16 сентября в г.Волгограде состоялся Авиамодельный фестиваль, организованный Техническим Авиамодельным Клубом "Alisa Air", под руководством Геннадия Шабельского. Анонс предстоящего фестиваля и обсуждения в форуме были представлены здесь.
В мероприятии приняли участие пилоты и зрители г.Волгограда, Волжского, Астрахани, п.Комсомольский и Октябрьский.
Погода способствовала проведению праздника - в день проведения фестиваля был ясный солнечный день. Площадка проведения фестиваля включала в себя отдельно обозначенную зону полетов, судейскую площадку, места расположения пилотов с моделями. Дополняли картину звуковое оформление, флаги, флажки и прочая авиамодельная атрибутика.
Срочно понадобилось поставить фиксатор на тягу, т.к. не подлезть было к качалке с Z-изогнутым концом из-за закрытого фюзеляжем винта крепления качалки на серве.
Имеем сгоревший мотор TURNIGY C2822-1600и большое желание его перемотать.
О перемотке моторов на этом сайте написано много... Может быть и зря пишу, но очень хочется с кем-то поделиться своим опытом. Не взыщите...
Двигатель имеет диаметр статора 22mm, 12 зубцов и 16 магнитов.
Статор с 12 зубцами может также быть намотан используя LRK или РLRK способы намотки.
Я остановился на втором способе – РLRK. Показался более продуктивным на выходе... У меня создалось впечатление, что при намотке LRKтоки всегда должны быть выше.
Итак, приступаем к разборке.
Снять стопорную разрезную шайбу дело простое. Главное, что бы её не потерять! Имеет тенденцию отстреливаться куда хочет. Ищи потом по полу...
После снятия шайбы разъединяем статор и ротор. Здесь необходимо усилие для преодоления силы притяжения магнитов.
Теперь предстоит самое трудное в разборке – отделить статор от корпуса!
Дело в том, что в моём случае вращение, постукивание, другие способы ме-ханичекого воздействия ни к чему не привели...
По совету публикаций вкрутил в корпус винты... Как на зло попали между обмотками!
Пришлось вставить между статором и корпусом две пластины. Думал резьбу сорву!
Не так давно я купил авиамодель Wilga 2000 и на прошлой неделе она добралась до меня
Технические характеристики авиамодели Вильга 2000:
Материал: EPO Размах крыла: 950 мм Длина авиамодели: 678 мм Полетный вес: 360 грамм (реально - 314 без аккумулятора, 376 грамм с 2S 1000 15С) Регулятор скорости: 15A Brushless ESC W / BEC Сервомашинки: 1 шт 8 грамм и 3 шт х 6 грамм Двигатель: бесколлекторный 2226-2300kv Требуется 5 каналов управления и начальные навыки полетов
Центр тяжести 52-54 мм от начала крыла.
Купить авиамодель Wilga 2000 EPO 950мм можно здесь: Паркфлаер, HobbyKing
Кто желает ее пощупать своими руками и полетать на ней (при условии достаточных навыков полета) - подъезжайте на выездную встречу авиамоделистов!
Радиоуправляемая модель самолета Вильга 2000 упакована очень добротно, кроме своей коробки много китайского воздуха в пакетиках и коробка большего размера.