Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2300KV 2-4S Brushless Motor Dark Blue For 210 X220 250 280 RC DroneFMS 50mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2627 KV4500 KV5400 3S 4S Brushless MotorTowerPro SG92R Micro Digital Servo 9g 2.5kg For RC AirplaneEachine ATX03 ROTG01 Mini 5.8G 72CH Switchable FPV AV VTX RX Combo For Android RC DroneSkyzone HD02 40CH 5.8G 7 Inch 1024x600 HD FPV Monitor HD Port With/Without DVR Build in BatteryEagle EPP Slow Flyer 1430mm Wingspan With Motor & Propeller KITCharsoon 100W 10A Magical Core MINI LCD Battery ChargerMy Twin Dream MTD FPV 1800mm Wingspan EPO RC Airplane Kit

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Zephyr 2 из подложки под ламинат

Blue Sky 5 Inch HD Digital Panel Display 800x480 Snowflakes Screen for RC Drone FPV RacingHubsan H301S SPY HAWK 5.8G FPV 4CH RC Airplane RTF With GPS ModuleTY Model 3-2 370mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane RTFISDT Q6 Lite 200W 8A MINI Pocket Battery Balance Charger for 2S-6S Lipo BatteryDYS D2826 2826 930KV 1000KV 1400KV 2200KV Brushless MotorFokker E3 480mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITISDT D2 200W 24A AC Dual Channel Output Smart Battery Balance ChargerXK K110 Blast 6CH Brushless 3D6G System RC Helicopter BNF

Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro 
- Автопилот Ciclop shtorm.

Материал:

- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.

 

Чертёж: 

Везде есть чертёж только с увеличенным размахом, но присмотревшись увидел, что можно использовать и его.
В оригинале Zephyr 2 имеет размах 1400мм. По этому уменьшаем до нужного размаха. На чертеже я выделил красными линиями, как должен выглядеть Zephyr 2 в оригинале.

 

Нервюры:

 

 

Мой небольшой ролик по постройке:

Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.

Видео облёта:

Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. 
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. 
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. 
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. 
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.

 

Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:

Тут я пытался настроить стабилизацию и автопилот, но всё безуспешно, пришлось наслаждаться обычным полётом.

Ну и ещё неделю спустя, переделал винглеты и лыжи (сделал из подложки в два слоя) и снова в поле. Думаю, что для меня это были лучшие моменты полёта на Зефире, так как уже достаточно освоился и привык к повадкам этого крыла. Вообщем летал и по FPV и без, наслаждался просто визуальным полётом, всё здорово. Получилось настроить возврат домой, стабилизацию так и не победил, из-за того что в ручном режиме летаю на слишком зажатых расходах и при переключении в режим стабилизации я вовсе не могу рулить, ни по крену, ни по тангажу, крыло летит просто прямо и всё.

И ещё один небольшой ролик полёта в плохую погоду:

Небольшое очередное видео как летал в начале ноября:

Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.

Фото зефира:

Всем хороших полётов и хорошего настроения!

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Необходимо поговорить
2) Продаётся абсолютно новый приёмник FlySky FS-R6B (2.4 GHz)
3) Не модельное но прикольное
4) Автопилот FY-41 AP Lite
5) КиберРоссия
6) DJI Spark - селфи и тревел дрон
7) как привязать flyscy к phoenixRC
8) Отдых в Рыбинске
9) Из подполья в коптеры
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Продаётся абсолютно новый приёмник FlySky FS-R6B (2.4 GHz)
2) Необходимо поговорить
3) как привязать flyscy к phoenixRC
4) Отдых в Рыбинске - Ищу место отдыха на август
5) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF) - Отличный тренер для новичков.
6) Eachine E013 - Полный комплект FPV дрона с видеошлемом
7) Чертежи радиоуправляемого самолета Katana - Собираем чертежи катан в этой теме
8) Чертежи радиоуправляемого самолета EDGE 540 - Авиамодель для 3D пилотажа
9) Tiny Whoop HB64 - на Omnibus F3 и БК моторах
10) Из подполья в коптеры

Похожие статьи