Проверка состояния номера для отслеживания на разнообразных почтовых сайтах.
Возможность создавать группы треков в любой конфигурации позволят пользователю не запутаться в своих посылках.
Возможность добавить и настроить практически любой почтовый сервис с помощью пользовательского интерфейса программы, не требуется вмешательство в программный код (правда от пользователя потребуется знание синтаксиса регулярных выражений и умение отлаживать и составлять http запросы).
Разнообразные настройки позволят настроить программу под себя: Период проверки, автозагрузка, уведомления, внешний вид списка посылок (выделение треков цветом, изменения шрифта дерева треков и т.п.), настройки соединения, и многие другие опции.
Хранение настроек программы, настроек почтовых сервисов и данных пользователя в формате xml рядом с исполняемым файлом программы.
Работа через proxy-сервер или напрямую. Сетевые запросы не тормозят работу интерфейса программы.
Проверка обновлений программы.
Фильтрация, быстрый поиск и сортировка дерева треков.
Считаю, что авиамодель оснащенная огнями становиться гораздо интереснее. Особенно если эти огни включаются и выключаются в полете по отдельному каналу управления с земли посредством пульта. Поэтому постараюсь описать максимально понятно как это осуществить.
Бортовые аэронавигационные огни (БАНО) по международному стандарту включают в себя: правая консоль, передняя кромка на законцовке – зеленый, левая консоль, передняя кромка на законцовке – красный, крайняя задняя точка руддера – белый. Режим работы непрерывный. Все остальные огни (посадочные, стробы, taxi-фонарь и т. д.) являются вспомогательными и устанавливаются на усмотрение конструкторов того или иного летательного аппарата.
В первую очередь советую обратить внимание на светодиодные ленты, так как работать сними гораздо легче, чем с отдельными светодиодами. Особенно начинающим. К тому же отдельные светодиоды, как правило, менее яркие. По крайней мере в радиомагазинах нашего города Пенза.
Cessna 150 зарекомендовала себя как хорошая авиамодель тренер. Не только для начинающих авиамоделистов, но и как релаксовая модель для тех кто в авиамоделизме уже давно.
По просьбам моделистов нашего сайта я смаштабировал чертежи авиамодели Цессна 150 до размаха 1,4 метра.
Скачать чертежи увеличенной аваимодели можно здесь. В архиве 2 версии чертежей. Они идентичны, та что с пометкой PA4 - с уменьшенным форматом печатного поля под принтера кототрые не умеют печатать без полей.
По традиции подберем электронику для нашей авиамодели.
Дисколеты в мире радиоуправляемого моделизма летают давно. Я хочу остановиться и рассказать об изготовлении Снежинки - это переработанный Сергеем Хомяковым (старик-хо) американский вариант дисколета SnowBall.
Данная модель радиоуправляемого самолета очень проста в изготовлении. Автор делал два варианта - из двух слоев потолочной плитки и ЕПП толщиной в 10 см.
Снежинка не только хорошо летает и бегает по снегу, но и позволяет почувствовать, что такое "полет на экране" - на малом газу летя буквально в нескольких сантиметрах от поверхности. Именно данный эффект применяется в больших экранопланах.
Таким образом - построив одну радиоуправляемую модель, вы получаете сразу три варианта - экраноплан, авиамодель и аэросани в одном флаконе :)
Управление данной авиамоделью осуществляется с помощью Руля Высоты и Руля Направления. Последний лучше подключать в канал элеронов, из за больших "ушей" по бокам фюзеляжа руль направления действует как элероны.
Для управления не требуется включать V микшер на аппаратуре радиоуправления, так что подойдет любая, даже самая дешевая.
Данную технологию изготовления самодельного складного винта я нашел в интернете, пишут что придумал Вадик Книжников еще много лет назад. Итак - как починить винт для авиамодели.
Модель хорошо летает, шустро маневрирует, и очень хорошо планирует.
Так же у модели съемное крыло, что облегчает её перевозку и транспортировку.
Предупреждения:
1) Модель не подойдет для совсем новичка! Даже тот факт что модель хорошо летает не говорит о том что неопытный пилот с ней справится. Всётаки это копийный низкоплан, довольно сложный в изготовлении, и его по сравнению с разными тренерами очень жалко разбивать
2) Для того чтоб построить эту модель нужно много времени. Я строил её почти 2 недели причем работал с 10 утра до 10 вечера. Может вы сделаете быстрее кто знает.
3) Есть подозрение что элеронов которые на чертеже может не хватить при таком размахе. Я свои нарашивал каогда уже весь самолет был готов. Наростил примерно на 20мм. Советую пересмотреть чертёж крыла и наростить элероны сразу если конечно вы не соберетесь делать прямо по чертежу с размахом 1800 мм :)
Сегодня проверили дополнительно: как подключить один светодиод к одной банке батарейки.
По расчетам получилось: нужно использовать вместе со светодиодом резистор около 200 Ом.
В белой ленте, которая имеется, используются резисторы 181 Ом, так что отрезаем кусочек ленты светодиод-резистор, подпаиваем проводки, подключаем к балансирному разъему батарейки в соседние разъемы.
Продолжаем тему зимних полетов. Для авиамоделей весом меньше 400 грамм и плоски дном фюзеляжа зимние полеты не представляют проблемы. Такие радиоуправляемые модели самолетов взлетают с руки и садятся "на брюхо". Винт, установленный через пропсейвер при этом не ломается.
А вот владельцам моделей самолетов с размахом крыла более метра и весом выше 600 грамм приходится задумываться - как сделать лыжи для авиамодели. Причем изготовить именно своими руками, так как в магазинах стоимость лыж для моделей самолетов может достигать почти половины стоимости самой авиамодели.
Их можно сделать за 30-40 минут, причем из подручных материалов. В конце статьи есть подборка разных вариантов изготовления из подручных средств.
Если желания делать их нет, то можно купить лыжи для авиамодели на Паркфлаер или ХоббиКинг
Площадь лыжи можно рассчитывать по разным формулам, но проще взять за основу соотношение - авиамодель весом в 1 кг должна иметь поверхность лыжи 100 см2.
Я решил изготавливать из жесткого пластика.
Были использованы две пластины, одна пошла на полозья, а из второй я сделал ребро жесткости и крепление лыжи к шасси радиоуправляемой модели самолета Mustang P-51D.