Самолетка или авиамодель Cessna 152 своими руками - Страница 7 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг | ||||||||||
Автор: Administrator | ||||||||||
Страница 7 из 9
И наконец, собираем ФЮЗЕЛЯЖ. В этой процедуре нет ничего особенного, кроме одного пунктика... Есть РАМА, на которой всё держится.
Склеиваем её из двух слоёв потолочки.
На неё ставим КИЛЬ, и ориентируясь по вырезам для стабилизатора приклеиваем боковины фюзеляжа, передняя часть которых — двойная потолочка. Ориентируясь на размеры моторчика, вклеиваем мотошпангоут. Примеряем стабилизатор и крыло.
Теперь нам надо сделать управляемыми хвостовые рулевые поверхности. Для этого нарезаем «трубочки» из ватных палочек, и склеивая их между собой получаем боудены нужной длинны.
Вставляем в них наши будущие тяги из карнизной проволоки, и через аккуратные надрезы в фюзеляже выводим к рулевым поверхностям. Это будет тяга к рулю высоты,
а это тяга к рулю направления.
Сервомашинки устанавливаются на раму, усиленную пластиковой пластинкой, рядом делаем отверстия для вывода проводов к приёмнику. Рекомендации по месту установки: 1- длинна тяг даже в боудене не должна быть больше 35 см (для карнизной проволоки 0.7мм); 2- сервы должны быть легко доступны для обслуживания через «верх кабины», когда снято крыло.
Обсуждение постройки авиамодели и вопросы в форуме |