Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module for RC Drone FPV Racing Multi RotorFlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6 ReceiverMinimumRC Cessna L-19 460mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITUpgraded Techone FPV Kraftei 650 702mm Wingspan EPO FPV Racer Flying Wing RC Airplane PNPDouble Horse DH7014 Radio Control 2.4GHZ 4CH Speed RC Boat WaterproofHAIBOXING 18859E 1/18 2.4G 4WD 30KM/H Electric Powered Off Road TruckZeta Wing Wing Z-84 Z84 EPO 845mm Wingspan Flying Wing PNPKeplar K1 316mm Wingspan Mini Balsa Wood Micro Indoor RC Airplane Model

RC Магазины





Home

FMS 64mm 4S 3S 11 Blades EDF Unit With KV3150 KV3900 Brushless Motor80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitorPineal Model 1/8 2.4G Skelton King SG-801 Brushed Monster Truck Surpass Speed RC CarMatek Systems F722-STD STM32F722 F7 Flight Controller Built-in OSD BMP280 Barometer Blackbox for RC DroneAEO X5 Pro Input 7.2-21V Output 5V/5A UBEC BEC for RC ModelEachine Goggles Two FPV Goggles Up Case Bottom Case with Lens2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter Multi Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky Transmitter

Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Радиоуправляемый самолет Cessna HJW 182
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Обзор Cessna HJW 182 1200 mm Wingspan EPS Trainer

Cessna HJW 182 1200 mm Wingspan EPS Trainer обзор и сборка

Этот самолет на радиоуправлении позиционируется как набор для сборки и ориентирован на начинающего авиамоделиста, который не желает собирать свою авиамодель с нуля, а хочет использовать готовый комплект.

Из плюсов авиамодели – большой объемный фюзеляж с огромным количеством пустого места внутри и низкий полетный вес авиамодели – всего 850-900 грамм при размахе крыла 1200 мм.

Скажу сразу – для сборки потребуется приложить руки, но все это компенсируется весьма прочным материалом из которого изготовлены детали самолета.

Материал весьма новый – EPS, он прочнее чем EPO на изгиб и очень жесткий на излом. По прочности напоминает пеноплекс, но пеноплекс хрупкий, а EPS достаточно может изгибаться.

Размах крыла авиамодели 1200 мм длина 815 мм. Крыло крепится на резинках, что позволяет ему оставаться целым при жестких посадках или крашах.

Плюсом является и трехстоечное шасси, оно не позволяет авиамодели скапостировать при взлете или посадке на неровной дороге.

 

 


Три триммера за 100 баксов - продолжение
Обзоры - Принадлежности
Автор: Юрий   

 Мощная бензокоса  «Procraft T-4350»

У моего друга в очередной раз сломался электрический триммер и он обратился за советом какой ему приобрести бензиновый триммер.  Сначала я хотел рекомендовать ему «Safun», но это было бы слишком просто. Вместе с «Safun-oм», я рассматривал еще и «Procraft T-4350», но эта косилка стоила на пару тысяч дороже. Всеми правдами мне удалось уболтать его на приобретение «Procraft-а». В рекламе на сайте продавца было указана страна производитель Германия. Это окончательно убедило моего друга купить косилку.   А у меня появилась возможность потренироваться в сборке его косилки и тестануть  новый девайс.

 

 
Три триммера до 100 баксов
Обзоры - Принадлежности
Автор: Юрий   

Три мощных безотриммера ценою до 100$

(чем косить траву на взлетной полосе для авиамоделей)

 

Последние несколько лет мои друзья и коллеги задаются вопросом:

  • Какой купить триммер?

Обычно, этот вопрос встаёт ребром, когда ломается старый триммер. Купить совсем недорогой и не очень мощный триммер и косить траву диском, купить очень мощный, чтобы леской кусты рубил. Эти вопросы я регулярно обсуждаю со знакомыми. Купить триммер известного производителя или рискнуть, съэкономить, приобрести бюджетного китайца не очень известным названием… Что, интересно, после долгих обсуждений – все знакомые поступают по-своему. И  у меня появляются отзывы об очень разных марках косилок.

 

 
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ: Больше сабля, больше тяга - полетит ли?! Пропеллер 8x4 на Bixler v1.1
blogs - AVAlex
Автор: Alex   
Привет единомышленникам! После полетов на Bixler3 осталось двоякое впечатление. Но что точно понравилось, так это его сабля-пропеллер. Ну я сравниваю с тем, что имеется на первом Бикслере. Учитывая, что хочется и сэкономить немножко, то захотелось установить пропеллер 8x4 от третьего Бикслера на первый. Проблема в том, что первый Бикслер не предусмотрен под установку такого большого пропеллера. Необходимо делать вынос крепления мотора, чтобы винт не перерубил хвостовую балку, т.е. чтобы был хотя бы сантиметр зазора между концом лопасти пропеллера и фюзеляжем. Пришла идея использовать стандартные лучи от 450 квадрокоптера. Правда есть некоторые опасения, что такая установка не будет хорошо летать и будет создаваться опрокидывающий момент. Обратил внимание, что при штатной установке ось мотора смотрит как бы под углом немного вверх. Если кто знает зачем это нужно, просьба подсказать. .... Апдейт от 1 октября))) Хочу довести тему с выносом крепления мотора до логического завершения. Отдельное искреннее спасибо всем высказавшимся и давшим комментарии по поводу обреченности и неработоспособности крепления мотора на большом выносе. ВЫ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! Натурные испытания подтвердили изначальную порочность этой идеи, но нет худа без добра. Сама идея крепления мотора на старый луч от квадрокоптера, на мой взгляд, очень даже себя нормально зарекомендовала. Само собой, при соблюдении правильной геометрии крепления. Было интересно немного поиграться с выносом, тем более, что штатное крепление было сломано и не подлежало восстановлению. Именно в таких экспериментах появляются хорошие идеи, главное их заметить и не упустить)))) Вот видос, для назидания и наглядного урока будущим моделистам и экспериментаторам, как делать не надо и как надо))) в плане большого винта и большого выноса .
 
Моторизация детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Детский планер в самолет, переделываем

«если к тапку приделать бесколлекторный мотор, то он полетит»

 - сказал один мой коллега.

Хочу рассказать про то, как я переделал детский метательный планер в самолёт.

Последний год я интересовался в основном коптерами, но когда моему сыну подарили этот планер, я понял что пора что-то сделать и на самолётную тему. У нас это чудо нормально не летело. Обещанных 30 м не было, дети потеряли к нему интерес.

 

 
Итоги Суперфинала Всероссийской лиги гонок дронов РДР 2018
Новости сайта - Новости
Автор: afx   

 

6 января 2019 года в городе Санкт-Петербург в выставочном комплексе Экспофорум прошел Суперфинал гонок дронов, организованный Всероссийской лигой РДР.

 

Отборочные этапы Всероссийской лиги РДР охватили широкую географию: соревнования прошли по всей России, от Владивостока до Симферополя. В Суперфинал пробились 15 лучших пилотов из Набережных Челнов, Москвы, Санкт-Петербурга, Крыма и других регионов. Специальным гостем турнира стал чемпион по дрон-рейсингу из Беларуси – Виталий Паразенко.

 

На площади 13000 кв.м был построен скоростной двухуровневый гоночный трек длиной 440 метров, который пилоты должны были преодолеть за минимально возможное время. Сложная траектория и непростые условия добавили интереса и напряжения во время гонки.

 

Победителем Суперфинала стал один из сильнейших пилотов Москвы – Александр Бобаков. Второе место занял представитель Санкт-Петербурга – Дмитрий Черезов. Третье место получил известный молодой и достаточно опытный пилот – Платон Максимов.

 

Призовой фонд Суперфинала РДР составил 100 000 рублей и распределился между победителями на доли в 50, 30 и 20 тысяч рублей. Помимо денежных призов победители получили памятные кубки Всероссийской лиги РДР сезона 2018.

 

Мероприятие посетило около 500 гостей и зрителей, около трети аудитории составляли дети и подростки. Многие из посетителей впервые видели гонки на дронах и ни разу не управляли подобной техникой. Для них была предоставлена возможность попробовать пилотирование дрона на Арене Copter.Games, которая работала параллельно с гонками в соседнем павильоне.

 

Организаторы благодарят партнеров и спонсоров турнира: компанию “Дронтех”, Арену Copter.Games, компанию “33DEVICES”, команду пилотов FPVDudes, портал гонок дронов RCPILOTS.PRO, а так же детский фестиваль “Мировой новый год” и крупнейший в Европе конгрессно-выставочный центр – Экспофорум.

 

Также выражаем личную благодарность Александру Шифу, Михаилу Смирнову, Алексею Серышеву, Кириллу Есипенко, Ирине Бегеба, Александру Бахвалову, Алексею Кирьякову, Андрею Аникину, Артему Шубину, Вадиму Дземе, Александру Безлепкину, а также всем тем, кто так или иначе помог в проведении Суперфинала.

 

Буфетчиков Евгений

Всероссийская лига гонок дронов РДР

 

 
ЧПУ пенорез своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Больше года назад я загорелся идеей сборки ЧПУ пенореза для своей домашней мастерской.  Результатом поисков по просторам интернета стал собранный конструктив, показанный на фото. К сожалению, ни одна из найденных мною статей (обзоров) и веток форумов не имела полной исчерпывающей информации. В одном источнике показаны чертежи, нет комплектующих.  В другом - есть комплектующие, нет описания как собрать. В третьем - есть видео, как работает станок, а на остальное у автора «не хватило времени».

В своем обзоре постараюсь рассказать и дать максимальную информацию, как собрать, из чего собрать, где купить комплектующие, как подключить, настроить и запустить станок. Также приведу примеры резов, произведенных на этом станке. А уже дальше – в свободное плавание -  для желающих повторить или улучшить станок и попробовать свои собственные силы в резке пенопласта.

 

 
Антенна для FPV
blogs - UA3XDS
Автор: ua3xds   

Сходил в лабораторию к приборам, очень точно настроил антенны.

Дальше текст больше для себя, чтобы размеры не потерялись. Хотя, наделал себе антенн на 100 лет вперед!

Изготавливается так:

Берется "Мама" SMA (не RPSMA!), отламываются от нее ноги и к площадке паяются 4 радиала в углах. Размер дан от угла до кончика. К центральной жиле паяется вертикал. Размер от поверхности ризьема до кончика. Угол между вертикалом и радиалами 130 -150 градусов. ВАЖНО! Он него зависит КСВ. К передатчику это подсоединяется удленнителем с двумя "папами" на концах. Приемный "Папа" легко крепится в любое место самолета, а антенна прикручивается перед вылетом.

https://www.banggood.com/2PCS-SMA-Female-Adapter-Edge-Mount-Solder-RF-Connector-0_062-p-976596.html

https://www.banggood.com/RP-SMA-Female-To-SMA-Male-Pigtail-Adapter-Extended-Cable-p-923312.html

 

 

И так F - частота, V - вертикал, R - противовес (Radial). 

V - 1 мм БЕЗ изоляции, R - 0,5 мм в лаке.

F  ----     V     ----  R

980  --    74    --   76

1010 --   71,5  --  72

1040  --   69    --  69

1080  --   65    --  66

1120  --   63    --  68,5

1160  --   60    --  66

1200  --  58,5  --  59

 

Пусть вас не пугает отсутствие системы. Как я говорю, антенны настраивались приборами, откусывая от элементов лишнее. Точное повторение приведет вас точно в те же частоты. КСВ каждой антенны не хуже 1,1. 

Чуть, чуть теории: антенна называется ground plane. Это самая эффективная антенна из линейных четвертьволновых. Причина - наличие 4-х противовесов. Причем, чем их больше, тем КПД антенны увеличится. Антенна превосходит V образные и просто диполи за счет более плотной диаграммы и сплюстнутого бублика излучения (картинка ниже). Минус ее в объемности, но для меня она оказалась самой удобной для крепления на самолетах. Огромный плюс - повторяемость. Вы просто копируете размеры и все. Точно попадаете в частоту. Проверено. Диполь повторить не так просто, расстяние между центральной жилой и оплеткой в месте пайки плавает, материалл удержания формы разный (=коэффициент укорочения меняется), При креплении на корпус "уплывает" частота. Здлесь же все четко выверено, антенна в воздухе, "накосячить" негде. Вы скажете:"Два разъема = потери 0,5 дб!" и будете правы, но 0,5 Дб - это вообще ничто, да и разница в мощности по каналам гораздо больше. Так, что можно не обращать внимание. 

 

UPD: В этой статье речь не о том, что GP лучше диполя, хотя это действительно так, а о том, что выдержать указанные размеры очень просто. В итоге получится очень эффективная антенна на один канал без дорогих приборов. С диполем такое тоже возможно, если делать его на разъеме, но я не видел, чтобы кто-то их давал. Если необходимо, то в следующий поход в лабораторию, могу повторить все для диполя, но:

1.       Диполь симметричная антенна. Питание его кабелем – это непредсказуемая диаграмма, затекание мощности на кабель = потери.

2.       Диполь резко меняет параметры при приближении  к нему предметов, даже крепление к пене = сдвиг частоты, увеличение КСВ.

3.       Диполь работает лучше, когда он прямой, но его сопротивление тогда 70 ом, у передатчика 50 ом. Его гнут под углом не для лучших параметров, а для получения 50 ом.

В идеальных условиях диполь показывает по уровню одинаковые результаты с GP, на практике же, учитывая все перечисленные факторы, GP собранный  на коленке будет лучше диполя.

 

Здесь R читать как V!

 

Здесь верно.

Обратите внимание, правая антенна немного надставлена. Лишку в спешке откусили ... но это ни чуть не ухудшает параметры. По прибору вернули в резонанс.

 


« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 6 из 165
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чем заняться на карантине
2) Надо больше золота!!! (с)
3) С улыбкой о моделях
4) Не модельное но прикольное
5) КиберРоссия
6) Необычные модели
7) Не модельный юмор 2
8) Скидки на RC товары
9) Почта России
10) Помогите новечку собрать
1) Чем заняться на карантине - не модельное
2) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
3) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
4) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
5) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
6) Большой композитный фпв
7) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
8) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
9) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
10) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления

Похожие статьи