Эльф – классическая пилотажка - Страница 5 |
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель | ||||||
Автор: Administrator | ||||||
Страница 5 из 5
Впечатления от первых полетов Самый первый полет меня сильно удивил, так как мотору явно не хватало тяги, и он с трудом делал петлю. После Формозы, у которой петля в полнеба, это страшно разочаровало. Стал лихорадочно вспоминать какое kv у мотора и понял, что грубо ошибся с винтом. Нужен винт либо с большим шагом, либо большего диаметра. Потом убедился, что мотор то низкооборотный, kv=750 оборотов на вольт, а из более тяжелых винтов с собой взял только 11х7. Он и был потом поставлен, стало значительно лучше, но все равно недостаточно резво.
В последующих полетах из-за неточности в углах установки элеронов пришлось побороться с правым креном – устранил регулировкой длины тяг. В дальнейшем Эльф, как и должен был с самого начала, полетел ровно, как по струнке, что в прямом полете, что в перевернутом. Все триммеры в нуле.
После замены мотора (указан выше) был проведен замер мощности с помощью
Слетал в итоге с винтом 13х4. Все хорошо, кроме одного. Из-за тяжелого винта приемистость мотора не очень. Хотелось бы, чтобы Эльф «ходил за газом». В дальнейшем попробую другие винты. А пока несколько фоток Эльфа в полете и в заключение ваш покорный слуга с ним на пару. Если освою, как выкладывать видео, то и видео представлю. Теперь на очереди следующий проект.
Всем мягких посадок!
Ю. Арзуманян (yuri_la) |