Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



FMS 70mm 12 Blades Ducted Fan EDF With 2845 KV2750 Motor For RC AirplaneDYS D3530 1100KV 1400KV 1700KV Brushless Motor for RC ModelsJJRC H37 Mini Baby Elfie 720P WIFI FPV With Beauty Mode Altitude Hold RC Quadcopter RTFNew Luobo V2S Dual Operation Autogyro Gyroplane Airplane Model KITJX Servo PDI-HV0903MG 9.4g High Torque Digital Standard Servo For RC ModelFT007 4CH 2.4G High Speed Racing Remote Control RC BoatOrlandoo OH35A01 DIY 1/35 2.4G Crawler Kit Motor ESC Servo Battery Combo RC Car KITBoscam FPV 5.8G 400mW AV Receiver RC305 with Transmitter TS353

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 4

JX Servo DC6015 14.32kg Metal Gear High Torque Digital Servo For RC ModelsSYMA Q3 2.4G 4CH 180 Flip Waterproof High Speed Racing RC Boat With LCD Screen Kids Gift ToysHGLRC XJB-145MM RC Drone FPV Racing PNP Omnibus F4 2-4S 28A Blheli_S ESC 25/100/200/350mW Switchable VTXVolantex V796-1 2.4G Brushed RC Racing Tumbler RTRTY Model 3-2 370mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane RTFTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseEachine Lizard105S FPV Racing Drone BNF Omnibus F4SD 28A Blheli_S ESC 720P DVR 5.8g 25/200mW VTX 4S

Эльф – классическая пилотажка - Страница 4
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Тяга РВ из струны от карниза, которую зарекался использовать, но не хотелось ставить более толстую и тяжелую из проволоки ОВС. В итоге струну таки пришлось заменить после облета. Она оказалась слишком хлипкой для передачи нужного усилия на РВ.

 

IMG_1145IMG_1101

 

Сервомашинки хвостового оперения стоят в перевернутом положении, чтобы к ним был доступ для установки тяг и регулировки при снятом крыле. При вклейке хвостового оперения РН еще не установлен. Он вклеивается позже и в нем есть прорезь для перемычки РВ, чтобы тот мог свободно отклоняться. Кроме того, в РН предварительно вклеена пластиковая трубочка, в которую вставлен поводок от хвостовой стойки, чтобы потолочка не разбивалась. Первоначально планировалась самодельная хвостовая стойка из бельевой прищепки, но когда появилась стойка от Мустанга – решил использовать ее.

 

После вклеивания к килю приклеивались зализы из пеноплекса.

 

IMG_1112IMG_1113

 

Для установки гаргрота за кабиной пилота были вклеены полушпангоуты из потолочки, усиленные на случай продавливания (самолет обычно хватают в этом месте) продольной бамбуковой шпажкой. Сам гаргрот гнулся из потолочки на трубе. Лучше гнуть на горячей трубе. Можно при этом равномерно греть потолочку обычным феном.

 

IMG_1115IMG_1116

 

Днище самолета из пеноплекса толщиной 10 мм, оклеено армированным скотчем. В районе крыла к боковинам фюзеляжа изнутри приклеены накладки из потолочки, а снаружи зализы крыла. Таким образом усиливается фюзеляж, создается увеличенная площадь контакта крыла с фюзеляжем, и оно плотнее сидит на своем посадочном месте.

 

Батарейный отсек расположен перед кабиной пилота и был вначале закрыт крышкой из потолочки, которая спереди ставилась на штырьки, а сзади фиксировалась магнитом. В одном из полетов эта крышка слетела и потерялась. Сейчас сделана новая из цилиндрической части ПЭТ-бутылки. Она видна на последующих снимках. Спереди крышка крепится так же на штырьках, которые входят в отверстия в моторном шпангоуте. А магнитик в задней части отсека оказался бесполезным. Из-за его слабости крышку отсека и унесло в полете. После обдумывания конструкции разных экзотических защелок решение нашлось простое и эффективное. Вместо магнита была приклеена полоска липучки, соответственно на крышку отсека тоже, которая теперь «бутылочная» и не боится грубого обращения при открывании отсека. Сам отсек намеренно сделан длинным и позволяет двигать батарею по липучке для попадания в центровку.

 

IMG_1210IMG_1209

 

Площадка крепления шасси из 3 мм фанерки, вклеенной между двух шпангоутов из плотного пенопласта. В нее вделаны грибки для крепежных винтов. Стойки шасси из алюминиевой пластины, которая на поверку оказалась непригодной из-за недостаточной жесткости и упругости. Новые стойки из проволоки ОВС диметром 2,5 мм. Получились длинноваты, выглядят неуклюже, потом слегка укорочу.

 

Сейчас самолет уже почти полностью оклеен цветным скотчем, хотя на первых снимках он еще белый. Особо разукрасить не стремился, так как это самолет для тренировок.

 

 



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Bo 207
2) Можно ли подключить пульт Flysky FS-CT6B к симулятору FMS?
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции
5) Почта России
6) Не модельный юмор 2
7) Не модельное но прикольное
8) Eachine E013
9) Устройство замедления хода ретрактов на ATmega328 (Arduino) своими рук
10) Inav – это просто. Или автопилот с минимальным вложением средств.
1) Bo 207 - Давно хотел такой самолетик в ангаре..
2) Можно ли подключить пульт Flysky FS-CT6B к симулятору FMS?
3) Устройство замедления хода ретрактов на ATmega328 (Arduino) своими рук - Простое и понятное
4) Самодельный ЧПУ станок на Ардуино - + электроника
5) СЯокат
6) Радиоуправляемая машинка RGT EX86100 1/10 2.4G 4WD - Троффи модель на радиоуправлении
7) Продам квадрокоптер Tarantula X6.
8) Тинивуп коллекторный
9) Хочу собрать новый электролет! - Просьба о помощи!
10) Продам заготовку под квадрик на 10"