Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Administrator   

C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g)

Данный электромотор хорош для небольших радиоуправляемых авиамоделей размахом до метра и весом до 320 грамм. 

Он хорошо подойдет на такие авиамодели как Катана 3D, Манон, Бутербродный Мустанг. Можно использовать ее и на гидрошняге. Если изготавливать авиамодель с экономией веса, то вполне утянет и Цессну 150. Но лучшие его показатели - это авиамодели весом от 150 до 300 грамм.

Параметры электродвигателя C2230 Micro brushless Outrunner 1780kv (27g)

 

 


Цессна 337 политит или нет?
Новости сайта - Работы претендентов
Автор: Acinonyx   

Эта статья написана для участия в Программе помощи юным авиамоделистам

Здравствуйте меня зовут Виктор. Живу в Молдове в городе Шолданешты.Мне 14 лет (20.11.1996)                                                                                                                                                                                          

  Немного воспоминаний....   

С детства начал увлекаться самолетами родители покупали  для ремонта в доме потолочку ку а я без спроса брал и делал что та на подобие плосколета! Па скольку в нашем городе нет кружка авиамоделизма (если был то я первый туда записался бы) начал я сам делать самолеты.Не зная основ аэродинамики делал планера самолеты с плоским крылом и пускал с крыше дома (я живу в одноетажном доме)  Потом понял нужна тяга чтобы взлетел и па ставил в нос моторчик от машинки аккумулятор от старого мобильного телефона и на прямую с выключателем! Винт сделал самодельный из пластмассы  полетел с крыши......Это был мои рекорд аж целых 30 метров пролетел (видно я попал в центровку но я о ней тогда еще не знал) тогда был очень счастлив увидеть такой полет!

Где-то  через год мама принесла книгу про авиамоделизм-так мне еще больше захотелось сделать самолет . Теперь набрав знания про аэродинамику и всех важных элементов самолета опять открыл сезон полетушек сделал вот такой вот самик поставил большой моторчик от машинке аккумулятор тоже от машинке и самодельный винт из дерева

 

 

                              

 

 

 
По поводу помощи новичкам
Новости сайта - Работы претендентов
Автор: Administrator   

Эта статья написана для участия в Программе помощи юним авиамоделистам

Ник на сайте: Niitosina                        

 
Средства малой механизации - режем крыло из пеноплекса
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Здравствуйте!

Решил выложить видео по обработке пеноплекса, а точнее по изготовлению крыла.

Урок состоит из нескольких видео файлов, пронумерованных в порядке выполнения этапов. Видео лежит в конце статьи.

 

Этап 1. Изготовление пенореза. Пенорез или пенорезка (кому как удобней) состоит из рамки с режущей струной – подобие лучковой пилы, если кто помнит, что это такое =) и силового трансформатора. Размеры рамки выбираются произвольно, в зависимости от длины вырезаемого крыла. В верхней части рамки организована пружина, для поддержания режущей части в натянутом состоянии. В качестве режущей проволоки использован нихром диаметром 0,4 мм. Силовой трансформатор мощностью 0,4 кВА. В целях безопасности предпочтение лучше отдать трансформаторам с гальванической развязкой. Силовые провода – многожильная гибкая медь ~1,5 мм 2 .

alt

 
Фламинго – тренер верхнеплан из потолочки
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Тренер верхнеплан Тренер верхнеплан  

 

Приближался день рождения старшего племянника, которому достался передатчик от моего Мустанга (см. статью «Лето Мустангов») для подготовки будущего пилота с помощью симулятора FMS. Поскольку он уже большой мальчик (ему исполняется 34), то я решил, что ему подойдет большая игрушка. Некоторое время размышлял над тем, не подарить ли ему что-то готовое. Но RTF-набор дарить было безыдейно, так как аппаратура + зарядка с балансиром + переходник USB для симулятора уже имелись. А ARF-набор все равно пришлось бы самому собирать, да и качество продаваемых моделей как-то не вдохновляет, не говоря уже о цене.

Поэтому было принято решение строить самому. Соответственно были выбраны основные проектные параметры и сделан габаритный чертеж. Результат виден на снимках, но облет еще впереди. Хотя на основании получившегося результата неприятных неожиданностей не предвижу.

Понятно, что начинающему пилоту, который вообще авиамоделизмом никогда в своей жизни не занимался, следует предлагать только классический тренер-верхнеплан. Но раз уж такая задача самостоятельной постройки возникла, то я заодно проверил на этой модели некоторые технические решения, которые планирую использовать в дальнейшем. Именно поэтому и решил написать обзор с отчетом о постройке, полагая, что коллегам-моделистам кое-что здесь может пригодиться.

 Сразу отмечу, что жестокой борьбы за вес не было. Более того, я считаю, что очень легкой моделью, которая реагирует на малейший порыв ветра, новичку будет сложнее управлять. Приоритет отдавался техническим решениям, дающим большую структурную прочность модели. То, что новичку чаще всего бывает гораздо важнее. Наконец, размер модели тоже важен, и строить модель меньше метра размахом не хотелось из-за худшей различимости самолета в полете. К тому же общепризнанно, что большие модели при прочих равных условиях лучше летают. И последнее. Поскольку взлетная полоса в предполагаемых местах полета отсутствует, то взлет будет осуществляться с рук, а посадка в траву. Основной материал для постройки – «Теплон» (аналог потолочки), размер листа (реальный) – 995х495 мм, толщина 3 мм. Кое-где обрезки потолочки тоже использовались (она толще на миллиметр и прочнее).

 
BEC своми руками
Технологии моделизма - Очумелые ручки
Автор: Administrator   

Извините если Боян , но всетаки хочу что бы эту статью добавили (если подобного не было)
Почему?


Часто сталкиваюсь с проблемой запитать приемник , а регуль приходится выдергивать.
Примерные параметры входное напряжение от 7 - 35 вольт , выход 5 вольт 1.5 ампера , для приемника и серв этого достаточно

Потребутся :
КРЕН - ка L7805CV
2 Конденсатора от 10 мФ и выше , на вход не менее 15 вольт (зависит от напряжение которые будете  подключать) , на выход 10 мФ не менее 10 вольт(с запасом)

 

 
Летающие крыло своими руками
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

Что то давненько я не писал про изготовление авиамоделей своими руками. Пора исправлять ситуацию. 

Сегодня разговор пойдет о самодельной авиамодели Летающие Крыло (ЛК). Я достаточно часто упоминал его в статьях и на форуме, активно летаю на нем с прошлого лета, но статью не мог сделать, так как чертежей по изготовлению крыла не было и фотографии процесса сборки не делал.

Летающее крыло  

А тут на днях, перебирал папки бекапа своего ноута и наткнулся на копию статьи с немецкого сайта, на основе которого я и сделал свой ЛК. Совмещая фотографии той статьи и ЛК моего производства - вполне можно сделать небольшой обзор по изготовлению авиамодели с толкающим винтом.

Как и авиамодель Mustang P-51D, Летающее Крыло изготавливается по бутербродной технологии. Всего в авиамодели 4 слоя потолочки. Крыло получилось достаточно жестким и крепким. Неоднократные падения при попытках запускать его без двигателя - изначально это слоппер для полетов в динамических потоках на холмах, не привели к утилизации крыла. 

В последствии я установил на ЛК мотор 2205С с винтом 7х6 и 3S батареей и радовался полетам вне зависимости от гор и направления ветра :)

 
Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A
Обзоры - Авиамодельные электро двигатели
Автор: Administrator   

Пополнение в коллекцию обзоров авиамодельных электродвигателей. Сегодня рассматриваем Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A.

Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A

Купить Turnigy 2205 34turn 1500kv 8A можно на Хоббисити или Паркфлаер.

Характеристики мотора:
Обороты: 1500об/В
Вес: 29 гр
Максимальная нагрузка: 8 Ампер
Размеры: 28x21 мм
Диаметр вала: 3.175мм

Этот электромотор имеет большую тягу, чем 2205C 1400Kv, при практически том же весе. На 2S батарее от может выдать до 500 грамм тяги.

Отлично подходит для авиамоделей Cessna 150 и других размахом до одного метра и весом до 400 грамм. Хорошо показывает себя на толкающем винте на Летающих Крыльях и авиамоделях типа GoGo Dancer.

 

 


« ПерваяПредыдущая121122123124125126127128129130СледующаяПоследняя »

Страница 128 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи