Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Quick Release Bar Clamp Tool PC004 For RC ModelsHand Induction Aircraft Flying Random Painting Flashing Helicopter Toy for KidsVRX Racing RH1045 1/10 Brushless Desert Truggy RC CarGLAXXES G619 9.8 Inch 854x480 5.8G 40CH Monocular Virtual FPV Goggles With DVR HD Port RC DroneReptile S800 SKY SHADOW 820mm Wingspan FPV EPP Flying Wing Racer KITRacerstar BR2826 1290KV 2-4S Brushless Motor For RC ModelsPUDA X220 5 Inch 220mm Wheelbase 4mm Arm Carbon Fiber Racing Frame Kit for RC Drone6X Emax ES08A II Mini Plastic Gear Analog Servo 1.8kg/sec for RC Models

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Zephyr 2 из подложки под ламинат

Wltoys WL915 2.4G Brushless High Speed 45km/h Racing RC Boat ToysExternal BEC UBEC 3A 5V 2-6S Receiver Power SupplyFrsky XMR Mini 6CH PWM Output Receiver Support Taranis Q X7 Transmitter for RC DroneRunCam Micro Eagle 1/1.8C10 Micro 2900KV Brushless Outrunner Motor1/18 2WD High Speed Radio Fast Remote control RC RTR Racing buggy Car Off RoadWSA 1000EPP 1000mm Wingspan EPP Trainer Beginner FPV RC Airplane KITEmax ES3104 Analog Mini Servo For RC Model

Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

Характеристики крыла оставляем те же, единственное отличие это вес (по возможности надо сделать его меньше):
- размах крыла 1200мм;
- вес крыла: 1200 гр.
- винт: APC 9*6, цанга под вал 5мм.
- мотор: impact 3007/26 KV 1200, тяга 1350 грамм;
- регулятор оборотов - 50А;
- сервоприводы - EMAX ES09MD с металлическим редуктором;
- аккумулятор - 2200 mah 3S;
- видео передатчик - 5.8 Ghz 400 mW + антенны клевер;
- приёмник FrSky D8R-II Plus, + ВЧ модуль FrSky DJT 2.4;
- аппаратура управления - Turnigy 9xr pro 
- Автопилот Ciclop shtorm.

Материал:

- подложка под ламинат (толщина примерно 7мм);
- две карбоновые трубки;
- панель ПВХ для изготовления винглетов;
- немного бальзы;
- авиафанера для моторамы;
- клей Титан.

 

Чертёж: 

Везде есть чертёж только с увеличенным размахом, но присмотревшись увидел, что можно использовать и его.
В оригинале Zephyr 2 имеет размах 1400мм. По этому уменьшаем до нужного размаха. На чертеже я выделил красными линиями, как должен выглядеть Zephyr 2 в оригинале.

 

Нервюры:

 

 

Мой небольшой ролик по постройке:

Дождавшись боле менее спокойной погоды, собравшись духом, еду на поле. Отпечаток предыдущего краша даёт о себе знать, в этот момент боишься уже всего, но плюнув на все страхи, уверенно даём 1/2 газа, делаем бросок и нервно концентрируемся на зефире. Осознаём, что крыло слушается управления, ведёт себя отзывчиво и предсказуемо. В этот момент наступает спокойствие и удовлетворение, что зря боялся, что правильно всё делал. Вот они, эти любимые чувства.

Видео облёта:

Ощущения от облёта оказались смешанные. До этого было крыло FPV49 V4. По сравнению с ним, Зефир оказался совсем другим, вернее FPV49 V4 и близко не стоял с Зефиром, да и летал как кирпич. Зефир вел себя стабильно, как на большой скорости, так и на минимальной. 
Был момент, когда он просто завис на месте, я даже растерялся и не сразу понял почему пропало управление, но в какой то момент осознал, что нет встречного потока, что обдува у элевонов нет, Зефир тем временем просто плавненько начал снижаться. 
Летит Зефир с таким весом на чуть меньше 1/3 газа и чувствует себя очень уверено, если немного прибавить газу, то крыло начинает уже лететь с небольшим набором высоты. Было даже так, что при встречном ветре с выключенным полностью мотором, крыло всё равно набирало высоту. 
Особенно хочется отметить посадку, такого я и не ожидал даже. Вроде выключил мотор, захожу со снижением, с небольшой высоты. Уже летит над землей на высоте меньше чем полметра, скорость минимальная. Я его к земле жму, а он всё летит и летит. Начали газон уже косить, опять прижимаю его начинаем скользить. Так и ехали мы на винглетах и лыжах метров 10 до полной остановки. Было ощущение, что если взять руль высоты на себя, то он снова взлетит. 
Короче еле остановились. Уже думал, что сейчас до кустов так дотянем. Впрочем, такая посадка будет наблюдаться и в остальных видео, которые я выложил.

 

Переждав плохую погоду, через неделю получилось опять выбраться на поле и полетать, был ветер 4 метра в секунду, но зефир вёл себя достойно. Получилось вот такое видео:

Тут я пытался настроить стабилизацию и автопилот, но всё безуспешно, пришлось наслаждаться обычным полётом.

Ну и ещё неделю спустя, переделал винглеты и лыжи (сделал из подложки в два слоя) и снова в поле. Думаю, что для меня это были лучшие моменты полёта на Зефире, так как уже достаточно освоился и привык к повадкам этого крыла. Вообщем летал и по FPV и без, наслаждался просто визуальным полётом, всё здорово. Получилось настроить возврат домой, стабилизацию так и не победил, из-за того что в ручном режиме летаю на слишком зажатых расходах и при переключении в режим стабилизации я вовсе не могу рулить, ни по крену, ни по тангажу, крыло летит просто прямо и всё.

И ещё один небольшой ролик полёта в плохую погоду:

Небольшое очередное видео как летал в начале ноября:

Как итог, данным крылом сильно доволен. Есть планы летать на дальность, но пока упирается всё в финансы. Думаю скоро буду утепляться для зимних полётов, очень интересно поснимать зимой, красиво наверно получится. Хочется ещё собрать такой, с ещё большим размахом 1400мм, плюс стоит поморочиться с конструкцией, поэкспериментировать с небольшой отрицательно стреловидностью и стабильностью полёта, хотя и так всё меня устраивает. Жаль, что не удалось полетать в спокойную погоду, всегда ветер, по этому максимум этого крыла для меня пока загадка.

Фото зефира:

Всем хороших полётов и хорошего настроения!

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Забавное видео
2) Велосипеды
3) Интересные фотографии 2
4) Помогите новечку собрать
5) КиберРоссия
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Скидки на RC товары
8) RunCam 3 для записи и FPV
9) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
10) Самолет похожий на Цесну
1) Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV - Продам авиамодельный импеллер D64102 Mercury 64A 3700KV
2) Квадрокоптер Eachine QX65 - с программируемым полетником
3) Пулемет на RC самолет! - Воздушный бой
4) Продам передатчик Turnigy 9XR Pro (Алматы, Казахстан)
5) Мятый аккумулятор. Что с ним делать? - После падения аккумулятор получил вмятины. Можно ли его использовать?
6) Помогите у кого syma x13
7) Выходят из строя сервы - Роняю ЛК по 3-5раз, после падений сервы ломаються
8) SYMA 5 не конектится с пультом - При включении пульта не происходит соединения с квадриком.
9) Бот для подводной съемки - на экшен камеру...
10) Купаемся и летаем - гидросамолеты из потолочной плитки на о.Плещеево

Похожие статьи