Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



9115M 1/32 2.4G 2WD 4CH Mini High Speed Radio RC Racing Car Rock Crawler Off-Road Truck ToysXLH 9120 1/12 2.4G 38km/h Desert Off Road RC Car Racing Truck Car Best Gift For GrowGT Power Aluminum Shell Multifunctional Servo ESC Tester DW Hobby Pterodactyl 1600mm Wingspan Biomimetic EPP Flying Wing RC Airplane KitTowerPro SG92R Micro Digital Servo 9g 2.5kg For RC AirplaneTY Model Black Flyer V2 Carbon Fiber Film RC Airplane With Power SystemLossless Picture Frame HD Video Pause Device PAL/NTSC for FPV Monitors Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Zephyr 2 из подложки под ламинат

FMS 70mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2845 KV2750 Motor For RC AirplaneDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsJJRC H37 Mini Baby Elfie 720P WIFI FPV With Beauty Mode Altitude Hold RC Quadcopter RTFNew Luobo V2S Dual Operation Autogyro Gyroplane Airplane Model KITJX Servo PDI-HV0903MG 9.4g High Torque Digital Standard Servo For RC ModelFT007 4CH 2.4G High Speed Racing Remote Control RC BoatOrlandoo OH35A01 DIY 1/35 2.4G Crawler Kit Motor ESC Servo Battery Combo RC Car KITBoscam FPV 5.8G 400mW AV Receiver RC305 with Transmitter TS353

Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro 
- Автопилот Ciclop shtorm.

Материал:

- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.

 

Чертёж: 

Везде есть чертёж только с увеличенным размахом, но присмотревшись увидел, что можно использовать и его.
В оригинале Zephyr 2 имеет размах 1400мм. По этому уменьшаем до нужного размаха. На чертеже я выделил красными линиями, как должен выглядеть Zephyr 2 в оригинале.

 

Нервюры:

 

 

Мой небольшой ролик по постройке:

Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.

Видео облёта:

Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. 
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. 
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. 
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. 
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.

 

Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:

Тут я пытался настроить стабилизацию и автопилот, но всё безуспешно, пришлось наслаждаться обычным полётом.

Ну и ещё неделю спустя, переделал винглеты и лыжи (сделал из подложки в два слоя) и снова в поле. Думаю, что для меня это были лучшие моменты полёта на Зефире, так как уже достаточно освоился и привык к повадкам этого крыла. Вообщем летал и по FPV и без, наслаждался просто визуальным полётом, всё здорово. Получилось настроить возврат домой, стабилизацию так и не победил, из-за того что в ручном режиме летаю на слишком зажатых расходах и при переключении в режим стабилизации я вовсе не могу рулить, ни по крену, ни по тангажу, крыло летит просто прямо и всё.

И ещё один небольшой ролик полёта в плохую погоду:

Небольшое очередное видео как летал в начале ноября:

Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.

Фото зефира:

Всем хороших полётов и хорошего настроения!

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Гидроплан Polaris
2) Harrier s1100
3) ЧПУ станок из Китая
4) СЯокат
5) Аккумуляторы 18650
6) Складной квадрокоптер 650 масштаба
7) Отношения семейные...
8) Скидки на RC товары
9) Не модельный юмор 2
10) Моторно-безмоторная версия Алулы
1) Складной квадрокоптер 650 масштаба - Квадрокоптер 650 масштаба на 3D принтере
2) Harrier s1100 - описание постройка и отзыв о крыле
3) Моторно-безмоторная версия Алулы - Слоппер для лета
4) И снова Cessna 150
5) Гидрошняга Q4 или похожая шняга на Q4 - Весна, все тает, штрафы за все летающее...
6) Странная поломка БК двигателя
7) Как перевести чертеж радиоуправляемого самолета на русский язык - перевод надписей на чертежах
8) Мои квадрики. - Так кратко буду отписывать что и как.
9) Куплю ВЧ-модуль для OPTIC6 35МГц
10) Куплю слопер - Куплю Алула или Визеля

Похожие статьи