Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



9115M 1/32 2.4G 2WD 4CH Mini High Speed Radio RC Racing Car Rock Crawler Off-Road Truck ToysXLH 9120 1/12 2.4G 38km/h Desert Off Road RC Car Racing Truck Car Best Gift For GrowGT Power Aluminum Shell Multifunctional Servo ESC Tester DW Hobby Pterodactyl 1600mm Wingspan Biomimetic EPP Flying Wing RC Airplane KitTowerPro SG92R Micro Digital Servo 9g 2.5kg For RC AirplaneTY Model Black Flyer V2 Carbon Fiber Film RC Airplane With Power SystemLossless Picture Frame HD Video Pause Device PAL/NTSC for FPV Monitors Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

RC Магазины





2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaSkyhunter 1800mm Wingspan EPO Long Range FPV UAV Platform RC Airplane KITAnniversary Special Edition Martian 215 215mm Carbon Fiber RC Drone FPV Racing Frame Kit 136gFrSky Taranis X-LITE 2.4GHz ACCST 16CH RC Transmitter Red Black for RC Racing Drone Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitteriRangeX iRX-i6X 2.4GHz 10CH AFHDS 2A RC Transmitter With A8S ReceiverJinxingda JXD JD805 WIFI RC Tank With Camera Real Time VideoC1 Chaser 1200mm Wingspan EPO Flying Wing FPV Racer Aircraft RC Airplane KIT

BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

Мотор - TURNIGY D2826-6, 2200Kv;

Регулятор -TURNIGY Plush 25A Speed Controller;

Сервы НХТ900

И так - УСИЛЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА:

Для усиления переда (носа) я использовал бамбуковую шпажку. Для этого я вначале придал ей необходимый изгиб, а затем обтачил ( отшкурил ) до толщина 2-2,5 мм.

alt

При помощи суровой нитки и клея я соединил бамуковую закотвку с капбоновым прутком 3х1 мм. Получился лонжерон (стрингер) для усиления фюзеляжа.

Верхний лонжерон состоит из двух частей - носовой и основной. Разрыв для установки кабины.

alt

Для крепления лонжеронов в замковой части детали фюзеляжа я проточил паз толщиной и глубиной 2 мм:

alt

alt

alt

На следующем снимке хорошо видно расположение лонжеронов:

alt

На следующей фотографии показана примерка расположения оборудования. Предпологается, что для ремонта двигатель с моторамой будет выдвигаться вверх и потянет за собой провода с регулятором. Мотораму вклеивать в корпус не предпологается. Для свободного хода проводв в канале пришлось подрезать угол пенопласта. На фотографии на место среза указывает разъём красного провода мотора.

alt

Удлинение проводо регулятора :

alt

Серво машинки установил на запланированные конструкцией места. К сожелению я так и не понял под какие машинки предусмотрены эти места... Под НХТ900 их пришлоси дорабатыват. Где-то подрезал, а где-то подложил кусочки балисы. Потом подумал и вкрутил винты для лучшего крепления...

alt

Отверстия в качалках не подходят под заложенные в комплекте тяги. Пришлось досверливать в соответствии с диаметром тяг.

alt

Склеивал половинки корпусов клеем PU MAX . У вас называют ПУР или как-то так.

Нос стянул скотчем.

alt

Середину стянул струбциной.

alt

На хвостовой части вновь использовал скотч.

alt

Пока фюзеляж сохнит в голову пришла идея! А не поставить ли модель на колёса?! Решение правда слизано в интернете, но только сама идея... Воплощение моё.

Крепление колёс состоит из трёх частей. Первые две вы видите на фотогравии. Это деталь для вложения внутри корпуса. Выполненна из 1,2 мм фанеры, размер 45х65 мм. Пластине необходимо придать небольшую вогнутость, чтобы она прилегала к фюзеляжу с внутреннй стороны - внутри.

Вторая деталь склеенна из бальсы . Размеры аналогичны первой детали. Одной плоскости, которая будет приложена к фюзеляжы необходимо так же придать вогнутость для плотного прилегания. Нижняя по фотографии плоскость ровная.

alt

Стоики шасси я выполнил из диаметром 1,5 мм.

alt

Получилась вот такая не хитрая конструкция. Надеюсь, что она достойно самортизирует корявые посадки...

alt

А вот появилась и третья деталь, выполненная из фанеры толщиной 3 мм. Размеры теже, что и у двух первых. Деталь плоская...

alt

Канавки, которые вы видите ниже повторяют конфигурацию стоек. Глубина - 1 мм.

alt

alt

У меня был кусочек балисы...

alt

Я вклеил стойки шасси между кусочком бальсы и деталью из фанеры:

alt

Для того, чтобы отверстия крепления шасси на всех трёх деталях совпадали, я сложил их слоённым пирогом и просверлил необходимые отверстия.

alt

Внутреннее вложение:

alt

Блестящие алюминивые детали это детали от заклёпок. Внутри резба М3.

Шасси на моделе кряпится при помощи двух винтов М3

alt

Плавно перехожу к креплению двигателя.

Так как я предполагаю раму и двигатель сделать сыёмными, то обтекатель мотора я решил крепить на магните:

alt

Ободочек обтикателя я вырезал подходящей пластиковой бутылки.

alt

Размерчик подошёл идеально!

alt

Через кабельный канал вытягиваю удлинённые провода от регулятора и соединяю их с проводами мотора.

alt

Аккуратно заправляю провода и вставляю мотораму с моторм в предусмотренный конструкцией паз.

alt

Мотор на месте. После проверки вращения пропеллера, если направление правильное, можно ( на всякий случай ) в мотораму ввепрнуть шуруп. Его длину подберите по месту, что бы не повредить провода двигателя.

alt

А теперь плавно переходим к хвостовому оперению и ко всему, что у сзади... А там поворотное колесо.

Особенно я на нём останавливаться не буду, так как давно описал в пердыдущих публикациях. Гнул из проволоки диаметром 1,2мм. Втулка - пронзовый пруток D = 5мм.

Засверливал, протачивал и нарезал резьбу не не токарном станке, а при помощи дрели...?????? 

alt

На следующей фотографии колесо всборе. Вес всего 5,1 гр.

alt

Петли в РН уже вклеенны. Идёт примерка...

alt

Поворот заднего колеса будет осуществляться при помощи детпли ( даже не знаю как её назвать...) изображённой на следующим снимке.

Деталь выгнута из проволоки диаметром 0,8 мм. Струна от штор...

alt

В киль для прчности вставил карбоновый пруток. Остро заточил и потихоньку вкручивая вставил.

alt

alt

Для крепления киля использовал дюбель диаметпром 6 мм.

alt

Для усиления стабилизатора делаю в нём углубление, куда будет вкеен карбоновый пркток 1х3 мм.

alt

alt

alt

alt

Вот так это выглядит с колесом:

alt

Перехожу к крылу.

Петли я использовал стандартные... Не люблю я всякие подвески на скотч. Клеил простым ?????? PU MAX, по российски - пуром.

Предворительно перед нанесением клея ось смазываю литолом или вазелином. Через пару часов избытки клея, так как он расширяется при высыхании, можно убрать зобачисткой или чем-нибудь тонким и омтрым.

alt

Качалки на круле я крепил забочистками и клеем. Зубочистки легче вложенных в комплект винтов, а держат не хуже. Проверено.

Места установки сервомашинок пришлось подрезать... Где-то подложить. Машинка закреплена на липкую двусторонню ленту. Использовал автомобильную для крепления молдингов.?????? 

?????? alt

Провод от сервомашинки уложен в ложбинку и закреплён полоской скотча. Разъём вклеен в крыло. Соединительный провод от приёмника не закреплён и свободно достаётся ( выходит) из фюзеляжа.

alt

alt

alt

Вставляю крыло в паз...

alt

Креплю крыло винтами вложенными в набор.

alt

А вот так выглядит хвостовое оперение:

alt

Осталась кабина в пилотом.

Она входила в комплект, по этоиу за мной только сборка.

alt

Как видите, посадил я его тоже на дюбель...

alt

alt

Фанарь крепил по минимуму - на шесть шпилек нарезанных из зубочистки. Две видно на фото. Клеил Пуром.

alt

Модель готова!

alt

В коллекции прибыло...

alt

А вот и ссылка на видео: https://youtu.be/cSnBAA-pceA

Это уже втоорй полёт... Первый был в ветер и снимать было не кому...

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) kesl
2) Не модельное но прикольное
3) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board)
4) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
5) Помогите новечку собрать
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Движок от триммера на авиамодель
8) Ranger EX 757-3
9) Интересности с АлиЭкспрес
10) Токарник для моделиста
1) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board) - При попытке прошить полетник выдает ERROR: No Response from board
2) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
3) Токарник для моделиста - настольный
4) Сравнение топовых видоочков - впечатления от реальных полетов
5) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить. - постройка аэродинамической трубы
6) Помогите советом. - Блок ВЧ. ФАЛЬШИВКА или нет ?
7) FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus / проблема с подключением - FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus
8) Здравствуйте , можете подсказать как рассчитать подъемную силу крыла и
9) Большие БПЛА - авиамодели
10) Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг. - Обсуждение изготовления Aрлекин IV. Ответы на вопросы

Похожие статьи