Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Полеты Облет Акро Мастера и таран
Облет Акро Мастера и таран
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Acro M, иду на таран.

 

  Дочери стало скучно летать на Фениксе, да и никак бочку сделать не получалось.  «Наверное, пришло время 3D-шник делать»-подумал я. Сказано – сделано. Мой выбор пал на Акро Мастера из ЕПП от уже знакомой всем фирмы «Ветерок ТМ» (AcroMaster 3D Flight Kit). Последнее время, я что-то охладел к потолочной плитке , стал убежденным фанатом ЕПП. Самик делал на автомате, не особо задумываясь и применяя новые приемы.  Отдельно хочу обратить внимание, что конструкция самолета разборная, для упрощения транспортировки к месту полетов. Крыло крепится на магнитах и легко снимается.

На облет модель повез Конcтантину. Уже сложилась такая добрая традиция.

 

Комплект перед сборкой.

Рули высоты и направления подвешены на дискету.

Крыло склеивал все-таки с небольшим углом, получилось градусов до 5.

Место стыковки крыльев укреплены двумя недлинными отрезками линейки, которые врезаны в ЕПП-шку. Крыло склеено «Титаном».

Отрезал кусок фюза, подклеил под крыло.  У крыла появился дополнительный связующий элемент. В эту «нашлепку» на крыло вклеены два магнита, для фиксации крыла. Спереди и сзади.

Сервы ,традиционно, закреплены на обрезках линейки. Фюзеляж по всей длине укреплен тремя карбоновыми прутками 3 мм.

 

В торец вертикального стабилизатора вклеен карбоный пруток толщиной 2 мм, после вклейки, стабилизатор зажат в тиски. Таким образом его после вклеивания не «раздувает».

Приемник врезан в кабину. Фюзеляж тонковат, для того чтобы убрать приемник внутрь,  вырезал по контуру сквозное отверстие для его крепления.

При ударе крылом о землю, крыло просто соскакивает с магнитов, тем самым гасит удар. На элероны установлены две 10 –и граммовые сервы от НК.

 

Аккумулятор врезан максимально близко к мотораме, но все равно центровка получается сильно задняя.

Естественно самик полетел с первого раза.

Первый очень удачный полет, с идеальным приземлением.

Видео:

 

 

А вот и «последний» полет с новым винтом 9 на 4,7. Этот столб всегда, надо сказать, мешался.

Самик вошел точно по центру столба, винт не сломался, просто двигатель отскочил вместе с моторамой.

Столб идет на таран. Видео:

 

 

После аварии.

Винт, как видите цел!  Ремонт занял две минуты, моторама была вклеена на место на циакрине, место соединения было спрыснуто отвердителем. Через 5 минут «Акрик» был готов к полету.

Комплектующие:

Винт – 7*6, потом 9*4,7

Двигатель  - 2730, 3000 об/в

Аккумулятор  - 1000 мА*ч 7,4 В

Сервомашинки – НК 10 граммов

Регулятор  - Турниги 20А

Материал - ЕПП

Размах крыла – 1 м

Полетный вес – 386 грамм

PS: Во время облета, ни один столб не пострадал.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?