Так как публикации пятничных девушек с самолетами особого ажиотажу не вызвали – эти статьи просматривают в 2-3 раза меньше чем остальные, то сегодня разговор пойдет в первую очередь об авиамодели в руках у девушки.
Это радиоуправляемая авиамодель называется EasyStar, выпускается фирмой Multiplex и позиционируется как авиамодель для начинающих пилотов.
Высокие полетные качества, толкающий винт, самостабилизация в полете за счет загнутых вверх законцовок крыла, ударо и износостойкий пенопласт, напоминающий EPP, красивые пропорции – все это ИзиСтар.
Изик – так обозвали его русскоговорящие моделисты.
Стоит отметить, что по прямому назначению – первые полеты, изистар обычно не используется. Так как назначение Изика – прямой и ровный полет. А такое быстро становится скучным.
Зато его эксплуатируют для таскания фото и видеоаппаратуры в небо. EasyStarстал стандартной радиоуправляемой моделью самолета для FPVполета.
Для того что бы поднять в небо аппаратуру, Изику усиливают крыло углем, ставят мощный БК двигатель и нагрузив аппаратурой до веса в 1.2 кг (реальный факт, сам видел) – запускают для полета по видеочкам (FPVполета) или поснимать красоты сверху.
Остановимся немного на устоявшихся модификациях EasyStar.
А можно установить поплавки на любую авиамодель и взлетать с воды, крутить пилотаж над озером и садиться обратно на воду.
Поплавки фабричного производства стоят достаточно много, примерно треть а то и половину стоимости авиамодели.
Как я понимаю – это чисто маркетинговый ход. Поплавки то не шасси, с плохими авиамодель может и утонуть, а значит и велик шанс потерять не только саму авиамодель, но может от воды сгореть электроника авиамодели. Так же фабричные поплавки могут иметь колесики для выезда на сушу или посадку на асфальт.
Впрочем, не все так страшно и накладно, можно изготовить поплавки для авиамодели самостоятельно. А колесики - это просто опция, необходимость которой весьма сомнительна.
В конце статьи ссылка по которой можно скачать программы расчета поплавков и крыла авиамодели.
Скачать чертежи авиамодели можно по ссылке в конце статьи.
Чертеж разработан под 3 мм потолочную плитку или его буржуйский аналог – депрон.
Самодельная авиамодель ЯК-54 предназначена для полетов в зале или на улице в безветренную погоду.
Размах крыла авиамодели 84 см, а полетный вес от 155 до 220 грамм!!!
Рекомендуемый электромотор для авиамодели – аналог Axi 2208/34, Axi 2204/54.
Батарея 2Sили 3S (в зависимости от мотора) LiPo 340-830 ma. Я бы рекомендовал остановиться на 2Sдля уменьшения полетного веса авиамодели.
Для того, что бы избежать прогибов крыла, в авиамодели используются карбоновые трубки. Конечно, карбон не везде есть, но его можно заменить отрезками линейки, только необходимо следить за весом. Если использовать линейки, то желательно использовании батареии 2S с минимальным весом.
К тому же можно облегчить авиамодель не используя шасси. Для отработки пилотажых комплексов они не нужны.
В архиве кроме PDF файла где напечатаны чертежи авиамодели есть файлы декалей и инструкция по сборке на языке бывшего вероятного противника в 3-ей мировой войне, а нынче источника мирового кризиса. То есть английском.
Впрочем, в инструкции достаточно фотографий и для тех, кто в школе изучал более перспективные языки, например китайский. :)
Часто у новичков возникает вопрос – а какой электродвигатель мне поставить на авиамодель?
Первое на что с чего надо начинать – это с размаха крыла авиамодели.
На небольших радиоуправляемых авиамоделях (от 60 до 90 см) я предпочитаю использовать 2SLiPoбатареи.
Так делаю потому, что у небольших самолетов главное это сделать авиамодель наиболее легкой. А 2SLiPoбатареи на треть легче 3SLiPo той же емкости.
Под 2SLiPoнеобходимо подобрать электродвигатель. Обычно использую с 1300-1600 об/вольт.
Менее оборотистые для 3Dсамолетов и более оборотистые для полукопий истребителей.
При выборе мотора смотрим на желательное нам значение об/вольт и подбираем электровигатель для авиамодели с тягой в 1.2-1.5 раза больше веса для полукопий истребителей и 1.5-2 раза больше веса для 3Dавиамоделей.
Для толкающего винта нет необходимости в большом винте, так как винт не обдувает крыло а только создает толкающий поток, то можно (и желательно) ставить винты меньшего размера.
В продолжение видеоинструкции по изготовлению авиамоделей предлагаем вашему вниманию видеоинструкцию по изготовлению обтекателей для колес авиамодели от пользователя нашего сайта Кирюхи из Одессы
Он не только изготовил авиамодель по видеоинструкции, но и пошел дальше - начал облагораживасть свою радиоуправляемую авиамодель изготовив к ней обтекатели для колес.
Технологией этого изготовления .Кирилл делиться в своей видеоинструкции.
Изготовление весьма простое, в основе изготовления обтекателей для колес авиамодели лежит "бутербродная технология". По шаблонам вырезаются заготовки из потолочной плитки, склеиваются между собой и обрабатываются наждачной бумагой для придания округлых форм.
Весь процесс изготовления снят на видео.
Вместо чертежей предлагается технический рисунок шаблонов для обтекателей колес, так как для каждого размера колес и размеры шаблонов обтекателей будет разными.
Технический рисунок шаблонов обтекателей
Видеоинструкция по изготовлению обтекателей для колес авиамоделеи своими руками
Временами авиамоделисты спрашивают себя, где надо летать.
Практически в нашей стране летать разрешено только в специально для этого отведеных местах.
Это платные частные площадки имеющие лицензию. Но такие есть только в столице.
Взлетать на авиамодели хочется поблизости от дома ехать 30-40 километров каждый раз обломно.
Я тренируюсь в полетах каждое утропоблизости от дома, 3 минуты хотьбы от входной двери. Но я летаю на авиамодели размахом 80 см! И никому не создаю проблем.
Настала пятница, а значит новая девушка с авиамоделью доступна для просмотра. Просмотреть фото девушки с моделью в большем виде можно просто нажав на картинку.
Да, наступает лето, время активного пилотажа и загорающих девушек, совмещение первого и второго - это полезное с приятным, главное не засмотреться на девушку во время управления авиамоделью, а то последствия могут стать плачевными. А перед тем, как хвастать своим умением полетов, желательно отработать Пилотажные комплексы для авиамоделей. Красивый и ровный полет на радиоуправляемой модели привлекает больше внимания, чем низкий пролет модели самолета над головой случайной зрительницы!
Кстати, найти нормальную фигурку девушки пилота, для того, что бы посадить ее в кабину оказывается весьма проблематично!