Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Realacc Waterproof Handbag Carrying Case Box For DJI Mavic Pro RC QuadcopteriRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseFutaba T6L Sport 2.4GHz 6CH T-FHSS Air RC Transmitter With R3106GF ReceiverMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterNew Luobo V2S Dual Operation Autogyro Gyroplane Airplane Model KITSKYRC MC3000 Smart Bluetooth APP Control Multi-chemistry Universal Battery ChargerCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV MulticoptersGemfan 5030 6030 7035 8040 8060 9050 1060 Direct Drive Propeller 1 pcs

RC Магазины





Matek 8 Bit WS2812B RGB 5050 Highlight LED for Naze32 CC3D Flight Controller XT30 V3 ParaBoard Parallel Charging Board Banana Plug For iMax B6 ChargeriRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini Receiver12V 30A 360W Power Supply With Charging Cable For ISDT Q6 Plus Lite ChargerEachine Micro Skyhunter 780mm RC Airplane Spare Part 5g Servo 1 PcsUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterRealacc Motor Grip Pliers For RC Models

BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

Мотор - TURNIGY D2826-6, 2200Kv;

Регулятор -TURNIGY Plush 25A Speed Controller;

Сервы НХТ900

И так - УСИЛЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА:

Для усиления переда (носа) я использовал бамбуковую шпажку. Для этого я вначале придал ей необходимый изгиб, а затем обтачил ( отшкурил ) до толщина 2-2,5 мм.

alt

При помощи суровой нитки и клея я соединил бамуковую закотвку с капбоновым прутком 3х1 мм. Получился лонжерон (стрингер) для усиления фюзеляжа.

Верхний лонжерон состоит из двух частей - носовой и основной. Разрыв для установки кабины.

alt

Для крепления лонжеронов в замковой части детали фюзеляжа я проточил паз толщиной и глубиной 2 мм:

alt

alt

alt

На следующем снимке хорошо видно расположение лонжеронов:

alt

На следующей фотографии показана примерка расположения оборудования. Предпологается, что для ремонта двигатель с моторамой будет выдвигаться вверх и потянет за собой провода с регулятором. Мотораму вклеивать в корпус не предпологается. Для свободного хода проводв в канале пришлось подрезать угол пенопласта. На фотографии на место среза указывает разъём красного провода мотора.

alt

Удлинение проводо регулятора :

alt

Серво машинки установил на запланированные конструкцией места. К сожелению я так и не понял под какие машинки предусмотрены эти места... Под НХТ900 их пришлоси дорабатыват. Где-то подрезал, а где-то подложил кусочки балисы. Потом подумал и вкрутил винты для лучшего крепления...

alt

Отверстия в качалках не подходят под заложенные в комплекте тяги. Пришлось досверливать в соответствии с диаметром тяг.

alt

Склеивал половинки корпусов клеем PU MAX . У вас называют ПУР или как-то так.

Нос стянул скотчем.

alt

Середину стянул струбциной.

alt

На хвостовой части вновь использовал скотч.

alt

Пока фюзеляж сохнит в голову пришла идея! А не поставить ли модель на колёса?! Решение правда слизано в интернете, но только сама идея... Воплощение моё.

Крепление колёс состоит из трёх частей. Первые две вы видите на фотогравии. Это деталь для вложения внутри корпуса. Выполненна из 1,2 мм фанеры, размер 45х65 мм. Пластине необходимо придать небольшую вогнутость, чтобы она прилегала к фюзеляжу с внутреннй стороны - внутри.

Вторая деталь склеенна из бальсы . Размеры аналогичны первой детали. Одной плоскости, которая будет приложена к фюзеляжы необходимо так же придать вогнутость для плотного прилегания. Нижняя по фотографии плоскость ровная.

alt

Стоики шасси я выполнил из диаметром 1,5 мм.

alt

Получилась вот такая не хитрая конструкция. Надеюсь, что она достойно самортизирует корявые посадки...

alt

А вот появилась и третья деталь, выполненная из фанеры толщиной 3 мм. Размеры теже, что и у двух первых. Деталь плоская...

alt

Канавки, которые вы видите ниже повторяют конфигурацию стоек. Глубина - 1 мм.

alt

alt

У меня был кусочек балисы...

alt

Я вклеил стойки шасси между кусочком бальсы и деталью из фанеры:

alt

Для того, чтобы отверстия крепления шасси на всех трёх деталях совпадали, я сложил их слоённым пирогом и просверлил необходимые отверстия.

alt

Внутреннее вложение:

alt

Блестящие алюминивые детали это детали от заклёпок. Внутри резба М3.

Шасси на моделе кряпится при помощи двух винтов М3

alt

Плавно перехожу к креплению двигателя.

Так как я предполагаю раму и двигатель сделать сыёмными, то обтекатель мотора я решил крепить на магните:

alt

Ободочек обтикателя я вырезал подходящей пластиковой бутылки.

alt

Размерчик подошёл идеально!

alt

Через кабельный канал вытягиваю удлинённые провода от регулятора и соединяю их с проводами мотора.

alt

Аккуратно заправляю провода и вставляю мотораму с моторм в предусмотренный конструкцией паз.

alt

Мотор на месте. После проверки вращения пропеллера, если направление правильное, можно ( на всякий случай ) в мотораму ввепрнуть шуруп. Его длину подберите по месту, что бы не повредить провода двигателя.

alt

А теперь плавно переходим к хвостовому оперению и ко всему, что у сзади... А там поворотное колесо.

Особенно я на нём останавливаться не буду, так как давно описал в пердыдущих публикациях. Гнул из проволоки диаметром 1,2мм. Втулка - пронзовый пруток D = 5мм.

Засверливал, протачивал и нарезал резьбу не не токарном станке, а при помощи дрели...?????? 

alt

На следующей фотографии колесо всборе. Вес всего 5,1 гр.

alt

Петли в РН уже вклеенны. Идёт примерка...

alt

Поворот заднего колеса будет осуществляться при помощи детпли ( даже не знаю как её назвать...) изображённой на следующим снимке.

Деталь выгнута из проволоки диаметром 0,8 мм. Струна от штор...

alt

В киль для прчности вставил карбоновый пруток. Остро заточил и потихоньку вкручивая вставил.

alt

alt

Для крепления киля использовал дюбель диаметпром 6 мм.

alt

Для усиления стабилизатора делаю в нём углубление, куда будет вкеен карбоновый пркток 1х3 мм.

alt

alt

alt

alt

Вот так это выглядит с колесом:

alt

Перехожу к крылу.

Петли я использовал стандартные... Не люблю я всякие подвески на скотч. Клеил простым ?????? PU MAX, по российски - пуром.

Предворительно перед нанесением клея ось смазываю литолом или вазелином. Через пару часов избытки клея, так как он расширяется при высыхании, можно убрать зобачисткой или чем-нибудь тонким и омтрым.

alt

Качалки на круле я крепил забочистками и клеем. Зубочистки легче вложенных в комплект винтов, а держат не хуже. Проверено.

Места установки сервомашинок пришлось подрезать... Где-то подложить. Машинка закреплена на липкую двусторонню ленту. Использовал автомобильную для крепления молдингов.?????? 

?????? alt

Провод от сервомашинки уложен в ложбинку и закреплён полоской скотча. Разъём вклеен в крыло. Соединительный провод от приёмника не закреплён и свободно достаётся ( выходит) из фюзеляжа.

alt

alt

alt

Вставляю крыло в паз...

alt

Креплю крыло винтами вложенными в набор.

alt

А вот так выглядит хвостовое оперение:

alt

Осталась кабина в пилотом.

Она входила в комплект, по этоиу за мной только сборка.

alt

Как видите, посадил я его тоже на дюбель...

alt

alt

Фанарь крепил по минимуму - на шесть шпилек нарезанных из зубочистки. Две видно на фото. Клеил Пуром.

alt

Модель готова!

alt

В коллекции прибыло...

alt

А вот и ссылка на видео: https://youtu.be/cSnBAA-pceA

Это уже втоорй полёт... Первый был в ветер и снимать было не кому...

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Ил 4 или первая сложная модель
3) Автоюмор
4) КиберРоссия
5) Не модельный юмор 2
6) Видеошлем Eachine EV900
7) Скидки на RC товары
8) Постройка авиамодели для картографии
9) Vertigo 35 FW
10) Не модельное но прикольное
1) Комплектующие для квадропотеров
2) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
3) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
4) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
5) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
6) Где покупать аппаратуру?
7) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
8) Автопилот для крыла. - выбор автопилита
9) banggood - 2-ва месяца нет заказа
10) Простой СВП с FPV - Сделано за вечер!

Похожие статьи