Переделка метательного EPP планера в RC |
Обзоры - Планеры |
Автор: Administrator |
СМИрнов Юрий Чтоб купить себе СТРИЖА… На выставке «Хобби экспо 13» самой популярной игрушкой был маленький метательный планер, каждый второй ребенок ушел домой с таким планером от компании «Ветерок ТМ» - http://veterokfly.ru/katalog/modeli-planerov/. Я естественно не мог пройти мимо. Мне давно хотелось сделать что-нить летающие легче 50 граммов. Единственное, что меня держало это мелкие акки, которые никак не могли приехать из Китая. Только к концу августа удалось укомплектовать «Стрижа». Комплектация: Двигатель 8 граммов HobbyKing 1610 бесколлекторный двигатель 3400 кВ: Винт 4*4 Сервомашинки 2 штуки Микросервомашинка Hobby King 3.7g / .4kg / .10sec: Приемник 4 грамма Приемник Corona с синтезатором частоты, 4 канала, 35 MГц (v2): Регулятор Регулятор скорости TURNIGY Plush 6A /.8bec/6г: Аккумулятор Turnigy nano-tech 300mah 2S 35~70C Lipo Pack: После моторизации нескольких «Фениксов» поставить моторчик на «Стрижа» было делом одного вечера. К тому же моторная штанга была готова, весной делал какой-то мелколет, от него и осталась. Весит планер около 40 граммов. После удаления грузика из носа получается граммов 30. Руль направления и высоты традиционно вырезаны из потолочной плитки . На всякий случай руль и стабилизатор укреплены карбоновым прутком 1 мм. Петли из дискеты. Двигатель крепится на штанге из деревянной линейки, штанга «втыкается» в крыло.
Кабанчики под тяги сделаны из линейки, тяги карбон 1,5 мм.
Регулятор припаян к двигателю.
Аккумулятор вынесен максимально к носу, при такой установке аккумулятора центровка получается слегка передней. Примерка двигателя и рулей.
Стриж на фоне старшего брата «Феникса 120». Крыло Стрижа укреплено одним карбоновым прутком 1,5 мм. Так руки и зачесались сделать из «Феникса» авиаматку с двумя Стрижами на борту. В августе мы с дочерью успели разок выйти в поле, кинуть «Стрижа». Он конечно полетел, но из-за сильного ветра Катя не справилась. Поcле двух попыток, так и не стало понятно как он летает. Пару фоток сделать я успел, но снять видео не получилось. На этом дачный сезон и был закончен. Вторая серия. Если что-то не выходит, надо ехать к Константину. Есть такая народная мудрость. Второго ноября я и доехал. Что было неприятно, опять был сильный порывистый ветер. Но почему-то он не помешал поднять Косте СтрижаJ
Константин лучше меня сможет прокомментировать, как самик вел себя в воздухе Первый реальный полет с неплохой посадкой:
Штанга все-таки оказалась закреплена недостаточно и ее в полете немного поднимало, двигая двигатель вперед. Соответственно задавливая в полете Стрижа вниз. Осталась все же одна загадка: - Почему взлетный вес получился 85 граммов?
|