3D принтер Easythreed NANO Mini позиционируют как инструмент для обучения детей, школьников и студентов, но, он может оказаться полезным и авиамоделистам.
Его невысокая цена и небольшие габариты позволяют просто поставить этот "кубик" на стол и печатать на нем необходимые детали.
Наверное всем известна авиамодель FunJet от Multiplex.
Отличительной особенностью авиамодели является высокая скорость полета - до 200 км/ч, а установив недешевый моторчик можно разогнать и до 300 км/ч.
Но, стоит эта авиамодель совсем не бюджетно, да и давно не появлялась в продаже. Сейчас найти этот фанджет от мультиплекса можно только если где то распродаются остатки складов.
Однако, не так давно, предприимчивые китайцы наладили выпуск KIT набора аналогичной авиамодели. Сделали форму практически 1:1 и начали штамповать копии. Именно о таком наборе и пойдет речь.
В жизни любого авиамоделиста есть время для гигантомании, ее ограничивает только пространство для хранения авиамоделей, но если есть гараж, чердак на даче или ваша дражайшая не против того, что консоли крыла и фюзеляж свешиваются со шкафов, то размеры радиоуправляемых самолетов начинают неуклонно расти...
Этот самолет на радиоуправлении позиционируется как набор для сборки и ориентирован на начинающего авиамоделиста, который не желает собирать свою авиамодель с нуля, а хочет использовать готовый комплект.
Из плюсов авиамодели – большой объемный фюзеляж с огромным количеством пустого места внутри и низкий полетный вес авиамодели – всего 850-900 грамм при размахе крыла 1200 мм.
Скажу сразу – для сборки потребуется приложить руки, но все это компенсируется весьма прочным материалом из которого изготовлены детали самолета.
Материал весьма новый – EPS, он прочнее чем EPO на изгиб и очень жесткий на излом. По прочности напоминает пеноплекс, но пеноплекс хрупкий, а EPS достаточно может изгибаться.
Размах крыла авиамодели 1200 мм длина 815 мм. Крыло крепится на резинках, что позволяет ему оставаться целым при жестких посадках или крашах.
Плюсом является и трехстоечное шасси, оно не позволяет авиамодели скапостировать при взлете или посадке на неровной дороге.
У моего друга в очередной раз сломался электрический триммер и он обратился за советом какой ему приобрести бензиновый триммер. Сначала я хотел рекомендовать ему «Safun», но это было бы слишком просто. Вместе с «Safun-oм», я рассматривал еще и «Procraft T-4350», но эта косилка стоила на пару тысяч дороже. Всеми правдами мне удалось уболтать его на приобретение «Procraft-а». В рекламе на сайте продавца было указана страна производитель Германия. Это окончательно убедило моего друга купить косилку. А у меня появилась возможность потренироваться в сборке его косилки и тестануть новый девайс.
(чем косить траву на взлетной полосе для авиамоделей)
Последние несколько лет мои друзья и коллеги задаются вопросом:
Какой купить триммер?
Обычно, этот вопрос встаёт ребром, когда ломается старый триммер. Купить совсем недорогой и не очень мощный триммер и косить траву диском, купить очень мощный, чтобы леской кусты рубил. Эти вопросы я регулярно обсуждаю со знакомыми. Купить триммер известного производителя или рискнуть, съэкономить, приобрести бюджетного китайца не очень известным названием… Что, интересно, после долгих обсуждений – все знакомые поступают по-своему. И у меня появляются отзывы об очень разных марках косилок.
Привет единомышленникам!
После полетов на Bixler3 осталось двоякое впечатление. Но что точно понравилось, так это его сабля-пропеллер. Ну я сравниваю с тем, что имеется на первом Бикслере. Учитывая, что хочется и сэкономить немножко, то захотелось установить пропеллер 8x4 от третьего Бикслера на первый. Проблема в том, что первый Бикслер не предусмотрен под установку такого большого пропеллера. Необходимо делать вынос крепления мотора, чтобы винт не перерубил хвостовую балку, т.е. чтобы был хотя бы сантиметр зазора между концом лопасти пропеллера и фюзеляжем. Пришла идея использовать стандартные лучи от 450 квадрокоптера.
Правда есть некоторые опасения, что такая установка не будет хорошо летать и будет создаваться опрокидывающий момент. Обратил внимание, что при штатной установке ось мотора смотрит как бы под углом немного вверх. Если кто знает зачем это нужно, просьба подсказать.
....
Апдейт от 1 октября)))
Хочу довести тему с выносом крепления мотора до логического завершения. Отдельное искреннее спасибо всем высказавшимся и давшим комментарии по поводу обреченности и неработоспособности крепления мотора на большом выносе. ВЫ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!!
Натурные испытания подтвердили изначальную порочность этой идеи, но нет худа без добра. Сама идея крепления мотора на старый луч от квадрокоптера, на мой взгляд, очень даже себя нормально зарекомендовала. Само собой, при соблюдении правильной геометрии крепления.
Было интересно немного поиграться с выносом, тем более, что штатное крепление было сломано и не подлежало восстановлению. Именно в таких экспериментах появляются хорошие идеи, главное их заметить и не упустить))))
Вот видос, для назидания и наглядного урока будущим моделистам и экспериментаторам, как делать не надо и как надо))) в плане большого винта и большого выноса .