С трудом отыскал свою статью. Может кому - то будет интересно.
В Скандинавской мифологии и в некоторых других встречается образ прекрасных , молодых женщин , девственниц с длинными волосами, развевающихся на ветру, летящих на крылатых конях над полем боя и подбирающих погибших воинов. Это валькирии -"выбирающие убитых". Множество художников использовали использовали этот образ для создания своих картин. Каждый из них по своему пытался выразить свое восприятие этого образа. Кто в виде воинственной девушки, кто в виде опечаленной горем всадницы. В ряду художников был и Константин Васильев.
Данная публикация является продолжением статьи Стабилизация крыла HK Mini-Sonic . В этой части рассматриваются особенности применения гироскопа-стабилизатора Guardian Eagle Tree.
Вот и закончилось счастливое время когда можно было летать где угодно, на любой полянке или во дворе дома. Любители полетать над Кремлем, повозить пиццу на квадрокоптере, устроить полеты над головами собравшихся граждан добились того, что на нас обратили внимание.
Госдума приняла во втором и третьем чтениях правительственный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ в части использования беспилотных судов в воздушном пространстве РФ.
И он вступит в силу через 90 дней!
В законе приравняли любые дистанционно пилотируемые и беспилотные аппараты массой больше 250 грамм к гражданским судам! Более ранняя версия законопроекта, принятая в первом чтении в июне, предполагала обязательную регистрацию беспилотников тяжелее 30 кг.
Требуется регистрация авиамоделей и квадрокоптеров которые тяжелее 250 грамм.
Регистрация проходит в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Все авиамодельки и квадрики допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности. Сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности и к охране окружающей среды.
Владелец назначается капитанов воздушного судна. Обязан осуществлять безопасность полета и тд и тп.
В случае аварии - проблема по спасению возлагается на владельца.
Вот так вот! Теперь только сверхлегкие квадрики на коллекторниках и авиамодельки из потолочки размахом до полуметра....
В случае принятия закона ее придется регистрировать как БПЛА с получением
Мне очень понравился этот самолетик, прежде всего своим необычным расположением двигателей. Ну и в целом он какой то мультяшный и прикольный. Я начал гуглить про него и даже планировал как то построить такой из потолочки в не очень отдаленном будущем.
Все это булькалось на уровне идеи пока хоббикинг не прислал спам рекламируя 70% скидку на модель Cri-Cri из EPO (чуть больше $30, тогда как полная цена - $129). К сожалению, рекламу я увидел слишком поздно, и модель уже ушла в бекордер. Я, было, загрустил. Тем более, что близился мой день рождения и моделька была бы отличным подарком. Я даже был готов купить самолет за полную стоимость (тем более, что просто комплектуха стоит ненамного меньше). Но тут выпрыгнула жаба, начала размахивать руками, надувать щеки и всячески намекать на то, что доставка под $350 это уж слишком. Уж лучше с потолочкой повозится
Но через пару недель случился нежданчик: хоббикинг объявил беспрецедентную акцию – бесплатная доставка для посылок от $150. Это было просто прекрасно! Я натолкал в посылку под 4кг всякой всячины. Естественно и про модель не забыл. Несколько недель ожидания (был затык на отправке) и вот курьер Fedex звонит мне в дверь.
Под катом представлен обзор посылки, процесса сбора и запуска модели. А для затравки небольшое видео.
Эта статья посвящена изготовлению пропеллерного измерителя скорости, который является частью скоростного стабилизатора, описанного в статье Стабилизация крыла HК Mini-Sonic. Предлагаемый пропеллерный датчик скорости был разработан в результате ряда экспериментов и зарекомендовал себя, как легкий, чувствительный и технологичный. При весе около 2 г., он позволяет измерять скорости в диапазоне 10 км - 90 км/ч. Датчик изготовлен из относительно легкодоступных материалов, его легко разобрать и исправить или заменить проблемные элементы.
Почему необходим именно пропеллерный измеритель?
Необходимо стабилизировать модель на низких скоростях, близких к скорости сваливания, а существующие датчики аэродинамической скорости на основе трубки Пито плохо работают на скоростях меньше 40 км/ч.