Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Dynam Hawksky FPV 1370mm Wingspan EPO FPV Glider RC Airplane PNPEachine Goggles Two FPV Goggles Up Case Bottom Case with LensP-47 P47 Thunderbolt 680mm Wingspan EPS Warbird RC Airplane KITHawkeye Firefly Q6 4K 1080P 60FPS HD Mini Camera for FPV Racer2X EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo for RC ModelFrsky ACCST Taranis Q X7 Transmitter Spare Part 7.2V AA 2000mAh NiMH Battery for RC Drone FPV RacingFlySky FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter With FS-iA6B ReceiverTY Model Black Flyer V2 Carbon Fiber Film RC Airplane With Power System

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 4

AEO X5 Pro Input 7.2-21V Output 5V/5A UBEC BEC for RC ModelHobbywing Platinum 30A Pro 2-6S ESC OPTO For RC ModelGofly-RC Falcon CP90PRO 100mm Mini RC FPV Racing Drone F3 OSD 25mW 100mW 40CH VTX Runcam Nano 650TVL2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaFlysky FS-i6X 2.4GHz 10CH AFHDS 2A RC Transmitter With X6B ia6B A8S ReceiverKINGKONG/LDARC FPV EGG 136mm RC Racing Drone BNF W/ F3 4in1 10A BLehil_S 25mW/100mW 16CH 600TVLTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module SYMA X5UC With 2MP HD Camera With Altitude Mode 2.4G RC Drone Quadcopter RTF

Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Тяга РВ из струны от карниза, которую зарекался использовать, но не хотелось ставить более толстую и тяжелую из проволоки ОВС. В итоге струну таки пришлось заменить после облета. Она оказалась слишком хлипкой для передачи нужного усилия на РВ.

 

IMG_1145IMG_1101

 

Сервомашинки хвостового оперения стоят в перевернутом положении, чтобы к ним был доступ для установки тяг и регулировки при снятом крыле. При вклейке хвостового оперения РН еще не установлен. Он вклеивается позже и в нем есть прорезь для перемычки РВ, чтобы тот мог свободно отклоняться. Кроме того, в РН предварительно вклеена пластиковая трубочка, в которую вставлен поводок от хвостовой стойки, чтобы потолочка не разбивалась. Первоначально планировалась самодельная хвостовая стойка из бельевой прищепки, но когда появилась стойка от Мустанга – решил использовать ее.

 

После вклеивания к килю приклеивались зализы из пеноплекса.

 

IMG_1112IMG_1113

 

Для установки гаргрота за кабиной пилота были вклеены полушпангоуты из потолочки, усиленные на случай продавливания (самолет обычно хватают в этом месте) продольной бамбуковой шпажкой. Сам гаргрот гнулся из потолочки на трубе. Лучше гнуть на горячей трубе. Можно при этом равномерно греть потолочку обычным феном.

 

IMG_1115IMG_1116

 

Днище самолета из пеноплекса толщиной 10 мм, оклеено армированным скотчем. В районе крыла к боковинам фюзеляжа изнутри приклеены накладки из потолочки, а снаружи зализы крыла. Таким образом усиливается фюзеляж, создается увеличенная площадь контакта крыла с фюзеляжем, и оно плотнее сидит на своем посадочном месте.

 

Батарейный отсек расположен перед кабиной пилота и был вначале закрыт крышкой из потолочки, которая спереди ставилась на штырьки, а сзади фиксировалась магнитом. В одном из полетов эта крышка слетела и потерялась. Сейчас сделана новая из цилиндрической части ПЭТ-бутылки. Она видна на последующих снимках. Спереди крышка крепится так же на штырьках, которые входят в отверстия в моторном шпангоуте. А магнитик в задней части отсека оказался бесполезным. Из-за его слабости крышку отсека и унесло в полете. После обдумывания конструкции разных экзотических защелок решение нашлось простое и эффективное. Вместо магнита была приклеена полоска липучки, соответственно на крышку отсека тоже, которая теперь «бутылочная» и не боится грубого обращения при открывании отсека. Сам отсек намеренно сделан длинным и позволяет двигать батарею по липучке для попадания в центровку.

 

IMG_1210IMG_1209

 

Площадка крепления шасси из 3 мм фанерки, вклеенной между двух шпангоутов из плотного пенопласта. В нее вделаны грибки для крепежных винтов. Стойки шасси из алюминиевой пластины, которая на поверку оказалась непригодной из-за недостаточной жесткости и упругости. Новые стойки из проволоки ОВС диметром 2,5 мм. Получились длинноваты, выглядят неуклюже, потом слегка укорочу.

 

Сейчас самолет уже почти полностью оклеен цветным скотчем, хотя на первых снимках он еще белый. Особо разукрасить не стремился, так как это самолет для тренировок.

 

 



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Преобразователь 12-220 Вольт для поля
3) Скидки на RC товары
4) Надо больше золота!!! (с)
5) По мотивам Ли-2
6) Домашний 3D принтер
7) EagleTree OSD + автопилот
8) Интересные фотографии 2
9) История авиации
10) Не храните деньги в банках :(
1) Преобразователь 12-220 Вольт для поля - Подключаем в поле ноутбук к 3S аккумулятору
2) EagleTree OSD + автопилот
3) слопперы - безмоторные полеты
4) ЛК из картона - Сборка авиамодели из картона
5) Чертежи бальзовой авиамодели Again - с раскладкой материалов
6) Чертежи радиоуправляемого самолета Buffalo Brewster - + подборка электроники
7) Продается Двигатель КМД 2,5 - практически новый 2000 руб.
8) Полетный контроллер для дрончика) - Чтобы был рядом и не улетал)
9) Продам Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование - Trainer 40 с ДВС+ РУ Пульт+ доп оборудование
10) Frsky Taranis X-Lite - Пульт управления в виде геймпада