Облет Акро Мастера и таран |
Обзоры - Полеты |
Автор: Administrator |
СМИрнов Юрий
Acro M, иду на таран.
Дочери стало скучно летать на Фениксе, да и никак бочку сделать не получалось. «Наверное, пришло время 3D-шник делать»-подумал я. Сказано – сделано. Мой выбор пал на Акро Мастера из ЕПП от уже знакомой всем фирмы «Ветерок ТМ» (AcroMaster 3D Flight Kit). Последнее время, я что-то охладел к потолочной плитке , стал убежденным фанатом ЕПП. Самик делал на автомате, не особо задумываясь и применяя новые приемы. Отдельно хочу обратить внимание, что конструкция самолета разборная, для упрощения транспортировки к месту полетов. Крыло крепится на магнитах и легко снимается.На облет модель повез Конcтантину. Уже сложилась такая добрая традиция.
Комплект перед сборкой.
Рули высоты и направления подвешены на дискету.
Крыло склеивал все-таки с небольшим углом, получилось градусов до 5.
Место стыковки крыльев укреплены двумя недлинными отрезками линейки, которые врезаны в ЕПП-шку. Крыло склеено «Титаном».
Отрезал кусок фюза, подклеил под крыло. У крыла появился дополнительный связующий элемент. В эту «нашлепку» на крыло вклеены два магнита, для фиксации крыла. Спереди и сзади.
Сервы ,традиционно, закреплены на обрезках линейки. Фюзеляж по всей длине укреплен тремя карбоновыми прутками 3 мм.
В торец вертикального стабилизатора вклеен карбоный пруток толщиной 2 мм, после вклейки, стабилизатор зажат в тиски. Таким образом его после вклеивания не «раздувает».
Приемник врезан в кабину. Фюзеляж тонковат, для того чтобы убрать приемник внутрь, вырезал по контуру сквозное отверстие для его крепления.
При ударе крылом о землю, крыло просто соскакивает с магнитов, тем самым гасит удар. На элероны установлены две 10 –и граммовые сервы от НК.
Аккумулятор врезан максимально близко к мотораме, но все равно центровка получается сильно задняя.
Естественно самик полетел с первого раза.
Первый очень удачный полет, с идеальным приземлением. Видео:
А вот и «последний» полет с новым винтом 9 на 4,7. Этот столб всегда, надо сказать, мешался.
Самик вошел точно по центру столба, винт не сломался, просто двигатель отскочил вместе с моторамой. Столб идет на таран. Видео:
После аварии.
Винт, как видите цел! Ремонт занял две минуты, моторама была вклеена на место на циакрине, место соединения было спрыснуто отвердителем. Через 5 минут «Акрик» был готов к полету. Комплектующие: Винт – 7*6, потом 9*4,7 Двигатель - 2730, 3000 об/в Аккумулятор - 1000 мА*ч 7,4 В Сервомашинки – НК 10 граммов Регулятор - Турниги 20А Материал - ЕПП Размах крыла – 1 м Полетный вес – 386 грамм PS: Во время облета, ни один столб не пострадал. |