Ultron 3D это авиамодель для 3D полетов. На нашем сайте уже есть подобная авиамодель - Katana 3D, но такие авиамодели требуют наличия опыта полетов. Поэтому в качестве первой авиамодели лучше выбрать авиамодель Cessna 150, Сам5Бист или LASY BEE.
Продолжением в улучшении полетных навыков может служить низкоплан Mustang P51-D, а 3D авиамодели лучше оставить на сладкое.
Но вот когда вы отлетаете пару месяцев, то возможностей обычных авиамоделей становиться маловато, тут то и начинаешь задумываться о 3D авиамоделях.
Ультрон 3D хорош тем, что он во первых красив, а во вторых легко собирается. Фюзеляж этой авиамодели из потолочки сделан со скелетным каркасом, что позволяет авиамодели выполнять 3D фигуры в полете и не скручиваться при этом.
Слет прошел хорошо, хотя и в меньшем количестве человек, чем ожидалось. Все потому, что "старички" авиамодельной полосы в Монино заявили, что не пустят нас на этот бывший аэродром.
В реальности, никаких претензий не было. Невдалеке тренировались кайтеры, через поле ходили люди, "смотрящий за полем" (такую уголовную лексику использовал один из старичков в форуме) отсутствовал, так что собраться нам никто не мешал.
Честно говоря от этого клуба осталось плохое впечатление, не соблюдали очередность - типа это наша песочница, мы первые ее нашли и поэтому правила устанавливаем здесь мы, нарушали все мыслимые правила безопасности полетов - взлетая когда на полосе были люди (в том числе и дети), один из "старичков" - Виктор Поляков хвастался в последствии в форуме: "первый полет подождал по парень полетает, а потом думаю, да пофиг, если они нас не уважают, то какого я должен на них обращать внимание. Тем более, что если их самолет попадется мне под винт... сами понимаете кто полетит дальше" и это не смотря на то, что их самих пустили летать на поле начальник Академии только при условии соблюдение правил безопасности.
Но праздник встречи это нам не испортило. Мы просто сместились и стали летать с другой стороны от машин над бетонной полосой.
Долго я смотрел на то, как летает PALMZ . В голове роились разные мысли о создании увеличенной копии самолета. Уж больно стабильно он держится в воздухе. Как-то недавно сел прикинул эскиз.
По моим прикидкам получалось, что площадь крыльев оригинала около 1,3 дм квадратных, при весе 10 граммов. Т.е. нагрузка на крыло грубо приблизительно у него граммов 7-8 на дециметр. Такую нагрузку на крыло я где-то уже видел. Сначала мне захотелось увеличить конструкцию в 2 раза. Но в итоге мучительных размышлений я пришел к тому, что изменил размеры в 2,5, немного округлив их. В итоге получился размах крыльев 52 см, а у оригинала был 21 см. Соответственно и площадь крыльев возросла до 8 дециметров квадратных. Окончательный вес аппарата должен был нарисоваться 56 граммов, чтобы получить нужную нагрузку на крыло. Такой вес для меня пока был недостижим, пределом моих мечтаний был самик, который бы весил менее 100 граммов.
Как то я видел новость о том, что Google прикупил квадрокоптеров, для того, что бы снимать фото Земли для Google проектов. Действительно, ведь стоимость фотосъемки с квадрокоптера гораздо ниже чем с самолетов или вертолетов. Да и вообще, сейчас многие думают о том - где купить квадрокоптер и сколько он стоит. Дело то интересное.
Сам я уже неоднократно летал на квадро и трикоптерах, сейчас неспешно собираю FPV квадрик и тренируюсь в симуляторе квадрокоптера, а сейчас я хочу рассказать вам каким будет "входной билет" в квадрокоптеры.
Условия следующие модель квадрика должна быть собранной из готовых компонентов. Этим самым отметаются опенсорс проекты, типа купи у нас плату с запрограммированным микроконтроллером, спаяй на нее кучу деталей, собери все это и попробуй заставь работать. Такое занятие конечно дело увлекательное, но для тех кто любит паять, а не для тех, кто люби полетать :) К тому же на пути подобной сборки встают всяческие проблемы - типа схема не пашет, надо что то шаманить и разбираться с осциллографом, а это не мое.
Познавательная статья о том как кидают при интернет покупке или как не стоит покупать на dealextreme.com.
Наверное все знают интернет магазин dealextreme.com и неоднократно покупали в нем разные товары. К самому магазину у меня претензий нет — всегда отсылают все что заказано, но давеча случился казус — почтой России была потеряна моя посылка, для розыска необходимы документы об отправке, а dealextreme.com не желает давать копии таковых, мотивируя тем, что у него их нет, они есть в месте отправки, но разыскивать их они не будут.
Эта статья направлена на то, что бы не попасть на бабло, как я, в случае проблем с почтой Pоссии.
Я лежу на диване на даче и читаю журнал «Компьютерра» очень познавательный журнал, каждый раз нахожу в нем чтн новенькое. Журналы разбросаны хаотично по даче. На втором этаже нахожу номерок за 2007 год, перечитываю на ночь. В следующие выходные нахожу на веранде номерок за 2008 год… Интересно ребята пишут. Жаль, что журнал закрылся полгода назад. Читать стало нечего, кроме старых номеров «Компьютерры».
Зачем я перечитываю «КТ»?
Ловлю себя на мысле, что уже три года я пытаюсь перенять стиль Гуриева и Козловского для того, чтобы написать заметку, которая была бы интереснее их материалов. Получается или нет, сам себя, к сожалению, оценить не могу… И еще одно наблюдение, каким-то образом «КТ» стимулирует желание писать.
Мне надоело делать безымянные модели, название напел мне друган, дав послушать композицию одной древней группы под названием «Ironbutterfly»… Когда я начал прикидывать где на самике написать «железная бабочка» в слове «бабочка» оказалось слишком много букв и «бабочка» мутировала в «пчелу». Получилось короче :
IRONBEE
Вдохновленный успехами достигнутыми при тестировании Зубила 2.