Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Ultimate 2650 (биплан) из потолочки размах 115 см - 3
Ultimate 2650 (биплан) из потолочки размах 115 см - 3
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: neveroff1985   
Индекс материала
Ultimate 2650 (биплан) из потолочки размах 115 см
1
2
3

 

Вклейка рулевых поверхностей

В полу готовый фюзеляж вклеил стабилизатор и киль кстати его можно взять только с общего чертежа отдельно нет.  Руль высоты и направления сажаются на скотч как в Цесне на двусторонни. Думаю тут не должно быть вопросов. Руль высоты усилен кусочком линейки снизу приклеил на 5-ти минутку эпоксидку.

alt

 

Дальше снова проблема возниклаобшивка второй половины фюзеляжа. Целиком сделать выкройку было сложно решил делать частями. На этом пока и остановился.

alt

 

 

Далее крылья. На чертеже есть нервюры крыло попробовал сделать из потолочки как на Цесне или Ultron-е, но так как не охото было делать четыре крыла это было бы сильно долго из за отсутсвия выкроек то получилось одно и страшненькое не так поставил потолочку (гнулась плохо) и крыло вышло уродливое. Решил вырезать из пеноплекса по рассказанной на сайте технологии. Вырезал нервюры и пошел в местную школу авиамоделизма (там кстати в почете кордовые преподаватель старой школы… жаль) там и вырезал крыльяМатериал конечно хрупкий и вроде как тяжелый (но при падении с метров 3-х ничего с ним не произошло), думал буду усиливать. Все же после приобретения весов разница была не критичной в районе 15 гр в (сумме 60 гр) на одно крыло, но пенопластовое все же крепче. Оба крыла пробные и не использовались в постройке далее.

alt

 

alt

 

Вклейка крыла ну как положено сначала между собой склеил нижние крылья. В моем фюзеляже по чертежу шпангоут 4 не доходит до низа, только до крыла. И вырезать паз для крыла нужно тоже. Чертил по фюзеляжуКупил метровую линейку и прочертил по фюзеляжу горизонтальную линию относительно стабилизатора. Посчитал сколько отступить от нее до горизонта крыла и вырезал по нервюрам отверстие, наверно сама сложная процедура. Далее чтобы крыло на что то оперлось подставил перемычки из двойной потолочки.

alt

 

И вклеил нижнее крыло. Запенил пеной строительной. Супер крепко получилось.

 

alt

 

Верх приделать оказалось сложнее ориентировать не от чего перемычки между крыльями не понял как вырезать с чертежа, взят был шаблон по высоте а поверхность притиралась на глаз относительно нижнего крыла. Верх я на них (перемычки) положил вроде выставил и приклеил )))) когда высохло и приложил со всех сторон линейку увидел супер кривые крылья ( нижнее нормально)!!! Был ужас и чуть не пропало желание что то делать дальше. Но потом вымерял точную высоту у одного края перемычки и от него на скос подрезал получилось верхнее крыло на одну точку фиксировано и его как крышку сундука можно приподнять. Далее снова пришли на помощь шпажки с их помощью без труда установил везде одинаковое расстояние и закрепил ими же крылья между собой в центре шпажки уходят в шпангоуты 3 и 4 (так же как крепление по чертежу) прошивая их на сквозь. Шпажки вонзал до тех пор пока крыло не стало жестким во всех направлениях. После это решил еще усиливать не буду крыло на моноплане думаю надо было бы усиливать при использовании такого материала...

alt

alt

 

 

На вторую часть фюзеляжа приклеил площадку и установил там серво машинки руль, высота. Вырезал элероны. (дальше будет видно)

Дальше еще смешнее моторама должна быть от фюзеляжа еще дальше чем второй шпангоут собственно на первом)) его сделал из потолочки двойной и приклеил почти копию из двойной линейки. Фюзеляж очень объемный и городить из дерева что то не хотелось у многих при изготовлении то пеналы делают то как то перед усиливают я снова воспользовался шпажками, но не ожидал что два килограмма максимальной тяги выдерут эту конструкцию. Не грамотно сделано было но не отступил от идеи и пять шпажек пропустил и через деревянную часть моторамы 12 шпажек всего вроде втыкающиеся во 2-ой и 3-ий шпангоуты. Следующее испытание показало надежность конструкции. (на фото первый вариант, там мало шпажек)

alt

 

 

 

Капот просто по месту сначала приклеил низ капота прямоугольный кусок, потом обернул верх, потолочку подрезал по месту, вышло неплохо. Стыки проклеил регентом и зашлифовал наждачкой.

 

 

Раскрашивал аракалом (цветная пленка). Но она плохо липнет к потолочке сама к себе супер к скочту супер, а к потолочке ужасно. Поэтому сначала обтянул скотчам потом ее наклеил вес лишний конечно снова, ну да ладно.

 

Дно зашивается тоже срезание лишнего после наклейки потолочки, я 2 слоя использовал что бы небыло скручивания в полете. фюзеляж объемный гораздо красивее коробочного )) и делать не так сложно оказывается.

 

Элеронные машинка в нижних крыльях стоят, к верхним тяги как в статье Manon 3d. Батарея между вторым и третьим шпангоутом.  Для нее люк и фиксируется липучкой от одежды снизу.

Фонарь.

Фонарь не знал как сделать бутылочная технология пока что не для меня болванку делать из гипса или дерева не могу, есть еще программа какая то которая может нарезать сечение стекла чтоб его потом собрать и довести напильником болван, короче доступного более ли менее простого способа нет. Решил чтоб как то закрыть сделать из потолочки. Отдаленно напоминает стекло с покупного. Наклеил синий аракал получилось как стекло на машине что ле короче не совсем то получилось, игрушечно что ли получилось.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

alt

 

Шасси не делал взлетать негде садиться тоже. Трава высокая в этом году да и полей с дрожками как то не попадалось. (позже когда взлетел на таком самолете http://www.parkflyer.ru/product/104283/ захотелось сделать)

Модель летает почти так же как в симуляторе феникс метровая оранжевая. На небольшой скорости сваливается на крыло вроде так называется когда на бок переворачивается то на лево то на право, но после симулятора контролировать это вроде не трудно. На средней и большой скорости приятно летит, ветер был приличный но он полету не мешает самолет послушный, против ветра только конечно неприятно ну как на любой модели. Вес в килограмм чувствуется, приятно управлять. Мою батарею 3s 2200 на средних оборотах съел за 4-5 минут. На полеты нужно штуки 3-4 у меня пока что пара. Можно емкость больше, думаю и пойдет. Вес у такого же размаха и два кило может быть,  я про то что тоже летает но это уже эксперименты.

небольшое видео полета http://kiwi.kz/watch/lf9qgjf3e07v/

Мне понравился самолет надеюсь и Вам тоже.)

neveroff1985. (Неверов Роман)

p1022тоже



 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot

Похожие статьи