Icon A5 - летающая лодка - Фюзеляж и хвостовое оперение |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель | ||||||||
Автор: Виталий | ||||||||
Страница 2 из 7 Фюзеляж и хвостовое оперение.
Так как в “оригинале” модель изготавливалась из 6-ти мм депрона, пришлось вносить корректировки с учетом толщины потолочной плитки. Один из основных элементов фюзеляжа состоит из 4-х слоев, в середину которого вклеен усиливающий скелет, состоящий из секций телескопической удочки, бамбучин и бальзовых косынок. Остальные элементы каркаса, в том числе и шпангоуты, выполнены из двойной потолочки.
Киль дополнительно усилен бальзовыми рейками. К сожалению, укладка боуденов для РВ и РН не была за документирована, но, я думаю, это дело не хитрое... Боудены состоят из трубочек от шариковой пасты и металлического троса толщиной 1 мм. Затем, оба силовых элемента, вертикальный и горизонтальный, были склеены вместе.
Далее пошла работа на формированием днища самой лодки с поплавками.
Сделаю небольшую оговорку по поводу поперечного редана. В этом исполении редан выполнен не по уму, вернее, я пытался его сделать - но до конца поленился его доработать... Т.е., в моем случае, нужно было его сделать на уровне шпангоута "F5B", чтобы не менять конструкцию. Схема расположения редана: (источник - Посчитал нужным сделать подводный руль, авось пригодится… Материал – пластик от жалюзей.
Стабилизатор и РВ сделал полупрофильной формы, усиленые бальзовыми рейками.
Ну и, сам "стенд" для правильной вклейки…
|