Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости Конкурс статей Мой первый импеллер - Изготовление крыла
Мой первый импеллер - Изготовление крыла
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: A-street   
Индекс материала
Мой первый импеллер
ТТХ самолета, материалы и комплектующие
Изготовление крыла
Изготовление моторамы под импеллер
Изготовление стабилизатора
Изготовление фюзеляжа
Изготовление шасси
Покраска модели
Сборка моторамы
Организация управления самолетом
Сборка, подключение и проверка работоспособности механизмов
Облет

Изготовление крыла

Крыло собрано из 2-х половинок, вырезанных по технологии, описанной здесь.

alt

 

В качестве усилительного элемента вклеиваем в середину крыла распущенную на 1/3 вдоль пятидесяти сантиметровую линейку.

 

alt

 

В лобовую часть крыла вклеиваем пруток из стеклопластика. Он не даст разрушиться крылу при ударе о землю.

alt

 

Для придания V крыла обрабатываем смежные торцы половинок крыла под небольшим углом. Половинки склеиваем между собой Титаном, вклейку усилительных элементов производим на эпоксидку.

alt

 

На задней части крыла  вклеиваем пруток (что я забыл вовремя сделать). Он будет предотвращать смятие крыла при крепеже его резинкой к фюзеляжу.

alt

 

Вырезаем элероны и навешиваем их по известной технологии.

alt

 

Вырезаем гнезда под сервомашинки и крепим их при помощи термопистолета. Провода от сервомашинок прокладываем по нижней стороне крыла. Провода сервомашинок предварительно удлиняем при помощи удлинителей и термоусадки.

alt

 

alt

 

Обтягиваем крыло вот таким скотчем.

alt

 

После обтяжки проглаживаем все поверхности утюгом. Температура утюга подбирается экспериментально. После натяжки утюгом поверхность становится гладкой и приваривается к пеноплексу, увеличивая жесткость крыла. Этой процедуре также подвергаются все поверхности, обтянутые скотчем, как на хвостовом оперении, так и на фюзеляже.

alt

 

Крепим кабанчики при помощи саморезов.

alt

 

Покупные саморезы оказались со слишком большой шляпкой, потому пришлось ее подрезать. На этой же фотографии рядом с саморезами показаны кабанчики, которые не удалось нормально закрепить. Они все время старались вывернуться в сторону от вертикального положения. В итоге – поставил другие.

alt

 

С обратной стороны элерона подрезаем крыло так, чтобы ответная часть крепления кабанчика не задевала крыло.

alt

 

Тяги  изготовливаем из такой карнизной струны.

alt

 

 



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Приблуда для ракетных двигателей.
2) Чертежи плосколетов
3) Авиамодели на 3D принтере
4) Самолёт не взлетает
5) Один передатчик и два приемника.
6) Чертежи двухмоторных авиамоделей
7) Cessna-150 (часть 4)
8) Автопилот FY-41 AP Lite
9) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум
10) Чертежи зальников
1) Приблуда для ракетных двигателей. - Имею в наличии 7 резьбовых сопел для р
2) Самолёт не взлетает
3) Чертежи двухмоторных авиамоделей - Чертежи самодельных самолетов с 2 и более двигателями
4) Один передатчик и два приемника.
5) Винт-Мотор-Регулятор-Аккум - Прошу помочь с выбором комплекта электроники для планера
6) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
7) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
8) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
9) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
10) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
дели'>Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
10) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор