Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Servos Rod Regulator 2.1mm For RC ModelCobra CP2814 1450KV 1800KV 2000KV 4-6S Brushless Motor For RC AirplaneTop Wing Skyeasy 1050mm EPO GPS Auto Pilot DSM2 Compatible FPV Glider RC Airplane RTFElectronic Mini Smart Sensor Wind Speed Gauge Anemometer Meter GM816Amass XT30 Plug 2S-6S 40A Lipo Battery Parallel Charging Board for IMAX B6 UN A64X TowerPro SG90 Mini Micro Digital Servo 9g For RC ModelsiRangeX iRX-i6X 2.4GHz 10CH AFHDS 2A RC Transmitter With A8S ReceiverSyma X8HG With 8MP HD Camera Altitude Hold Mode 2.4G 4CH 6Axis RC Quadcopter RTF

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Zephyr 2 из подложки под ламинат
Последние комментарии

Emax ES3104 Analog Mini Servo For RC ModelRealacc Waterproof Diamond Grid Backpack Nylon For DJI Phantom 4/ DJI Phantom 4 ProZeta Wing Wing Z-84 Z84 EPO 845mm Wingspan Flying Wing PNPPartom 1.4G 1.5G 1.6G 12CH 1.5W 1500mW AV Transmitter 250mA Receiver FPV Combo TX RX For RC DroneSkyzone RC708 5.8G 40CH Auto Search Diversity RX 7 Inch Monitor with HD Port DVR Ppm For RC DroneTechOne Hobby No Gravity 840mm Wingspan 3D EPO Foam RC Airplane KITHand Induction Aircraft Flying Random Painting Flashing Helicopter Toy for Kids2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna

Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro 
- Автопилот Ciclop shtorm.

Материал:

- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.

 

Чертёж: 

Везде есть чертёж только с увеличенным размахом, но присмотревшись увидел, что можно использовать и его.
В оригинале Zephyr 2 имеет размах 1400мм. По этому уменьшаем до нужного размаха. На чертеже я выделил красными линиями, как должен выглядеть Zephyr 2 в оригинале.

 

Нервюры:

 

 

Мой небольшой ролик по постройке:

Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.

Видео облёта:

Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. 
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. 
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. 
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. 
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.

 

Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:

Тут я пытался настроить стабилизацию и автопилот, но всё безуспешно, пришлось наслаждаться обычным полётом.

Ну и ещё неделю спустя, переделал винглеты и лыжи (сделал из подложки в два слоя) и снова в поле. Думаю, что для меня это были лучшие моменты полёта на Зефире, так как уже достаточно освоился и привык к повадкам этого крыла. Вообщем летал и по FPV и без, наслаждался просто визуальным полётом, всё здорово. Получилось настроить возврат домой, стабилизацию так и не победил, из-за того что в ручном режиме летаю на слишком зажатых расходах и при переключении в режим стабилизации я вовсе не могу рулить, ни по крену, ни по тангажу, крыло летит просто прямо и всё.

И ещё один небольшой ролик полёта в плохую погоду:

Небольшое очередное видео как летал в начале ноября:

Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.

Фото зефира:

Всем хороших полётов и хорошего настроения!

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как собрать планер дальнелёт fpv
2) Как теперь летать в России?
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Форма крыла
5) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
6) Чиль - планер для начинающих
7) Youtube
8) Не модельное но прикольное
9) Дальнолеты
10) Поздравьте меня!
1) Как собрать планер дальнелёт fpv
2) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
3) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
4) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
5) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
6) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
7) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
8) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
9) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
10) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов

Похожие статьи