Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Frsky 2.4G 16CH ACCST Taranis Q X7S Carbon Fiber Water Transfer Transmitter Mode2 M7 for RC DroneDC 12V 6A Power Supply Adapter EU&International Three Pin Plug for IMAX B6 Balance ChargerRealacc Aluminum Trolley Case Pull Rod Hand Traveling Box Case for DJI Phantom 4/ DJI Phantom 4 ProEachine EV200D 1280*720 5.8G 72CH True Diversity FPV Goggles HD Port in 2D/3D Built-in DVR Hobbywing Skywalker 2-6S 80A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneMagnetic Propeller Prop Balancer Carbon Fiber for QuadcopterMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterAluminum Alloy Taildragger Tricycle Landing Gear w/Steel Ring Tail Wheel

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 4

YD-713 IR Control 3.5 Channels Infrared RC Helicopter Flying ToyCessna 960mm Wingspan Balsa Wood RC Airplane KITRC Servos Rod Regulator 1.1mm For RC ModelShenqiwei 1/20 Mini Motorcycle 2.4GHz Moto RTR2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaAlign Tarot Screwdriver Acrylic Tool Placement Rack Stand Case HolderiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter3238mm 1/3 CCD 700TVL HD PAL/NTSC IR Sensitive WDR FPV Camera Board

Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Тяга РВ из струны от карниза, которую зарекался использовать, но не хотелось ставить более толстую и тяжелую из проволоки ОВС. В итоге струну таки пришлось заменить после облета. Она оказалась слишком хлипкой для передачи нужного усилия на РВ.

 

IMG_1145IMG_1101

 

Сервомашинки хвостового оперения стоят в перевернутом положении, чтобы к ним был доступ для установки тяг и регулировки при снятом крыле. При вклейке хвостового оперения РН еще не установлен. Он вклеивается позже и в нем есть прорезь для перемычки РВ, чтобы тот мог свободно отклоняться. Кроме того, в РН предварительно вклеена пластиковая трубочка, в которую вставлен поводок от хвостовой стойки, чтобы потолочка не разбивалась. Первоначально планировалась самодельная хвостовая стойка из бельевой прищепки, но когда появилась стойка от Мустанга – решил использовать ее.

 

После вклеивания к килю приклеивались зализы из пеноплекса.

 

IMG_1112IMG_1113

 

Для установки гаргрота за кабиной пилота были вклеены полушпангоуты из потолочки, усиленные на случай продавливания (самолет обычно хватают в этом месте) продольной бамбуковой шпажкой. Сам гаргрот гнулся из потолочки на трубе. Лучше гнуть на горячей трубе. Можно при этом равномерно греть потолочку обычным феном.

 

IMG_1115IMG_1116

 

Днище самолета из пеноплекса толщиной 10 мм, оклеено армированным скотчем. В районе крыла к боковинам фюзеляжа изнутри приклеены накладки из потолочки, а снаружи зализы крыла. Таким образом усиливается фюзеляж, создается увеличенная площадь контакта крыла с фюзеляжем, и оно плотнее сидит на своем посадочном месте.

 

Батарейный отсек расположен перед кабиной пилота и был вначале закрыт крышкой из потолочки, которая спереди ставилась на штырьки, а сзади фиксировалась магнитом. В одном из полетов эта крышка слетела и потерялась. Сейчас сделана новая из цилиндрической части ПЭТ-бутылки. Она видна на последующих снимках. Спереди крышка крепится так же на штырьках, которые входят в отверстия в моторном шпангоуте. А магнитик в задней части отсека оказался бесполезным. Из-за его слабости крышку отсека и унесло в полете. После обдумывания конструкции разных экзотических защелок решение нашлось простое и эффективное. Вместо магнита была приклеена полоска липучки, соответственно на крышку отсека тоже, которая теперь «бутылочная» и не боится грубого обращения при открывании отсека. Сам отсек намеренно сделан длинным и позволяет двигать батарею по липучке для попадания в центровку.

 

IMG_1210IMG_1209

 

Площадка крепления шасси из 3 мм фанерки, вклеенной между двух шпангоутов из плотного пенопласта. В нее вделаны грибки для крепежных винтов. Стойки шасси из алюминиевой пластины, которая на поверку оказалась непригодной из-за недостаточной жесткости и упругости. Новые стойки из проволоки ОВС диметром 2,5 мм. Получились длинноваты, выглядят неуклюже, потом слегка укорочу.

 

Сейчас самолет уже почти полностью оклеен цветным скотчем, хотя на первых снимках он еще белый. Особо разукрасить не стремился, так как это самолет для тренировок.

 

 



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Помогите новечку собрать
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Пропадают моторы, почему?
4) Не храните деньги в банках :(
5) RunCam 3 и 3S для записи и FPV
6) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
7) Скидки на RC товары
8) Квадрик с АРМом 2.8
9) С улыбкой о моделях
10) Продам квадрокоптер
1) Пропадают моторы, почему?
2) Как облудить выводы Li-po аккумуляторов?
3) Продам квадрокоптер - Продам квадрокоптер
4) Слоп Madslide размахом 1,5м для полетов на Александровской горке - Зашел на сайт Дживаго и....все бу делать
5) sanwa seven ace
6) Futaba t6k - Подскажите что за аппарат хочу приобрести
7) Миниатюрный управляемый аппарат - крыло до 60 см
8) Осциллограф за 13$ - В готовом для использования виде!
9) Угадай - что это такое! - замоделил для использования...
10) Модель парашютиста на р/у - Помогите пожалуйста с теорией