Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Изготовление авиамоделей
Изготовление авиамоделей
Создание выкроек обшивки для "бумажной" технологии с помощью AutoCAD
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Student   

Как известно, фюзеляж? авиамодели - одна из самых трудоемких и крупногабаритных частей, имеющая множество сложных поверхностей двойной кривизны. Для его изготовления часто есть смысл применить "бумажную" технологию, которая заключается в разбиении сложной детали на достаточное количество прямолинейных фрагментов. Название пошло от изначального применения этой технологии для бумажных стендовых моделей.

Потом эту технологию полюбили и создатели летающих моделей- достаточно взять готовые выкройки обшивки, масштабировать их под свой размер и собрать такую же модель из потолочки. Но иногда такие выкройки не сходятся (достаточно почитать отзывы тех, кто собирал данную модель), иногда не устраивает точность получаемой детали, порой бумажной модели нужного самолета просто не существует в природе. В конце концов, хочется самому сделать выкройки и таким образом повысить ЧСВ (забегу вперед и признаюсь, что это почти мой случай- в сети есть несколько нормальных моделей Ил-14 модификаций П и М и одна отличная Ил-14М, а надо Т (внешне он почти один в один с П, но пусть будет точное соответствие). Итак, постараюсь по шагам расписать процесс создания выкроек для фюзеляжа Ил-14Т. Возможно, где-то инструкция будет слишком подробной, какие-то моменты могут остаться за кадром- прошу прощения. Спрашивайте, объясню.

 
Расчет тросовых приводов рулей
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Тросовый привод аэродинамических рулей радиоуправляемых моделей

Юрий Арзуманян (yuri_la)

 

Тросовая система управления рулями применялась еще на заре авиации, а в радиоуправляемых моделях сегодня довольно часто используется на относительно больших моделях. При этом такая система, как правило, применяется в приводе руля направления.

 

Достоинством такой системы является малый вес при передаче усилия на приличное расстояние и удачная развесовка, особенно для пилотажных 3D моделей. Хотя для них идеальным было бы использование сервомашинок в хвосте с жесткими короткими тягами для точного управления, но это сопряжено с дополнительными массами в хвосте модели, так как мощные сервомашинки весят немало и к ним еще надо тянуть сервоудлинители, которые, вероятно, весят не меньше чем тросы. Отсюда возможные проблемы с центровкой, увеличение моментов инерции модели, что нежелательно для энергичного пилотажа.

 

Тросовая система управления этих недостатков лишена, но ей присущи другие, такие как провисание ведомого троса в некоторых схемах, что при перекладке руля означает запаздывание на срабатывание (мертвая зона) и рывок после того, как провис будет выбран.

 

Из этого возникает необходимость анализа геометрии системы для ее правильной организации, определения соотношений размеров качалок и кабанчиков, и т.п. для минимизации влияния недостатков на эффективное и точное управление моделью. Этим и займемся.

 

Рассматривать будем тросовый привод руля направления (РН). Принципиально схемы управления возможны три. Условно назовем их «крест», когда тросы перекрещиваются, «трапеция», когда тросы не перекрещиваются, но плечи качалок и кабанчиков не равны. Третья схема – «параллелограмм», когда тросы не перекрещиваются, смещения точек подвеса троса нет, а плечи качалок и кабанчиков равны, рассматриваться не будет, так как там нечего рассматривать в плане геометрии. В ней провисание тросов отсутствует, но угол отклонения руля будет в точности равен углу поворота качалки серво, в то время как в двух других схемах можно за счет соотношения плеч добиться «повышающей передачи». Притом схема «трапеция» сводится к схеме «параллелограмм» при задании нулевых смещений и равных плеч качалки и кабанчика.

 

Часть I. Схема «крест»

 

Мне представляется, что схема «крест» наиболее распространена, во всяком случае, на нескольких моих покупных моделях применена только такая схема и это сделано согласно инструкциям по сборке. Поэтому рассмотрение начнем именно с нее. Геометрия системы представлена на Рис. 1.

 

Рис. 1. Геометрия системы «крест» в нейтральном положении

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 14
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Симуляторы на смартфоне
2) Grob G-103 Twin Astir II
3) ЛК ZOHD Orbit 900mm
4) насчёт телеметрии на фпв
5) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B
6) Мегафон - разводилово и бабкосъеминг
7) Не модельный юмор
8) Автоюмор
9) КиберРоссия
10) Не модельное но прикольное
1) Симуляторы на смартфоне - разные
2) Аппаратура Flysky FS-i6 + приемник FS-iA6B - Полный комплект+тренер кабель+кабель прошивки+2 датчика скорости 2500р
3) насчёт телеметрии на фпв
4) Квадрокоптер 180 размера с FPV - Полный комплект с FPV
5) Энергия Солнца и ветра - возобновляемые источники
6) шлем eachine vr d2 pro пишет что карта памяти полна
7) Продам дальнобойный передатчик ExpertRC LRS 433 mhz 0.5w - Продается передатчик ExpertRC Easy LRS 433 mhz (module JR) 0.5w
8) после установки фпв на аналог цессны - самолёт неуправляем
9) Продам шлем Eachine ev800 5 дюймов 800х480 FPV 5.8G 40ch - Продам шлем Eachine ev800 5 дюймов 800х480 FPV 5.8G 40ch
10) Перестала работать камера, помогите.