"Еще одно, последнее сказанье и летопись окончена моя!" Заканчивая очередную и скорее всего "крайнюю" модель , невольно оглянулся ...
Меня многие моделисты ругали за то, что я делал отчеты за свою работу в течение года...,но я считаю это необходимым. Во первых это дициплинирует, а во вторых - стимулирует...
Сейчас, подходя к своему , естественному завершению своего авиамодельного творчества, броосил взгляд на все модели, сделанные мной, купленные на Паркфлаере, полетевшие и не познавшие полета,но все такие близкие, родные и дорогие моему сердцу.
В связи с подписанием внесения изменений в Воздушный кодекс - через менее чем 3 месяца все авиамодели весом больше 250 грамм будут требовать регистрации.
С учетом нового закона объявляется конкурс До 250 грамм!!!
Целью конкурса является разработка авиамоделей которые не будут требовать регистрации по новому Воздушному кодексу.
Правила конкурса "До 250 грамм"
1. Вес авиамодели в полетном состоянии не должен превышать 250 грамм.
2. Авиамодель должна летать.
3. В статье должны быть чертежи авиамодели.
4. Авиамодель должна быть сделана своими руками.
5. Должна быть авторская разработка авиамодели. Возможна творческая переработка готовых чертежей в формат "до 250 грамм".
Под авиамоделью понимается любая радиоуправляемая модель способная к управляемому полету. Это может быть модель самолета, планер, квадрокоптер, радиоуправляемый воздушный змей и тд.
Аэробот - это многоцелевое средство передвижения по воде или снежному покрову. Так же известно под названием аэроглиссер. Основным отличием является движетель в виде пропеллера и основанием в виде лодки позволяющей передвигаться по водным и заснеженным местам.
Часто бывает, что покупается небольшая радиоуправляемая игрушка, которая потом ломается, а аппаратура радиоуправления от нее остается.
Но не стоит выкидывать эту игрушку в ведро, из нее можно сделать аэробот и гонять на нем по снегу и воде в свое удовольствие!
Приведенные на фотографии выше аэроботы изготавливаются за 20-30 минут из пенокартона или потолочной плитки (ее желательно обтянуть скотчем).
Статья является продолжением Стабилизация крыла HK Mini-Sonic. В ней обсуждается самая сложная часть изготовления устройства - монтаж контроллера пропеллерного датчика.
Подготовка.
- Основные элементы используемые в этой конструкции должны быть хорошо изучены. Модель (в данном случае MiniSonic) облетана, стабилизатор полета (Guardian Eagle Tree) испытан, настроен и так же облетан на этой же модели до уровня, когда пилот хорошо понимает, зачем нужна вся эта бодяга с датчиком скорости.
- Нужно уметь паять и иметь в распоряжении хороший термостабилизированный паяльник или паяльную станцию - в процессе сборки нужно будет запаять около 100 соединений очень тонким проводом (я пользуюсь китайским паяльником GS90D).
- Понимать основы электроники, иметь тестер и, обязательно, осциллограф. И, конечно, уметь пользоваться этими приборами (сам я предпочитаю старые осциллографы с электронной трубкой, у меня ОСУ-10В. Цифровые осциллографы, конечно лучше и дешевле, но для меня они какие-то "бездушные").
- Программирование - нужно понимать базовые принципы программирования Arduino. Знать, что такое регистры, таймеры, прерывания и уметь скомпилировать и залить программу в контроллер.
Если все пункты подготовки прошли успешно и желание еще осталось - тогда вперед :)
Вновь дополненная и отредактированная мной версия.
Дорогие друзья! Многие из вас читали статьи и видели авиа модели Сергея Александрова из Нижнего Новгорода!
Кто не знаком с его творчеством , советую ознакомиться.
Данная коробочка для батареек куплена мной для переделки радиоуправляемой машинки Crawler HB-P180. Изначально для её питания используются спаянные вместе, 4 аккумулятора формата АА (в народе пальчиковые батарейки)
Я не знаю реальные ли в данной спайке амперы, но даже если реальные, 700mAh всё таки мало. Конечно 20-25 минут езды на родных аккумах не мало, но если есть возможность увеличить это время, почему бы не попробовать.
Возможно многие слышали об этом самолете, но далеко не все знают его.
История этого самолета весьма драматична. Машина, на которой отрабатывались конструктивные решения, ставшие классическими в сверхзвуковой авиации, была обречена на «детские болезни». К моменту их преодоления, когда МиГ-19 превратился в один из лучших истребителей своего времени, ему на смену пришли более скоростные самолеты. Его отличная маневренность казалась больше ненужной, а артиллерийское вооружение - устаревшим. В «эпоху перехватчиков» этот истребитель почти исчез с советских аэродромов, и тем неожиданней оказался его ренессанс за «Великой стеной». Проявившиеся в ряде локальных конфликтов великолепные качества «Девятнадцатого» опровергли мнение скептиков о его невысоком боевом потенциале.
Он был одновременно первым и последним. Первый отечественный серийный сверхзвуковой истребитель и последней "Микояновской" машиной со стреловидным крылом. Первые машины были очень "сырыми", их доводили до нужных параметров буквально во время каждого полета...
Стало интересно - относится ли то, что происходило к радиоуправлению и какая регистрация, по идее, требуется? Нужно ли регистрировать каждую девушку (они менялись), ведь девушка на параплане это не только исполнительный механизм, но и 80-90% веса летательно аппарата! :)
Когда я жил в Сибири, то немного увлекался полетами на параплане. Горок вокруг там много, в любой ветер можно поехать на тот склон на котором будет отличная динама при этом направлении ветра. Да и сами горки практически в пределах города располагаются.