Мой первый импеллер - Изготовление фюзеляжа |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: A-street |
Страница 6 из 12
Изготовление фюзеляжаФюзеляж изготовлен из цельного куска пеноплекса. Вдоль обеих сторон вклеен стекловолоконный стержень для придания жесткости. К нижней части фюзеляжа приклеена деревянная 50-ти сантиметровая линейка. Она будет служить основанием для крепежа стоек шасси и придаст дополнительную жесткость фюзеляжу.
В задней части фюзеляжа вырезаем паз и вклеиваем стабилизатор. На время полимеризации клея место склеивания закрепляем саморезами.
Контролируем угол установки половинок стабилизатора.
В хвостовую часть устанавливаем две сервомашинки с предварительно удлиненными проводами. Укладываем провода от сервомашинок под скотч.
Вырезаем место под установку и вклеиваем сервомашинку для управления носовой стойкой шасси. В месте крепления задних стоек шасси приклеиваем две боковых щеки из линейки. Используем эпоксидку - пятиминутку. Приклеиваем элементы крепления крыла. Вырезаем их из пластиковой карточки. Если обойтись без них, то штыри крепления крыла будут прорезать пеноплекс. Перед вклейкой необходимо процарапать поверхность пластика для лучшей адгезии.
Производим обтяжку фюзеляжа скотчем. После того как вклеили щечки, просверливаем отверстия и устанавливаем штыри крепления крыла.
Устанавливаем кабанчики по аналогии с установкой кабанчиков на крыле. Крепим тяги к хвостовому оперению. Для того чтобы тяги не гнулись, надеваем на тяги стержни из-под авторучек. |