Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
LTV XC-142 Tilt-wing с вертикальным взлетом
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Попалась на глаза весьма интересная авиамодель с вертикальным взлетом, причем модель реального самолета XC-142.

Продается эта радиоуправляемая модель под названием Unique Models LTV XC-142 Tilt-wing Experimental RC Aircraft Airplane PNP.

Обзор авиамодели Unique Models LTV XC-142 Tilt-wing Experimental RC Aircraft Airplane PNP

Авиамодель поставляется в формате - вставь приемник, аккумулятор и отправляйся в полет!

 

 

 


РОБОТИКС ЭКСПО СОКОЛЬНИКИ
Новости сайта - Новости
Автор: Юрий   

Выставка РОБОТОВ в Сокольниках.

 

21-22 ноября в Сокольниках прошла выставка « РоботиксЭкспо», я посетил сие мероприятие. Давненько не был в Сокольниках. Но все как раньше, несмотря на прохладную погоду на танцплощадке пенсионеры отжигают. Перед вторым павильоном, в котором проходила выставка, работает открытый каток.  Входной билетик на выставку стоил 500 рубликов. Каждому посетителю выдавался браслетик со штрих-кодом. Охрана очень внимательно изучала содержимое сумок и рюкзаков посетителей. Выставку я обошел за часик, кое-где поболтал с представителями фирм на стендах.

У входа в павильон парил коптер с плакатом выставки. Пилоту повезло, что не было ветра и температура была чуть выше ноля.

 

 

 
Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Модернизация шестиканалки или плюс два дополнительных канала.
Технологии моделизма - Ремонт и доработка оборудования
Автор: I-diod   

С появлением квадрокоптера (до этого летал на простых пенолетах) возникла потребность в дополнительных каналах аппаратуры. Моей шестиканалки стало нехватать. Можно, конечно, просто купить 8-9-канальную и не ломать себе голову, но это слишком просто и неинтересно:)

Итак. Имеем 6-канальную аппаратуру, в моем случае - FlySkyt6, и огромную необходимость иметь 8 каналов (хотел сделать 9, но у флайская нет 9канальных приёмников, бидапичаль. Если вдруг кто-то в курсе, какие 9-канальные приемники биндятся с этой аппаратурой, большая просьба сообщить об этом. Допишу девятый канал в прошивку).

FlySky T6

 
Самолеты по композиционной технологии для FPV
Магазин - Авиамодели из композита
Автор: Skyplatform   

Сделано по технологии сандвич, композит,

Размах - 2350, цельное крыло-моноблок,
Длинна - 1450
Вес пустого 2,8 кг. 
Взлетный вес 4,5-5 кг. 
Рекомендуемый двигатель 600-900 Вт .

 

Доставка:   Почта России, Деловые Линии.

 Способ заказа:

Обратиться через сайт в личку.

Также сделать заказ по почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 

Варианты оплаты:

ЯндексДньги,
карта сбербанка

Вопросы пишите пожалуйста в личку.

 
Обзор квадрокоптера FY326
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: Student   

Герой повествования- квадрик FY326 http://m.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_188559.html .

В обзоре будет описано знакомство с ЛА, изучение характеристик, первые опыты полётов и сделанные выводы. Если вам это интересно- добро пожаловать!

 
Микромоторы RW.RC mini 1306 3100KV
Обзоры - Комплектующие авиамоделей
Автор: Administrator   

Для любителей авиамоделей формата мини появился мотор RW.RC mini 1306 3100KV.

обзор микромотора RW.RC mini 1306 3100KV

При весе в 13.6 грамма тяга мотора составляет 350 грамм!!! Неплохо для такого малыша?


 


« ПерваяПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 51 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера
2) Как сделать лодку на радиоуправлении
3) Приблуда для ракетных двигателей.
4) Чертежи плосколетов
5) Авиамодели на 3D принтере
6) Самолёт не взлетает
7) Один передатчик и два приемника.
8) Чертежи двухмоторных авиамоделей
9) Cessna-150 (часть 4)
10) Автопилот FY-41 AP Lite
1) Чертежи радиоуправляемых лодок для 3D принтера - Лодки и корабли на радиоуправлении с чертежами для 3D печати
2) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
3) Самолёт не взлетает
4) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
5) Один передатчик и два приемника.
6) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
7) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
8) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
9) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор

Похожие статьи