Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



QX-Motor QAA 2814 600KV 900KV 1250KV 3-6S Brushless Motor CCW For X-UAV Talon RC Airplane MulticopterWLtoys F949 2.4G 3CH Cessna 182 Micro RC Airplane BNF Without TransmitterFrsky 2.4G 16CH ACCST Taranis Q X7S Carbon Fiber Water Transfer Transmitter Mode2 M7 for RC DroneiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV RacingDJI Mavic Pro OcuSync Transmission FPV With 3Axis Gimbal 4K Camera Obstacle Avoidance RC Drone QuadcopterFMS F4U Corsair V2 Blue 800mm 31.5Mars T70 1000TVL Global WDR 1/3 CMOS M8 2.3mm FOV 145 Degree 4:3 OSD FPV Camera PAL/NTSC

RC Магазины





Home Технологии Модернизация

TechOne Hobby No Gravity 840mm Wingspan 3D EPO Foam RC Airplane KITHolybro Kakute F4 V2 STM32F405 Flight Controller With Betaflight OSD for RC Multirotor FPV Racing Drone2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaDJI Mavic Air 4KM FPV w/ 3-Axis Gimbal 4K Camera 32MP Sphere Panoramas RC Foldable Drone QuadcopterEachine E52 WiFi FPV Selfie Drone With High Hold Mode Foldable Arm RC Quadcopter RTFZ-53 Z53 410mm Wingspan Laser Cut KT Board RC Airplane KITHobbyEagle A3 Pro 3 Axis Gyro Flight Controller Stabilizer For RC AirplaneEachine Beecore V2.0 Frsky D16 Brushed F3 OSD Flight Controller for Inductrix Tiny Whoop E010 E010S

Доработка авиамоделей
4-канальный контроллер для БАНО
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: grafalex   

Недавно я писал про источник питания для мощных светодиодов. На самом деле это был только подготовительный этап к железяке про которую я расскажу сегодня.

Некоторое время назад мне попалась статья  о том, как сделать стробы для авиамодели. Вообще-то мне не очень хотелось ввязываться в электронику, но идея поставить разные моргалки на модель меня, почему то, зацепила. Некоторые не видят в этом смысла - лучше облепить модель светодиодными лентами сверху донизу, и красиво и видно издалека. Но мне больше нравятся копийные модели, а значит все лампочки, стробы, фары и другие огни должны включаться и выключаться так же как и у оригинала.
 
alt
 
Когда я начал ковырять этот вопрос и даже спаял плату предложеную в той статье, оказалось что это совсем не то, что мне нужно. Во-первых всего два канала, которые могут моргать только по очереди. Можно подрегулировать тайминги, но алгоритм зашит в прошивке. Во-вторых на плате присутствуют аж 3 кнопки, которые добавляют лишние граммы. Я не собираюсь переставлять моргалку с модели на модель и перепрограммировать светодиоды после каждого полета, а значит эти кнопки мне без надобности. Я согласен один раз напаять провода прямо на контроллер и запрограммировать тот алгоритм, который нужен. И наконец в-третьих прошивка есть только в бинарном виде, без исходников, а значит доработать что либо нельзя.
 
Задумывая очередную модель я сразу прикинул сколько светодиодов мне нужно и как они будут моргать. В результате «переписи» выяснилось, что мне нужно 4 канала (в каждом канале по 2-3 светодиода):
  • БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни - зеленый и красный фонари на концах крыльев) – эти штуки включены всегда
  • Посадочные фары – будут включаться и выключаться с пульта, т.е. схема должна реагировать на PWM сигнал с приемника
  • Стробы - белые огни которые время от времени моргают короткими и яркими вспышками
  • Проблесковые маячки – красные огни, которые включаются и выключаются плавно, напоминая крутящийся ламповый олдскульный проблесковый маяк.
 
Способности железяки можно оценить по вот этому видео
 
Моторизация планера "Феникс 80" 2-я версия
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

alt

СМИрнов Юрий

 

Феникс 80, вторая версия моторизации.

Вторая версия моторизации метательного планера из ЕПП «Феникс 80».

Первая версия моторизации "Феникса 80" см здесь.

Открыл дачный сезон поздно после майских праздников. Как только попадаю на дачу руки сразу начинают «чесаться» - что-нить замутить новенькое. На глаза попался планер «Феникс 80», я планировал подарить его другану на ДР, но как-то не сложилось и в прошлом году мы с дочерью немного его покидали.  Пару лет назад я уже моторизировал такой планер, но провода «висели», не было ощущения законченной модели. Мне показалось, что можно сделать более удачный вариант моторизации.  Как только эта мысль мелькнула в моей голове я сразу сел и начал делать. Чем завораживает планер «Феникс» тем, что он практически НЕУБИВАЕМ, поскольку сделан из ЕПП, метательный планер можно со всей дури кинуть в кирпичную стену и ему ничего не будет. На прошлых моделях у меня были кое-какие поломки, но ВСЕ латалось в за три минуты, не нанося ущерба летным качествам модели.

Основное отличие 2-го варианта моторизации «Феникса 80» от 1-го - наличие элеронов, которые как бы при таком крыле не должны работать. Очень мне захотелось посмотреть, как планер будет на них реагировать. Загнать все провода в корпус, чтобы ничего не свисало. Также я решил максимально облегчить планер под 8-ми граммовый движек. Очень хотелось уложиться в 150 граммов полетного веса.

Один из удачных полетов Феникса с последней версией оборудования.

Обратите внимание, дочь сделала на Фениксе бочку.

 

 
Пилот из потолочки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: grafalex   

Самолет с фонарем, но без пилота - это примерно как с пилотом, только без пилота всадник без головы. Вроде летает, но чего то не хватает, да и выглядит странновато. Ну вот сравните 2 картинки - с пилотом и без:

alt

alt
На первой картинке игрушка, на второй - полноценный самолет в небе. Ну только маленький, но выглядит очень похоже.

 

 
"Вжик-МиГ"
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Олег   

Вот руки дошли опять до "Вжика"

Решил из него сделать подобие самолёта.

Сделал небольшой фюзеляж. Для усиления использовал разрезанные вдоль деревянные линейки. В закабинном отсеке вырезал люк. Там размещается батарея.

Поставил ретракты, настроил выпуск шасси с пульта на крутилку.

Хочу ещё впереди, под кабиной, сделать дополнительное рулевое крыло. (по схеме "утка"), но это после облёта в таком варианте.

Про облёт напишу и видео выложу. А пока фото модели "ВЖИК-МИГ"

 
ПИЛОТ
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: ВЛАДИМИР   

Всем привет!

Слойка прекрасная модель! Вот только пилота в ней нет... БОЛЬШОЙ МИНУС!

Я на днях своял ещё одну:

Чертежи с модели 3D. Делал из потолочки, по этому зарание знал, что в вес не попаду.

Пилота взял с разбитой модели. Фанарь тянул из пластика миниральной. Вес фанаря с пилотом - 10,1 гр.

Когда стал подгонять центровку, обнаружил, что фанарь тянет зад...

А без фанаря уже как-то не алё...wink

 

 
Черным по-белому или графика по
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Алексей   

Когда я строил уже не первую свою модель , и уже был какой-никакой "налёт"  в реальности,  я крепко задумался о внешнем виде модели. Как-бы и цветной скотч сам по-себе не плох , но как ни-старайся  ,а по большей части из него можно получить всё-тот-же полосатый "матрас" , с разницей лишь в ассортименте и чередовании цветов. Намного лучше смотрится такой раскрас , если расставить акценты - например проклеить контрастную узкую ленточку или даже просто прочертить маркером линию на границе встречи двух разных цветов. Это просто. А что если хочется большего ?

Например так...

Ну , можно выкрасить аэрографом через трафарет... Но вот нет у меня пока аэрографа  , зато есть лазерный принтер , опыт его нестандартного применения , желание и немного свободного времени.

 
Как я учил Вжика стрелять
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Олег   

Изготовил Вжика уже давненько. Вдоволь налетавшись заскучал, начал собирать другие самолёты и с ними случалась такая же история (ложились на стелаж). Вот и  захотелось мне немного поиздеваться над какой нибудь моделью. Первым оказался "Вжик"

Решил сначала поставить его на "ноги". В качестве пробного шасси (хотелось проверить его лётные качества) использовалась сталистая проволока.

Получилось такой НЛО на радость всех присутствующих на испытаниях. Проволока была тонкой и амортизировала на стыках плит очень хорошо. "Ножки" немножко разъезжались и это придавало ещё больше восторга зрителям.

Это было только начало модернизации...

 
Доработка двигателя самолета Katana 26сс
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Александр   

 

Речь пойдет о двигателе, установленном на самолете Katana 26сс. Статью об этом самолете можно найти здесь.

Пока самолет находился в ремонте, был доработан рычаг управления дроссельной заслонкой.

В первой, начальной версии останов двигателя осуществлялся закрытием воздушной заслонки с использованием дополнительного канала и сервомашинки. А это ненужный вес и лишний задействованный канал на радиоаппаратуре.

alt

 

Во многих передатчиках, в т.ч. и передатчике FUTABA есть очень полезная функцияThrottle cut (THR-CUT).

Напомню, что функция THR-CUT используется для выключения двигателя. Он может быть выключен при помощи одного нажатия переключателя, что избавляет от необходимости перемещать триммер газа для выключения двигателя, а затем производить повторную настройку перед каждым полетом.
Однако, по неопытности и в силу конструктивного недостатка управлением карбюратора (по моему мнению) мне не удалось в начальном варианте добиться останова двигателя с использованием этой полезной функции.

 
Рекомендации по эксплуатации моделей типа F4U Corsair, P-51 Mustang, Spitfire и др.
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Maverick   

Постоянно летая на радиоуправляемых электромоделях самолетов, появилась потребность обобщить этот опыт и поделиться им с другими увлеченными тем же делом.
С чего начать и какова должна быть последовательность действий у начинающего всерьез авиамоделиста? Это заставило меня написать еще один очерк, в котором я попытался последовательно, от простого, рассказать о выборе аппаратуры радиоуправления, аккумуляторов, пропеллеров и дополнительных устройств для радиоуправляемых моделей самолетов с размахом крыла 1000мм.

alt

 
Изготовление капота авиамодели из бутылки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Нос авиамодели — это наиболее страдающая при жестких посадках часть. Именно по этому авиамоделисты норовят укрепить ее получше. Одним из способов укрепления является изготовление капота из пластиковой бутылки, так называемая бутылочная технология.

Само изготовление весьма простое — гипсовая болванка на ручке вставляется в бутылку и последняя осаждается с помощью строительного термофена или на огне газовой плиты.

Делаем капот радиоуправляемой авиамодели из пластиковой бутылки

А вот изготовление болванки может потребовать времени и умения. Обычно ее вырезают из пенопласта, по ней делают форму и потом, в эту форму заливают гипс. Я окажу способ использования самой авиамодели в качестве первоначальной болванки. 

Для всего процесса нам потребуются следующие вещи:

1. Гипс или алебастр. Лучше первое, гипс более мелкий и имеет более гладкую поверхность.
2. Вазелин для создания разделяющего слоя. Можно использовать густо разведенное мыло.
3. Нож с зубчиками или пилка.
4. Палка в качестве ручки для гипсовой болванки.
5. Емкость в которой будем производить операцию. Я воспользовался кружкой и достать от туда форму было весьма сложно. В качестве емкости хорошо подойдет бумажное ведерко от лапши быстрого приготовления.
6. Пластиковая бутылка.
7. Термофен или газовая плита.

 
Реинкарнация Цессны
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: aksolot   

Всем привет!

Когда пришел сезон дождей и ветров, моя многострадальная Цессна заняла свое место под потолком, до заморозков.

Но вот стали появляться просветы в прогнозах, и я решил подремонтировать треснувший лонжерон. Раскрыв крыло, обнаружил, что проблема куда более масштабна, и по-хорошему надо переделывать крыло. Затем посмотрел на всю ее вцелом и пришел к неутешительному выводу - в распил. За сезон, а на ней учился не только я, сверху прилетело в среднем грамм 200-300 клея, скотча и реек из линейки. Да и внешний вид уже оставлял желать лучшего. В общем, я решился, т.к. с лета у меня валялась коробка с E-starter'ом без движка и серв, и лучше повода, чтобы начать постройку не придумаешь.

К тому же до жути любопытно, как будет летать естартер с ослом, который даже на 1200 граммовой цессне имел хороший запас мощи.

Вот так он должен выглядеть:

 

Итак, помянем Цессну добрым словом:

 

 
« ПерваяПредыдущая123СледующаяПоследняя »

Страница 2 из 3
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Аксессуары для Властелин Небес
3) Интересные фотографии 2
4) Космос
5) О вкусных и нездоровых напитках.
6) Скидки на RC товары
7) Какие аккумуляторы купить?
8) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
9) Модель выходного дня
10) Как теперь летать в России?
1) Аксессуары для Властелин Небес
2) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
3) Комплектующие для квадропотеров
4) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
5) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
6) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
7) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
8) Где покупать аппаратуру?
9) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
10) Автопилот для крыла. - выбор автопилита

Похожие статьи