Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



4 PCS 22XX Series Motor Silicone Anti-vibration Pad in for RC Drone FPV Racing DroneRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 32.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaMatek Systems F4 F405 Mini Flight Controller Integrated OSD 32K Gyro 32M Flash 20x20mm for RC Drone FPV RacingMyFlyDream MFD Nimbus 1800mm Wingspan FPV Aircraft RC Airplane KITMini Servo Tester 4.8V To 6.0VHIEE HDVR702 5.8G 40CH Diversity Headset 7 Inch 800*480 FOV 72 degree FPV Goggle with Built-in fanFMS Typhoon 1100MM Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Разработка авиамоделей Проектирование авиамодели с ДВС (часть 8)
Последние комментарии

1m Transparent Lipo Battery Casing PVC Heatshrinkable Tube Model Accessories Battery Case26x7.5x9cm Orange Plastic Electric Remote Control Kid Chirdren Toy Speed BoatDC Boost Converter 2A Power Supply Module 2V-24V To 5V-28V Adjustable Regulator BoardJJRC H20H Nano Hexacopter 2.4G 4CH 6Axis Altitude Hold Headless Mode RTFRC Mini Submarine 6 Channels Remote Control Under Water Ship Model Kids ToyEleven Hobby P-51D P51D Mustang Old Crow 1100mm 43DW HOBBY Rainbow 800mm Wingspan EPP Flying Wing RC Airplane KITSilver Aluminum Transmitter Box Carrying Case 35cmx23cmx12cm

Проектирование авиамодели с ДВС (часть 8)
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

 

 

 

 

Юрий Арзуманян (yuri_la)

Часть VIII

 

Горизонтальное оперение в первоначальном варианте получилось тяжелое, чуть ли не вдвое. Напомню, что по весовой сводке на него планировалось отвести 30 грамм. Пришлось переделать. Несколько уменьшил в размерах, так как понял после сравнения с имеющимися моделями с вдвое большими по объему движками, что малость переборщил. В итоге вес до обтяжки получился 29 грамм.

Рис. 67. Хвостовое оперение

 

Технология примерно такая же, как и с килем с РВ, поэтому фотки дам по вертикальному оперению, они более наглядны.

Рис. 68. «Внутренности» РН Три слоя потолочки. Вклеены ребра - некоторое подобие нервюр (пластинки из липы - обрезки от других деталей). Фанерная площадка – под кабанчик.

Рис. 69. Руль направления перед навеской петель

 

На снимке видны штырьковые петли. Ни разу раньше не использовал в построенных моделях. В этот раз попробовал. Потом стал использовать и в других моделях. Вообще, старался максимально разнообразить технологии, чтобы "выжать" максимум из проекта. При этом каждый раз задавал себе вопрос: "А это можно будет повторить в "кустарных" условиях?" Поэтому качество изготовления далеко не на самом высоком уровне, за что извиняюсь.

После склейки выступающие ребра обрезаются заподлицо.

Все хвостовое оперение оклеено тонкой оберточной бумагой (бывает в коробках с обувью).

 

Приступаем к изготовлению фюзеляжа. Начнем с моторного отсека. На следующем фото – макет моторного отсека.

Рис. 70. Макет моторного отсека

 

Материал - потолочка. Быстро и удобно. Все косяки сразу вылезли. Тут же поправил, вырезав новые детали. Брак в корзину. Рекомендую такой метод, если делаете модель впервые и готовых чертежей нет.

Рис. 71. Моторный отсек (вид снизу)

 

Далее изготавливаются боковины фюзеляжа и шпангоуты. Здесь, к сожалению, нет подробных фотографий процесса изготовления. Вот как выглядел фюзеляж с установленным хвостовым оперением. Кое-что из бортовой электроники тоже уже установлено.

Рис. 72. Фюзеляж в сборе

 

Осталось обтянуть пленкой и поставить движок. На следующем фото отсек электроники.

Рис. 73. Отсек электроники

 

Бортовая батарея с «Башни» (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYL6&P=7). Вот такая:

Рис. 74. Бортовая батарея

 

Бортовой выключатель (виден на снимке) и индикатор заряда батареи уже установлены.

Обтяжка фюзеляжа выполнена из рук вон плохо. Это только эксперименты. Обратите внимание на то, из чего сделан гаргрот перед фонарем кабины. Это всего лишь кусок цилиндрической части обычной бутылки из под кваса. Он оклеен черным скотчем. И когда я "пришкваривал" пленку к фюзеляжу утюжком, заехал зачем-то на него. Как говорится, "для лучшего". Забыл, что ПЭТ - материал усадочный! В итоге получилась ямка. Переделывать не стал, учту на будущее.

Вот в каком сейчас состоянии самолет.

Рис. 75. Фюзеляж в сборе

 

Вот сколько весит то, что на картинке:

Рис. 76. Взвешивание фюзеляжа

 

Колесики мелкие, но, как ни странно, именно эти зарекомендовали себя хорошо на моем импровизированном аэродроме. С такими летает электрическая Фурия (вес 1020 г).

Ожидаемый вес данной модели – в районе 1200 грамм без топлива. Да, бак заменил на чуть больший (был на 125 мл, стал на 150 мл).

Продолжение в следующей части.

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

Часть VIII

 

Горизонтальное оперение в первоначальном варианте получилось тяжелое, чуть ли не вдвое. Напомню, что по весовой сводке на него планировалось отвести 30 грамм. Пришлось переделать. Несколько уменьшил в размерах, так как понял после сравнения с имеющимися моделями с вдвое большими по объему движками, что малость переборщил. В итоге вес до обтяжки получился 29 грамм.

Рис. 67. Хвостовое оперение

 

Технология примерно такая же, как и с килем с РВ, поэтому фотки дам по вертикальному оперению, они более наглядны.

Рис. 68. «Внутренности» РН

 

Три слоя потолочки. Вклеены ребра - некоторое подобие нервюр (пластинки из липы - обрезки от других деталей). Фанерная площадка – под кабанчик.

Рис. 69. Руль направления перед навеской петель

 

На снимке видны штырьковые петли. Ни разу раньше не использовал в построенных моделях. В этот раз попробовал. Потом стал использовать и в других моделях. Вообще, старался максимально разнообразить технологии, чтобы "выжать" максимум из проекта. При этом каждый раз задавал себе вопрос: "А это можно будет повторить в "кустарных" условиях?" Поэтому качество изготовления далеко не на самом высоком уровне, за что извиняюсь.

После склейки выступающие ребра обрезаются заподлицо.

Все хвостовое оперение оклеено тонкой оберточной бумагой (бывает в коробках с обувью).

 

Приступаем к изготовлению фюзеляжа. Начнем с моторного отсека. На следующем фото – макет моторного отсека.

Рис. 70. Макет моторного отсека

 

Материал - потолочка. Быстро и удобно. Все косяки сразу вылезли. Тут же поправил, вырезав новые детали. Брак в корзину. Рекомендую такой метод, если делаете модель впервые и готовых чертежей нет.

Рис. 71. Моторный отсек (вид снизу)

 

Далее изготавливаются боковины фюзеляжа и шпангоуты. Здесь, к сожалению, нет подробных фотографий процесса изготовления. Вот как выглядел фюзеляж с установленным хвостовым оперением. Кое-что из бортовой электроники тоже уже установлено.

Рис. 72. Фюзеляж в сборе

 

Осталось обтянуть пленкой и поставить движок. На следующем фото отсек электроники.

Рис. 73. Отсек электроники

 

Бортовая батарея с «Башни» (http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPYL6&P=7). Вот такая:

Рис. 74. Бортовая батарея

 

Бортовой выключатель (виден на снимке) и индикатор заряда батареи уже установлены.

Обтяжка фюзеляжа выполнена из рук вон плохо. Это только эксперименты. Обратите внимание на то, из чего сделан гаргрот перед фонарем кабины. Это всего лишь кусок цилиндрической части обычной бутылки из под кваса. Он оклеен черным скотчем. И когда я "пришкваривал" пленку к фюзеляжу утюжком, заехал зачем-то на него. Как говорится, "для лучшего". Забыл, что ПЭТ - материал усадочный! В итоге получилась ямка. Переделывать не стал, учту на будущее.

Вот в каком сейчас состоянии самолет.

Рис. 75. Фюзеляж в сборе

 

Вот сколько весит то, что на картинке:

Рис. 76. Взвешивание фюзеляжа

 

Колесики мелкие, но, как ни странно, именно эти зарекомендовали себя хорошо на моем импровизированном аэродроме. С такими летает электрическая Фурия (вес 1020 г).

Ожидаемый вес данной модели – в районе 1200 грамм без топлива. Да, бак заменил на чуть больший (был на 125 мл, стал на 150 мл).

Продолжение в следующей части.

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Небольшие дроны на бк моторах
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Радиоуправляемая лодка с импеллером
6) Винты СССР 200х100 оптом.
7) Не модельное но прикольное
8) После падения мотор не хочет работать
9) Необычные модели
10) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент