Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DM002 Mini WIFI FPV With 0.3MP Camera 2.4GHZ 4CH 6-Aixs RC Drone Quadcopter RTFMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterGemfan 6X4 6040 High Efficiency Electric Propeller 1 PairTowerPro SG90 Mini Gear Micro Servo 9g FMS BF 109 BF109-Brown Warbirds Aircraft 1400mm RC Airplane PNPTransTec Frog 218 FPV Racer PNP Omnibus F3 Blheli_S 30A 5.8G 25/200/500mW VTX RUNCAM Mini SwiftEachine E010C Micro FPV Racing Drone Quadcopter With 800TVL 40CH 25MW CMOS Camera 45C BatteryJJRC H16 YiZhan Tarantula X6 WLtoys V666 V686G V222 XK X251 5.8G FPV 720P Camera With Monitor C4002

RC Магазины





ZOHD Dart Sweepforward Wing 635mm Wingspan FPV EPP Racing Wing RC Airplane KITDC12V 1/3 960H CCD 700TVL 2.8mm Lens Wide Angle Camera for FPV QAV250X-uav Mini Talon EPO 1300mm Wingspan V-tail FPV Plane Aircraft Kit Eachine Stack-X F4 Flytower Spare Part F4 Flight Controller Integrated OSD 40CH VTX For FPV Racing RC DroneRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 3GTeng FPV T909 5.8G 3dBi 32CH  Receiver 2.6 Inch Screen Real Time Wearable Watch w/ 350mAh LipoEK2-0907 Updated Servo Tester Server Electronic Speed ControllerMinimumRC Tiger Moth Biplane 400mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT

BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

Мотор - TURNIGY D2826-6, 2200Kv;

Регулятор -TURNIGY Plush 25A Speed Controller;

Сервы НХТ900

И так - УСИЛЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА:

Для усиления переда (носа) я использовал бамбуковую шпажку. Для этого я вначале придал ей необходимый изгиб, а затем обтачил ( отшкурил ) до толщина 2-2,5 мм.

alt

При помощи суровой нитки и клея я соединил бамуковую закотвку с капбоновым прутком 3х1 мм. Получился лонжерон (стрингер) для усиления фюзеляжа.

Верхний лонжерон состоит из двух частей - носовой и основной. Разрыв для установки кабины.

alt

Для крепления лонжеронов в замковой части детали фюзеляжа я проточил паз толщиной и глубиной 2 мм:

alt

alt

alt

На следующем снимке хорошо видно расположение лонжеронов:

alt

На следующей фотографии показана примерка расположения оборудования. Предпологается, что для ремонта двигатель с моторамой будет выдвигаться вверх и потянет за собой провода с регулятором. Мотораму вклеивать в корпус не предпологается. Для свободного хода проводв в канале пришлось подрезать угол пенопласта. На фотографии на место среза указывает разъём красного провода мотора.

alt

Удлинение проводо регулятора :

alt

Серво машинки установил на запланированные конструкцией места. К сожелению я так и не понял под какие машинки предусмотрены эти места... Под НХТ900 их пришлоси дорабатыват. Где-то подрезал, а где-то подложил кусочки балисы. Потом подумал и вкрутил винты для лучшего крепления...

alt

Отверстия в качалках не подходят под заложенные в комплекте тяги. Пришлось досверливать в соответствии с диаметром тяг.

alt

Склеивал половинки корпусов клеем PU MAX . У вас называют ПУР или как-то так.

Нос стянул скотчем.

alt

Середину стянул струбциной.

alt

На хвостовой части вновь использовал скотч.

alt

Пока фюзеляж сохнит в голову пришла идея! А не поставить ли модель на колёса?! Решение правда слизано в интернете, но только сама идея... Воплощение моё.

Крепление колёс состоит из трёх частей. Первые две вы видите на фотогравии. Это деталь для вложения внутри корпуса. Выполненна из 1,2 мм фанеры, размер 45х65 мм. Пластине необходимо придать небольшую вогнутость, чтобы она прилегала к фюзеляжу с внутреннй стороны - внутри.

Вторая деталь склеенна из бальсы . Размеры аналогичны первой детали. Одной плоскости, которая будет приложена к фюзеляжы необходимо так же придать вогнутость для плотного прилегания. Нижняя по фотографии плоскость ровная.

alt

Стоики шасси я выполнил из диаметром 1,5 мм.

alt

Получилась вот такая не хитрая конструкция. Надеюсь, что она достойно самортизирует корявые посадки...

alt

А вот появилась и третья деталь, выполненная из фанеры толщиной 3 мм. Размеры теже, что и у двух первых. Деталь плоская...

alt

Канавки, которые вы видите ниже повторяют конфигурацию стоек. Глубина - 1 мм.

alt

alt

У меня был кусочек балисы...

alt

Я вклеил стойки шасси между кусочком бальсы и деталью из фанеры:

alt

Для того, чтобы отверстия крепления шасси на всех трёх деталях совпадали, я сложил их слоённым пирогом и просверлил необходимые отверстия.

alt

Внутреннее вложение:

alt

Блестящие алюминивые детали это детали от заклёпок. Внутри резба М3.

Шасси на моделе кряпится при помощи двух винтов М3

alt

Плавно перехожу к креплению двигателя.

Так как я предполагаю раму и двигатель сделать сыёмными, то обтекатель мотора я решил крепить на магните:

alt

Ободочек обтикателя я вырезал подходящей пластиковой бутылки.

alt

Размерчик подошёл идеально!

alt

Через кабельный канал вытягиваю удлинённые провода от регулятора и соединяю их с проводами мотора.

alt

Аккуратно заправляю провода и вставляю мотораму с моторм в предусмотренный конструкцией паз.

alt

Мотор на месте. После проверки вращения пропеллера, если направление правильное, можно ( на всякий случай ) в мотораму ввепрнуть шуруп. Его длину подберите по месту, что бы не повредить провода двигателя.

alt

А теперь плавно переходим к хвостовому оперению и ко всему, что у сзади... А там поворотное колесо.

Особенно я на нём останавливаться не буду, так как давно описал в пердыдущих публикациях. Гнул из проволоки диаметром 1,2мм. Втулка - пронзовый пруток D = 5мм.

Засверливал, протачивал и нарезал резьбу не не токарном станке, а при помощи дрели...?????? 

alt

На следующей фотографии колесо всборе. Вес всего 5,1 гр.

alt

Петли в РН уже вклеенны. Идёт примерка...

alt

Поворот заднего колеса будет осуществляться при помощи детпли ( даже не знаю как её назвать...) изображённой на следующим снимке.

Деталь выгнута из проволоки диаметром 0,8 мм. Струна от штор...

alt

В киль для прчности вставил карбоновый пруток. Остро заточил и потихоньку вкручивая вставил.

alt

alt

Для крепления киля использовал дюбель диаметпром 6 мм.

alt

Для усиления стабилизатора делаю в нём углубление, куда будет вкеен карбоновый пркток 1х3 мм.

alt

alt

alt

alt

Вот так это выглядит с колесом:

alt

Перехожу к крылу.

Петли я использовал стандартные... Не люблю я всякие подвески на скотч. Клеил простым ?????? PU MAX, по российски - пуром.

Предворительно перед нанесением клея ось смазываю литолом или вазелином. Через пару часов избытки клея, так как он расширяется при высыхании, можно убрать зобачисткой или чем-нибудь тонким и омтрым.

alt

Качалки на круле я крепил забочистками и клеем. Зубочистки легче вложенных в комплект винтов, а держат не хуже. Проверено.

Места установки сервомашинок пришлось подрезать... Где-то подложить. Машинка закреплена на липкую двусторонню ленту. Использовал автомобильную для крепления молдингов.?????? 

?????? alt

Провод от сервомашинки уложен в ложбинку и закреплён полоской скотча. Разъём вклеен в крыло. Соединительный провод от приёмника не закреплён и свободно достаётся ( выходит) из фюзеляжа.

alt

alt

alt

Вставляю крыло в паз...

alt

Креплю крыло винтами вложенными в набор.

alt

А вот так выглядит хвостовое оперение:

alt

Осталась кабина в пилотом.

Она входила в комплект, по этоиу за мной только сборка.

alt

Как видите, посадил я его тоже на дюбель...

alt

alt

Фанарь крепил по минимуму - на шесть шпилек нарезанных из зубочистки. Две видно на фото. Клеил Пуром.

alt

Модель готова!

alt

В коллекции прибыло...

alt

А вот и ссылка на видео: https://youtu.be/cSnBAA-pceA

Это уже втоорй полёт... Первый был в ветер и снимать было не кому...

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Цены на бензин
2) Не модельное но прикольное
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Космос
5) Розыгрыш 2-х призов в ВК группе!
6) Чертежи авиамодели Canard
7) Интересности с АлиЭкспрес
8) КиберРоссия
9) Автоюмор
10) Сборка топового Long Range квадрокоптера под Inav
1) Чертежи авиамодели Canard - 3D печатный фюзеляж и крыло из потолочки
2) Сборка топового Long Range квадрокоптера под Inav - Дальнолетный квадрокоптер
3) Полет на 40 км с 5.8ГГц - Главное - правильная направленная антенна!
4) Шпионские гаджеты теперь законны - Наконец то принят закон
5) RC A-10 Warthog из игрушки - Свободнолетающий планер в радиоуправляемый самолет!
6) RC машинка ГАЗ - Шишига - Она же WPL WPLB-24 1/16
7) Не пользовался аккумулятором 4 года.Можно ли его далее эксплуатировать
8) Обзор Foxeer Cat 2mp - для вечерне-ночных полетов
9) Греется один из регулей квадрокоптера - В дизарме греется один из регуляторов квадрокоптера.
10) Чертежи радиоуправляемой авиамодели Northern Pike - для печати на 3D принтере

Похожие статьи