Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



WLtoys V950 RC Helicopter Part DC 2-4S Li-poly/Li-ion Battery ChargerZOHD Nano Talon 860mm Wingspan AIO HD V-Tail EPP FPV RC Airplane KitEachine Aurora 68 68mm 5.8G 600TVL FPV Racing Drone BNF w/ F3 OSD 48CH VTXJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter BrotherHobby Avenger 2507 1850KV 2450KV 2700KV 4-6S Brushless Motor 7''Prop for RC Multirotor FPV Racing DroneFatshark FSV1076 Dominator HD3 HD V3 4:3 FPV Goggles Glasses Headset with HD Port DVR for RC Drone2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With Antenna

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей

ALZRC Devil 380 420 480 Parts DS452MG 450 CCPM Mini Digital Metal Servo FPV Night Vision QVGA 320X240 Monocular Goggles Viewfinder Monitor Micro Display For FPV RC DroneMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterOversky Atlas-450 450mm Wingspan Micro FPV Racing Flying Wing RC Aircraft BNFWESIPI 3053R 1/18 2.4G 4WD High Speed RC Racing Car Rock Crawler RTR Toys2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaInduced Flying Santa Claus Inductive Toy Christmas Gift for KidAerial Master CT582 5.8G Diversity Receiver Multifunctional Spectrum Analyzer for FPV RC Drone

Изготовление авиамоделей
Проектирование авиамодели с ДВС. Часть 3
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

Часть III

 

Продолжим по крылу.

Ширину элерона у центроплана принял равной 80 мм, у законцовки, вследствие трапециевидной формы крыла, она соответственно на 30 мм уже, то есть 50 мм. Так же как и для крыла в целом определил, где находится САХ самого элерона. Получилось на расстоянии примерно 275 мм от корневой хорды. Там и будет расположен кабанчик, на который придет усилие от сервопривода. Это позволит исключить скручивание элерона при отклонении на большой угол из-за возникающих нагрузок, поскольку они будут в этой точке уравновешены по его размаху.

Оборотной стороной такого решения является разнесение масс сервоприводов на относительно большое удаление от продольной оси модели, что увеличивает момент инерции по крену. Однако при большой площади элеронов две машинки лучше, чем одна, и при их достаточной мощности усилия должно хватать для отклонения элеронов на большие углы, что создаст достаточное управляющее усилие по крену.

По поводу конфигурации фюзеляжа, стоек шасси и обтекателей на них. Вот картинка, полученная по результатам реальных продувок моделей в аэродинамической трубе:

Справа на этом рисунке напротив каждой конфигурации фюзеляжа стоит значение коэффициента лобового сопротивления Cd – аналог нашего Сх (D – drag – сопротивление). Обратите внимание на конфигурации под номерами 9 и 10 (с шасси и без). Коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,775 до 1,034, то есть ровно на треть! Вот что дает шасси в общем сопротивлении фюзеляжа.

Здесь сразу хочу вас предостеречь, что не стоит брать эти величины Сх (буду называть по нашей терминологии) и пробовать заложить их в какой-то расчет. Они отнесены к миделю фюзеляжа, а надо брать общий мидель модели (с крылом и проч.) и тогда Сх получится существенно меньше, так как мидель будет существенно больше. Но об этом лучше отдельно, если нужно, а то запутаетесь.

Что касается обтекателей на шасси, то следует иметь в виду, что эстетика само собой, модель выглядит гораздо красивее! Но при этом, скажем, у кордовиков серьезные соревнования проходят на оборудованных кордодромах с твердым покрытием. Поэтому обтекатели шасси, которые реально снижают лобовое сопротивление, вполне уместны. А если вы летаете на радиоуправляемой модели, взлетаете с проселочной дороги и садитесь в траву, то эти обтекатели очень хорошо за траву цепляются, и полученный выигрыш в лобовом сопротивлении вы потеряете на ремонтах вашей модели. Так что когда есть хорошая взлетная полоса – ставьте.

Рис. 30. Коэффициенты лобового сопротивления для различных конфигураций фюзеляжа

 
Изготовление радиоуправляемого мотопланера
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Феникс 130А  ИЗГОТОВЛЕНИЕ

(А- Альтернативный)

Можно было под FPV купить готовый планер Феникса 120. Стоит он в rc-legione  всего 2400 рэ:

http://rclegion.ru/products/166/

Но это слишком простой путь.

В e-fly за 600 рэ был куплен лист ЕПП толщиной 15 мм для изготовления фюзеляжа.

Две консоли для крыла приобрел у Сергея (статья тут):

 

В общем, по деньгам получилось немногим дешевле, но материалы были закуплены, пути назад не было.

C крылом я справился быстро, одну из консолей разрезал пополам и приклеил «ушки» ко второй консоли под  углом 10 градусов (как у Феникса).

 

А вот лист ЕПП-шки 15 мм по которому были «нарисованы» заготовки под фюзеляж несложной формы.

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 16
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Бесплатный билет на авиашоу
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельный юмор 2
6) Космос
7) Пришел CineWhoop Makerfire Armor 85 HD
8) Будущее рядом
9) FPV из кабины авиамодели
10) Цены на бензин
1) FPV из кабины авиамодели - как на настоящем самолете :-)
2) Пришел CineWhoop Makerfire Armor 85 HD - киновуп с HD камерой Caddx Turtle V2 HD FPV Camera
3) ТОП-10 - 3D ПРИНТЕРОВ ИЗ КИТАЯ - обновляемая тема
4) Продам ASP FS61AR - Четырехтактный калильный двигатель 4t
5) 3D сканы музейных экспонатов - можно скачивать бесплатно
6) Про полёты закон бпла
7) Чертеж самолета способный вытищить камеру
8) Самолёт-амфибия ShinMaywa US-2 размах крыла 5.3 метра. ДВС DLE-30 X4
9) Продам квадрокоптер Cheerson CX-20 - полный набор - Все в комплекте - зарядил и полетел!!!
10) Продам FPV авиамодель Ranger 757 - в связи с переездом

Похожие статьи