Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FTC HUNTER 680mm Wingspan EPP Delta Wing FPV Racer RC Airplane PNPJJRC H48 MINI 2.4G 4CH 6 Axis 3D Flips RC Drone Quadcopter RTF2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaEachine Wizard X220S FPV Racer RC Drone Omnibus F4 5.8G 72CH 30A Dshot600 2206 2300KV 800TVL CCD ARFRealacc Motor Grip Pliers For RC ModelsWLtoys 24438B 4WD Dual Steel Ring Servo Climbing Double Steering Gear Frame RC Car

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Последние комментарии

Foxeer XAT600M HS1177 600TVL CCD 2.8MM IR Mini FPV Camera IR Blocked 5-22v with Bracket For RC DroneFrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module for RC Drone FPV Racing Multi RotorDynam C-47 Skytrain Green 1470mm Wingspan EPO Scale RC Airplane PNP DY8931Original SKYRC 15V 4A 60W Power Supply Adapter for SKYRC IMAX B6/ B6 mini Balance ChargeriRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseRacerstar Crazybee F3 Flight Controller 4 IN 1 5A 1S Blheli_S ESC Compatible Frsky D8 ReceiverXK DHC-2 A600 RC Airplane Spare Parts 7.4V 300mAh 25C Li-po Battery4X JX Servo PS-1171MG 17g 3.5kg Torque Metal Gear Analog Servo for RC Models

Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Тяга РВ из струны от карниза, которую зарекался использовать, но не хотелось ставить более толстую и тяжелую из проволоки ОВС. В итоге струну таки пришлось заменить после облета. Она оказалась слишком хлипкой для передачи нужного усилия на РВ.

 

IMG_1145IMG_1101

 

Сервомашинки хвостового оперения стоят в перевернутом положении, чтобы к ним был доступ для установки тяг и регулировки при снятом крыле. При вклейке хвостового оперения РН еще не установлен. Он вклеивается позже и в нем есть прорезь для перемычки РВ, чтобы тот мог свободно отклоняться. Кроме того, в РН предварительно вклеена пластиковая трубочка, в которую вставлен поводок от хвостовой стойки, чтобы потолочка не разбивалась. Первоначально планировалась самодельная хвостовая стойка из бельевой прищепки, но когда появилась стойка от Мустанга – решил использовать ее.

 

После вклеивания к килю приклеивались зализы из пеноплекса.

 

IMG_1112IMG_1113

 

Для установки гаргрота за кабиной пилота были вклеены полушпангоуты из потолочки, усиленные на случай продавливания (самолет обычно хватают в этом месте) продольной бамбуковой шпажкой. Сам гаргрот гнулся из потолочки на трубе. Лучше гнуть на горячей трубе. Можно при этом равномерно греть потолочку обычным феном.

 

IMG_1115IMG_1116

 

Днище самолета из пеноплекса толщиной 10 мм, оклеено армированным скотчем. В районе крыла к боковинам фюзеляжа изнутри приклеены накладки из потолочки, а снаружи зализы крыла. Таким образом усиливается фюзеляж, создается увеличенная площадь контакта крыла с фюзеляжем, и оно плотнее сидит на своем посадочном месте.

 

Батарейный отсек расположен перед кабиной пилота и был вначале закрыт крышкой из потолочки, которая спереди ставилась на штырьки, а сзади фиксировалась магнитом. В одном из полетов эта крышка слетела и потерялась. Сейчас сделана новая из цилиндрической части ПЭТ-бутылки. Она видна на последующих снимках. Спереди крышка крепится так же на штырьках, которые входят в отверстия в моторном шпангоуте. А магнитик в задней части отсека оказался бесполезным. Из-за его слабости крышку отсека и унесло в полете. После обдумывания конструкции разных экзотических защелок решение нашлось простое и эффективное. Вместо магнита была приклеена полоска липучки, соответственно на крышку отсека тоже, которая теперь «бутылочная» и не боится грубого обращения при открывании отсека. Сам отсек намеренно сделан длинным и позволяет двигать батарею по липучке для попадания в центровку.

 

IMG_1210IMG_1209

 

Площадка крепления шасси из 3 мм фанерки, вклеенной между двух шпангоутов из плотного пенопласта. В нее вделаны грибки для крепежных винтов. Стойки шасси из алюминиевой пластины, которая на поверку оказалась непригодной из-за недостаточной жесткости и упругости. Новые стойки из проволоки ОВС диметром 2,5 мм. Получились длинноваты, выглядят неуклюже, потом слегка укорочу.

 

Сейчас самолет уже почти полностью оклеен цветным скотчем, хотя на первых снимках он еще белый. Особо разукрасить не стремился, так как это самолет для тренировок.

 

 



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Не модельный юмор 2
3) Винты СССР 200х100 оптом.
4) Не модельное но прикольное
5) После падения мотор не хочет работать
6) Необычные модели
7) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
8) Youtube
9) Надо больше золота!!! (с)
10) Лазерный гравер NEJE Master 20Вт
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент