Icon A5 - летающая лодка - Доработки |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель | ||||||||
Автор: Виталий | ||||||||
Страница 6 из 7 Доработки. В процессе эксплуатации выявился ряд не существенных промахов, на которые хотелось бы обратить внимание тех, кто собирается повторить модель по данной технологии, которые в незначительной степени, но влияют на жесткость конструкции. На консолях, заднюю кромку, как показано на фото, желательно продлить до нервюр, дабы не создавать концентраторы напряжений. Это проявило себя только при жестких, с "пируэтами" , посадках, и то - на суше, что дало небольшие трещины от угла, которые вылечились с помощью скотча. В фюзеляже, в районе киля (см. фото), тоже, не мешало бы усилить. На мой взгляд придаст больше жесткости на кручение, и без того хлипкого хвостового оперения. И, наконец, все таки решился на переделку поперечного редана. Отступил от предполагаемого ЦТ на 15-20 мм, отрезал лишнее и нарастил накладкой.
Пару слов о герметизации электроники.(!) Настоятельно рекомендую сделать герметизацию серв РН и РВ, собственно как и всей электроники, т. к. возможно попадание воды через швы и поры конструкции. Для минимизации попадания влаги в аккумуляторный отсек, где собственно располагается и приемник с регулятором, приходится, при смене аккумулятора, заклеивать скотчем щель между крышкой и корпусом. Видео полетов после апгрейда. Если сравнить с предыдущими видео, то можно заметить, что самолет стал лучше выходить на глиссер на более высокой скорости, при этом "лягушачий эффект" практически исчез. Ну вот, надеюсь, пока и всё! Ан нет,... |