Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
LTV XC-142 Tilt-wing с вертикальным взлетом
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Попалась на глаза весьма интересная авиамодель с вертикальным взлетом, причем модель реального самолета XC-142.

Продается эта радиоуправляемая модель под названием Unique Models LTV XC-142 Tilt-wing Experimental RC Aircraft Airplane PNP.

Обзор авиамодели Unique Models LTV XC-142 Tilt-wing Experimental RC Aircraft Airplane PNP

Авиамодель поставляется в формате - вставь приемник, аккумулятор и отправляйся в полет!

 

 

 


РОБОТИКС ЭКСПО СОКОЛЬНИКИ
Новости сайта - Новости
Автор: Юрий   

Выставка РОБОТОВ в Сокольниках.

 

21-22 ноября в Сокольниках прошла выставка « РоботиксЭкспо», я посетил сие мероприятие. Давненько не был в Сокольниках. Но все как раньше, несмотря на прохладную погоду на танцплощадке пенсионеры отжигают. Перед вторым павильоном, в котором проходила выставка, работает открытый каток.  Входной билетик на выставку стоил 500 рубликов. Каждому посетителю выдавался браслетик со штрих-кодом. Охрана очень внимательно изучала содержимое сумок и рюкзаков посетителей. Выставку я обошел за часик, кое-где поболтал с представителями фирм на стендах.

У входа в павильон парил коптер с плакатом выставки. Пилоту повезло, что не было ветра и температура была чуть выше ноля.

 

 

 
Zephyr 2 из подложки под ламинат
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: hoffman   

Это моя вторая попытка построить данное крыло. С первым таким крылом, при облёте произошёл печальный краш, последствия были плачевны. Результатом падения послужила неисправная серва. Поскольку сдаваться это не в нашем стиле, будем бороться пока не взлетит.

После печальных событий с предыдущим экземпляром, не долго думая, едем за подложкой под ламинат, после чего разбираем имеющиеся дрова и вытаскиваем всё ценное, что может пригодиться при постройке.
Главной задачей стояло быстрое изготовление нового крыла, но уже с доработками . На носу висела осень и совсем не хотелось заканчивать сезон на каком то печальном падении, которое не даёт покоя.

 

 

 
Стабилизация крыла HK Mini-Sonic
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Андрей   

 

Я живу почти в центре большого города, и как многие москвичи, так и не завел автомобиля. Доставка моделей на аэродром для меня всегда связана со сложностями, обычно выручают друзья-автовладельцы. Это не могло не повлиять на мои привязанности. У меня есть несколько среднеформатных электролетов, но рядом с домом на них летать негде, а на метро их везти сложно, и поэтому, любовь к малогабаритным моделям у меня давно.Традиционно, маленькие модели показывают далеко не лучшие летные характеристики и не так интересны в полете, как на модели больших и средних размером. Поэтому, я задался вопросом - как улучшить пилотажные свойства "мелколетов" и сделать их пригодными к запуску на маленьких (диаметром 30 - 100 м) площадках в парках и дворах. Решить проблему было не просто, но я все же нашел интересные решения.


Проблемы устойчивости маленьких моделей.

Всем известно, что маленькие модели (размах крыльев менее 60 см) очень подвержены потери устойчивости, даже при незаметных порывах ветра - микро пленко- или пено-летами, которые показывают чудеса пилотажа в помещениях, практически невозможно управлять на улице. Проблемными параметрами здесь являются их легкость и низкая пилотажная скорость, которая часто бывает ниже скорости даже незаметного ветра. Поэтому, на улице используются мелколеты с другими характеристиками.  Какие решения традиционно используются для улучшения пилотажных качеств маленьких моделей?
- можно повышать массу модели и, соответственно, крейсерскую скорость - управляемость заметно улучшится, но модель станет быстрой, потенциально опасной для людей и будет требовать бОльших размеров летного поля для маневров.
 - можно повышать управляемость за счет собственной устойчивости - т.е. баловаться с верхнепланами типа "Цесна". Такие модели есть, они хороши для новичков, но неуклюжи в полете и неинтересны для опытных пилотов.

Какие параметры предпочтительны для "городского" парколета?

- Размах крыльев 50 - 80 см. Такая модель легко перевозится в коробке.
- Пилотажная горизонтальная скорость 20 - 30 км.ч. Модели, летящие с большой скоростью, опасны для случайной публики и требуют бОльших площадок.
- Масса 100 - 250 г. Этот параметр связан с низкой скорость сваливания, так же небольшая масса обеспечивает безопасность полетов.
- Расположение пропеллера - желательно заднее (или центральное). Обеспечивает безопасность столкновений.
- Расположение крыла - центроплан. Верхнепланы мало интересны для пилотажа.

Первые попытки стабилизации.

Несколько лет назад мне попался на глаза относительно недорогой ($70), 6-ти осный (возможность 2D и 3D стабилизация, 30г) и более-менее легкий (не помню уже, около 25г кажется) гироскоп-стабилизатор полета FY-30A. Я купил его и установил на относительно скоростное  "треугольное" летающее крыло с массой 300 г и размахом крыльев около 60 см. И хотя стабилизатор существенно утяжелил модель, но и также заметно повысил ее устойчивость.  Аэродинамическая скорость сваливания крыла уменьшилась до примерно 25 км, пилотаж стал выполняться четче. Гироскоп так же стабилизировал курс - появилась возможность управлять моделью на  расстояниях 200 - 300 м, когда ориентация модели уже практически не читалась визуально. Устойчивость к порывам ветра тоже заметно усилилась - модель стала управляема при ветре 15 - 30 км.ч.  Таким образом установка стабилизатора полета сделала модель гораздо более интересной для управления - более медленной и устойчивой.
Так как крыло было разборное, оно паковалось в относительно небольшую коробку, это позволило мне не только летать в городе, но и брать его с собой в отпуск на море. Там получались замечательные горизонтальные полеты вдоль пляжей на расстояния ограниченные лишь видимостью модели. Но для полета в парках модель все же оставалась слишком быстрой и тяжелой, размер площадки удобной для ее запусков я бы оценил как 100 - 150 м.

 
Модернизация шестиканалки или плюс два дополнительных канала.
Технологии моделизма - Ремонт и доработка оборудования
Автор: I-diod   

С появлением квадрокоптера (до этого летал на простых пенолетах) возникла потребность в дополнительных каналах аппаратуры. Моей шестиканалки стало нехватать. Можно, конечно, просто купить 8-9-канальную и не ломать себе голову, но это слишком просто и неинтересно:)

Итак. Имеем 6-канальную аппаратуру, в моем случае - FlySkyt6, и огромную необходимость иметь 8 каналов (хотел сделать 9, но у флайская нет 9канальных приёмников, бидапичаль. Если вдруг кто-то в курсе, какие 9-канальные приемники биндятся с этой аппаратурой, большая просьба сообщить об этом. Допишу девятый канал в прошивку).

FlySky T6

 
Самолеты по композиционной технологии для FPV
Магазин - Авиамодели из композита
Автор: Skyplatform   

Сделано по технологии сандвич, композит,

Размах - 2350, цельное крыло-моноблок,
Длинна - 1450
Вес пустого 2,8 кг. 
Взлетный вес 4,5-5 кг. 
Рекомендуемый двигатель 600-900 Вт .

 

Доставка:   Почта России, Деловые Линии.

 Способ заказа:

Обратиться через сайт в личку.

Также сделать заказ по почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript


 

Варианты оплаты:

ЯндексДньги,
карта сбербанка

Вопросы пишите пожалуйста в личку.

 
Обзор квадрокоптера FY326
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: Student   

Герой повествования- квадрик FY326 http://m.gearbest.com/rc-quadcopters/pp_188559.html .

В обзоре будет описано знакомство с ЛА, изучение характеристик, первые опыты полётов и сделанные выводы. Если вам это интересно- добро пожаловать!

 
Микромоторы RW.RC mini 1306 3100KV
Обзоры - Комплектующие авиамоделей
Автор: Administrator   

Для любителей авиамоделей формата мини появился мотор RW.RC mini 1306 3100KV.

обзор микромотора RW.RC mini 1306 3100KV

При весе в 13.6 грамма тяга мотора составляет 350 грамм!!! Неплохо для такого малыша?


 


« ПерваяПредыдущая51525354555657585960СледующаяПоследняя »

Страница 51 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи