Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Итак, как была нарисована картинка. Сразу оговорюсь, что не претендую на звание художника, рисовать не умею, но хочу рассказать свою технологию. Исходная картинка Обратите внимание, использовано небольшое количество цветов и нет никаких градиентных переходов. Подобных картинок в интернете много. Печатаем картинку. Делаем сразу несколько экземпляров. Я сделал 9.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
При изготовлении авиамодели своими руками часто используются жидкие клеи, такие как Титан или ППУ Регент. Наносить их на место склейки из емкостей в которых данные клеи продаются не совсем удобно. Я бы сказал даже больше - совсем не удобно! Титан хоть и имеет носик-дозатор, но мелкие детали или тонкие швы им клеить неудобно, в результате мазок получается шириной в 5-12 мм, ри необходимом 3.5 мм. Клея конечно не жалко, но расход клея в авиамоделизме не главное, неудобство заключается в том, что такие швы сильно повышают вес авиамодели.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Эта статья является дополнением обзора Самодельные шасси авиамодели своими руками Понадобилось мне закрепить колеса на Пилотаге – это авиамодель – летающая лаборатория. Я давно уже обдумывал крепление колес на самодельную авиамодель из бамбучин – быстро, просто, из материалов которые всегда под рукой. Плюсами такого крепления колес является легкость как в плане веса, так и в плане изготовления, минусом является отсутствие амортизирующих качеств и узкая колея колес. Минусы означают что на посадку придется заходить весьма аккуратно, следя за ровным полетом, корректируя элеронами и следя за вертикальной скоростью посадки. Если минусы вас не смущают, то приступим.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
В последнее время очень часто на форуме и в комментариях спрашивают – как подключить 2 сервомашинки в 1 канал приемника. Поэтому я решил написать небольшой обзор по Y кабелю. Y кабель это просто параллельное соединение 2-х сервомашинок.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Довольно часто на моделях необходимо использовать выключатель (точнее включатель) для различных нужд – например что бы включать бортовые огни или использовать выключатель для активации электрозапала пиротехники. Конечно, в хобби магазинах есть готовые устройства которые называются RC-Switch, но подобный RC-Switch легко сделать своими руками. Представляю 3 схемы изготовления самодельного выключателя для радиоуправляемых моделей. Они идут по возрастанию времени необходимого на изготовление такого устройства. Первые 2 не требуют большого опыта и изготавливаются из небольшой сервомашинки, третий - это самодельный RC-Switch на микроконтроллере. Специально разработанный для запуска пиротехники с авиамоделей.
Включатель из сервомашинки и микрокнопки. Это самый простой способ, просто закрепить на серовмашинке микрокнопку или 2. На ось сервомашинки надевается эксцентрик, его можно изготовить и из качалки которая идет в комплекте с сервомашинкой.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Не так давно на нашем авиамодельном форуме поднимался вопрос о технологии изготовления винтов для авиамодели своими руками. Конечно, винты для авиамодели не сложно купить и в магазинах, но не всегда хобби магазины бывают рядом с местами полетов. Да и специфические винты цену имеют весьма не гуманную. Сегодня я хочу поделиться фотоинструкцией по изготовлению воздушного винта для авиамодели своими руками. Технология и фото принадлежат Игорю (Lux) из Уральска и с его разрешения публикуются на нашем сайте. Этап первый. Изготовление матрицы.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Хоть я и предпочитаю летать на самодельных самолетах без шасси, но это в первую очередь определяется полями на которых я летаю. Мои поля для полетов или имеют высокую траву или завалены остатками строительного мусора. В обоих случаях садить авиамодель на шасси весьма опасно. Тем не менее я решил систематизовать самодельные шасси для авиамоделей. Начнем с самого лучшего на мой взгляд проволочного подламывающегося шасси. Такое шасси я применял на бутербродном Mustang P-51D. Обрисую кратко.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
Разделы: Отвердители для эпоксидной смолы. Изготовление деталей из стеклоткани на эпоксидной смоле. Отливка деталей из эпоксидной смолы. Наполнители для эпоксидной смолы. Окрашивание эпоксидной смолы. Пластификаторы эпоксидной смолы.
Эпоксидная смола Следует различать эпоксидные смолы и эпоксидные клеи. Последние продаются в тюбиках и соединяются в соотношении 1:1, имеют время затвердевания от 3 до 10 минут и малопригодны для выклеивания из стеклоткани, но удобны при склеивании мелких деталей. Про использование эпоксидных клеев я писал в статье Клеи в моделизме, а сейчас хочу систематизировать информацию по эпоксидной смоле. Фактически эпоксидные смолы - это единственно доступный материал для выклеивания из стеклоткани и точного холодного литья деталей в домашнее-гаражных условиях. Народное название эпоксидной смолы – эпоксидка. Не так давно, это был практически единственный доступный в свободной продаже клей, для склеивания металлов, керамики и прочего. Основное отличие эпоксидной смолы от других клеев в том, что при полимеризации смола не изменяет своего объема. В авиамоделизме эпоксидную смолу необходимо использовать аккуратно, так как она имеет большой вес, а это не слишком хорошо для авиамоделей.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
(от администратора) Данную статью подготовил Юрий, конструктор и владелец авиамодели размахом в 64 см. Хочу сказать - Большое спасибо, за помощь в информации о новом клее. Чуть позже я доработаю статью про клеи в моделизме, дополнив ее клеем из этой статьи и клеем Феникс. Мне очень понравился обзор клеев для авиамоделизма, который был опубликован Константином. Что поляки могут делать клей «Титан» я знал давно. Одна мысль не давала мне покоя. А мы то, почему не можем забодяжить аналог такого клея. И вот на днях, в соседнем хозяйственном маге, мое внимание привлекла бутылочка под маркой «Эксперт», на которой было написано «Клей универсальный». По форме она сильно напоминала тару от польского «Титана». Я глянул выходные данные – производитель российский из города Тутаев. Стоило чудо всего 55 рэ за 200-т граммовую бутылку. Разумеется, сразу купил, чтобы попробовать, как клеит. Новый клей оттестировал в выходные. Склеил два обрезка потолочки. Один экспериментальный образец склеил плоскостью, другой – торцом. Запах клея немного отличался от «Титана», консистенция – немного более жидкий.
|
Технологии моделизма -
Авиамодельные технологии
|
Автор: Administrator
|
После опубликования статьи Изготовление авиамодели для начинающих меня попросили рассказать о креплении элеронов на скотч более подробно.
В принципе то все просто, но всегда встает нюансы - или не до конца сгибается, или щели а то пузыри на скотче образуются. Так что я взял фотоаппарат и сделал фотографии навески элеронов на скотч, эта статья является дополнением к статье Самодельные петли для авиамодели.
Делать новое крыло мне стало лениво, так что я ограничился имитацией.
Крепить я советую на цветной скотч - об более "липкий" и гораздо тоньше. Впрочем и на обычный прозрачный канцелярский скотч, так же хорошо крепиться.
И крыло и элерон - это 2-х слойная склейка потолочки.
|
|
|