После первых полетов на квадрокоптере 99% владельцев задумываются об установке на него камеры, а после первых видеосъемок - о том, что без стабилизирующего подвеса вести видеосъемку можно, но качество получается низким, из за постоянных рывков и кренов коптера, борющегося с порывами ветра.
Подвес Tarot предназначен для съемки с квадрокотеров с помощью SJ4000 и GoPro, а так же других экшен камер имеющих сходный форм фактор.
Стоит отметить, как и другие подвесы, Tarot T-2D имеет свои плюсы и минусы, о которых я и расскажу в этой статье.
Подвес Tarot T-2D был предоставлен на обзор магазином Воздушное хобби, за что им огромная благодарность.
Магазин в большей части ориентирован на мультикоптеры, цены сопоставимы с заказами с Китая (с учетом доставки). Только не надо ожидать от 20 дней до полугода, пока доставят заказ. Особенно это актуально для посылок содержащих аккумулятор.
Купить подвес для квадрокоптера Tarot T-2D можно тут.
Так же стоит обратить внимание на уже прошитые регуляторы для моторов квадрокоптера.
Однако, вернемся к подвесу.
Стоит отметить главное - подвес заработал "из коробки", никаких манипуляций не производилось, прошивка на нем уже была 1.5.
Итак, что же представляет собой подвес Tarot T-2D?
Я видел БУДУЩЕЕ России, я был там. Увидеть коптер в небе это чудо. Я снял на закате два коптера в небе. Это не чудо, это КРАШ ФЕСТ.
К Косте в гости я завалился рано около 10 утра, руководствуясь поговоркой Винни Пуха, кто ходит в гости по утрам , тот поступает мудро… Пока Константин паял подвес, успел позавтракать. Пока ехал в Гольяново машин на улице было крайне мало, но как только мы выехали в Железнодорожный , все машины встали в пробку в сторону области. ВСЕМ вдруг понадобилось зачем-то в Железку.
До места проведения «Краш Феста» добрались к часу, народ уже собрался. Сколько было моделей сказать сложно, кто с двумя приехал, кто с пятью моделями.
Константин был как всегда нарасхват. Не успел приехать, а уже помог облетать «Цесночку».
КрашФест состоялся! Нам повезло с погодой, было солнечно и тепло, обещанный синоптиками легкий дождик обошел поле с полетушками стороной, народу было больше, чем в прошлый раз и часть машин пришлось размещать прямо на траве.
Похоже, в следующий раз придется искать для проведения КрашФеста поле побольше :)
Желание москвичей провести солнечный денек на дачах наложилось на день города в Железнодорожном и добирались мы до поля в течении пары часов.
Я привез на КрашФест квадрик Нова и Яшку. квадрокоптер испытывался с подвесом Tarrot, который был предоставлен магазином Воздушное Хобби.
В модельных магазинах Паркфлаер и ХоббиКинг эта камера продается с ребрендингом как Turnigy HD ActionCam 1080P Full HD с водонепроницаемым боксом. При этом электроника 1:1 и обновления подходят.
Обычно китайцы делают внешнюю копию с весьма посредственным внутренним содержимым, но с SJ4000 это не так! На удивление качество записи на SJ4000 весьма высокое, так, что многие называют ее "убийцей GoPro".
Когда я увидел плавающий радиоуправляемый арбуз, то не смог удержаться, начал делать похожее плавсредство. Идея вертеть двигателем а не рулями, чтобы управлять корабликом мне очень понравилась.
Только в качестве поплавков мне показалось лучше использовать пластиковые бутылки от чая «Липтон». Мне давно хотелось сделать радиоуправляемый кораблик, но все душила жаба – покупать движки, дейдвуды и пр. А для аэроглиссера все оказалось под рукой – самолетный моторчик, регулятор для авто. Мне не нравились аэроглиссеры , тем , что у них отсутствовал задний ход. Меня всегда это останавливало. Но как-то разбирая авиамодельное брахлишко мне попался авто регулятор, который пару лет назад я планировал куда-то воткнуть … Поставив такой регулятор на аэроглиссер пропеллер мог бы крутиться в обратную сторону и получался слабенький задний ход.
Чем хороша модель корабля, не надо особо задумываться о весе, можно использовать любые материалы. Палубу, например, я выпилил из 20 мм-й еловой доски, стойку под двигатель сделал из нее же.
Бороздя просторы интернета в поисках чертежей для очередного проекта,случайно нашел и этот,и сохранил прозапас... Как видно не зря. По нему и решил сделать тренера,поскольку от цесны и прочих клоно-пенолетов уже тошнит.
В качестве материала был выбран пеноплекс,распущенный при помощи резака на пластины 6мм толщиной.
Поскольку это тренер,и должен он летать "как по рельсам",размахом крыла должен быть не меньше метра.Отмасштабировал чертеж до 106см и распечатал.Покольку не люблю кромсать чертежи,перевожу их на чистую бумагу,так и работать удобнее, и чертеж всегда под боком. Сделав необходимые корректировки чертежа,вырезаю шаблоны.
Впервые я увидел универсальную зарядку в гостях у Александра (Shurik-1960).
У меня разрядился аккумулятор в фотоаппарате Nikon Coolpix AW100, а зарядник к нему я не захватил.
Александр достал универсальную зарядку, как на фото ниже, раздвинул ножки до соответствия клеймам, вставил аккумулятор и воткнул в розетку.
Как видите - устройство весьма удобное, у меня, к примеру, разных аккумуляторов для фотоаппаратов, SJ4000, наземной писалки видео и тд уже более 10тка. И к каждому акку требуется свою зарядка!
Вот я и подумал о том, что бы уменьшить количество этих зарядок, обзаведясь всего парой, но универсальных!