Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DW HOBBY Rainbow V2 Version 800mm Wingspan EPP Flying Wing FPV RC Airplane KITRealacc Strange Third Hand Three Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC DroneFMS 70mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2845 KV2750 Motor For RC AirplaneEachine VR D2 Pro 5 Inches 800*480 40CH 5.8G Diversity FPV Goggles DVR Lens Adjustable for RC DroneSunnySky X2216 2216 1250KV Outrunner Brushless Motor For RC ModelsElectronic Mini Smart Sensor Wind Speed Gauge Anemometer Meter GM8165.8G 40CH Raceband Anti-Interference AV Three-Channel FPV Receiver with Memory Storage Function Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

RC Магазины





4 PCS 22XX Series Motor Silicone Anti-vibration Pad in for RC Drone FPV Racing DroneRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 32.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaMatek Systems F4 F405 Mini Flight Controller Integrated OSD 32K Gyro 32M Flash 20x20mm for RC Drone FPV RacingMyFlyDream MFD Nimbus 1800mm Wingspan FPV Aircraft RC Airplane KITMini Servo Tester 4.8V To 6.0VHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanFMS Typhoon 1100MM Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNP

BIXLER-заметки
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: tkach   

Привет, друзья! Привет, коллеги!

Если вы помните, год назад вы мне сделали большой подарок оценив мой скровный труд...Призовой SBATCH до сих пор в стрю! Радует меня и моих друзей!

А подарок вы мне сделали вот такой:

alt

Долго я ходил вокруг да около...

Кучу информации из нета выкачал... И пришёл к такому выводу:

- физеляж жидковат;

- прочность носа, учитывая вес аккумулятора, вообще ни какая! Фото с разнесённым в пух и прах носом по всему интернету!

- если склеивать корпус, то практически нет доступа к регулятору и мотору для быстрой замены;

- разборные корпуса не для меня...

Ну вощем... что вышло, то вышло! Вам судить...

Для сборки пришлось докупить мотор, регулятор, петли и сервы.

Мотор - TURNIGY D2826-6, 2200Kv;

Регулятор -TURNIGY Plush 25A Speed Controller;

Сервы НХТ900

И так - УСИЛЕНИЕ ФЮЗЕЛЯЖА:

Для усиления переда (носа) я использовал бамбуковую шпажку. Для этого я вначале придал ей необходимый изгиб, а затем обтачил ( отшкурил ) до толщина 2-2,5 мм.

alt

При помощи суровой нитки и клея я соединил бамуковую закотвку с капбоновым прутком 3х1 мм. Получился лонжерон (стрингер) для усиления фюзеляжа.

Верхний лонжерон состоит из двух частей - носовой и основной. Разрыв для установки кабины.

alt

Для крепления лонжеронов в замковой части детали фюзеляжа я проточил паз толщиной и глубиной 2 мм:

alt

alt

alt

На следующем снимке хорошо видно расположение лонжеронов:

alt

На следующей фотографии показана примерка расположения оборудования. Предпологается, что для ремонта двигатель с моторамой будет выдвигаться вверх и потянет за собой провода с регулятором. Мотораму вклеивать в корпус не предпологается. Для свободного хода проводв в канале пришлось подрезать угол пенопласта. На фотографии на место среза указывает разъём красного провода мотора.

alt

Удлинение проводо регулятора :

alt

Серво машинки установил на запланированные конструкцией места. К сожелению я так и не понял под какие машинки предусмотрены эти места... Под НХТ900 их пришлоси дорабатыват. Где-то подрезал, а где-то подложил кусочки балисы. Потом подумал и вкрутил винты для лучшего крепления...

alt

Отверстия в качалках не подходят под заложенные в комплекте тяги. Пришлось досверливать в соответствии с диаметром тяг.

alt

Склеивал половинки корпусов клеем PU MAX . У вас называют ПУР или как-то так.

Нос стянул скотчем.

alt

Середину стянул струбциной.

alt

На хвостовой части вновь использовал скотч.

alt

Пока фюзеляж сохнит в голову пришла идея! А не поставить ли модель на колёса?! Решение правда слизано в интернете, но только сама идея... Воплощение моё.

Крепление колёс состоит из трёх частей. Первые две вы видите на фотогравии. Это деталь для вложения внутри корпуса. Выполненна из 1,2 мм фанеры, размер 45х65 мм. Пластине необходимо придать небольшую вогнутость, чтобы она прилегала к фюзеляжу с внутреннй стороны - внутри.

Вторая деталь склеенна из бальсы . Размеры аналогичны первой детали. Одной плоскости, которая будет приложена к фюзеляжы необходимо так же придать вогнутость для плотного прилегания. Нижняя по фотографии плоскость ровная.

alt

Стоики шасси я выполнил из диаметром 1,5 мм.

alt

Получилась вот такая не хитрая конструкция. Надеюсь, что она достойно самортизирует корявые посадки...

alt

А вот появилась и третья деталь, выполненная из фанеры толщиной 3 мм. Размеры теже, что и у двух первых. Деталь плоская...

alt

Канавки, которые вы видите ниже повторяют конфигурацию стоек. Глубина - 1 мм.

alt

alt

У меня был кусочек балисы...

alt

Я вклеил стойки шасси между кусочком бальсы и деталью из фанеры:

alt

Для того, чтобы отверстия крепления шасси на всех трёх деталях совпадали, я сложил их слоённым пирогом и просверлил необходимые отверстия.

alt

Внутреннее вложение:

alt

Блестящие алюминивые детали это детали от заклёпок. Внутри резба М3.

Шасси на моделе кряпится при помощи двух винтов М3

alt

Плавно перехожу к креплению двигателя.

Так как я предполагаю раму и двигатель сделать сыёмными, то обтекатель мотора я решил крепить на магните:

alt

Ободочек обтикателя я вырезал подходящей пластиковой бутылки.

alt

Размерчик подошёл идеально!

alt

Через кабельный канал вытягиваю удлинённые провода от регулятора и соединяю их с проводами мотора.

alt

Аккуратно заправляю провода и вставляю мотораму с моторм в предусмотренный конструкцией паз.

alt

Мотор на месте. После проверки вращения пропеллера, если направление правильное, можно ( на всякий случай ) в мотораму ввепрнуть шуруп. Его длину подберите по месту, что бы не повредить провода двигателя.

alt

А теперь плавно переходим к хвостовому оперению и ко всему, что у сзади... А там поворотное колесо.

Особенно я на нём останавливаться не буду, так как давно описал в пердыдущих публикациях. Гнул из проволоки диаметром 1,2мм. Втулка - пронзовый пруток D = 5мм.

Засверливал, протачивал и нарезал резьбу не не токарном станке, а при помощи дрели...?????? 

alt

На следующей фотографии колесо всборе. Вес всего 5,1 гр.

alt

Петли в РН уже вклеенны. Идёт примерка...

alt

Поворот заднего колеса будет осуществляться при помощи детпли ( даже не знаю как её назвать...) изображённой на следующим снимке.

Деталь выгнута из проволоки диаметром 0,8 мм. Струна от штор...

alt

В киль для прчности вставил карбоновый пруток. Остро заточил и потихоньку вкручивая вставил.

alt

alt

Для крепления киля использовал дюбель диаметпром 6 мм.

alt

Для усиления стабилизатора делаю в нём углубление, куда будет вкеен карбоновый пркток 1х3 мм.

alt

alt

alt

alt

Вот так это выглядит с колесом:

alt

Перехожу к крылу.

Петли я использовал стандартные... Не люблю я всякие подвески на скотч. Клеил простым ?????? PU MAX, по российски - пуром.

Предворительно перед нанесением клея ось смазываю литолом или вазелином. Через пару часов избытки клея, так как он расширяется при высыхании, можно убрать зобачисткой или чем-нибудь тонким и омтрым.

alt

Качалки на круле я крепил забочистками и клеем. Зубочистки легче вложенных в комплект винтов, а держат не хуже. Проверено.

Места установки сервомашинок пришлось подрезать... Где-то подложить. Машинка закреплена на липкую двусторонню ленту. Использовал автомобильную для крепления молдингов.?????? 

?????? alt

Провод от сервомашинки уложен в ложбинку и закреплён полоской скотча. Разъём вклеен в крыло. Соединительный провод от приёмника не закреплён и свободно достаётся ( выходит) из фюзеляжа.

alt

alt

alt

Вставляю крыло в паз...

alt

Креплю крыло винтами вложенными в набор.

alt

А вот так выглядит хвостовое оперение:

alt

Осталась кабина в пилотом.

Она входила в комплект, по этоиу за мной только сборка.

alt

Как видите, посадил я его тоже на дюбель...

alt

alt

Фанарь крепил по минимуму - на шесть шпилек нарезанных из зубочистки. Две видно на фото. Клеил Пуром.

alt

Модель готова!

alt

В коллекции прибыло...

alt

А вот и ссылка на видео: https://youtu.be/cSnBAA-pceA

Это уже втоорй полёт... Первый был в ветер и снимать было не кому...

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Надо больше золота!!! (с)
2) КиберРоссия
3) Не модельный юмор 2
4) Космос
5) Гидросамолет SLowboat
6) Ил 4 или первая сложная модель
7) Phoenix 1600 и его аналоги.
8) Не модельное но прикольное
9) анекдоты про авиацию
10) Нет картинки с камеры на смартфоне.
1) Phoenix 1600 и его аналоги. - доработки и идеи.
2) Самодельный БК
3) Плазменные USB зажигалки - они же - электронные
4) Продам видеошлем Eachine EV800D - в Москве
5) Чижик тренер - Тренер для начинающих. Новая модель на базе уже разработанной.
6) Аппаратура для новичка
7) Состав не пропускающий воду - покрытие для электрода, которое не будет пропускать воду
8) Нет картинки с камеры на смартфоне. - Нет картинки с камеры на смартфоне.
9) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
10) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...

Похожие статьи