Это вторая полукопия, собранная мной! Первой была модель Junkers EF-128.
Дорнье понравился изящной простотой и строгостью линий! Ничего лишнего, что мешало бы самолету достойно летать!
К сожалению, модель не полетела как должна была…. Тем не менее, от сборки модели и от пробных запусков получил немало положительных эмоций. Поделюсь с вами процессом сборки, при этом постараюсь быть кратким и показать лишь основные моменты и этапы создания модели. (Все фото кликабельны).
Скажу сразу это мой не первый гидроплан, но полукопией ICON оказался первой. Сначала думал создать полностью свои чертежи, но позже выяснилось что на создание чертежей и создание модели времени может не хватить, поэтому воспользовался чертежами отсюда http://www.snicerc.com/shop/ , но при постройке очень сильно отошел от чертежей для повышения копийности модели. Материалы для модели - подложка под ламинат.
Первой инженерной задачей стала укрепление хвостовой балки, а также изготовление привода руля направления и руля высоты. Решение получилось "два в одном" - усиление хвостовой балки и киля также является боуденом для руля высоты, выполнил из карбона и ПВХ трубок, между собой соединил с помощью кусочка дерева, ниток и циакрина:
затем склеил этот "бутерброд" и приклеил к основанию фюзеляжа:
Как сделать простой аэроглиссер на радиоуправлении
Доброго времени суток!
Вчера пришлось задуматься о спасении на воде, после неудачных подлетов на полукопии гидроплана Сапрони СА.316, которого я умудрился угнездить посреди реки в водоросли так, что удочками и кошкой (веревка с магнитом и крюком на конце) было его не достать(метров 100 наверное). Октябрь месяц, тоже как то не распологал к купанию, поэтому прыгаю в машину и лечу домой, делать АвиаСпас.
АвиаСпас, а проще аэроглиссер, делал по классической схеме, главное для меня была скорость сборки и возможность использования подручных материалов.
Конечно в качестве поплавков можно было использовать пластиковые бутылки, но мне показалось, что так будет не слишком устойчивое судно, да и четырех бутылок под рукой не оказалось. По этому решил делать аэроглиссер из сэндвич панелей для окон.
Клон первого ЯК 55. Это более интересная концепция.
Материал ЕРР. Плотность 20. Размах 778 мм. Фюзеляж без РП 710 мм, с РП 820 мм.
Толщина крыла,стаба и РВ - 6 мм.Толщина Фюза и РП 8 мм. Цена 500 руб.(10 шт и более -400 руб) + дополнительные усилительные ЕРР -элементы для свободного дополнения планера.
Добавление дискретных каналов в шестиканальную аппаратуру
Все, наверное, слышали про эту аппаратуру, продается под разными названиями, насколько я знаю, отличия лишь в наклеечках. Был про нее обзор на сайте, там же есть ссылка, где купить. Мне досталась под именем FlySky CT6B, в комплекте с 6-канальным приемником:
Идея доработки аппаратуры вот в чем:
Для полноценного управления среднестатистическим самолетом нужно 4 канала. На всякие штуки типа закрылков/парашютов/шасси/бортовых огней и т.д. остается 2 канала. Все-таки отдавать пропорциональные каналы под такие функции - расточительство. Поэтому появилась идея сделать схему, которая бы заменяла один из пропорциональных каналов в передатчике на 6 дискретных.
Честно говоря, я не являюсь сторонником стабилизаторов полета на авиамоделях. Считаю, надо уметь управлять самостоятельно, а не отдавать все на откуп электроники. Электроника в любой момент может отказать и тога, если не владеешь навыками управления без гироскопов краш неминуем.
Нет, для специфичных полетов, таких как FPV, видеосъемка, носитель какого либо оборудования, когда авиамодель является просто транспортным средством использование стабилизаторов полета, автопилотов и прочего облегчающего полет считаю необходимым. Так как в данном случае управление полетом не является самоцелью, всего лишь средство доставки.