Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



YAK55 800mm Wingspan 3D Aerobatic EPP F3P RC Airplane KITArkbird Autopilot 2.0 FPV Flight Controller With Air Speed Meter SetRealacc Strange Third Hand Spare Part Hand for RC Drone FPV RacingUpgraded NX3 Evo 3 Axis Gyro Flight Controller Autobalance Stabilizer For RC Airplane0.2 Inch 640*480 Electronic Viewfinder for Infrared Night Vision AV CVBS Input Mini Display Monitor  Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter2S 7.4V 3000mAh Upgrade Lipo Battery for Frsky Taranis X9D Plus Transmitter for RC Drone FPV RacingBAYANGTOYS X16 GPS Brushless Altitude Hold 2.4G 4CH 6Axis RC Quadcopter RTF

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей

FS Racing 53910 1/10 2.4G 4WD Brushed RC Racing CarJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaFMS 90mm EDF Super Scorpion 1140mm Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNPiMAX B6-AC B6AC Lipo NiMH 3S RC Battery Balance ChargerXiaomi Mi Drone WIFI FPV With 4K 30fps & 1080P Camera 3-Axis Gimbal RC Drone QuadcopterFXT T81 1/3 CMOS 800TVL PAL/NTSC 16:9/4:3 Switchable Super Mini FPV Camera 4.2g for RC Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case

Изготовление авиамоделей
Конкорд из потолочки
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Administrator   

Изготовление радиоуправляемой авиамодели Конкорд из потолочной плитки своими руками

После серии импеллерных моделей типа "Мираж", "Мираж2", "Мираж 3", "Фрегат", "Спейс", "Т-50", которые были представлены мною на страницах "Паркфлаер", задумался над изготовлением модели, так сказать, "классического" реактивного самолета.

Остановился я на самолетах "ТУ144" и "Конкорд". Посмотрел фотографии, почитал, познакомился с прототипами и сделал выбор в пользу "Конкорд" - он понравился мне более изящными обводами крыла. Нашел чертежик, который позволил мне определиться с общими пропорциями элементов модели. Ну, а исходные размеры модели я получил после простеньких расчетов, заключающихся в определении веса бортовой электроники, веса фюзеляжа, площади крыла , нагрузки на крыло и прочих параметров. Изначально исходил из нагрузки на 1 кв. дм. крыла = 30 грамм.

Набросал эскизы, просчитал и получил вот такую конфигурацию будущей модели :

Импеллеры 64 мм 2 шт х 120 грамм = 240 грамм.
Суммарная тяга импеллеров = 900 грамм (2х450 грамм) при токе 2 х 18 Ампер (36 А).
Длина модели = 185 см.
Размах крыла = 84 см.
Диаметр фюзеляжа = 11 см.
Аккумулятор Zippy 12 В / 4А = 280 грамм.
Регуляторы скорости 18/20 А = 50 грамм. (2 х 25 грамм).
Приемник = 15 грамм.
Сервы 3 шт = 50 грамм.
Вес электроники = 650 грамм. (с проводами).
Вес только фюзеляжа = 350 грамм (без скотча).
Вес носа 60 грамм = 60 грамм (без скотча).
Вес планера в сборе = 420 грамм (без скотча).
Полетный вес = 1250 грамм
Площадь крыла = 36 кв.дм.
Нагрузка на 1 кв. дм. крыла = 35 грамм.
Тяговооруженность = 0,72
 

 
И ещё раз о средней аэродинамической хорде (САХ)
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: AndreyS   

И ещё раз о средней аэродинамической хорде (САХ)

AndreyS

Человек делает свой выбор, даже если ему очевидно, что он ошибается.
А.Перес-Реверте
 

Прикидывая весовую компоновку легкой “прогулочной“ авиамодели с толкающим винтом (не люблю жаргонизмов от доморощенных космополитов: паркфлаер, пушер, рудер и т.д.), столкнулся с необходимостью вычисления средней аэродинамической хорды (далее – САХ) крыла будущего аэроплана. Так как крыло набрасывалось в творческом “запале“, то его кромки (и передняя и задняя) получились сильно криволинейными. По этой причине использование обычных методов расчета САХ не представлялось возможным.


“Великий и ужасный гугл“ привел меня к изумительной статье Юрия Арзуманяна “Расчет САХ крыла с криволинейным контуром“ (http://rc-aviation.ru/flamingo/1433-raschet-krila). Всегда завидовал (по-доброму) таким людям: просто, доходчиво, тут интегрируем, тут сокращаем, рутинную работу не показываем, чтобы не утомить, и вот вам, господа, готовый инструмент – пользуйтесь! За всем этим, конечно, стоит труд ума, эрудиция, знания. Автор упомянутой выше статьи предложил читателям попробовать другие методы аппроксимации, чем с использованием кривых Безье, однако предупредил о некоторых трудностях на этом пути: “сильного искажения контура крыла при определенном сочетании исходных данных, либо из-за своей громоздкости и вычислительной трудоемкости.“

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 15
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Скидки на RC товары
2) История авиации
3) Не модельный юмор 2
4) Не модельное но прикольное
5) Надо больше золота!!! (с)
6) Ил 4 или первая сложная модель
7) Космос
8) Интересные фотографии 2
9) ПДД и знаки
10) Отношения семейные...
1) Продам ASP s52a - новый asp s52a
2) Приёмник для модели с 3 двигателями
3) Продаётся абсолютно новый приёмник FlySky FS-R6B (2.4 GHz)
4) Необходимо поговорить
5) как привязать flyscy к phoenixRC
6) Отдых в Рыбинске - Ищу место отдыха на август
7) Продам радиоуправляемый самолет TrainStar (RTF) - Отличный тренер для новичков.
8) Eachine E013 - Полный комплект FPV дрона с видеошлемом
9) Чертежи радиоуправляемого самолета Katana - Собираем чертежи катан в этой теме
10) Чертежи радиоуправляемого самолета EDGE 540 - Авиамодель для 3D пилотажа

Похожие статьи