Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Модернизация
Доработка авиамоделей
Моторизация планера "Феникс 80" 2-я версия
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

alt

СМИрнов Юрий

 

Феникс 80, вторая версия моторизации.

Вторая версия моторизации метательного планера из ЕПП «Феникс 80».

Первая версия моторизации "Феникса 80" см здесь.

Открыл дачный сезон поздно после майских праздников. Как только попадаю на дачу руки сразу начинают «чесаться» - что-нить замутить новенькое. На глаза попался планер «Феникс 80», я планировал подарить его другану на ДР, но как-то не сложилось и в прошлом году мы с дочерью немного его покидали.  Пару лет назад я уже моторизировал такой планер, но провода «висели», не было ощущения законченной модели. Мне показалось, что можно сделать более удачный вариант моторизации.  Как только эта мысль мелькнула в моей голове я сразу сел и начал делать. Чем завораживает планер «Феникс» тем, что он практически НЕУБИВАЕМ, поскольку сделан из ЕПП, метательный планер можно со всей дури кинуть в кирпичную стену и ему ничего не будет. На прошлых моделях у меня были кое-какие поломки, но ВСЕ латалось в за три минуты, не нанося ущерба летным качествам модели.

Основное отличие 2-го варианта моторизации «Феникса 80» от 1-го - наличие элеронов, которые как бы при таком крыле не должны работать. Очень мне захотелось посмотреть, как планер будет на них реагировать. Загнать все провода в корпус, чтобы ничего не свисало. Также я решил максимально облегчить планер под 8-ми граммовый движек. Очень хотелось уложиться в 150 граммов полетного веса.

Один из удачных полетов Феникса с последней версией оборудования.

Обратите внимание, дочь сделала на Фениксе бочку.

 

 
Пилот из потолочки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: grafalex   

Самолет с фонарем, но без пилота - это примерно как с пилотом, только без пилота всадник без головы. Вроде летает, но чего то не хватает, да и выглядит странновато. Ну вот сравните 2 картинки - с пилотом и без:

alt

alt
На первой картинке игрушка, на второй - полноценный самолет в небе. Ну только маленький, но выглядит очень похоже.

 

 
"Вжик-МиГ"
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Олег   

Вот руки дошли опять до "Вжика"

Решил из него сделать подобие самолёта.

Сделал небольшой фюзеляж. Для усиления использовал разрезанные вдоль деревянные линейки. В закабинном отсеке вырезал люк. Там размещается батарея.

Поставил ретракты, настроил выпуск шасси с пульта на крутилку.

Хочу ещё впереди, под кабиной, сделать дополнительное рулевое крыло. (по схеме "утка"), но это после облёта в таком варианте.

Про облёт напишу и видео выложу. А пока фото модели "ВЖИК-МИГ"

 
ПИЛОТ
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: ВЛАДИМИР   

Всем привет!

Слойка прекрасная модель! Вот только пилота в ней нет... БОЛЬШОЙ МИНУС!

Я на днях своял ещё одну:

Чертежи с модели 3D. Делал из потолочки, по этому зарание знал, что в вес не попаду.

Пилота взял с разбитой модели. Фанарь тянул из пластика миниральной. Вес фанаря с пилотом - 10,1 гр.

Когда стал подгонять центровку, обнаружил, что фанарь тянет зад...

А без фанаря уже как-то не алё...wink

 

 
Черным по-белому или графика по
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Алексей   

Когда я строил уже не первую свою модель , и уже был какой-никакой "налёт"  в реальности,  я крепко задумался о внешнем виде модели. Как-бы и цветной скотч сам по-себе не плох , но как ни-старайся  ,а по большей части из него можно получить всё-тот-же полосатый "матрас" , с разницей лишь в ассортименте и чередовании цветов. Намного лучше смотрится такой раскрас , если расставить акценты - например проклеить контрастную узкую ленточку или даже просто прочертить маркером линию на границе встречи двух разных цветов. Это просто. А что если хочется большего ?

Например так...

Ну , можно выкрасить аэрографом через трафарет... Но вот нет у меня пока аэрографа  , зато есть лазерный принтер , опыт его нестандартного применения , желание и немного свободного времени.

 
Как я учил Вжика стрелять
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Олег   

Изготовил Вжика уже давненько. Вдоволь налетавшись заскучал, начал собирать другие самолёты и с ними случалась такая же история (ложились на стелаж). Вот и  захотелось мне немного поиздеваться над какой нибудь моделью. Первым оказался "Вжик"

Решил сначала поставить его на "ноги". В качестве пробного шасси (хотелось проверить его лётные качества) использовалась сталистая проволока.

Получилось такой НЛО на радость всех присутствующих на испытаниях. Проволока была тонкой и амортизировала на стыках плит очень хорошо. "Ножки" немножко разъезжались и это придавало ещё больше восторга зрителям.

Это было только начало модернизации...

 
Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

 

Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь.

Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой.

В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.

alt

 

Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT).

Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом.
Однако, по неопытности и в силу конструктивного недостатка управлением карбюратора (по моему мнению) мне не удалось в начальном варианте добиться останова двигателя с использованием этой полезной функции.

 
Рекомендации по эксплуатации моделей типа F4U Corsair, P-51 Mustang, Spitfire и др.
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Maverick   

Постоянно летая на радиоуправляемых электромоделях самолетов, появилась потребность обобщить этот опыт и поделиться им с другими увлеченными тем же делом.
С чего начать и какова должна быть последовательность действий у начинающего всерьез авиамоделиста? Это заставило меня написать еще один очерк, в котором я попытался последовательно, от простого, рассказать о выборе аппаратуры радиоуправления, аккумуляторов, пропеллеров и дополнительных устройств для радиоуправляемых моделей самолетов с размахом крыла 1000мм.

alt

 
Изготовление капота авиамодели из бутылки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Нос авиамодели — это наиболее страдающая при жестких посадках часть. Именно по этому авиамоделисты норовят укрепить ее получше. Одним из способов укрепления является изготовление капота из пластиковой бутылки, так называемая бутылочная технология.

Само изготовление весьма простое — гипсовая болванка на ручке вставляется в бутылку и последняя осаждается с помощью строительного термофена или на огне газовой плиты.

Делаем капот радиоуправляемой авиамодели из пластиковой бутылки

А вот изготовление болванки может потребовать времени и умения. Обычно ее вырезают из пенопласта, по ней делают форму и потом, в эту форму заливают гипс. Я окажу способ использования самой авиамодели в качестве первоначальной болванки. 

Для всего процесса нам потребуются следующие вещи:

1. Гипс или алебастр. Лучше первое, гипс более мелкий и имеет более гладкую поверхность.
2. Вазелин для создания разделяющего слоя. Можно использовать густо разведенное мыло.
3. Нож с зубчиками или пилка.
4. Палка в качестве ручки для гипсовой болванки.
5. Емкость в которой будем производить операцию. Я воспользовался кружкой и достать от туда форму было весьма сложно. В качестве емкости хорошо подойдет бумажное ведерко от лапши быстрого приготовления.
6. Пластиковая бутылка.
7. Термофен или газовая плита.

 
Реинкарнация Цессны
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aksolot   

Всем привет!

Когда пришел сезон дождей и ветров, моя многострадальная Цессна заняла свое место под потолком, до заморозков.

Но вот стали появляться просветы в прогнозах, и я решил подремонтировать треснувший лонжерон. Раскрыв крыло, обнаружил, что проблема куда более масштабна, и по-хорошему надо переделывать крыло. Затем посмотрел на всю ее вцелом и пришел к неутешительному выводу - в распил. За сезон, а на ней учился не только я, сверху прилетело в среднем грамм 200-300 клея, скотча и реек из линейки. Да и внешний вид уже оставлял желать лучшего. В общем, я решился, т.к. с лета у меня валялась коробка с E-starter'ом без движка и серв, и лучше повода, чтобы начать постройку не придумаешь.

К тому же до жути любопытно, как будет летать естартер с ослом, который даже на 1200 граммовой цессне имел хороший запас мощи.

Вот так он должен выглядеть:

 

Итак, помянем Цессну добрым словом:

 

 
Капот для слойки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Илья (сыктывкар)   

Видел на форуме многие в ходе изготовления слойки (1,2,3,АМ) спрашивают куда там устанавливать электронику. Я предлагаю вам свой вариант - открывающийся капот (у меня слойка 2). Я решил его делать т.к. на чертеже было всё так плохо продуманно. Если сервомашинка выйдет из строя придётся разбирать всю модель(т.к. надо будет подлезть к приёмнику). Так же если сгорит регулятор. В моём варианте при необходимости можно будет легко снять регулятор приёмник акумулятор. Кстати не советую облегчать шпангоуты а то модель становится более хрупкой. После того как я приклеил их и оставил сушится на подоконнике пришёл туда мой кот, и лёг спать прямо на модель :D несколько шпангоутов мне переломал!

 

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) И решил я собрать дрон.
2) Куплю аппу Flysky fs-i6
3) Вопрос по Imax B6
4) Интересные фотографии 2
5) КиберРоссия
6) Speedy-2012
7) Grunau-baby сборка.
8) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге
9) Сетап для ЛК -1200-1300 мм
10) Покупка на Hobbyking.com
1) И решил я собрать дрон.
2) Куплю аппу Flysky fs-i6 - Куплю аппаратуру управления Flysky fs-i6 желательно с тренер кабелем
3) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге - Ремонт и восстановление деталей вашего квадрокоптера
4) Сетап для ЛК -1200-1300 мм - Помощь в подборе ВМГ для ЛК
5) eachine ev800 как первый шлем
6) Нужны чертежи грузоподъемной модели - Нужна модель способная тащить 2кг полезного веса
7) Продам зарядник Turnigy MAX 80W + блок питания SkyRc 105 ватт
8) ЛК "Доска"
9) Продам Mobius Mini Lens A в Москве
10) И снова крыло для FPV - Крыло FT Spear