изготовленного по немецким чертежам, решил строить ещё один, но внеся в коструктив некоторые изменения. В этой статье попробую изложить их суть

Увеличелись основные размеры модели:

Размах увеличелся на 50мм -750мм

Длина без двигателя на 50мм - 550мм

Ширина крыла на 10мм - 118мм

Также пополнел фюзеляж.

Вес полностью снаряжённой модели 345 гр.

Чертежи можно скачать здесь : http://spaces.ru/files/?link_id=1309550070&sid=&plain=0&p=1&name=tkach1951&dir=0&read=19468475

А вот так выглядит эта модель.

alt

alt

 

Крыло собирал из двух половинок.

 

alt

 

Для усиления крыла в лонжерон вклеил бамбуковые круглые шпажки. По передней кромке вклеена тонкая бамбучина.

 

alt

 

alt

 

По задней кромке, так как я решил делать элероны, пришлось вклеивать клинообразный вкладыш/заполнитель. Его хорошо видно на следующей картинке.

alt

 

Это уже готовое крыло.  V крыла всего 3 градуса. Для соединения половинок крыла использовал полоски дюрали толщиной 2мм и длиной 24мм, согнутые посередине под углом 6 градусов. Предворительно согнутые полоски закрепил при помощи ниток к выступающим из половинок крыла бамбучинам. На ровном столе выставил крыло, чтобы от обеих концов крыла до плоскости стола было ровно по 18мм, что и обеспечивает нам 3 градуса. Стараясь не нарушить ровновесие крыла обмазываю ниточные крепления эпоксидной смолой и даю просохнуть. Промоежуток между воловинками крыла заполнил утеплителем фундаментов. Форма соответствует профилю крыла. На чертеже это отдельная деталь.

Для предания большей прочности место по которому будут натянуты резинки усилено двумя полосками бальсы толщиной 3мм ( см. чертёж) и обтянуто армированной лентой. Так же армированной лентой усилена передняя кромка крыла. Фотография сделана после нескольких полётов - прочность выше всёких похвал.




alt

 

Очень не хотелось, чтобы были видны органы управления элеронами... Да и резинкам они мешают...  Порывшись по сайту нашёл прекрасное решение.

Только вместо планируемой 900 -ой сервы поставил 500-ую. Пока не поводила.



alt

alt

Мотор взял ( по совету Константина)   2205C 1400Kv. Отлично тянет, а вот крепление винта не очень... Устройство при падении ни разу не сработало - винты ломаю. Причина в том, что ось двигателя глубоко входит в отверстие винта.

alt

Как я уже писал, капот у меня на 50мм длинее оригинала. Боковые стенки усилил бальзой толшиной 3мм. Фотография сделана после пяти морковок в землю.

Моторама состоит из двух частей 6 алюминивой передней и бальзовой задней. Склеяно на эпоксидной смоле. Трёх милимитровая бальза - дополнительный амортизатор при ударах и землю.

Отверстие за двигателем имеет диаметр 28мм.alt


 

Заднее оперение практически не изменилось. Киль, руль направления, стабилизатор, элеватор склеяны из двух половинок потолочки толщиной 2мм. В каждой детали для усиления прочности вклеяны бомбуковые палочки диаметром 1,5-2мм.

 

alt

 

Для управления использовал покупные качалки и страховочные зажимы под проволоку диаметром 1,9-2мм.

Тяги, как видно из фото изготовлены из проволоки, которая идет на  гардинные струны.

Крепление второй стороны тяг видно на фотографии отсека серв.

 

 

alt

 

На следующей фотографии видны два отсека - аккумкляторный и отсек серв. По сравнению с оригиналом они стали шире. В районе ЦТ ширина составляет 44мм. Это позволило свободно разместиться и аккумулятору и приёмникуАкккумклятор и приёмник крепятся при помощи швейных липучек.

Учтите, что при хорошем ударе о землю из-за своиств потолочки её верхний слой может отслаиваться вместе с приклеянной лентой и акком. Рекомендую перед приклейкой ленты к потолочке пройтись по ней шкуркой и нанести на это место клей, которым клеили модель. Дать немного просохнуть и приклеить "ёжика".

Держать будет мёртво. Расположение акка на дне отсека и возможность его перемещения по нему улучшило настройку центровки модели.
 


alt

Вы обратили внимание, что на следующей фотографии на концах тяг надета термоусадка?

На предыдущей моделе проволочные тяги бали голыми и как я не старлся затягивать винты, они всё равно отходили.

 Пару морковок была именно по этой причине.

Сервомашинки установлены на специальной вклеянной полочкеУсновные её размеры можно найти в чертеже. Посадочные для серв зависят от

их типа.


alt

Калёса для модели взял от старой машинки у внука. Для крепления использовал велосипедные спицы и нипеля ( гайки крепоения спиц).

Под их размер прищлось рассверлить отверстие в колёсах. С внутренней сторонны колесо ограничено от болтания по оси приклеянной эпоксидкой шайбой.

Технология проста. На  ось наматываем швейную нитку. Пропитываем её эпоксидкой. Плотно к ниткам на ось одиваем шайбу. Накручиваем нипель ( гайку крепления спицы) до упора в шайбу. Чтобы нипель не прилип к гайке на него можно нанести какую-нибудь смазку.

alt

Заднее колесо у меня свободно- подвижное. Угол ограничил проволочными ограничителями.

 

alt

Ну и вот что получилось...

alt

 

alt

А это мой внук. Всё проверено. Будем стартовать!

 

alt




А вот видео:

http://youtu.be/BwU037DaVY0


 

Результатом остался доволен. Модель, чуть потяжелела, но управляться стала лучше. Боялся, что элероны затруднят управление, а оказалось, что выравнять модель ими намного проще, чем имея один руль направления. Модель стала устойчивей к сваливанию на крыло, к порывам ветра. На оригинальной моделе, сделанной по немецким чертежам, можно было летать в полный штиль или при ОЧЕНЬ слабом и ровномерном ветерке...  Ну и конечно улучшились условия эксплуатации модели. Расширенный фюзеляж позволяет оперативно менять электронику модели. Удлинение капота позволило в нём разместить регулятор, что освободило место для органов управления элеронами. Да и живучесть модели стала повыше, а может я летать немного научился...

В общем - для начинающих это идеальная модель. Дерзайте!

Владимир (tkach)

 


« ПерваяПредыдущая121122123124125126127128129130СледующаяПоследняя »

Страница 122 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи