Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DYS D2826 2826 930KV 1000KV 1400KV 2200KV Brushless MotorFlybear FX-808 2.4G 2CH EPP Micro Indoor Parkflyers RC Biplane RTFJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba64mm Ducted Fan EDF Unit With 4500KV Brushless Outrunner Motor for RC Model4X Racerstar Racing Edition 2205 BR2205 2600KV 2-4S Brushless Motor Black For 210 X220 250 280 RC DroneEachine QX65 with 5.8G 48CH 700TVL Camera F3 Built-in OSD 65mm Micro FPV Racing Drone Quadcopter Eachine H8 Mini Headless Mode RC Drone Quadcopter with 5pcs 3.7V 150mAh BatterySkyzone SJ-H01 1960*1080P 2D 3D FPV Goggles AV Video Headset With HD Port Head Tracker For RC Drone

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Обзор мотопланера Multiplex Easy Glider Pro KIT

Syma X21 2.4G 4CH 6Aixs Headless Mode Altitude Hold Mode RC Drone Quadcopter RTFTechone FPV Wing 900 II 960mm Wingspan Carbon Fiber Frame PP FPV Racer RC Airplane PNPZOHD Dart Sweepforward Wing 635mm Wingspan FPV EPP Racing Wing RC Airplane KITJX PDI-6221MG 20KG Large Torque Digital Standard Servo For RC ModelHuaLe HL803 2.4G Upgraded PIPER J3 CUB NC26170 RC Airplane RTFOrginal Frsky Taranis X9D Plus Transmitter Spare Part Carbon Fiber / Rock Monster Custom Shell for RC DroneXLPower 550 XL550 6CH FBL RC Helicopter Kit with 1100KV 4020 MotorRunCam Night Eagle 2 WDR 800TVL FOV 140 Degree 4:3 Black & White Video FPV Camera

Обзор мотопланера Multiplex Easy Glider Pro KIT
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

  

Этот обзор ,я хотел написать по большей части просто поучиться писать статьи ,дабы теперь я понял слова Константина ,что писать нужно в текстовом документе.

Супруга помогла ,и объяснила как работать в Экселе. Вот и решил поучиться. И конечно выразить благодарность своей супруге ,которая купила мне эту модель , нашему форумчанину Кушниренко Тарасу Батьковичу ,который консультировал меня о « подводных камнях» данных моделей самолетов и Хвощину Владу ,который тоже подкинул парочку хороших идей и выручил зап.частями,которых у меня не было на тот момент. 

А посылки с Алишки могут приходить по разному. Слава богу ,что кок и складные лопасти пришли буквально за 10 суток. 

Забегая в перед  скажу ,что модель просто отличная . На ней можно спокойно полетать «на движке» в штиль ,а можно и в хорошем слопе. Хочется упомянуть и о магазине RC-GO. Хороший магазин ,и если и возникают какие то небольшие проблемы ,они спокойно решаются . С сотрудниками данного магазина просто приятно работать. 

И так теперь о самой модели.  Сам планер конечно очень хороший, но пару тупиковых вопросов пришлось решать. Как мне кажется новый немецкий материал Элапор ,нечто иное как простой ЕРО ,но который будет клеится только специальным клеем ,сами понимаете производства той же компании и конечно по цене которая кусается для пенсионера.

Пришлось искать . Титан ,Пур ,ПВА мне не понравились.Фюзеляж был склеен на UHO POR, но клеить на такой клей не очень удобно. Нет возможности корректировать детали. К стати ,уже чуть позже отличный результат показал клей момент. Который желтого цвета и вонючий. Ну тот самый который начали нюхать и из которого позже убрали толуол. Идем далее. В наборе нет кока. Не знаю почему производитель  не кладет его в комплект. Но когда я увидел цену в 45 фунтов , это плюс доставка ,так еще и лопасти отдельно покупать. Нет, так дело не пойдет . На Алишке я купил кок за 600 руб и 4 лопасти 10 х 6 за 450 рублей. При этом кок был отлично сделан ,а лопасти можно было и не балансировать. Но про балансировку я чуть скажу.

Как я балансировал складной винт. 
 


 


 
Тут все просто. Один вал из гвоздя на 4 мм ,другой вал на 3 мм. Заточенные с концов. На дюралевые уголки наклеены магниты . Площадка устанавливается по пузырьковому уровню. Тут самое главное чтоб лопасти были сильно затянуты и не складывались, и были в одной плоскости. У меня в столе было отверстие в который вошел шток на 4 мм .То есть сам кок уже четко лежит все плоскость на столе ,по линейке выставляем одну высоту кончиков лопастей. Подвешиваем винт на стенд ,и маркером отмечаем где лопасть. Теперь после того как чуть поработали наждачкой или ножом ,контролировать по рискам чтоб лопасти находились в одной линии. 


Идем дальше. Поскольку кок покупался на Алишке ,он чуть чуть меньше ,но на внешний вид модели это не повлияло. Ну и тем более на полет. Отсюда выходим на двигатель .

Двигатель  EMAX 2215 / 09. По моему так. Вес 70 гр 1200 KV. Двигатель крепился не изнутри ,а снаружи.

В носовой части делаем отверстие которое чуть больше внешнего размера двигателя. Вот тут и выяснилось ,что стандартная крестовина не совсем нормально будет выполнять  свои обязанности. Поэтому клеим в носовую часть фруктовую фанеру.

Сам двигатель крепим на самодельную круглую ,дюралевую мотораму . И уже ее крепим к планеру саморезами. 
 
Далее… Мне никогда не нравился тот способ ,который стали делать производители для крепления элеронов,РВ,РН. До чего же туго ходят эти шарниры . Многие по разному решают эту проблему ,но я всегда отделял и вклеивал на нормальный шарниры.И вам советую. Работает на много мягче. Кстати и кабанчики родные тоже мне не внушали доверия. Тоже поменял. 
 
Провода которые идут от серв элеронов ,надо было пропускать внутри крыла. Но как менять серву при таком «утопленном варианте проводов» ума не приложу.Сделал проще ,просто фрезернул небольшую канавку и уложил туда сервоудленнитель. Сверху полоска скоча. Так делают многие китайские производители ,да и в принципе я думаю ,что тут китайские друзья правы. Так как в таком варианте заменить серву ,дело нескольких минут. 

Поехали далее. Модель хотелось сделать полностью разборной. Поскольку технология уже давно была мной опробована ( тут если стаб и киль имеют толщину то не трудно ) Тут именно так. В фюз две угольных трубки ,а в киль два капроновых дюбеля SORMAT. Эти дюбели ,как бы так сказать, ну говоря по простому шпильке нравиться вворачиваться в эти дюбеля. И вот две шпильки притягивают киль и стаб к фюзеляжу.Гайки на м2 завольцованы наглухо,чтоб не терялись. 
 
Поехали дальше…Покраска. Многие пишут ,что акриловая краска хорошо ложиться .Может быть ложиться она и хорошо ,но не держится . Думаю ,что надо красить нитрокраской из баллончиков. Опять же немцы предлагают краску свою.

Сами понимаете ,по цене, которая понравится только немцу. 
Далее… На соседнем форуме ребята писали ,как они укладывали электронику ,ну уж простите мне не понравилось. Тут полно места всё нормально разместить. ПРМ всамый конец. Усики антенны выводим в окна выхода воздуха.Усики на фюзе фиксируем маленьким кусочком скоча. В «подкрыльевом отсеке» отверстие , через которое губкой поджимаем ПРМ. 
 
 
 
Вот вроде бы и все.  На днях летали с Шуриком 1960 на Александровой горке,я очень доволен. И полетом ,и что не купил ни одного немецкого прибамбаса, как бы они не старались их навязать. 
 
Вот совсем коротенькое видео. 



Игорь (Немо)

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Цены на бензин
2) Не модельное но прикольное
3) Надо больше золота!!! (с)
4) Космос
5) Розыгрыш 2-х призов в ВК группе!
6) Чертежи авиамодели Canard
7) Интересности с АлиЭкспрес
8) КиберРоссия
9) Автоюмор
10) Сборка топового Long Range квадрокоптера под Inav
1) Чертежи авиамодели Canard - 3D печатный фюзеляж и крыло из потолочки
2) Сборка топового Long Range квадрокоптера под Inav - Дальнолетный квадрокоптер
3) Полет на 40 км с 5.8ГГц - Главное - правильная направленная антенна!
4) Шпионские гаджеты теперь законны - Наконец то принят закон
5) RC A-10 Warthog из игрушки - Свободнолетающий планер в радиоуправляемый самолет!
6) RC машинка ГАЗ - Шишига - Она же WPL WPLB-24 1/16
7) Не пользовался аккумулятором 4 года.Можно ли его далее эксплуатировать
8) Обзор Foxeer Cat 2mp - для вечерне-ночных полетов
9) Греется один из регулей квадрокоптера - В дизарме греется один из регуляторов квадрокоптера.
10) Чертежи радиоуправляемой авиамодели Northern Pike - для печати на 3D принтере

Похожие статьи