Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Благодарности от авиамодельного кружка
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Уважаемый, Ларичев Игорь Юрьевич!

             Дети Краснозерского Дома Творчества авиамодельного кружка, получив посылки, благодарят Вас за бесценный подарок. За многолетнюю работу кружка у нас не было и десятой части того, что Вы нам прислали (все новое, все работает). С Вашей помощью детские мечты сбудутся. Ваш поступок доброты и щедрости увеличит армию моделистов самодельщиков на 10-15 человек.

Огромное Вам человеческое спасибо от детей!

 

                                                                        Руководитель кружка

Федякин Сергей Александрович

 

 


Починка авиамоделей из EPO
Технологии моделизма - Починка авиамоделей
Автор: Administrator   

Сейчас очень многие авиамодели делаются из ударопрочного пенопласта EPO.
Многие задают вопрос - насколько крашеустойчивые авиамодели и как починить авиамодель из EPO в случае аварии.

 Не так давно я занимался ремонтом Mini F-86 EDF Fighter Jet, но полной скорости влетел крылом в камень, а заодно провел и краштест изделий из EPO.
Upd: сделал обзор облета и доработок F-86


Начнем с теста.

Что происходит с авиамоделью в момент удара? Она сминается. Вся масса модели самолета воздействует на переднюю часть.
Можно сказать что авиамодель тормозит двигателем, пропеллером, моторамой и вообще всем носом. :)

 Для теста я взял два подвесных бака от F-86, они ему не нужны. 

Краш тест деталей из ЕПО

Это чисто копийные детали, так что мне их было не жалко. И постарался сделать то же самое, что происходит во время краша. Зажал в руке и саданул подвесным баком столешницу. Причем несколько раз. А затем еще и охавячил плоскогубцами.

 Это издевательство я заснял на видео. Смотрите - какие удары выдержало изделие из EPO и не сломалось.

 
Лето Мустангов
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

Отступление

Я использовал этот заголовок, потому что на полке у меня стоит книга с таким названием (The Mustang Summer), и название это прямо по теме обзора. Кстати, книга неплохая, но, к сожалению, вряд ли она переведена на русский язык. В ней в полу художественной форме рассказывается о появлении в войну Мустангов на Западном фронте, и какой переворот в авиационной тактике они произвели. Ведь это был единственный истребитель союзников, способный с подвесными баками сопровождать «летающие крепости» на всю глубину вражеской территории и обеспечивать прикрытие от истребителей врага. На обратном пути у границ Германии они «сдавали вахту» Тандерболтам и Лайтнингам. Примечательно, что на Мустанге (кстати, произносится это слово не так, как мы привыкли, а «Мастэнг») стоял тот же двигатель Мерлин, что и на Спитфайре, но такую «летучесть» Мустангу, вероятно, придавал оригинальный относительно толстый ламинарный профиль.

Поскольку мое возвращение в моделизм, который в школьные годы был делом жизни, произошло ВНЕЗАПНО и через 40 (!) лет, то надо было определяться с чего начать (вернее продолжить). Поэтому я первым делом быстренько слепил привычную мне кордовую пилотажку. Имея диплом МАИ и 35-летний стаж в аэрокосмической отрасли за плечами (по сей день), как-то неловко (да и без нужды) копировать чье-то творчество, поэтому чертеж набросал сам. Перед этим зашел в модельный магазин и увидел, ЧТО сейчас можно свободно купить. Чуть не расплакался, потому что в те времена брусок бальзы руководитель кружка в нашей далекой провинции вручал только уже опытному моделисту в торжественной обстановке, как тот самурайский меч с напутствием не запятнать его позором. От жадности накупил, но так еще к ней и не притронулся.

Пилотажка та стала Test bed (испытательным стендом), поскольку в ней была опробована возможность обойтись доступными любому моделисту дешевыми материалами: фанера, липа, сосновые рейки, потолочка, пеноплекс, ПЭТ-бутылки. Даже для обтяжки была использована не модельная пленка, а чертежный пергамин на лавсановой основе. При размахе в 1340 мм уложился в сухой вес около 800 г без мотора. Понятно, что в ней нет электроники, крыло не съемное (нет тяжелого стыковочного узла). Модель облетана с ASP 28, но перспектив у нее нет и она убрана на даче на чердак. Потом я начал строить похожую модель в виде уже радиоуправляемой пилотажки. Но сейчас не о ней речь. Кое-какие вопросы с современными материалами и клеями прояснились, далее уходим на радиоуправление.

Я специально буду писать пространно и отклоняться от темы, потому как вижу, как многие моделисты испытывают те же муки первоначального выбора и надеюсь хоть чем-то им помочь на основе своего пусть и небольшого пока опыта «возвращенца». Попутно я буду рассказывать о некоторых наработках, использованных в Мустангах, но и не только, так как они могут оказаться кому-то полезными.

Итак, прежде чем строить самому, было решено начать с чего-то готового. Уж больно много нового и неизведанного! А уж «электрическое» направление вообще «терра инкогнита»! А термины то какие: Brushless, Inrunner, Outrunner, Battery Elimination Circuit, Speed Controller, Li-Po!

Отсюда напрашивался RTF-набор на пробу.

Мустанг от Art-Tech

 

 
Messerschmitt Bf.109 RC-kids
Видео инструкции - Изготовление авиамодели
Автор: Administrator   

Данная видиеоинструкция рассказывает об изготовлении авиамодели бойцовки Messerschmitt Bf.109 RC-kids для полукопийных воздушных боев.

За нее огромное спасибо Максиму (vertolet

Характеристики авиамодели Messerschmitt Bf.109
 Масштаб 850мм (1*72)
Вес 430-450 грамм
ЦТ 53-55 мм от передней кромки по центроплану
 Аккумулятор 1300 мАч, купить на Паркфлаер, Хоббисити 
 Двигатель TR 28-30B 14A 1050Kv, купить на Паркфлаер, Хоббисити
 Регулятор Hobbyking SS Series 25-30A, купить на Паркфлаер, Хоббисити
 Сервомашинки 9 грамм, купить на Паркфлаер, Хоббисити 

Мотор на радиоуправляемой авиамодели Messerschmitt Bf.109 выбран с запасом. Так как изготавливалась бойцовая авиамодель, а ей надо таскать за собой ленту для боя. 

Кроме указанного в описании могут подойти следующие моторы:
TURNIGY Bell 2409-18T 1200kv Паркфлаер, Хоббисити. На нем рекомендую установить пропсейвер и обрезать вал. Иначе первая же морковка станет последней в жизни мотора.
hacker Style Brushless Outrunner 20-20L Паркфлаер, Хоббисити
hacker Style Brushless Outrunner 20-22L Паркфлаер, Хоббисити
KD A22-10S Brushless Outrunner Motor Паркфлаер, Хоббисити

Регуляторы
H-KING 20A Fixed Wing Brushless Speed Controller Паркфлаер, Хоббисити
HobbyKing 20A BlueSeries Паркфлаер, Хоббисити
Mystery 20A Brushless Speed Controller (Blue Series) Паркфлаер, Хоббисити
TURNIGY Basic 18A v3.1 Speed Controller Паркфлаер, Хоббисити

Аккумуляторы
Rhino 1550mAh 3S 11.1v 20C Lipoly Pack Паркфлаер, Хоббисити
Turnigy nano-tech 1000mah 3S 25~50C Паркфлаер, Хоббисити
Rhino 1350mAh 3S 11.1v 25C Lipoly Pack Паркфлаер, Хоббисити
Turnigy 1600mAh 3S 20C Lipo Pack Паркфлаер, Хоббисити
 

Сервомашинки лучше использовать указанные в начале, это HXT - наиболее подходящие по цене/качество. Если их нет, лучше подождать пока появяться.

Как все это подключить между собой смотрите в статье Подключение электроники авиамодели, что еще может понадобиться можно глянуть в Электроника авиамодели.

 
Для изготовления потребуется :


 
Полетный ящик из картона
Обзоры - Принадлежности
Автор: Александр   

Пассатижи брать с собой надо!

Впрочем, как и отвертку, и другие ненужные дома, но весьма необходимые в поле причиндалы. Это я понял после первого полета, когда гайка, крепящая пропеллер не была закручена плотно, и на больших оборотах пропеллер улетел в одну сторону, а гайка в другую. Их поиски в траве затянулись бы надолго, благо, что были запасные винты, да и в машине нашлись и гайка и пассатижи!

Вывод – в поле нужно брать необходимый и достаточный комплект оборудования для обеспечения нормальных полетов.

В чем его взять с собой? В спортивной сумке неудобно, все перемешивается. Чтобы найти нужную вещь, как правило, необходимо вытряхнуть все содержимое на улицу! Оптимальным решением является полетный ящик.

Поиски в крупных строительных магазинах не увенчались успехом, то размер был ящика слишком маленьким, то  цена не устраивала, а то и оба варианта вместе!

На глаза попалась коробка из-под детских роликов младшей дочери. Размеры коробки 490*400*140 (д*ш*г), что вполне достаточно для вмещения всего необходимого для полетов, а также для опций (бутерброды или пиво, например).

Коробка сделана из толстого упаковочного картона и имеет достаточную жесткость и малый собственный вес. Плюс ко всему на коробке есть штатная ручка для транспортировки, что снимало задачу изготовления этого нужного аксессуара.

alt

 

Немного поразмыслив и поковырявшись в интернете, решил воплотить свои мысли в жизнь.

Что потребовалось для воплощения данной затеи:

 
Крепкое крыло для Cessna 150
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

И  так фото отчет по вклеиванию карбоновых трубок в лонжерон крыла.
 Напомню , я взял 2 карбоновые трубочки - хлыста для удочек, диаметр идет на сужение от 3,5 мм до 1,5 мм.
Толстыми краям  я сделал наружу , то есть к краям крыла , прочность в центре не изменилась ,
а вот толстый кончик вырвать из края крыла буде сложнее чем тонкий,и трубочки по все длине стали ровные , то есть уменьшился перепад на края , по крайней мере это мое сугубое ИМХО
длинна - по началам закруглений крыла , у меня на крыле - это наружний край зеленого скота на краях крыла.
обмотал их нитками и проклеил цикриатином
Зачем это надо? так как палочки почти как лакерованные , то титан не особо хоро его будет держать , а с нитками прикленными к ним - думаю что намного лучше , так что наматываем и мажем от края до края


http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96567529/xlarge/122586949.jpg
http://kigo.users.photofile.ru/photo/kigo/96567529/xlarge/122586960.jpg

 

 
Изготовление кока с имитацией пушки для крепления на цангу
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Stilltracker   

 Если ваш самолет это копия военного самолета, и если винт на нем крепится с помощью цангового зажима в торце которого имеется отверстие с резьбой, вы можете сделать вот такой кок. 

Такой кок используется на авиамодели ЯК 3

Для его изготовления понадобятся:

1) небольшой кусок монолитного пенопласта

2) трубка от стержня гелевой ручки

3) эпоксидка пятиминутка

4) нитки

5) ненужный компакт-диск или его прозрачная заготовка

6) сверла, бруски со шкуркой,  дрель, паяльник или выжигатель

 

 

 

 

 

 

 
Аппаратура радиоуправления Turnigy 9x
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Administrator   

Набор аппаратуры Turnigy 9x изначально был только пультом, без передающей части. В последствии его доостнастили передающим модулем, приемником и стали продавать под следующими брендами:
Turnigy 9x купить на Паркфлаер (моде1, моде2) , хоббисити (моде1, моде2), приемник на паркфлаер, хоббисити
IMAX 9
AVIONIX AV-TH9B-M2/TM002/R8B
Gruvin9x
FS-TH9X 2.4Ghz 9CH
FlySky 9X
Eurgle 9CH

Возможно появятся или существуют и другие названия.

Внимание! Появилась новая версия этого передатчика - Turnigy 9XR, читайте обзор Передатчик Turnigy 9XR. Почти все аксессуары от него подходят и для Turnigy 9x

Инстукцию к Turnigy 9x на русском языке можно скачать здесь. В данном случае это инстукция от Авионикс, но она подходит к Турниге на 100%.

Это полная версия инструкции! В ней есть описание настроек не только для авиамодели, но и для вертолета и планера!

Все стандарные режимы настроек V-mix, элевоны и тд в ней рассмотренны с указанием пунктов меню

Моде1 и моде2 легко меняются местами, вот пример инструкции по смене моды на передатчике.

Turnigy 9x


Все эти аппаратуры радиоуправления объединяет одно - электронная часть (исключая модуль передатчика и приемник) у них одинаковая базирующаяся на процессоре атмега 64.
Для них разработано множество альтернативных прошивок, вот тема на английском, а вот пара тем на русском - один и два.

Описание аппаратуры Turnigy 9x

Фактически это недорогая аппаратура начального уровня с 8ю каналами (в ppm режиме на 2.4 используется только 8 каналов), кучей настроек, микшеров, электронными триммерами, памятью на 8 (и более в расширенных версиях прошивок) моделей.
Аппаратура имеет базовые настройки для авиамоделей, планеров и вертолетов.

Из за ее дешевизны она часто отсутствует в интернет магазинах, а после очередного привоза исчезает за сутки, так что стоит заказывать ее заранее. Заказали, оплатили и как только появится на складе - вам ее отправят. То же касается и дополнительных приемников.

Инструкции на русском и английском языке для Turnigy 9x и пару прошивок можно скачать здесь.

 


« ПерваяПредыдущая131132133134135136137138139140СледующаяПоследняя »

Страница 131 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи