Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



ZOHD Dart Sweepforward Wing 635mm Wingspan FPV EPP Racing Wing RC Airplane PNPWLtoys F959 Airplane Spare Parts 7.4V 300mAh Li-Po BatteryiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter12.6V 600W Power Supply RC Balance Lipo Battery Charger For ISDT SC-620 Q6 Lite ChargerRJX Mini Camera Mount 30 Degree TPU Protective Case 3D Printed for FOXEER BOX 4K FPV RC Drone Black Green5.8G 600mw 5km Wireless AV Transmitter TS832 40CH + RC832 Receiver 48CH For FPVWalkera Super CP 6CH 3D Helicopter With DEVO 7E Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba

RC Магазины





FEILUN FT012 Upgraded FT009 2.4G 50KM/H High Speed Brushless Racing RC Boat For Kid Toys2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter FXT F508 5.8G 40CH 5 Inch 800x480 16:9 Diversity FPV Monitor HD Port with DVR for RC Drone 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC AirplaneFMS BF 109 BF109-Brown Warbirds Aircraft 1400mm RC Airplane PNP20x20mm HAKRC MiniF4 F4 Flight Controller Integrated with Betaflight OSD & 5V 2A BEC for RC Drone DYS Aria BLHeli_32bit 35A Brushless ESC 3-6S Dshot1200 Ready Current Meter Sensor for RC Drone FPV Racing

IRON BEE
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

IRON BEE

Зубило 3

«Глухая подмосковная деревня, вечер.

Крылатая телега  хочет догнать солнце.»

авиамодель

 

Я лежу на диване на  даче  и читаю журнал «Компьютерра» очень познавательный журнал, каждый раз нахожу в нем чтн новенькое. Журналы разбросаны  хаотично по даче. На втором этаже нахожу номерок за 2007 год, перечитываю на ночь. В следующие выходные нахожу на веранде номерок за 2008 год… Интересно ребята пишут. Жаль, что журнал закрылся полгода назад. Читать стало нечего, кроме старых номеров «Компьютерры».

Зачем я перечитываю «КТ»?

Ловлю себя на мысле, что уже три года я пытаюсь перенять стиль Гуриева и Козловского для того, чтобы написать заметку, которая была бы интереснее их материалов. Получается или нет, сам себя, к сожалению, оценить не могу… И еще одно наблюдение, каким-то образом «КТ» стимулирует желание писать.

Мне надоело делать безымянные модели, название  напел мне друган, дав послушать композицию одной древней группы под названием «Ironbutterfly»… Когда я начал прикидывать где на самике написать «железная бабочка» в слове «бабочка» оказалось слишком много букв и «бабочка» мутировала в «пчелу». Получилось короче :

 IRONBEE

зубило для полетов 

Вдохновленный успехами достигнутыми при тестировании Зубила 2.

К тому же глубокомысленные комментарии благодарных читателей подстегнули мою творческую активность по созданию «летающих заборов»:

«#1   Luka 19.07.2010 17:59

Если я не ошибаюсь, то это сказал Глушко - советский конструктор ракетных двигателей: "И забор полетит, если к нему прицепить соответствующий двигатель."»

Вот я и заложил на стапель Зубило 3, в конструкции которого постарался исправить недостатки предшественника, заведомо усложнив конструкцию. Иначе не интересно, согласитесь. Длина пепелаца была увеличена на 17 см. Заднюю часть нарастил прямоугольником на 15 см. Общая длина аппарата получилась  около 65 см. Задние крылья сделал больше 20 на 20 см крыло, переднее крыло тоже увеличил длина 48 см, макс ширина 12 см и армировал переднюю кромку крыла карбоновой полосой. Моторчик сдвинул назад на 10 см от середины пепелаца ( моторама встала в 23 см от задней кромки). Собирал конструкцию трое выходных. На заднем крыле сделал элероны с приводом от одной машинки. Расстояние между верхним и нижним дельтавидным крылом сохранил – 24 см.

Рулевые машинки поставил мощнее и тяжелее 9 граммов (12 гр, на самом деле), но самые дешевые из Хоббисити по 1,99 бакса.

Начинка все та же:

Двигатель б/к  Турниги 2730 3000 об/в

Регулятор Хоббикинг 15А

Приемник «Корона» 4 канальный 35 МГц

Винт GWS – 7*6

Аккумулятор Туниги 1000 мА*ч на 7,4 В

Взлетный вес в данной комплектации 350 граммов.

радиоуправляемая модель

 

Крылья  армированы вдоль двумя карбоновыми прутками 2 мм, также они усилены вторым слоем потолочки, что хорошо видно на фото. Грани крыльев усилены карбоновой полосой 3*1 мм.

Передний фрагмент склеивается отдельно до сборки. Передняя кромка крыла усилена карбоновой полосой.

RC модель 

Задний фрагмент собирается отдельно. Сначала склеивается из трех частей крыло, армируется тремя карбоновыми прутками. Потом центральная перегородка под мотораму. Вырезаются боковины. Фрагмент примеряется к общей конструкции, подгоняется и конструкция склеивается. До сборки в крыло и центральную перегородку вклеиваются кусочки дискеты под рули.

самодельная авиамодель 

Последняя примерка перед окончательной сборкой выявляет косяки (если я промахнулся с размерами) и дает возможность их удалить, чуть там подрезать шип или отверстие под шип расширить. Чтобы на глазок все было параллельно и попендикулярно  при склейке.

странные полеты 

Рули направления и высоты сделал  шире 6 см. Они традиционно подвешены на «дискету». 

зубило для полетов 

За моторамой установлена серва управляющая элеронами. Два дня думал как протянуть тяги, чтобы они были идеально симметричны. C винтиками и зажимами возиться не хотелось. Соединение разрыва тяги термоусадкой оказалось ненадежным. Озарение снизошло только через неделю. Помогла обычная карбоновая трубка диаметром 2 мм. Внутренний диаметр у нее как раз 1 мм, под тягу. Бархатным надфилем тяга была аккуратно распилена на 2 части. Одну часть воткнул в качалку на серве, другую в кабанчик на элероне, затем соединил разрыв трубкой. Сначала примерил, потом посадил конструкцию на «Момент».

необычная авиамодель 

Двигать руками, когда работаешь с «Моментом», надо очень быстро. Сохнет, сволочь, моментально. Только я затянулся сигаретой, упс-с и трубка с одной стороны неправильно приклеилась. Пришлось снимать тягу и срезать ее ножем. Помучился изрядно, пока подогнал обе тяги.  Потом до меня дошло, что значительно эффективнее было бы поставить две четырехграммовые сервы, по серве на элерон.

 

авиамодель 

Все три Зубила на фото. Вы можете проследить эволюцию конструкции.

 

радиоуправляемая модель 

Коробка под аппу традиционно приклеена снизу.

самодельная авиамодель 

Cуммарная площадь крыльев превысила 50 дм кВ, боковины я постарался сделать меньше, чтобы снизить боковое сопротивление. Уж больно сильно предшественника сносило ветром.

необычная авиамодель 

Сосед Василий искренне интересуется процессом подготовки к запуску третьего Зубила.

зубило для полетовстранные полеты

я летаю 

С первого раза пепелац был легко поднят с руки, но из-за больших расходов рулей он очень резко повел себя в воздухе. Надо было привыкать, не дергать сильно ручками на пульте. И с центровкой надо было поэкспериментировать. Мне показалось, что я сильно сдвинул ЦТ  вперед.

Видео первого полета:

 

авиамоделизм авиамоделизм

Результатом полета стал прикольный краш. Я замешкался при посадке и воткнул Зубило в землю. Моторама отлетела , винт забавно пробил нижнее крыло и торчал с другой стороны.

 

Снова летающий грузовик в небе.

подробнее :http://www.rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/232-fly-truk-5)

Перед новым Зубилом надо было потренироваться на чем-нибудь старом, под руки попался 5-й прототип. С него я и решил начать. Поднять его в воздух получилось только с  третьей попытки, достаточно высоко бросив его над головой. По началу, я не учел, что поставил акк в два раза тяжелее 1000 мА*ч на 7.4 В, чем зимой и центровка сползла вперед. Акк был загнан сантиметров на 5 назад. И была совершена попытка вертикального взлета, причем удачная, что само по себе «не может быть cпервого раза». Поднять БЛА с доски оказалось очень легко. Поднял один раз, потом другой и «эх, раз, еще раз, еще много, много раз…». Получалось все, как в песне.  Пока не закончились «батарейки». Акк просел до 6,5 вольт, моторчик уже тянул плохо. Потом меня посетило ощущение, что с земли поднять летающую телегу  проще, чем с руки.  Сей факт явно противоречит здравому смыслу, ведь cруки любой самик легче кинуть, чем поднять его с земли. Согласитесь.

Немцы в конце войны бились над проблемой вертикального взлета, да и для современных военных БЛА вертикальный взлет лишним бы не был.

я летаю авиамоделизм 

А это уже получился кадр из фантастического фильма: «Телега уходит на закат».

авиамодель 

 

«Глухая подмосковная деревня, вечер.

Крылатая телега  хочет догнать солнце.»

Интересно, если перевести на японский язык, то получится ли хайку?

СМИрнов Юрий

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

PS:

зубило для полетов 

Уже вечером после полетов, я вышел за водой и о чудо, в небе появилось медленно летящее НЛО.

Бросив ведра, я помчался за фотиком, но нормально снять объект  не успел, но тут нарисовалось второе НЛО, которое медленно пролетело над домом на высоте 200-300 метров (определено визуально). Вот его снимок.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) kesl
3) Не модельное но прикольное
4) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board)
5) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
6) Помогите новечку собрать
7) Надо больше золота!!! (с)
8) Движок от триммера на авиамодель
9) Ranger EX 757-3
10) Токарник для моделиста
1) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board) - При попытке прошить полетник выдает ERROR: No Response from board
2) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
3) Токарник для моделиста - настольный
4) Сравнение топовых видоочков - впечатления от реальных полетов
5) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить. - постройка аэродинамической трубы
6) Помогите советом. - Блок ВЧ. ФАЛЬШИВКА или нет ?
7) FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus / проблема с подключением - FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus
8) Здравствуйте , можете подсказать как рассчитать подъемную силу крыла и
9) Большие БПЛА - авиамодели
10) Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг. - Обсуждение изготовления Aрлекин IV. Ответы на вопросы