Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Авиамодельные
Авиамодельные технологии
Приспособление для пайки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Приспособа для пайки контактов.

Все на видео. Если есть вопросы  - welcome!

 

 
Как измерить тягу импеллера
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

За основу был взят принцип, описанный здесь.

 

Использовались подручные материалы: площадка изготовлена из пеноплекса и фанеры толщиной 8 мм. В качестве стоек применен уголок, оставшийся от ремонта квартиры.

 
Соревнование клеев
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Устроим небольшое испытание для прочностных (связывающих) характеристик клеев применительно к пеноплексу. В соревновании принимают участие 15! претендентов.

В ряды участников взяты клеи совершенно не относящиеся к пеноплексу, как например Момент обувной. Однако ему тоже надо дать шанс.

alt

alt

alt

 

Технология склейки строго соответствует инструкции приведенной на тюбике (баллончике) клея. Производитель утверждает, что изделием можно полтьзоваться в среднем через 4 часа. Эту цифирь возьмем за основу и проверим качество склейки по прошествии 4 –х часов. Для всех клеев соблюдены одни и те же условия. Кроме того, каждый образец прижат к заготовке при помощи самореза.

alt

 

 

…Пришла пора опубликовать результаты проведенных соревнований.

 

 
Средства малой механизации - режем крыло из пеноплекса
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Здравствуйте!

Решил выложить видео по обработке пеноплекса, а точнее по изготовлению крыла.

Урок состоит из нескольких видео файлов, пронумерованных в порядке выполнения этапов. Видео лежит в конце статьи.

 

Этап 1. Изготовление пенореза. Пенорез или пенорезка (кому как удобней) состоит из рамки с режущей струной – подобие лучковой пилы, если кто помнит, что это такое =) и силового трансформатора. Размеры рамки выбираются произвольно, в зависимости от длины вырезаемого крыла. В верхней части рамки организована пружина, для поддержания режущей части в натянутом состоянии. В качестве режущей проволоки использован нихром диаметром 0,4 мм. Силовой трансформатор мощностью 0,4 кВА. В целях безопасности предпочтение лучше отдать трансформаторам с гальванической развязкой. Силовые провода – многожильная гибкая медь ~1,5 мм 2 .

alt

 
Режем потолочку по толщине
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Demix   

Вот такую конструкцию мы соорудили для резки потолочки по толщине

Нихромовую нить добыли, разобрав старый сгоревший паяльник.

В качестве основы взяли кусок ДСП. Размечаем где пройдет нить, и делаем "ворота", достаточные чтобы прошел лист потолочки (50см плюс по 5см запаса). Ворота делаем из пары заклепок, вставленных в отверстия по нити, с небольшим смещением. Ворота смещены к одному краю, с этого края ставим ролик, для натяжения нихромовой нити висящим грузом.

 

 
Шасси, крылья, хвост
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Шасси, крылья, хвост


Самодельное шасси авиамодели Самодельное шасси авиамодели

В комментариях к статье «Лето Мустангов» меня попросили рассказать о способе «увеличения крыла». На сегодняшний день у меня три самолета с увеличенным крылом. Это уже упоминавшийся Мустанг, тренер-низкоплан Focus EP 400 от Dynam, и пилотажка Formosa II от GWS (на снимках). Поразмыслив над тем, как ответить на этот вопрос, я решил, что стоит добавить немного другой полезной информации и сделать небольшую статью, которую и предлагаю вашему вниманию. Итак, по порядку.

 

Шасси

 

Самодельное шасси авиамоделиДавно думаю над тем, как сделать складывающееся шасси (речь идет о достаточно больших и тяжелых самолетах). Именно складывающееся, а не убирающееся в полете! Торчащие стойки основного шасси неудобны при транспортировке. Съемное шасси тоже не всегда удобно собирать в поле. Нужно сделать такое шасси, которое в транспортном положении сложено, а в поле безо всякой сборки-разборки за минуту приводится в летную конфигурацию. Более того, площадки крепления шасси, будь то в фюзеляже или крыле (особенно) являются слабым местом, и при ударе о какую-нибудь кочку при посадке выламываются начисто. Ремонт этих мест сложен и неприятен (мы говорим об основных стойках трехстоечного шасси с хвостовым колесом). Поэтому дополнительным требованием является «подламывающееся» шасси. Такое шасси при нормальной посадке должно быть жестким, а в аварийных ситуациях гасить удар, спасая узел крепления, а главное крыло или фюзеляж.

В результате размышлений пришел к такой схеме (см. рисунок). Основная идея здесь в том, что подкос выполнен из мягкой проволоки (очевидно, алюминий, из-за веса). То есть при нормальной посадке на три точки подкос работает на растяжение и способен выдержать огромную нагрузку. А при горизонтальном ударе о препятствие он работает на устойчивость и попросту согнется. Возможно произойдет посадка на брюхо (а так аварийно сажают даже пассажирские самолеты) и есть надежда обойтись без ремонта. Подкос выправляется, стойка становится на место и снова в полет!

 
Крепкое крыло для Cessna 150
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

И  так фото отчет по вклеиванию карбоновых трубок в лонжерон крыла.
 Напомню , я взял 2 карбоновые трубочки - хлыста для удочек, диаметр идет на сужение от 3,5 мм до 1,5 мм.
Толстыми краям  я сделал наружу , то есть к краям крыла , прочность в центре не изменилась ,
а вот толстый кончик вырвать из края крыла буде сложнее чем тонкий,и трубочки по все длине стали ровные , то есть уменьшился перепад на края , по крайней мере это мое сугубое ИМХО
длинна - по началам закруглений крыла , у меня на крыле - это наружний край зеленого скота на краях крыла.
обмотал их нитками и проклеил цикриатином
Зачем это надо? так как палочки почти как лакерованные , то титан не особо хоро его будет держать , а с нитками прикленными к ним - думаю что намного лучше , так что наматываем и мажем от края до края


http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96567529/xlarge/122586949.jpg
http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96567529/xlarge/122586960.jpg

 

 
Изготовление кока с имитацией пушки для крепления на цангу
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Stilltracker   

 Если ваш самолет это копия военного самолета, и если винт на нем крепится с помощью цангового зажима в торце которого имеется отверстие с резьбой, вы можете сделать вот такой кок. 

Такой кок используется на авиамодели ЯК 3

Для его изготовления понадобятся:

1) небольшой кусок монолитного пенопласта

2) трубка от стержня гелевой ручки

3) эпоксидка пятиминутка

4) нитки

5) ненужный компакт-диск или его прозрачная заготовка

6) сверла, бруски со шкуркой,  дрель, паяльник или выжигатель

 

 

 

 

 

 

 
Крепление элерона к крылу
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Acinonyx   

Хочу предложить свой вариант крепления элерона. Способ хорошо применим для соединения на участке с толщиной более 2х плит (у меня на этом участке 3 плитки)

Вырезаем элерон

 

Придаем такой профиль элерону

 

 

 
Балансир от Gillette
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Продолжаем тему балансиров, изготовленных своими руками.

Предыдущие статьи опубликованы здесь, здесь и здесь

Что нам потребуется….

DSC04048.JPG

 

…кусок пеноплекса (у меня был в наличии толщиной 30 мм), пара одноразовых бритвенных станков Gillette, зубочистки, клей Титан, вязальная спица, запчасти от авторучек.

 

 
Бортовые огни
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Михаил (Пенза)   

Считаю, что авиамодель оснащенная огнями становиться гораздо интереснее. Особенно если эти огни включаются и выключаются в полете по отдельному каналу управления с земли посредством пульта. Поэтому постараюсь описать максимально понятно как это осуществить.

Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) по международному стандарту включают в себя: правая консоль, передняя кромка на законцовке – зеленый, левая консоль, передняя кромка на законцовке – красный, крайняя задняя точка руддера – белый. Режим работы непрерывный. Все остальные огни (посадочные, стробы, taxi-фонарь и т. д.) являются вспомогательными и устанавливаются на усмотрение конструкторов того или иного летательного аппарата.

В первую очередь советую обратить внимание на светодиодные ленты, так как работать сними гораздо легче, чем с отдельными светодиодами. Особенно начинающим. К тому же отдельные светодиоды, как правило, менее яркие. По крайней мере в радиомагазинах нашего города Пенза.

 

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 4 из 8
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Замена для 2205С
2) Автоюмор
3) Глохнет двигатель
4) Headless режим
5) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
6) Как теперь летать в России?
7) FPV для коптера
8) Питание мощных серв от приемника
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55