Мой первый импеллер - Изготовление крыла |
Новости сайта - Конкурс статей |
Автор: A-street |
Страница 3 из 12
Изготовление крылаКрыло собрано из 2-х половинок, вырезанных по технологии, описанной здесь.
В качестве усилительного элемента вклеиваем в середину крыла распущенную на 1/3 вдоль пятидесяти сантиметровую линейку.
В лобовую часть крыла вклеиваем пруток из стеклопластика. Он не даст разрушиться крылу при ударе о землю.
Для придания V крыла обрабатываем смежные торцы половинок крыла под небольшим углом. Половинки склеиваем между собой Титаном, вклейку усилительных элементов производим на эпоксидку.
На задней части крыла вклеиваем пруток (что я забыл вовремя сделать). Он будет предотвращать смятие крыла при крепеже его резинкой к фюзеляжу.
Вырезаем элероны и навешиваем их по известной технологии.
Вырезаем гнезда под сервомашинки и крепим их при помощи термопистолета. Провода от сервомашинок прокладываем по нижней стороне крыла. Провода сервомашинок предварительно удлиняем при помощи удлинителей и термоусадки.
Обтягиваем крыло вот таким скотчем.
После обтяжки проглаживаем все поверхности утюгом. Температура утюга подбирается экспериментально. После натяжки утюгом поверхность становится гладкой и приваривается к пеноплексу, увеличивая жесткость крыла. Этой процедуре также подвергаются все поверхности, обтянутые скотчем, как на хвостовом оперении, так и на фюзеляже.
Крепим кабанчики при помощи саморезов.
Покупные саморезы оказались со слишком большой шляпкой, потому пришлось ее подрезать. На этой же фотографии рядом с саморезами показаны кабанчики, которые не удалось нормально закрепить. Они все время старались вывернуться в сторону от вертикального положения. В итоге – поставил другие.
С обратной стороны элерона подрезаем крыло так, чтобы ответная часть крепления кабанчика не задевала крыло.
Тяги изготовливаем из такой карнизной струны.
|