Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Flysky FS-GT5 2.4G 6CH RC Car Boat Parts Transmitter With FS-BS6 Receiver Built-in Gyro Fail-Safe Dynam Sonic 185 Glider 1800mm Wingspan RC Airplane Glider PNPFrSky Horus X10 16 Channels RC Drone Transmitter Mode 2 Left Hand Throttle Sliver & Amber ColorVolantex V761-1 Firstar Mini 2.4G 3CH 6 Axis Gyro Micro RC Airplane RTFiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverDJI 5 Inches 19201080 Head Tracking FPV Goggles for Phantom Mavic Pro Inspire RC DroneMinimumRC A6M2 Zero Fighter 240mm Wingspan Warbird RC Airplane RTFDIY 80 Inch 854480 Monocular Micro LCD Displayer Headset Monitor Support AV Input FPV Goggles

RC Магазины





Home Обзоры Авиамодели ARF Обзор мотопланера Multiplex Easy Glider Pro KIT
Последние комментарии

iRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverOriginal FrSky 2.4G 16CH ACCST Taranis X9D Plus Transmitter Carton Package for RC Drone FPV RacingFokker Dr.I Complete Version 770mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC AirplaneSKYRC Quattro Charger For Tiny Whoop LOSI Micro MX mCPX BatteryEachine EV800D 5.8G 40CH Diversity FPV Goggles 5 Inch 800*480 Video Headset HD DVR Build in BatteryOmnibus F4 Pro V3 Betaflight Flight Controller Built-in OSD Barometer SD Blackbox for RC DroneDW HOBBY Super Ray 1100mm EPP FPV Flying Wing RC Airplane (Extra 20% off Code: 12air)Dynam C-188 C188 Crop Duster Orange 1500mm Wingspan RC Airplane PNP

Обзор мотопланера Multiplex Easy Glider Pro KIT
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

  

Этот обзор ,я хотел написать по большей части просто поучиться писать статьи ,дабы теперь я понял слова Константина ,что писать нужно в текстовом документе.

Супруга помогла ,и объяснила как работать в Экселе. Вот и решил поучиться. И конечно выразить благодарность своей супруге ,которая купила мне эту модель , нашему форумчанину Кушниренко Тарасу Батьковичу ,который консультировал меня о « подводных камнях» данных моделей самолетов и Хвощину Владу ,который тоже подкинул парочку хороших идей и выручил зап.частями,которых у меня не было на тот момент. 

А посылки с Алишки могут приходить по разному. Слава богу ,что кок и складные лопасти пришли буквально за 10 суток. 

Забегая в перед  скажу ,что модель просто отличная . На ней можно спокойно полетать «на движке» в штиль ,а можно и в хорошем слопе. Хочется упомянуть и о магазине RC-GO. Хороший магазин ,и если и возникают какие то небольшие проблемы ,они спокойно решаются . С сотрудниками данного магазина просто приятно работать. 

И так теперь о самой модели.  Сам планер конечно очень хороший, но пару тупиковых вопросов пришлось решать. Как мне кажется новый немецкий материал Элапор ,нечто иное как простой ЕРО ,но который будет клеится только специальным клеем ,сами понимаете производства той же компании и конечно по цене которая кусается для пенсионера.

Пришлось искать . Титан ,Пур ,ПВА мне не понравились.Фюзеляж был склеен на UHO POR, но клеить на такой клей не очень удобно. Нет возможности корректировать детали. К стати ,уже чуть позже отличный результат показал клей момент. Который желтого цвета и вонючий. Ну тот самый который начали нюхать и из которого позже убрали толуол. Идем далее. В наборе нет кока. Не знаю почему производитель  не кладет его в комплект. Но когда я увидел цену в 45 фунтов , это плюс доставка ,так еще и лопасти отдельно покупать. Нет, так дело не пойдет . На Алишке я купил кок за 600 руб и 4 лопасти 10 х 6 за 450 рублей. При этом кок был отлично сделан ,а лопасти можно было и не балансировать. Но про балансировку я чуть скажу.

Как я балансировал складной винт. 
 


 


 
Тут все просто. Один вал из гвоздя на 4 мм ,другой вал на 3 мм. Заточенные с концов. На дюралевые уголки наклеены магниты . Площадка устанавливается по пузырьковому уровню. Тут самое главное чтоб лопасти были сильно затянуты и не складывались, и были в одной плоскости. У меня в столе было отверстие в который вошел шток на 4 мм .То есть сам кок уже четко лежит все плоскость на столе ,по линейке выставляем одну высоту кончиков лопастей. Подвешиваем винт на стенд ,и маркером отмечаем где лопасть. Теперь после того как чуть поработали наждачкой или ножом ,контролировать по рискам чтоб лопасти находились в одной линии. 


Идем дальше. Поскольку кок покупался на Алишке ,он чуть чуть меньше ,но на внешний вид модели это не повлияло. Ну и тем более на полет. Отсюда выходим на двигатель .

Двигатель  EMAX 2215 / 09. По моему так. Вес 70 гр 1200 KV. Двигатель крепился не изнутри ,а снаружи.

В носовой части делаем отверстие которое чуть больше внешнего размера двигателя. Вот тут и выяснилось ,что стандартная крестовина не совсем нормально будет выполнять  свои обязанности. Поэтому клеим в носовую часть фруктовую фанеру.

Сам двигатель крепим на самодельную круглую ,дюралевую мотораму . И уже ее крепим к планеру саморезами. 
 
Далее… Мне никогда не нравился тот способ ,который стали делать производители для крепления элеронов,РВ,РН. До чего же туго ходят эти шарниры . Многие по разному решают эту проблему ,но я всегда отделял и вклеивал на нормальный шарниры.И вам советую. Работает на много мягче. Кстати и кабанчики родные тоже мне не внушали доверия. Тоже поменял. 
 
Провода которые идут от серв элеронов ,надо было пропускать внутри крыла. Но как менять серву при таком «утопленном варианте проводов» ума не приложу.Сделал проще ,просто фрезернул небольшую канавку и уложил туда сервоудленнитель. Сверху полоска скоча. Так делают многие китайские производители ,да и в принципе я думаю ,что тут китайские друзья правы. Так как в таком варианте заменить серву ,дело нескольких минут. 

Поехали далее. Модель хотелось сделать полностью разборной. Поскольку технология уже давно была мной опробована ( тут если стаб и киль имеют толщину то не трудно ) Тут именно так. В фюз две угольных трубки ,а в киль два капроновых дюбеля SORMAT. Эти дюбели ,как бы так сказать, ну говоря по простому шпильке нравиться вворачиваться в эти дюбеля. И вот две шпильки притягивают киль и стаб к фюзеляжу.Гайки на м2 завольцованы наглухо,чтоб не терялись. 
 
Поехали дальше…Покраска. Многие пишут ,что акриловая краска хорошо ложиться .Может быть ложиться она и хорошо ,но не держится . Думаю ,что надо красить нитрокраской из баллончиков. Опять же немцы предлагают краску свою.

Сами понимаете ,по цене, которая понравится только немцу. 
Далее… На соседнем форуме ребята писали ,как они укладывали электронику ,ну уж простите мне не понравилось. Тут полно места всё нормально разместить. ПРМ всамый конец. Усики антенны выводим в окна выхода воздуха.Усики на фюзе фиксируем маленьким кусочком скоча. В «подкрыльевом отсеке» отверстие , через которое губкой поджимаем ПРМ. 
 
 
 
Вот вроде бы и все.  На днях летали с Шуриком 1960 на Александровой горке,я очень доволен. И полетом ,и что не купил ни одного немецкого прибамбаса, как бы они не старались их навязать. 
 
Вот совсем коротенькое видео. 



Игорь (Немо)

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Youtube
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual
4) Помогите собрать дрон
5) Чертежи
6) Настольная циркулярка
7) Скидки на RC товары
8) Не модельное но прикольное
9) Почта России
10) Недособранный квадрокоптер.
1) Чертежи
2) Помогите собрать дрон - Нужен взгляд знающего человека
3) Недособранный квадрокоптер. - Подаю почти готовый коптер
4) Як 54 от голдвинга
5) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
6) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
7) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
8) После падения мотор не хочет работать
9) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
10) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.

Похожие статьи