Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Технологии Авиамодельные
Авиамодельные технологии
Изготовление винта для авиамодели
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Воздушный винт своими рукамиНе так давно на нашем авиамодельном форуме поднимался вопрос о технологии изготовления винтов для авиамодели своими руками.

Конечно, винты для авиамодели не сложно купить и в магазинах, но не всегда хобби магазины бывают рядом с местами полетов.

Да и специфические винты цену имеют весьма не гуманную.

 Сегодня я хочу поделиться фотоинструкцией по изготовлению воздушного винта для авиамодели своими руками.

 Технология и фото принадлежат Игорю (Lux) из Уральска и с его разрешения публикуются на нашем сайте.

 Этап первый. Изготовление матрицы.

 
Самодельные шасси самолета
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Шасси для авиамодели

Хоть я и предпочитаю летать на самодельных самолетах без шасси, но это в первую очередь определяется полями на которых я летаю.

 

Мои поля для полетов или имеют высокую траву или завалены остатками строительного мусора.

 

В обоих случаях садить авиамодель на шасси весьма опасно.

 

Тем не менее я решил систематизовать самодельные шасси для авиамоделей.

 

Начнем с самого лучшего на мой взгляд проволочного подламывающегося шасси.

Такое шасси я применял на бутербродном Mustang P-51D.

 

Обрисую кратко.

 
Эпоксидные смолы в моделизме
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Разделы:


Отвердители для эпоксидной смолы.
Изготовление деталей из стеклоткани на эпоксидной смоле.
Отливка деталей из эпоксидной смолы
Наполнители для эпоксидной смолы.
Окрашивание эпоксидной смолы. Пластификаторы эпоксидной смолы.

Эпоксидная смола ЭДТ

Эпоксидная смола 

Следует различать эпоксидные смолы и эпоксидные клеи.
Последние продаются в тюбиках и соединяются в соотношении 1:1, имеют время затвердевания от 3 до 10 минут и малопригодны для выклеивания из стеклоткани, но удобны при склеивании мелких деталей.

Про использование эпоксидных клеев я писал в статье Клеи в моделизме, а сейчас хочу систематизировать информацию по эпоксидной смоле.

 

Фактически эпоксидные смолы - это единственно доступный материал для выклеивания из стеклоткани и точного холодного литья деталей в домашнее-гаражных условиях.

 

Народное название эпоксидной смолы – эпоксидка. Не так давно, это был практически единственный доступный в свободной продаже клей, для склеивания металлов, керамики и прочего.

Основное отличие эпоксидной смолы  от других клеев в том, что при полимеризации смола не изменяет своего объема.

 

В авиамоделизме эпоксидную смолу необходимо использовать аккуратно, так как она имеет большой вес, а это не слишком хорошо для авиамоделей.

 
Клей универсальный - новый обзор нового клея
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

(от администратора) Данную статью подготовил Юрий, конструктор и владелец авиамодели размахом в 64 см. Хочу сказать - Большое спасибо, за помощь в  информации о новом клее. Чуть позже я доработаю статью про клеи в моделизме, дополнив ее клеем из этой статьи и клеем Феникс.  

Мне очень понравился обзор клеев для авиамоделизма, который был опубликован Константином.

Что поляки могут делать клей «Титан» я знал давно. Одна мысль не давала мне покоя. А мы то, почему не можем забодяжить аналог такого клея.

И вот на днях, в соседнем хозяйственном маге, мое внимание привлекла бутылочка под маркой «Эксперт», на которой было написано «Клей универсальный». По форме она сильно напоминала тару от польского «Титана». Я глянул выходные данные – производитель российский из города Тутаев. Стоило чудо всего 55 рэ за 200-т граммовую бутылку. Разумеется, сразу купил, чтобы попробовать, как клеит.

Новый клей оттестировал в выходные. Склеил два обрезка потолочки.

 Клей универсальный , тестирование   

Один экспериментальный образец склеил плоскостью, другой – торцом. Запах клея немного отличался от «Титана», консистенция – немного более жидкий.
 
Фотоинструкция: Крепление элеронов на скотч
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

После опубликования статьи Изготовление авиамодели для начинающих меня попросили рассказать о креплении элеронов на скотч более подробно.

В принципе то все просто, но всегда встает нюансы - или не доконца сгибается, или щели а то пузыри на скотче образуются.
Так что я взял фотоаппарат и сделал фотографии навески элеронов на скотч, эта статья является дополнением к статье Самодельные петли для авиамодели.

Делать новое крыло мне стало лениво, так что я ограничелся имитацией.

Крепить я советую на цветной скотч - об более "липкий" и гораздо тоньше. Впрочем и на обычный прозрачный канцелярский скотч, так же хорошо крепиться.

Крепление элеронов на скотч

И крыло и элерон - это 2-х слойная склейка потолочки.

Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов.

Отрезаем кромку элерона

Вот подготовленные к креплению на скотч крыло и элерон

Элерон и крыло - готовность к креплению на скотч

Скотч сначала наклеиваем на крыло, прикладываем неспеша, от края к краю.
Не старайтесь натянуть и приклеить сразу весь, закрепили один край и неспеша накладываем - так чтоб без складок.

 
Как подобрать двигатель для авиамодели
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Часто у новичков возникает вопрос – а какой электродвигатель мне поставить на авиамодель?

Первое на что с чего надо начинать – это с размаха крыла авиамодели.

 

На небольших радиоуправляемых авиамоделях (от 60 до 90 см) я предпочитаю использовать 2S LiPo батареи.

Так делаю потому, что у небольших самолетов главное это сделать авиамодель наиболее легкой. А 2S LiPo батареи на треть легче 3S LiPo той же емкости.

 

Под 2S LiPo необходимо подобрать электродвигатель. Обычно использую с 1300-1600 об/вольт.

Менее оборотистые для 3D самолетов и более оборотистые для полукопий истребителей.

 

При выборе мотора смотрим на желательное нам значение об/вольт и подбираем электровигатель для авиамодели с тягой в 1.2-1.5 раза больше веса для полукопий истребителей и 1.5-2 раза больше веса для 3D авиамоделей.

 

Исключение из этого правила составляют авиамодели с толкающим винтом, например пушеры сделанные по технологии Плоская контурная полукопия с толкающим винтом.

МиГ29 чертежи изготовление своими руками

Для толкающего винта нет необходимости в большом винте, так как винт не обдувает крыло а только создает толкающий поток, то можно (и желательно) ставить винты меньшего размера.

 

 
Изготовление удлинителя для сервомашинки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   


Продолжаю публикацию статей рублики Технологии моделизма.

Самодельный сервоудлинитель

Сегодня небольшая фотоинструкция по изготовлению сервоудлинителя. Такой удлинитель можно встаить в любые радиоуправляемые модели - вертолеты, модели самолетов, лодки или модели машинок, везде требуется соединять сервомашинку с приемником, а длинны провода сервомашинки, бывает, и не хватает.


 
Балансировка винта
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   
Балансир винта  

Все мои радиоуправляемые модели летают за счет винта. Как-то, пока не появились у меня  импеллерные модели, о трубинных джетах и вовсе пока не задумывался.

 

По началу винты были самым расходным материалом, постепенно они начали жить все дольше и дольше и теперь винта хватает на полгода.

 

Но нем не менее, их приходиться покупать, а купив – балансировать. Не сбалансированный винт на высоких оборотах вполне может порвать морду модели (если войдет в резонанс) или растрясти винты крепления двигателя – они начнут ослабляться.

 

В общем, проще сбалансировать винт, чем бороться с последствиями дисбаланса.

 

Обычно я балансирую винты с помощью балансира и наждачной бумаги. Дело это муторное, но нужное.

 

Дольше всего пришлось как то возиться с "APC совместимыми" винтами. Винты были серыми, со следами облоя по краям. Дисбаланс на винтах был на столько сильным, что пришлось засверливать отверстия в ступице винта.

APC совместимые винты  

 

Винты GWS – наоборот, практически не требуют балансировки. Им хватает пары-другой взмахов наждачной бумаги по обратной стороне винта.

воздушные винты GWS  

 

А недавно нарыл в интернете видео как балансируют винты в забугории.

 
 
Как сделать колеса для авиамодели своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Авиамодельные колеса своими руками 

Легкие авиамодельные колеса легко изготовить своими руками.
Картинку чертеж изготовления колес легко приблизить просто кликнув на ней.

Для изготовления самодельных авиамодельных колес потребуется :

Потолочная плитка
Стержень от авторучки
Эпоксидный клей или клей ППУ Регент
Стеклоткань (можно заменить нитками).

Заготовки вырезаются из потолочной плитки диаметром чуть больше необходимого. Между собой склеиваются клеем для потолочной плитки Титан или любым другим (см статью Клеи в моделизме).
После этого просверливается отверстие по центру и снимается фаска под эпоксидный клей по бокам.
Вставляется стержень от пасты из авторучки (он зашкуривается и фиксируется клеем в центральной части) и заполняются боковые фаски нитками и эпоксидным клеем. Можно использовать и клей ППУ Регент.

 
Самодельные электрические запалы для пиротехники
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Самодельный электрозапал для пиротехники в работеЭлектрические запалы для авиамоделей изготовленные промышленным способом не могут пересылаться обычной почтовой службой согласно правилам почтовых служб. Из за этого электрические запалы для авиационной пиротехники трудно приобрести во многих регионах России.

В этом обзоре вы сможете прочитать об одном из способов для изготовления самодельных электротехнических запалов для авиамоделей. В дальнейшем такой запал можно использовать с пиротехническими дымами и факелами на авиамоделях. О креплении таких факелов можно прочитать в статье Дымы и факелы на авиамодели.

Внимание! Все нижеописанное имеет информационный характер. Автор никоим образом не предлагает изготавливать данные запалы, а так же не несет отвественности за их работоспособность.

Материалы

На изготовление 200 запалов нужно следующее:
1) 200 штук резисторов в корпусе SMD 1206. Их номинал зависит от напряжения используемой в авиамодели батареи: при питании 5..6В - 5 Ом, 7..9В - 10 Ом, 10..13В - 30 Ом. Номинал резистора подбирается таким образом, чтоб действительная мощность превышала допустимую в 20 раз.
2) 100 метров дешевого двойного провода, можно использоватьнапример витую пару или телефонный провод - как в примере.
3) 5 коробков спичек (обычные серные из любого магазина или киоска).
4) Небольшая праздничная ракета или петарда.
Из инструментов необходимо: паяльник, плоскогубцы, припой и огнетушитель на всякий случай :)

Изготовление

 
Сгибание потолочной плитки
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Часто для того что бы изготовить авиамодель из потолочки необходимо согнуть потолочную плитку.
В основном встречается изгиб под 90 градусов, складывание потолочной плитки пополам (изготовление симметричного/двояковыпуклого крыла) или изгиб по большому радиусу (изготовление верхней части фюзеляжа).

Это статья является фото инструкцией по сгибанию потолочной плитки. Навык сгибания потолочки пригодиться не только для изготовления авиамодели, но так же может быть использован и при изготовлении авто или судомоделей из пенопласта.

Потолочная плитка изготавливается раскаткой и  по этому она сгибается в одну сторону лучше, чем в другую.
Линию сгиба на потолочной плитке необходимо располагать вдоль направления наилучшего сгибания.


Сгибание потолочки пополам

 Сгибание потолочной плитки

Для того, что бы согнуть потолочную плитку необходимо сделать вдавленную линию с внутренней стороны изгиба. Для этого прикладываем линейку по линии сгиба и проводим линию тупым концом ножниц или прокатываем CD диск вдоль линейки. Необходимо промять потолочку примерно на половину ее толщины.

 
« ПерваяПредыдущая12345678СледующаяПоследняя »

Страница 7 из 8
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Замена для 2205С
2) Автоюмор
3) Глохнет двигатель
4) Headless режим
5) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
6) Как теперь летать в России?
7) FPV для коптера
8) Питание мощных серв от приемника
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
2) Глохнет двигатель
3) Headless режим - Как оно работает?
4) Питание мощных серв от приемника
5) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
6) FPV для коптера
7) Передам в авиамодельный кружок.
8) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
9) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
10) Селфидрон Е55