Давно хотел приобрести настольный станочек, долго присматривался сначала к Unimat-у 6 в 1, потом к W50000 (8 в 1), который продавался в «Чипе и Дипе» за 15000 рэ. Отдать 15 косых за «игрушечный» станочек отдавать было жалко. И вот похожий наборчик появился на «Хобби кинге»
Всего за 97 баксов, чувствуете разницу. При весе 3650 граммов доставка Гонконга должна была обойтись долларов в 70. C учетом доставки получалось около 5000 руб., приблизительно в три раза дешевле того Unimata, который я мог бы найти в Москве. После Костиной заметки об этом станке, решился заказать. Посылка приехала к концу июля. Полежала недельку под кроватью, а в выходные на даче у меня до нее дошли руки. Когда коробка была открыта, меня посетило легкое разочарование, инструкции в коробке не было. Пришлось начать мозговой штурм, вспоминать, как я пытался поступать в «Станкин», работал на УПК токарем и тп . Результатом штурма стала скаченная инструкция к Unimat-у, судя по картинкам в ней и наличию деталюшек в коробке, мой станок был точной копией Unimata.
Рано утром в субботу на даче, я уединился на втором этаже для проведения медитации со станком. Пока меня никто не отвлекал, я успел разобраться, как собирается лобзик, до обеда лобзик был собран и оттестирован.
Давно зачитывался переписками в форуме "ЛК для ФПВ " и решился : взял 1 лист 50 мм пенополистирола,разделил на 2 части,нарезал 4 заготовки (2 больших по 270мм шириной -центральная часть и 2 части по 720) мм :
Пару дней назад приехал с моря. Ездил туда же, куда и в прошлый раз, такое местечко для детей в Анапе. В прошлом году брал с собой Bixler, места ">поснимал . В этот раз решил взять что-то поменьше. Бикслер неудобно транспортировать, ездили на поезде, коробка громоздкая, его неудобно таскать на пляж в сборе, а собирать каждый раз лениво, да и он не слабо привлекает внимание, когда валяется у лежака на песке. Выбор пал вот на этот самолетик
Приглашаем всех желающих на фестиваль авиамоделей "Гидроплан-2012", который пройдет 25-26 августа 2012 года на прудах поселка Санчелеево. Основной день 26 августа-полеты на озерах на гидропланах . 25 августа полеты на аэродроме в Санчелеево Самарской обл.(недалеко от г. Тольятти). В программе: полеты по прошлогоднему комплексу и гонки в развлекательной части. Дополнительная информация будет публиковаться на форуме сайта организатора Среди участников: Тольятти, Димитровград, Самара, Ульяновск. фото с мероприятия прошлого года прилагаются.
Turnigy 2730 является моим первый движком и естественно я испытываю к нему самые нежные чувства. Я приобрел еще один и решил провести на нем тесты пропеллеров.
Габариты: 32 x 27 х 43 мм (включая вал)
Вес: 28 грамм (kv1300) (без коннекторов)
Диаметр вала: 3.1 мм
Длина выступающей части вала: 9.6 мм
Толщина пластин статора: 0.2 мм
Тип магнитов: 45SH
Проект самолета Ту-2 был разработан КБ А.Н.Туполева еще в 1939 году. Схема Ту-2 — среднеплан с большим бомбовым отсеком под крылом, с разнесенным хвостовым оперением. Шасси одностоечное с вилкой для колеса, убираемое назад в заднюю часть мотогондол, а хвостовое колесо — назад в фюзеляж. Кабина летчика и сидевшего сзади него штурмана-стрелка — в носовой части фюзеляжа, перед крылом. В самом носу остекление для обзора летчику вниз и вперед. Штурман немного смещен вправо для обзора. Кабина стрелка-радиста — непосредственно за крылом, с обзором назад и вверх. Люковая — кинжальная — установка для обстрела назад и вниз обслуживалась стрелком-радистом. Конструкция самолета — цельнометаллическаяВооружение в типовом варианте: 2 пушки ШВАК неподвижные вперед в центроплане у бортов фюзеляжа, для защиты задней полусферы — три-пять пулеметов ШКАС в двух-трех стрелковых точках, заменены потом на УБТ 12,7 мм. В сентябре 1942 года первые серийные Ту-2 были отправлены на фронт для прохождения войсковых испытаний. Летчики-фронтовики высоко оценили новый бомбардировщик. Им нравилась легкость освоения самолета, хорошая схема оборонительного огня, повышенная живучесть моторов воздушного охлаждения, возможность уверенного полета на одном моторе. В ходе боевых испытаний Ту-2 показал отличные . Кроме того, этот бомбардировщик, получивший название Ту-2С, мог с незначительными переделками использоваться в вариантах разведчика, дальнего бомбардировщика и торпедоносца. Всего было построено около 800 самолетов Ту-2 во время в Второй мировой войны и 2527 — после нее.По существу, самолеты семейства Ту-2Д стали последними отечественными дальними двухмоторными бомбардировщиками с поршневыми двигателями.