Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Як-54 размах 1000 мм
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Виталий   

Здравствуйте всем!!!

Ну вот и свершилось…

Представляю Вашему вниманию краткий обзор пенолёта Як-54, сделанный по аналогии с моделью "Слойка-С с объемным крылом".

alt 

 

Технические характеристики:

Размах                - 1000 мм

Длина                 - 800 мм

Вес                      - 520 гр.

Двигатель           – Turnigy 2213 20turn 1050kv

Регулятор            – TURNIGY Plush 30amp

Аккумулятор        – Turnigy nano-tech 1300mah 3S 25~50C

Сервоприводы   – HXT900 9g / 1.6kg

Винт                       – APC style propeller 11x5.5-Е

 

Технология изготовления полностью идентична Слойке.

 

 


Расходники для микро модели или Вертолет WL V911
Технологии моделизма - Очумелые ручки
Автор: Administrator   

Заинтересовался я тут небольшими авиамоделями.

Микровертолет V911

А точнее - электроникой для них. Специальные микроприемники, микро регуляторы и мелкие моторчики стоят дороговато, но народ приспособился использовать для переделки электронику от микровертолета WL V911.

Посмотрите, что получается.

 
Результаты голосования конкурса Гидропланы 2014
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Конкурс в этом году получился сложным и продолжительным.

конкурс Гидропланы

Из 14 участников до финала дошли только 4.

 

 
Капот из бутылки для авиамодели
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Авторkompmen Анатолий (Камышлов Свердл.обл)

Эта статья по изготовлению капота, за новшество в претендую - но кое, чего от себя добавлено.

Изготавливаем болван для обтяжки капота

В моём случае это были две половинки склеенные на Пур 501, при изготовлении другого - стягивал с торца саморезами - тоже работает. Размечаем контуры капота - монтажным ножом обрезаем лишнее.
 
Cessna под FPV 2M
Обзоры - Полеты
Автор: Игорь   

Добрый  день!

Ранее я уже делал статью о 1,5 метровой Цессне, которая в дальнейшем была модернизирована и до сих пор жива.

Руки продолжают чесаться и решил построить собрата больших размеров, вот теперь

делюсь  своим новым FPV  проектом двухмоторной Цессны.

Размах составил 1940мм, площадь крыла 69.8дм2.

Полетный вес 2500гр. Нагрузка на крыло 35.8гр/дм.

Получился грузовик-тихоход которому можно найти разные применения.

alt

 

 
Brick Drone — квадрокоптер из конструктора LEGO
Новости сайта - Новости
Автор: Павел (Калуга)   

Совсем недавно (в сентябре этого года) на Kickstarter успешно закончился проект LEGO Brick Drone Frame — набор для создания квадрокоптера из LEGO.
Идея у авторов проекта родилась еще в 2012 году и только сейчас переросла из хобби в бизнес.
Из необходимых 200 долларов было собрано больше 6 тысяч!
В набор входят как стандартные детали конструктора, так и специально разработанные и распечатанные на 3D принтере комплектующие — держатели для двигателей и крепление для камеры GoPro.

alt

 
Caproni Ca.316
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Алексей   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Caproni Ca 316 - морской разведчик. Создан на базе самолета Ca.310 Idro. Предназначался для использования на линкоре "Литторио". Взлет с палубы осуществлялся при помощью катапульты.

ТТХ
Экипаж: 3
Длина: 12,89 м
Размах крыла: 15,87 м
Высота: 5,11 м
Площадь крыла: 38,0 м
Пустой вес: 4000 кг
Полная масса: 4804 кг
Силовая установка: 2 ? Piaggio P.VII радиальный двигатель , 460 кВт (343 л.с.) каждый
Максимальная скорость: 328 км / ч
Диапазон: 1600 км
Практический потолок: 6000 м

Вооружение
один 7.7-мм и один 12.7-мм пулемет Breda-SAFAT
400 кг бомб

ТТХ авиамодели
Длина: 980мм
Размах крыла: 1400мм
Несущая площадь: 40.3889кв.дм
Масса (не более): 1650гр
Диаметр винта (копийный): 9"
Конструкция смешанная: пенопласт + бальза 2-3мм

 
Аэропракт А-24
Изготовление авиамоделей - Изготовление полукопий
Автор: Павел   

На конкурс Гидроплан 2014

 

Как только закончился зимний конкурс, начался новый. Раз конкурс есть- надо участвовать: "What's worth the prize is always worth the fight".

Давно еще я приметил классический гидросамолет Ш-2. К сожалению, его заявили еще до меня- пришлось искать альтернативу. И она нашлась: встречайте детище наших украинских коллег- А-24!

alt

Немного о прототипе: легкий одномоторный самолет-амфибия. Подкосный высокоплан нормальной аэродинамической схемы. Полезная нагрузка- до 2 пассажиров, заднее пассажирское место может быть заменено на багажник. Конструкция- металлическое крыло и оперение с тканевой обшивкой, стеклопластиковый фюзеляж.

Модель строится по смешанной технологии: крыло и оперение- наборное бальзовое с пленочной обтяжкой. Фюзеляж- потолочка с сосновыми стрингерами.

Начало было положено компьютерным моделированием.

alt

Переезд в реальность начался с хвоста. Бальзовые рейки 6*2, 6*4, 3*2 и пластины толщиной 2 мм.

alt

alt

alt

Первый этап обтяжки.

alt

Гибкие петли.

alt

Крыло, как уже сказано, классической конструкции, бальзовое.

Нервюры- бальза толщиной 2 мм, разметка- ЛУТ.

alt

Основной лонжерон- сосновые рейки 5*3. Кромки и задний лонжерон- бальза 6*2. Сборка происходит на пеноплексовой плите- очень удобно.

alt

Под бальзовой обшивкой пропущены провода для рулевых машинок и АНО. Между нервюрами установлены площадки для машинок, между полками основного лонжерона- бальзовые стенки.

alt

Узел крепления подкоса- дюраль.

alt

Закрылки и элероны по конструкции аналогичны крылу. Задняя кромка- рейка 6*2, передняя- профиль 10*6, нервюры- пластина 2 мм (все из бальзы).

alt

Навеска на штырьковые петли.

alt

БАНО и фары (левая- дальний свет на посадке, правая- ближний на земле). Установлены после сборки самолета.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-14.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-15.jpg

Мы начинаем КВН фюзеляж. Основа- скелет из шпангоутов и вертикального киля.

alt

С боковинами начинают проявляться контуры.

alt

Шпангоуты- из фруктовой фанеры.

alt

Горизонтальная переборка соединила боковины, сосновые рейки 5*3- усиление. Синий шпангоут- временный, для ровной установки боковин.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-19.jpg

Вклеен "скелет" и фанерные шпангоуты.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-20.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-21.jpg

Передняя часть обшивки днища.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-22.jpg

Предварительная сборка- надо же проверить, что получается.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-23.jpg

Гаргрот и задняя часть кабины придали фюзеляжу пропорциональную "толщину" (а то был худой, как 109-й Мессер).
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-24.jpg

Специальный полушпангоут, на котором будет крепиться шасси и сидения пилотов.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-25.jpg

Моторама (скорее мотоконсоль, но оставим проблемы терминологии) состоит из сосновой рейки 10*10, приклеенной и прикрученной к площадке крепления крыла. Трубки придают дополнительную жесткость, как и у прототипа.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-26.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-27.jpg
Прогресс виден. Крылья теперь держатся на подкосах, как положено.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-28.jpg
Все трубки (в кабине диаметр 4 мм, подкосы- 4,5)- вязальные спицы. Они оказались нержавеющими, а не алюминиевыми smile

Узел поворота водяного руля. Крепление к шпангоуту и стрингерам при помощи палочки от мороженого.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-30.jpg
Днище зашито. Торчащий крючок (будущий водяной руль) будит воспоминания о первых свободнолетающих и улетающих планерах...
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-31.jpg

Кабина приближена к прототипу.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-32.JPG
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-33.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-34.jpg
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-35.jpg
КВС одобряет smile
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-37.jpg

Приборная доска и штурвалы.
http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-38.jpg

Остекление.

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-39.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-40.jpg

http://rc-aviation.ru/images/konkurs-2014/aeroprakt-41.jpg

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Из-за сложных метеоусловий облет завершился не так, как было запланировано. Но все же самолет взлетел!

Использованные комплектующие:

Мотор http://www.parkflyer.ru/39164/product/104551/

Регулятор http://www.parkflyer.ru/39164/product/6460/

Рулевые машинки http://www.parkflyer.ru/39164/product/103526/

Аккумулятор http://www.parkflyer.ru/product/6470/

Колеса http://www.parkflyer.ru/product/100422/

Винт http://www.parkflyer.ru/39164/product/544398/

Спасибо за внимание!

Павел Николаев a.k.a. Student

15.10.2014

 


« ПерваяПредыдущая61626364656667686970СледующаяПоследняя »

Страница 67 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи