Для полетов на авиамоделях и дронах долголетах не нужны большие токи, поэтому можно использовать бюджетные аккумуляторы формата 18650, которые отдают до 20А на элемент.
Моторы авиамоделей размахом до 1 метра потребляют в пределах 12-15А на взлете и 6-8А в спокойном полете "на полгаза", поэтому 2-3S сборки из элементов 18650 отлично подходят для полетов.
После экспериментов с 2-х моторными пилотажными крыльями, я решил так же сделать 2-х моторное FPV крыло. Почему? Вес Арлекина IV около 250 г, это заметно меньше, чем вес любой из известных мне моделей классической схемы с тем же размахом крыла ( 90 см). Крылья заметно удобнее в транспортировке, они могут быть упакованы в небольшую плоскую коробку-чемоданчик. Поэтому, я вполне мог ожидать, что FPV разновидность 2-х моторного крыла тоже сохранит эти выгодные свойства.
Небольшие авиамодели на радиоуправлении хороши тем, что не требуют регистрации, так как весят менее 250 грамм, на них можно летать на практически любой лужайке или школьном стадионе, цена на такие авиамодели весьма невысокая, да и в силу малых габаритов можно позволить себе иметь целый авиапарк, храня их на шкафу или развесив прямо на стене комнаты.
Давайте посмотрим готовые наборы для сборки радиоуправляемых самолетов небольшого размера.
После двухметрового, но контурного По-2, статья о котором как-то без меня (хотя я не против) с Паркфлаера перекочевала на этот портал, хотелось сделать уже что-то объемное. Увидел ролик о сверхлегком Ут-2. Думал повторить по-своему. Но тут немного изменились планы. Этот самолет в давности выпускался на нашем заводе «Прогресс» в Арсеньеве. И назревает юбилей завода.
Решено: сделать самолетик, но потяжелее, так как летать придется не только в штиль, «а когда скажут», но чтобы уложиться в стадион или что поменьше, иметь запас прочности на пилотаж. Сразу скажу, это никак не копия – так, шоу-модель. Увеличены элероны на весь размах и по ширине, увеличено сужение крыла, чуть ли не на треть увеличен стабилизатор и само собой РВ, чуть удлинена задняя балка, увеличен РН. Долго думал, что делать разборное. Покупать нормальные карбоновые трубы под разъемное крыло жаба не позволила. Сходил промерил свой транспорт – 2 метра 20 см от спинки водительского кресла до пятой двери. Это и стало размахом цельного крыла. В магазине с китайским хламом складные удилища по 350 рублей. Ага, тяжелые, но пойдёт. И понеслось…
Сегодня предлагаю посмотреть на очередную бюджетную машинку от компании WPL.
В общем то, модель не новая, но речь пойдет о ее обновленной версии. Видимо, производитель учел замечания предыдущих владельцев и внес изменения, которые позволят не прям вот сразу бежать покупать запчасти для апгрейда.