Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Обзоры Полеты Облет Акро Мастера и таран
Облет Акро Мастера и таран
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

СМИрнов Юрий

Acro M, иду на таран.

 

  Дочери стало скучно летать на Фениксе, да и никак бочку сделать не получалось.  «Наверное, пришло время 3D-шник делать»-подумал я. Сказано – сделано. Мой выбор пал на Акро Мастера из ЕПП от уже знакомой всем фирмы «Ветерок ТМ» (AcroMaster 3D Flight Kit). Последнее время, я что-то охладел к потолочной плитке , стал убежденным фанатом ЕПП. Самик делал на автомате, не особо задумываясь и применяя новые приемы.  Отдельно хочу обратить внимание, что конструкция самолета разборная, для упрощения транспортировки к месту полетов. Крыло крепится на магнитах и легко снимается.

На облет модель повез Конcтантину. Уже сложилась такая добрая традиция.

 

Комплект перед сборкой.

Рули высоты и направления подвешены на дискету.

Крыло склеивал все-таки с небольшим углом, получилось градусов до 5.

Место стыковки крыльев укреплены двумя недлинными отрезками линейки, которые врезаны в ЕПП-шку. Крыло склеено «Титаном».

Отрезал кусок фюза, подклеил под крыло.  У крыла появился дополнительный связующий элемент. В эту «нашлепку» на крыло вклеены два магнита, для фиксации крыла. Спереди и сзади.

Сервы ,традиционно, закреплены на обрезках линейки. Фюзеляж по всей длине укреплен тремя карбоновыми прутками 3 мм.

 

В торец вертикального стабилизатора вклеен карбоный пруток толщиной 2 мм, после вклейки, стабилизатор зажат в тиски. Таким образом его после вклеивания не «раздувает».

Приемник врезан в кабину. Фюзеляж тонковат, для того чтобы убрать приемник внутрь,  вырезал по контуру сквозное отверстие для его крепления.

При ударе крылом о землю, крыло просто соскакивает с магнитов, тем самым гасит удар. На элероны установлены две 10 –и граммовые сервы от НК.

 

Аккумулятор врезан максимально близко к мотораме, но все равно центровка получается сильно задняя.

Естественно самик полетел с первого раза.

Первый очень удачный полет, с идеальным приземлением.

Видео:

 

 

А вот и «последний» полет с новым винтом 9 на 4,7. Этот столб всегда, надо сказать, мешался.

Самик вошел точно по центру столба, винт не сломался, просто двигатель отскочил вместе с моторамой.

Столб идет на таран. Видео:

 

 

После аварии.

Винт, как видите цел!  Ремонт занял две минуты, моторама была вклеена на место на циакрине, место соединения было спрыснуто отвердителем. Через 5 минут «Акрик» был готов к полету.

Комплектующие:

Винт – 7*6, потом 9*4,7

Двигатель  - 2730, 3000 об/в

Аккумулятор  - 1000 мА*ч 7,4 В

Сервомашинки – НК 10 граммов

Регулятор  - Турниги 20А

Материал - ЕПП

Размах крыла – 1 м

Полетный вес – 386 грамм

PS: Во время облета, ни один столб не пострадал.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чертежи зальников
2) Чертежи плосколетов
3) Автопилот FY-41 AP Lite
4) Толстопузики
5) Импеллерные авиамодели
6) Бальзовый тренер
7) КакАкул
8) Чертежи летающих крыльев
9) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
10) Чертежи аэроботов
1) Толстопузики - мультяшные авиамодели на радиоуправлении
2) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
3) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
4) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
5) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
6) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
10) Гироскопический момент