Данный электромотор хорош для небольших радиоуправляемых авиамоделей размахом до метра и весом до 320 грамм.
Он хорошо подойдет на такие авиамодели как Катана 3D, Манон, Бутербродный Мустанг. Можно использовать ее и на гидрошняге. Если изготавливать авиамодель с экономией веса, то вполне утянет и Цессну 150. Но лучшие его показатели - это авиамодели весом от 150 до 300 грамм.
ЗдравствуйтеменязовутВиктор. Живу в Молдове в городеШолданешты.Мне 14 лет (20.11.1996)
Немноговоспоминаний....
С детстваначалувлекатьсясамолетамиродителипокупали для ремонта в домепотолочкуку а я без спросабрал и делал что танаподобиеплосколета! Паскольку в нашемгороде нет кружкаавиамоделизма (если был то я первый туда записался бы) начал я сам делатьсамолеты.Незнаяосноваэродинамикиделалпланерасамолеты с плоскимкрылом и пускал с крышедома (я живу в одноетажном доме) Потомпонялнужнатягачтобывзлетел и паставил в нос моторчикотмашинкиаккумуляторотстарогомобильноготелефона и напрямую с выключателем! Винтсделалсамодельныйизпластмассыполетел с крыши......Это был мои рекордажцелых 30 метровпролетел (видно я попал в центровкуно я о ней тогда еще незнал) тогда был оченьсчастливувидетьтакойполет!
Где-точерез год мамапринеслакнигу про авиамоделизм-так мне еще большезахотелосьсделатьсамолет . Теперьнабравзнания про аэродинамику и всехважныхэлементовсамолетаопятьоткрылсезонполетушексделал вот такой вот самикпоставилбольшоймоторчикотмашинкеаккумулятортожеотмашинке и самодельныйвинтиздерева
Решил выложить видео по обработке пеноплекса, а точнее по изготовлению крыла.
Урок состоит из нескольких видео файлов, пронумерованных в порядке выполнения этапов. Видео лежит в конце статьи.
Этап 1. Изготовление пенореза. Пенорез или пенорезка (кому как удобней) состоит из рамки с режущей струной – подобие лучковой пилы, если кто помнит, что это такое =) и силового трансформатора. Размеры рамки выбираются произвольно, в зависимости от длины вырезаемого крыла. В верхней части рамки организована пружина, для поддержания режущей части в натянутом состоянии. В качестве режущей проволоки использован нихром диаметром 0,4 мм. Силовой трансформатор мощностью 0,4 кВА. В целях безопасности предпочтение лучше отдать трансформаторам с гальванической развязкой. Силовые провода – многожильная гибкая медь ~1,5 мм 2 .
Приближался день рождения старшего племянника, которому достался передатчик от моего Мустанга (см. статью «Лето Мустангов») для подготовки будущего пилота с помощью симулятора FMS. Поскольку он уже большой мальчик (ему исполняется 34), то я решил, что ему подойдет большая игрушка. Некоторое время размышлял над тем, не подарить ли ему что-то готовое. Но RTF-набор дарить было безыдейно, так как аппаратура + зарядка с балансиром + переходник USB для симулятора уже имелись. А ARF-набор все равно пришлось бы самому собирать, да и качество продаваемых моделей как-то не вдохновляет, не говоря уже о цене.
Поэтому было принято решение строить самому. Соответственно были выбраны основные проектные параметры и сделан габаритный чертеж. Результат виден на снимках, но облет еще впереди. Хотя на основании получившегося результата неприятных неожиданностей не предвижу.
Понятно, что начинающему пилоту, который вообще авиамоделизмом никогда в своей жизни не занимался, следует предлагать только классический тренер-верхнеплан. Но раз уж такая задача самостоятельной постройки возникла, то я заодно проверил на этой модели некоторые технические решения, которые планирую использовать в дальнейшем. Именно поэтому и решил написать обзор с отчетом о постройке, полагая, что коллегам-моделистам кое-что здесь может пригодиться.
Сразу отмечу, что жестокой борьбы за вес не было. Более того, я считаю, что очень легкой моделью, которая реагирует на малейший порыв ветра, новичку будет сложнее управлять. Приоритет отдавался техническим решениям, дающим большую структурную прочность модели. То, что новичку чаще всего бывает гораздо важнее. Наконец, размер модели тоже важен, и строить модель меньше метра размахом не хотелось из-за худшей различимости самолета в полете. К тому же общепризнанно, что большие модели при прочих равных условиях лучше летают. И последнее. Поскольку взлетная полоса в предполагаемых местах полета отсутствует, то взлет будет осуществляться с рук, а посадка в траву. Основной материал для постройки – «Теплон» (аналог потолочки), размер листа (реальный) – 995х495 мм, толщина 3 мм. Кое-где обрезки потолочки тоже использовались (она толще на миллиметр и прочнее).
Извините если Боян , но всетаки хочу что бы эту статью добавили (если подобного не было)
Почему?
Часто сталкиваюсь с проблемой запитать приемник , а регуль приходится выдергивать.
Примерные параметры входное напряжение от 7 - 35 вольт , выход 5 вольт 1.5 ампера , для приемника и серв этого достаточно
Потребутся :
КРЕН - ка L7805CV
2 Конденсатора от 10 мФ и выше , на вход не менее 15 вольт (зависит от напряжение которые будете подключать) , на выход 10 мФ не менее 10 вольт(с запасом)
Что то давненько я не писал про изготовление авиамоделей своими руками. Пора исправлять ситуацию.
Сегодня разговор пойдет о самодельной авиамодели Летающие Крыло (ЛК). Я достаточно часто упоминал его в статьях и на форуме, активно летаю на нем с прошлого лета, но статью не мог сделать, так как чертежей по изготовлению крыла не было и фотографии процесса сборки не делал.
А тут на днях, перебирал папки бекапа своего ноута и наткнулся на копию статьи с немецкого сайта, на основе которого я и сделал свой ЛК. Совмещая фотографии той статьи и ЛК моего производства - вполне можно сделать небольшой обзор по изготовлению авиамодели с толкающим винтом.
Как и авиамодель Mustang P-51D, Летающее Крыло изготавливается по бутербродной технологии. Всего в авиамодели 4 слоя потолочки. Крыло получилось достаточно жестким и крепким. Неоднократные падения при попытках запускать его без двигателя - изначально это слоппер для полетов в динамических потоках на холмах, не привели к утилизации крыла.
В последствии я установил на ЛК мотор 2205С с винтом 7х6 и 3S батареей и радовался полетам вне зависимости от гор и направления ветра :)
Характеристики мотора:
Обороты: 1500об/В
Вес: 29 гр
Максимальная нагрузка: 8 Ампер
Размеры: 28x21 мм
Диаметр вала: 3.175мм
Этот электромотор имеет большую тягу, чем 2205C 1400Kv, при практически том же весе. На 2S батарее от может выдать до 500 грамм тяги.
Отлично подходит для авиамоделей Cessna 150 и других размахом до одного метра и весом до 400 грамм. Хорошо показывает себя на толкающем винте на Летающих Крыльях и авиамоделях типа GoGo Dancer.