Конкурс в этом году получился сложным и продолжительным.
Из 14 участников до финала дошли только 4.
Слово предоставляется спонсору нашего конкурса Алиса Эйр.
Да, конкурс выдался сложным…Такое большое количество участников «не доплывших до берега» , как мне кажется, связано с выбором довольно трудного прототипа конкурса, всем стало понятно, что поднять модель с воды оказалось гораздо сложнее, чем взлететь с земли, пришлось, по ходу строительства и испытаний, изучать основы флотации, аквапланирования, гидроглиссирования и всяких других водных наук… Но почет и уважение настырной четверке конкурсантов, которые, невзирая ни на что, даже на санкции , все же дошли до момента истины. Ребята молодцы!!!
ICON A5- Евгений построил простую для повторения модель, красивую, технологичную. Очень понравилось простое и рациональное решение привода рулей хвостового оперения. Единственное видео конкурса, где модель взлетела с воды. Немного жаль, что в таком классном клипе всего 1 взлет и 1 посадка, зато фигурное катание по воде- просто завораживает… так и ждешь, что сейчас стик газа до упора и…
АЭРОПРАКТ А-24- Павел «подергал» струны душ моделистов, решив сделать бальзовое крыло. Всегда, когда в конструкции используется южноамериканское охрома-лагопус, модели поражают своей красотой. Получился добротно сделанный самолет с большим количеством копийных элементов – кабина, остекление, БАНО, и стюардесса… Жаль, что в процессе летных испытаний (судя по видео) гидросамолету так и не удалось «понюхать» воды…
Caproni Ca 316- С большим интересом вот уже второй конкурс слежу за работами Алексея. Традиционно красивые технические решения, качественно воплощенные в «металле», подробнейший дневник строительства никого не оставил равнодушным…
Взяв сложный двухмоторный прототип, прибегая к помощи молодежи (уже экипированного для подводных спасательных работ ) довел модель до летных испытаний, невзирая на сложные МУ. Приходится сожалеть о малоинформативности видео, но очень надеемся, что в скором будущем насладимся полетом красивого самолета. Да, Алексей, не привлекайте больше к съемам оператора-партизана, привыкшего снимать сквозь деревья .
DORNIER-DO-J-WAL- На протяжении всех конкурсов заметил, что Александр не ищет легких путей, выбирая прототипы не простых самолетов. В данном случае, выбрав тандемный двухмоторник, с честью разработал и воплотил в жизнь проект, традиционно с высоким качеством и инженерной проработкой конструкции. Что отличает проекты Александра от других- большой и многогранный комплекс летных испытаний. И в данном случае, с заслуженным упорством, дорабатывая конструкцию, он «заставлял» модель «лезть» в воду. Я уверен, что самолет обязательно полетит…
Итак, Алиса присуждает 1-е место (барабанная дробь)……………………….
Алексею (Goby) Caproni Ca 316- 3 КИТ-набора алисовских самолетов + полная электронная начинка на 1 модель.
Остальные места решено не присуждать- все участники заслужили награду- по 2 КИТ-набора от Алисы.
Теперь о распределении призового фонда, согласно условиям конкурса "Более 6 000 - 1,2,3 место (3/6, 2/6, 1/6)", доля приза составляет 7035/6=1172,5
При оценке статьи использовались следующие параметры: Голосование в форуме, Число "мне нравиться" и "поделиться" в группе ВК, Количество просмотров статей, Оформление статьи, Копийность, Полет, Журнал постройки в форуме.
Просьба всем участникам связаться со мной через личку и предоставить адреса для получения наклеек и перевода суммы призов (перевод с ЯД на банковскую карту).
Распределение пожертвований.
2 345 рублей переведено Евгению (Mazai) на счет в ПаркФлаере.
1 172,5 рублей переведено Павлу (Student) на карту.
3 518 рублей переведено Александру (A-street) на счет в ПаркФлаере.