Недавно мониторя новинки в разных интернет магазинах я с удивлением увидел такую вещь, как конструктор радиоуправляемый. Сразу вспомнились детские годы, когда я прилаживал моторчники, батарейки и тумблеры к своим поделкам из конструктора. Да что там детские годы! Года 3 назад делал радиоуправляемые аэросани из металлического конструктора, даже видео осталось от этого эксперимента
А тут – пожалуйста, готовые конструкторы, в которых не надо колхозить крепления электроники с помощью суперклея и тому подобных вещей.
Результаты переделки авиамодели Феникс 60 меня не удовлетворили, все-таки передний винт для идеального тренера не подходит.
Первого Феникса я начал переделывать, практически, одновременно с тем, как Константин сделал тренера из 80-го. На выставке «Хобби Экспо» мы приобрели эти планера, только переделку 80-го я отложил на потом, хотелось посмотреть, как полетит он у Кости. Естественно, полетел он замечательно. И недавно, у меня выдалась свободная минутка на даче, нашлась пара рулевых машинок, приехала парочка моторчиков с НК, сошлись звезды… В общем, на радость, теще я сел переделывать Феникса в идеального тренера. Сначала повторять Костину схему с линейкой, на которой, крепился толкающий винт, мне не хотелось. Хотелось придумать что-нить свое, оригинальное, необычное и удивительное. Но после недолгих размышлений и прикидок моторчика к планеру, я пришел к выводу, что Костина конструкция оптимальна. И ничего удивительного я не сделаю, остается только попробовать усовершенствовать эту конструкцию.
Для комплектации катера заказал РегуляторTurnigyAquastar 120AWatercooledESCw/ProgrammingCardПаркфлаер, HobbyKing.
Регулятор имеет водяное охлаждение и может программироваться как при помощи передатчика, так и при помощи карты программирования (поставляется в комплекте с регулятором).
На днях не удачно полетал... Грохнул метров с 30-ти. Попал против солнца и , конечно, потерял ориентацию...В смысле – куда летит самолётик... Надо отдать должное «тушке», в смысле- фюзеляжу! Практически без повреждений! А вот моторчик
Несколько раз попадал в неприятную ситуацию. Есть поле, есть авиамодель, но нет возможности полетать по причине достаточно сильного ветра. Долго ломал голову, что делать в такой ситуации и решил, что самым оптимальным вариантом будет обзавестись парусной яхтой.
У меня в голове уже рисовалась радужная картина: ветер - хожу по воде, штиль - парю в небесах.
Сказано сделано. Яхта из пеноплекса 45 сантиметров.
Выходить в праздник с одним самиком Восьмеркой на пруд, мне показалось не солидным. Прихватили для массовости первый биплан 2Г-2В. Он был уже давно отремонтирован и переделан.
У него плохо работали элероны, пришлось их срезать и навесить новые, установить по серве на каждый элерон. Очень хотелось проверить, как он поведет себя на воде. Весной проверять по холодной воде мне как-то не хотелось.
Биплан начали запускать, после того, как в Восьмерке вздулся аккумулятор. Полеты биплана привлекли группу сочувствующих граждан. Практически все подъемы гидроплана в воздух, Константин производил из положения «стоя» (вертикальный взлет). Ветер был не сильный, как обещали метра 2-3 в сек. Порывистый. Когда ветерок стихал, биплан стартовал без проблем. Правда опять элероны не работали идеально, слегка залипали в отклоненном положении. Из чего я сделал вывод, что проще сделать исчо один биплан с нормальными элеронами, чем переделывать 2Г2В. Но это уже следующая история по созданию 4-го прототипа 2Г2В под названием «Крокодил».
The request for permission to translate my article about the famous Russian Polikarpov Po-2 "Kukuruznik" RC model into Russian, and post it on this website, came as quite a surprise to me!
Of course, I am thrilled, and after confirming with the editor, permission was granted with pleasure! The original article was published in the RC Model World magazine, June 2012 issue (http://www.rcmodelworld.com/). I tried to make the construction of this beautiful little model airplane as simple as possible, even for beginners. I hope the building process is described in sufficient detail to inspire you to build one too. Detailed plans and laser wood packs are available at http://shop.traplet.com/plans/. Hope you will enjoy building and flying this lovely little model.
Christian Moes St. Joseph Island, Ontario Canada.
Перевод вступления:
Дорогие друзья!
Просьба дать разрешение на перевод на русский язык моей статьи о радиоуправляемой модели известного российского самолета Поликарпов По-2 "Кукурузник" и публикацию ее на этом веб-сайте явилась для меня большим сюрпризом! Конечно, я сильно взволнован, и после подтверждения от издателя такое разрешение было дано с удовольствием! Статья была впервые опубликована в июньском номере журнала RC Model World за 2012 год (http://www.rcmodelworld.com/).
Я постарался сделать конструкцию этой красивой маленькой модели самолета максимально простой и доступной даже начинающим. Я надеюсь, что процесс постройки модели описан достаточно подробно, чтобы вдохновить вас тоже ее построить. Детальные чертежи и лазерная нарезка деревянных деталей доступна на http://shop.traplet.com/plans/. Надеюсь вы получите удовольствие от постройки и полета этой симпатичной маленькой модели.
Облазил весь инет, таки не смог найти разобранную липольку и подглядеть хотя бы на фото распайку проводов, а что делать решился авось пронесет. Вскрыл липо 2200mah 11v, по причине того, что отошел балансировочный проводок белого цвета.
Скажу сразу собирался я вскрывать аккум месяц, было страшно, а вдруг повторит учесть нанотеч, которая сгорела на столе вместе с проводами и движком.
Набравшись смелости ну или по нашему набравшись хорошо, взяв ножницы, а точней, ножницы который попались подругу вскрыл аккум, ничего страшного внутри не увидев начал эксперименты, т.к. припаять отвалившейся провод можно было в два места, начал гадать и подносить проводок в одно из предполагаемых мной мест спайки, не поверите припаяв, угадал.
Фото прилагаю, и если кто то начнет вскрывать ничего страшного в этом нет, главное аккуратность и не воткнуть ножницы в одну из банок.