Почитал я тут на днях материал Константина о «палке» и от том, что в Гонконге комплектующие к авиамодели стоят на порядок дешевле.
И захотелось мне заказатьчтнна «Хоббисити» интернет магазине в Гонконге. Внимательно изучив ассортимент, я выбрал три микродвигателя, три акка, восемь микросерв и еще кое-какую мелочь. Цены, конечно, впечатляли 26 граммовый бесколлекторный движок стол около 6 баксов, двухбаночный липовыйакк около 3-4 долларов, а 4-х граммовая микросерва стоила 3 бакса. Доставку я выбрал самую дорогую (EMS) 49 баксов за кило. Ребята с сайта обещали, что с такой доставкой посылка дойдет за 4-5 дней. Кредитной карточки у меня не было так, что регистрация в «палке» мне не светила. Мне показалось, что будет проще отправить деньги в Китай через «Вестерн юнион».
Я пересчитал во сколько мне обойдется серва с учетом самой дорогой доставки – получилось 5,61 бакса (173 рэ против 250 рэ в Москве в самом недорогом маге «E-Fly»). «Вот и ни фига себе», - подумал я и пошел искать филиал «Вестерна».
Обратившись к сайту банка , на его карте филиала по близости не нашлось, а куда-нибудь ехать ломало. Хорошо догадался позвонить в службу поддержки. Очень милая девушка продиктовала 12 адресов на моей станции метро, недалеко от работы. На сайте этих адресов я не нашел. Самым удобным местом оказался филиал «Первого республиканского банка» мимо, которого я семь лет ходил на работу и не замечал его. Операционистка банка очень удивилась, что я хочу перечислить 215 долларов Антону Ручкину (Anthony Hand) в Гонконг. В ее глазах светилось сомнение, что мне чтн пришлют вообще. Но перевод приняла.
В общей сумме развлечение обошлось мне в 7096 рублей при курсе 31,53 рэ за доллар. Я отправил код перевода в Гонконг, через девять дней на сайте «Хоббисити» появилась отметка о том, что деньги зачислены. Статус посылки был переведен в «processing», типа собираем Вашу посылку. Посылку китайцы собирали 12 дней, видимо, что-то я заказал, чего не было на складе, другану собрали всего за 3 дня.
31 июля от них пришло сообщение, что мой заказ типа «shipped», отправлен… Оставалось подождать всего 4 дня, чтобы получить посылку, поскольку я закал самую быструю EMS-доставку, про которую китайцы писали , что 4 дня максимум и посылка у вас… Я,естественно, не верил им. Ну не может посылка их Гонконга дойти за такой срок. Отправлял я тут недавно почтой документы братану с Окт поля на Дмитровскую, так он письмо через ТРИ недели получил. Сами посудите, где м. Дмитровская, а где Гонконг!
Albatros 4 - это планер с размахом крыла в 4-е метра!
Хорошее дополнение в раздел Больший авиамодели.
Скачать чертежи планера Albatros 4 можно по ссылке в конце статьи.
Albatros 4 это бальзовая модель планера, из потолочки такую не склеишь, так что желающим сделать планер своими руками придется потрудиться резаком и наждачкой над бальзовыми заготовками.
Сам я заинтересовался планерами только в этом году. Честно говоря результат пока не слишком обнадеживающий. Метательный планер у меня не метался как положено, а мотопланер в процессе доделок. То одно в нем не нравиться, то другое желательно переделать.
Размокшую под дождем ракету, было очень жалко. К тому же от нее остались кое-какие элементы. Катализатором процесса восстановления, оказался наш завхоз Палыч, который по доброте душевной подарил мне старый селеновый барабан от принтера. И, о чудо, его внешний диаметр совпал с внутренним диаметром убиенной ракеты. Далее было все более, чем просто. Накрутил на барабан ватмана в два слоя, проклеил заготовку «Титаном», сделал прорези под два оставшихся стабилизатора. Резал прямо на барабане. Осталось посалить стабилизаторы на клей и вклеить отсек под двигатель. Пока я ждал, когда просохнет новый корпус, мне под руки попались обрезки потолочной плитки… Минут за 15 были вырезаны четыре стабилизатора. Предыдущий корпус снят с барабана, к нему приклеены старые стабилизаторы. Вторую трубку под пенопластовые стабилизаторы я склеил еще быстрее. Очень скоро у меня на столе уже стояла одна полностью готовая к запуску ракета, восстановленная, и новая самодельная ракета с пенопластовым оперением, ей не хватало только обтекателя… Двигателей у меня осталось всего две штуки, сразу два было жалко тратить и мы с дочерью осуществили всего один запуск. На стартовый стол была установлена ракета старая ракета, которой я сделал новый корпус, с двумя стабилизаторами вместо 3-х. Дочь категорически отказалась снимать запуск с близкого расстояния и залезла на второй этаж, ей, почему-то, казалось, что там безопаснее. Я махнул рукой и ракета ушла в небо, на этот раз запуск был менее удачен , по сравнению с предыдущими (видимо запал глубоко засунул). На высоте до ста метров она сделала воздухе причудливую змейку и стала падать, не пролетев и половины пути.
Вышибной заряд сработал только на земле, что расстроило, но сама ракета упала на участок, это порадовало… Дым после запуска стоял на участке облаком минут десять, красиво так.
Очередные выходные ознаменовались запуском двух самолетов и ракетным залпом. Испытания ракеты были проведены в пику Северной Корее, которая к визиту Барака в Москву для перезагрузки, запустила семь ракет, которые наши ПВО не засекли. Мои запуски тоже мало кто заметил. Испытания ракеты малой дальности.
Часть 1. Полеты
- Папа, а зачем ты кепку надел ?
- Видишь ли Катя, над полем часто летают вороны и
если мы попадем ракетой в ворону она может сильно испугаться и об…
Однажды на моей гугловской почте всплыла рекламка : «Модели ракет». Года три назад я всячески пытался купить настоящую ракету. Вроде как запрещено было торговать ими или вернее сказать «не разрешено». Тогда я найти не смог и пришлось делать самому. А по этой ссылке меня вынесло на интернет-магазин, в котором было несколько моделей НАСТОЯЩИХ ракет с ТРД.
http://www.podarini.ru
Стоили «игрушки» от 2-х килорублей, а самое главное в продаже были запасные двигатели. Каждый девайс сопровождался видеороликом запуска. Что мне очень понравилось. Думал я недолго, во второй половине дня позвонил и сделал заказ. Ракету с видеокамерой. Разумеется, их в наличии не оказалось. Недолго думая, заказ был изменен, на набор в котором было две разные по величине ракеты. Маленькая должна была по описанию подниматься на высоту 400 м. До кучи заказал еще 4 двигателя к ним.
http://www.podarini.ru/index.php?productID=128
Для справки, новогодние салюты летают максимум на 40-60 м, все, что летает выше стоит ну очень дорого. Коробку и двигатели курьер привез оперативно. Удовольствие обошлось мне чуть больше 3-х килорублей. Когда я на даче разобрал содержимое коробки, меня посетило легкое разочарование. Комплект поставлялся полностью в разобранном виде (комплектация KIT, по нашему «дрова»). Ракету предстояло склеить и покрасить. Об этом было написано на сайте, как заметил я потом. Но любые трудности только подзаводят меня на их преодоление. Инструкция к счастью была очень подробная, хоть на английском, но с картинками.
Давненько на сайт не публиковал новых чертежей авиамоделей.
Вот пополнение – чертежи бальзовой авиамодели Fokker D.VII.
Скачать чертежи авиамодели Fokker D.VII можно в конце статьи.
Размах готовой авиамодели биплана Fokker D.VII составляет 1.24 метра. Чертежи очень подробные, обозначены места установки сервомашинок и протяжка тросового управления рулем направления и рулем высоты.
Для желающих изготовить авиамодель Fokker D.VII из потолочной плитки не составит труда перенести очертания фюзеляжа на потолочку. Прямоугольный фюзеляж легко позволит собрать его, не прибегая кустановке шпангоутов.
Крылья авиамодели Fokker D.VII так же легко изготовить из потолочной плитки.
Скачать книгуЛетающие крылья можно по ссылке в конце статьи.
Если вы интересуетесь Летающими Крыльями, то рекомендую скачать и прочитать одноименную книгу. В ней рассказано о ЛК все - что только можно.
Дана теория расчетов и построения ЛК, объяснено, что такое крутка консолей крыла, в каких случаях повышается курсовая устойчивость, рассказано про V крыла и стреловидность, приведены примеры расчетов Центра Тяжести для ЛК.