Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Happy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control ToysDW Wing RQ7 RQ-7 Shadow 2000mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KITALZRC Devil 505 FAST RC Helicopter Standard ComboJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaP-51 650mm Wingspan EPO RC Airplane Warbird Funfighter Brushless Version PNP Zeta New Version FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane PNPEachine LCD5802S 5802 40CH Raceband 5.8G 7 Inch Diversity Receiver Monitor with Build-in BatteryBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV Racing

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей

iRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterFlysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe Electric RC Radio Remote Control Super Mini Speed Boat Dual Motor Kids Gift Toy10 Pairs Racerstar V2 5048 5x4.8x3 3 Blade Racing Propeller 5.0mm Mounting Hole for RC Drone FPV RacingiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverOversky Atlas-450 450mm Wingspan Micro FPV Racing Flying Wing RC Aircraft BNF4Pcs EMAX ES09MD Digital Swash Servo For 450 Helicopter With Metal Gear2PCS MTV Mount 1.8mm 170 Degree Wide Angle Lens For FPV Camera

Изготовление авиамоделей
Делаем чертежи для бутербродной модели
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

ИЛ-10. Чертежи, имеющиеся в наличии:

Из них в Фотошопе (или аналогичном редакторе) выделяем в отдельные файлы вид сбоку, вид сверху и сечения фюзеляжа.

В SolidWorks создаем новую деталь, на плоскости «Справа» создаем эскиз, чертим горизонтальную линию, определяющую размах будущей модели (в нашем случае 1100мм). Точка начала координат является средней точкой линии.

 
Проектирование авиамодели с ДВС. Часть 3
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

Часть III

 

Продолжим по крылу.

Ширину элерона у центроплана принял равной 80 мм, у законцовки, вследствие трапециевидной формы крыла, она соответственно на 30 мм уже, то есть 50 мм. Так же как и для крыла в целом определил, где находится САХ самого элерона. Получилось на расстоянии примерно 275 мм от корневой хорды. Там и будет расположен кабанчик, на который придет усилие от сервопривода. Это позволит исключить скручивание элерона при отклонении на большой угол из-за возникающих нагрузок, поскольку они будут в этой точке уравновешены по его размаху.

Оборотной стороной такого решения является разнесение масс сервоприводов на относительно большое удаление от продольной оси модели, что увеличивает момент инерции по крену. Однако при большой площади элеронов две машинки лучше, чем одна, и при их достаточной мощности усилия должно хватать для отклонения элеронов на большие углы, что создаст достаточное управляющее усилие по крену.

По поводу конфигурации фюзеляжа, стоек шасси и обтекателей на них. Вот картинка, полученная по результатам реальных продувок моделей в аэродинамической трубе:

Справа на этом рисунке напротив каждой конфигурации фюзеляжа стоит значение коэффициента лобового сопротивления Cd – аналог нашего Сх (D – drag – сопротивление). Обратите внимание на конфигурации под номерами 9 и 10 (с шасси и без). Коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,775 до 1,034, то есть ровно на треть! Вот что дает шасси в общем сопротивлении фюзеляжа.

Здесь сразу хочу вас предостеречь, что не стоит брать эти величины Сх (буду называть по нашей терминологии) и пробовать заложить их в какой-то расчет. Они отнесены к миделю фюзеляжа, а надо брать общий мидель модели (с крылом и проч.) и тогда Сх получится существенно меньше, так как мидель будет существенно больше. Но об этом лучше отдельно, если нужно, а то запутаетесь.

Что касается обтекателей на шасси, то следует иметь в виду, что эстетика само собой, модель выглядит гораздо красивее! Но при этом, скажем, у кордовиков серьезные соревнования проходят на оборудованных кордодромах с твердым покрытием. Поэтому обтекатели шасси, которые реально снижают лобовое сопротивление, вполне уместны. А если вы летаете на радиоуправляемой модели, взлетаете с проселочной дороги и садитесь в траву, то эти обтекатели очень хорошо за траву цепляются, и полученный выигрыш в лобовом сопротивлении вы потеряете на ремонтах вашей модели. Так что когда есть хорошая взлетная полоса – ставьте.

Рис. 30. Коэффициенты лобового сопротивления для различных конфигураций фюзеляжа

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 9 из 16
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Контроллер Matek 411 Wing
2) Простые авиамодели
3) Не модельный юмор 2
4) Скидки на RC товары
5) Не модельное но прикольное
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Настоящие самолёты
8) Как теперь летать в России?
9) Обзор Foxeer Razer Micro/Mini 1200TVL, 1.8 Lens
10) Моделизм в реальной жизни
1) Контроллер Matek 411 Wing - Подключение ПК к приемнику
2) Простые авиамодели - видеообзоры изготовления авиамоделей
3) Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла
4) Горе друг который сделал короткое замыкание
5) Какой пульт выбрать для RC самолета - и дрона тоже
6) Самая стабильная модель - Модели, наименее подверженные влиянию ветра.
7) Вопрос от новичка - подойдет ли аккум, который я купил
8) Ублюдки! И не только на почте
9) Детали ЧПУ станков - то, что с первого раза и не найдешь
10) В чем разница передатчиков TS5823 vs TS5828?

Похожие статьи