Мой первый импеллер |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: A-street |
Страница 1 из 12 ВведениеЯ уже давно подумывал о полетах на импеллерном самолете.
Для этих целей было приобретено про запас несколько импеллеров и собран стенд для измерения тяги.
Далее следовало подобрать подходящий самолет для постройки – импеллерный тренер. Порывшись в интернете и не найдя чего-либо подходящего для себя, решил самостоятельно разработать самолет. (На свой страх и риск, поскольку это первые мои шаги в самостоятельном проектировании самолетов). За основу был взят конструктив от самолета Cessna 150, как удачный и легкий в управлении тренер. Оставляем верхнее расположение крыла. Также у нас будет небольшое V крыла для придания устойчивости самолета. Импеллерный двигатель располагаем сверху. Избавляемся от киля и используем V–образное хвостовое оперение. Крылу и стабилизатору придаем стреловидность.
Поскольку вес импеллерной установки (включая сам импеллер, регулятор и аккумулятор) больше, чем вес моторной установки с пропеллером, решено было увеличить площадь крыла. Носовую часть фюзеляжа удлиняем с тем, чтобы разместить там аккумулятор.
Под каким углом должна быть установлена турбина? Для меня это было большим вопросом. Пришла мысль построить самолет с изменяемым углом установки импеллера или, другим словами, с изменяемым вектором тяги. |