Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless MotorTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatBrotherHobby Returner R5 2306 2450KV 2650K 4-5S Brushless Motor Red Hulk&Deadpool with 16cm Wire for RC Drone 9115M 1/32 2.4G 2WD 4CH Mini High Speed Radio RC Racing Car Rock Crawler Off-Road Truck ToysRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 3Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaRechargeable LED Helping Hand Soldering Welding Stand Clamp Tool With 2.5X 7.5X MagnifierDynam C-188 C188 Crop Duster Orange 1500mm Wingspan RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 4

Frsky Taranis X9D Plus Transmitter Parts Gimbal Assembly for RC Drone FPV RacingWLtoys F949 2.4G 3CH Cessna 182 Micro RC Airplane BNF Without TransmitterFull Speed Leader-120 120mm Mini RC FPV Racing Drone PNP W/ F3 20A BLHELI_S 16.5 Dshot600 25MW 48CH VTXUniversal Soldering Holder Stand For Welding Reading With Magnifier LEDMini Zero Fighter 400mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KITiRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseCharsoon BC-1S03 3 Port 3.7V Li-Po Battery Balance Charger for Blade Inductrix Tiny Whoop Hubsan X4 QX95 QX90Eachine PRO58 RX Diversity 40CH 5.8G OLED SCAN FPV Receiver With Cover For Fatshark Dominator

Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Тяга РВ из струны от карниза, которую зарекался использовать, но не хотелось ставить более толстую и тяжелую из проволоки ОВС. В итоге струну таки пришлось заменить после облета. Она оказалась слишком хлипкой для передачи нужного усилия на РВ.

 

IMG_1145IMG_1101

 

Сервомашинки хвостового оперения стоят в перевернутом положении, чтобы к ним был доступ для установки тяг и регулировки при снятом крыле. При вклейке хвостового оперения РН еще не установлен. Он вклеивается позже и в нем есть прорезь для перемычки РВ, чтобы тот мог свободно отклоняться. Кроме того, в РН предварительно вклеена пластиковая трубочка, в которую вставлен поводок от хвостовой стойки, чтобы потолочка не разбивалась. Первоначально планировалась самодельная хвостовая стойка из бельевой прищепки, но когда появилась стойка от Мустанга – решил использовать ее.

 

После вклеивания к килю приклеивались зализы из пеноплекса.

 

IMG_1112IMG_1113

 

Для установки гаргрота за кабиной пилота были вклеены полушпангоуты из потолочки, усиленные на случай продавливания (самолет обычно хватают в этом месте) продольной бамбуковой шпажкой. Сам гаргрот гнулся из потолочки на трубе. Лучше гнуть на горячей трубе. Можно при этом равномерно греть потолочку обычным феном.

 

IMG_1115IMG_1116

 

Днище самолета из пеноплекса толщиной 10 мм, оклеено армированным скотчем. В районе крыла к боковинам фюзеляжа изнутри приклеены накладки из потолочки, а снаружи зализы крыла. Таким образом усиливается фюзеляж, создается увеличенная площадь контакта крыла с фюзеляжем, и оно плотнее сидит на своем посадочном месте.

 

Батарейный отсек расположен перед кабиной пилота и был вначале закрыт крышкой из потолочки, которая спереди ставилась на штырьки, а сзади фиксировалась магнитом. В одном из полетов эта крышка слетела и потерялась. Сейчас сделана новая из цилиндрической части ПЭТ-бутылки. Она видна на последующих снимках. Спереди крышка крепится так же на штырьках, которые входят в отверстия в моторном шпангоуте. А магнитик в задней части отсека оказался бесполезным. Из-за его слабости крышку отсека и унесло в полете. После обдумывания конструкции разных экзотических защелок решение нашлось простое и эффективное. Вместо магнита была приклеена полоска липучки, соответственно на крышку отсека тоже, которая теперь «бутылочная» и не боится грубого обращения при открывании отсека. Сам отсек намеренно сделан длинным и позволяет двигать батарею по липучке для попадания в центровку.

 

IMG_1210IMG_1209

 

Площадка крепления шасси из 3 мм фанерки, вклеенной между двух шпангоутов из плотного пенопласта. В нее вделаны грибки для крепежных винтов. Стойки шасси из алюминиевой пластины, которая на поверку оказалась непригодной из-за недостаточной жесткости и упругости. Новые стойки из проволоки ОВС диметром 2,5 мм. Получились длинноваты, выглядят неуклюже, потом слегка укорочу.

 

Сейчас самолет уже почти полностью оклеен цветным скотчем, хотя на первых снимках он еще белый. Особо разукрасить не стремился, так как это самолет для тренировок.

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Какие аккумуляторы купить?
2) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
3) Модель выходного дня
4) Как теперь летать в России?
5) Turnigy Evolution новая в коробке, чёрная.
6) Скидки на RC товары
7) Ил 4 или первая сложная модель
8) Автоюмор
9) КиберРоссия
10) Не модельный юмор 2
1) Модель выходного дня - 4-х моторный,с простой сборкой за одни выходные
2) Комплектующие для квадропотеров
3) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
4) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
5) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
6) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
7) Где покупать аппаратуру?
8) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
9) Автопилот для крыла. - выбор автопилита
10) banggood - 2-ва месяца нет заказа