Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



MRT 540H 540mm Wheelbase Frame Kit 800KV Motor 18A ESC 1045 Propeller Combo 2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaRC Waterproof Transmitter Case Bag for Radiolink AT9S WFT07 WFT09IIC10 Micro 2900KV Brushless Outrunner MotorBoscam Galaxy D2 FPV 5.8G 32CH LCD 7 Inch Monitor For DJI WLtoys for RC Drone FPV RacingOMNIBUS Betaflight F3 AIO V1.1 Flight Controller with Integrated OSD Barometer Support SD CardSkywing PP EDGE540 50E 55 Inch 1397mm Wingspan 3D Aerobatic RC Airplane Kit

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей

HIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanReptile Harrier S1100 Gray 1100mm Wingspan EPP FPV Flying Wing RC Airplane PNP With GyroiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterNew Luobo V2S Dual Operation Autogyro Gyroplane Airplane Model KIT2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFPV Shoulder Mount Fixed Bracket Base Stand Hands Free For DV Camera Monitor Hawkeye Firefly 8S 4K 170 Degree Super-View Bluetooth WiFi Camera HD FPV Sport Action CamRealacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Frsky Taranis X9D PLUS SE Q X7 Transmitter for RC Drone

Изготовление авиамоделей
Долгий путь экспериментального планера (KFm3)
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Павел   
Как-то давно (с год назад) на просторах сети попалась мне информация о ступенчатых профилях Кляйне-Фогельмана (KFm, если по-русски). И качество-то у них отличное, и сопротивление меньше, и вообще за ними светлое будущее. Поскольку тогда я еще занимался свободнолетающими планерами F-1-H, решил попробовать экспериментальный профиль KFm-3 на практике (т.е. на областных соревнованиях).
Фюзеляж и оперение от планера у меня уже были, поэтому начал с крыла. Исходя из требований к F-1-H и своих представлений о планерном крыле, принял размеры 1500*120 мм (удобно, консоли и центроплан как раз умещаются на потолочину).
Итак, начинаем. Строим профиль, определяем расположение лонжеронов и ступенек. Лонжероны (сосна 5*3) приклеиваем к нижней поверхности.
alt
 
Модель с ДВС. Проектируем и строим (окончание)
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим (окончание)

 

 

 

 

 

Юрий Арзуманян (yuri_la)

Часть IX

 

Приступаем к изготовлению крыла. От съемного крыла отказался по причине того, что все модели с ДВС у меня на даче и ездить этот самолет никуда не будет. Однако никто не мешает сделать крыло съемным, как первоначально и планировалось. В боковинах фюзеляжа просто делается вырез, как это видно на пенопластовой болванке в начале темы. В лобике крыла штырьки, а в фюзеляже крепежная пластина с грибковой гайкой. К задней кромке клеится бобышка, через которую проходит крепежный винт. Впрочем, при полном размахе крыла по законцовкам 1300 мм она должна входить в легковушку и в неразборном виде.

Проверенная технология у меня такая: все лонжероны из сосновых реек, силовые нервюры (стойки шасси у меня стояли на крыле) – фанера 3 мм, все остальные нервюры из потолочки, законцовки - пеноплекс. Обтянуто крыло было пленкой на лавсановой основе. Довольно толстой и прочной. Эта пленка, как мне недавно сказали, называется "астролон". А мы в далекие времена, когда приходилось стоять за кульманом, на ней чертили, так как у нее с одной стороны напыление, дающее шероховатость, что позволяет карандашу оставлять след и не скользить. У нас она тогда называлась "пергамин" и ее мы предпочитали другому "пергамину", который был на бумажной основе, слегка вощеный (не путать с калькой).

Исходя из опыта, я задаю сам себе вопрос: если пленка держит, то потолочка разве будет слабее? Она будет тяжелее, это да. Но я планирую зашить ею только лобик крыла. По передней кромке тоже будет рейка, а вот по навеске элеронов еще не определился.

Если зашивать бальзой, то я бы делал не толще 1 мм, и только лобик, а также полоски по заднему лонжерону (буквой "П" на боку).

Крыло делается по традиционной наборной технологии: лонжероны + нервюры. Все нервюры, кроме силовых, на которых будут стоять сервоприводы элеронов, из подложки под ламинат (аналог потолочки). Силовые - из "фруктовой" фанеры. На снимке видна форма нервюр. Одна из них пока без вырезов под сервы. Используется как шаблон для вырезания других нервюр. А те могут показаться слишком хлипкими для такого самолета, но я уже так делал и проблем не возникло.

Рис. 77. Нервюры

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 8 из 16
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Бесплатный билет на авиашоу
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Не модельный юмор 2
6) Космос
7) Пришел CineWhoop Makerfire Armor 85 HD
8) Будущее рядом
9) FPV из кабины авиамодели
10) Цены на бензин
1) FPV из кабины авиамодели - как на настоящем самолете :-)
2) Пришел CineWhoop Makerfire Armor 85 HD - киновуп с HD камерой Caddx Turtle V2 HD FPV Camera
3) ТОП-10 - 3D ПРИНТЕРОВ ИЗ КИТАЯ - обновляемая тема
4) Продам ASP FS61AR - Четырехтактный калильный двигатель 4t
5) 3D сканы музейных экспонатов - можно скачивать бесплатно
6) Про полёты закон бпла
7) Чертеж самолета способный вытищить камеру
8) Самолёт-амфибия ShinMaywa US-2 размах крыла 5.3 метра. ДВС DLE-30 X4
9) Продам квадрокоптер Cheerson CX-20 - полный набор - Все в комплекте - зарядил и полетел!!!
10) Продам FPV авиамодель Ranger 757 - в связи с переездом

Похожие статьи