Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Новости
Новости сайта
Голосование по статьям
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Прием статей на Летний конкурс завершен.

В конкурсе участвуют следующие статьи:

Программируем регулятор
На радость детям - Инструкция создания Божьей Коровки
Ultimate 2650 (биплан) из потолочки размах 115 см
Арбузенок или Крошка-БожияКоровка (Обзор изготовления)
Изготовление Белоголового орлана (фотоинструкция)
Летающее крыло "САЛАМАНДРА"
Экспериментальный тренер
Afriel Evo - F3P (особености постройки F3P самолётов)
"Ультра 2" 50Е 3D
Миг-3 "укротитель неба и земли"
Меняем кордовое управление модели на радио
Простая модель для FPV за вечер (фотоинструкция)
Профили Кляйна-Фогельмана
Копия Алулы или с чем поехать на море
Записки самолета. Як-55СП 25е Гиперион
Потолочно-бальзовая модель Extra300S 1240 mm
Постройка F-22 или «укрощение депрона»
230-й Красавец
Летающее крыло для воздушного боя
Мой первый потолочный планер
Создание модели полукопии
Две самоделки из микромашинки
Изготовление слойки
Квадрокоптер от HK
«Alula» из потолочки (фотоинструкция)

Голосование по статьям проводится в форуме.

Просьба голосовать после прочтения всех статей.

Так же просьба к авторам статей - оцените статьи по 10 бальной шкале и отправьте мне в личку.

С уважнием, Константин. Радиоуправляемые Авиамодели.

 
«Alula» из потолочки (фотоинструкция)
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Никита   

Здрасвуйте! Предлагаю вам изготовить клон слопера "Alula" из потолочки. Скачать чертежи можно здесь.

alt

Размах крыла 900 мм

 

 
Изготовление слойки
Новости сайта - Конкурс статей

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Всем привет.

Ф.И.О: .Шумаков Александр Александрович

Возраст: 13 лет.

Сейчас я вам разкажу как самому зделать свою модель.
Изготовление весьма простое.
Что потребуется?
- потолочная плитка
- Линейка деревянная (расходный материал)
- Линейка железная
- Острый нож (умение владеть им)
- Тонкий маркер или гелиевая ручка
- Принтер, для печати чертежей
- Клей «Титан» или аналог
- Возможно «Эпоксидка-5тиминутка» или другая эпоксидная смола
                                              И ТАК ПРИСТУПИМ!
 Так, первое что делается – это распечатываются чертежи авиамодели и выризается!
alt
-Второе-smiley
Третье-переводим шаблоны на потолочную плитку и выризаем!

 

 

alt
Четвертое-склеиваем!
alt

 

Пятое-хвостовой руль.делаем петли!alt alt

Шестое-крепим серво 

 alt

Cедьмое-вклеиваем  карбоновые усилители крыльевalt

Восьмое-ставим мотор alt

Девятое-alt
Мотор AX-2205C 1400kv с винтом GWS 9х5 HD.
АКБ 2S 500..600 mAh
 Рег 10А

Сервы 3шт Пилотаж С-02СТ.
  Для новичка я советую Радиоуправление HobbyKing 2.4Ghz 6Ch
http://www.parkflyer.ru/product/9042/
 Серво Corona 928BB 2.0kg/9g/.13sec 3шт для этой мадели  http://www.parkflyer.ru/product/100026/
    A2825-1650 Электромотор бесколлекторный outrunner
    http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57051&SECTION_ID=15

PILOT-4S-30A-L Регулятор оборотов 30А для бесколлекторного мотора (самолет, вертолет), BEC аналоговый
http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=57089&SECTION_ID=97
 винт EP8040 http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=519&SECTION_ID=78           GWS  TECHNIK-1000-3S-20C
LiPo аккумулятор силовой 1000мА/час 11.1В 3S 20C/40C, заряд 5C, 90г, 1шт.http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=63445&SECTION_ID=143
можно купить подишевле-http://www.avionix.ru/

ЧЕРТЕЖ   http://forum.rcdesign.ru/nohl.htm?/attachment.php?attachmentid=362441&d=1279731871

                                      cool

Casha

 
Две самоделки из микромашинки
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Павел   

 

Две самоделки из микромашинки

Началось всё с того, что мне подарили вот такую микромашинку. ( обзор можно посмотреть здесь)

alt

Это конечно очень прикольнвя игрушка, но мне она очень быстро надоела. Я сразу захотел из неё что-то сделать. Все попытки сделать микросамолёт были неудачны, и в сети ничего толкового нет, только краткие обзоры и фото готовых изделий...

 

Я сделал две полные фотоинструкции по изготовлению двух самоделок из микромашинки.


alt                  alt

                                      Микро подводная лодка                                           Маленький "Кидательный" планер

 
Создание модели полукопии
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Nickola   

alt

Небольшое предисловие:

После того, как у меня накопилось достаточно опыта по управлению авиамоделью на замену цессны, было решено сделать что-нибудь другое. Был небольшой выбор, что строить дальше: пилотажку, нижнеплан или лк. Взвесив все «нравится» и «не нравится», а также то, какую электронику необходимо будет докупить для нового проекта, я остановил свой выбор на модели мустанг р-51.

Так как на тот момент у меня на руках была электроника от цессны, я решил делать мустанг околометрового размаха. Пересмотрев кучу материала по данной модели, я не смог найти готового, подходящего для меня чертежа. По сути своей все чертежи(и следовательно технологии изготовления моделей, а именно меня интересовало изготовление фюзеляжа) можно разделить на несколько типов:

  • Фюзеляжи с каркасом из шпангоутов, обшитые снаружи.

Такие конструкции имеют ряд преимуществ:

- Шпангоуты позволяют четко выдержать форму фюзеляжа в любом месте.

- Такой каркас  легко сдерживает крутящие и изгибающие моменты, возникающие в полете.

Но главным минусом такой конструкции для меня было то, что на создание такого каркаса уходит немало сил и времени.

  • Фюзеляжи с внешними несущими элементами.

К таким конструкциям относятся:

-Коробчатая, по которой делается всем известная цессна 150.

Такая конструкция проста в изготовлении, но я не стал её использовать из-за внешнего вида, просто хотелось чего-то большего, чем летать на угловатой модели.

-Бутербродная, как например здесь.

Такая технология позволяет сделать модель, обводами напоминающую реальный самолет. Но для такой технологии нужен чертеж каждого слоя, что не всегда можно найти.

В принципе, моим требованиям вполне удовлетворял бутербродный мустанг, как здесь, увеличенный до размаха 1000мм. Но тут мне пришла в голову идея: «а что, если сделать фюзеляж  модели из пеноплекса?

После этого, собственно, мустанг был построен, alt облетан и благополучно разбит при полете в ветреную погоду.

И теперь пришло время сделать новую модель, по все той же технологии.

Собственно претендовать на авторство этой  технологии я не собираюсь. Просто просматривая множество разноязычных форумов, я нигде её не видел(а может просто плохо смотрел).

Для второй модели я поставил такие же требования: подходить под электронику от цессны(мотор 2205 с 3s батареей). Значит размах должен быть около метра, и вес 300-450г.

Выбор прототипа модели производится очень просто методом «Нравится».

Для начала выбираем прототип модели: смотрим различные картинки самолетов, я смотрел только среди советских самолетов времен Великой Отечественной войны. И вот после долгих поисков выбрал все же ЯК-9. Чем то эта модель понравилась больше других.

 Всю технологию изготовления я буду описывать по модели яка, но её легко применить для любой другой подобной модели.

Теперь, когда выбор модели сделан нужно найти принципиальную схему самолета вот такого вида. altТакие схемы часто встречаются при описании самолета на различных ресурсах типа википедии  и тому подобных.

Далее из этой схемы простым графическим редактором убираем лишние для нас элементы и оставляем только видсверху и с боку. 

altalt

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Затем используя Microsoft office Excel масштабируем  «чертеж» как описал Александр (A-street) в этой статье. В итоге наш размах должен получится около 1000мм(кому как больше понравится).

И печатаем получавшееся. После склейки листов.

 alt

Вырезаем по контуры отдельно вид сверху, вид сбоку и крыло.alt

На виде сбоку обрезаем еще дополнительные элементы такие как воздухозаборники, руль направления с килем и фонарь. Их решил делать отдельно.

Теперь сама суть технологии:

переносим боковой вид на лист пеноклекса,alt

таких деталей нам понадобится две. В зависимости от толщины пеноплекса(у меня 20мм) и ширины фюзеляжа понадобится вырезать еще несколько заготовок. Вырезаем дополнительно по обводам фюзеляжа полоски расширения фюзеляжа(не знаю как правильно назвать эти элементы) по 20мм толщиной каждую(с такой толщиной будет удобно работать при первоначальной обработке)2 полоски, идущие от носа до фонаря, 2 полоски, идущие от носа до крыла, 1 полоску , которая пойдет от крыла до хвоста,  и 1 от фонаря до хвоста(к ней дополнительно еще понадобится полоска срезанная на угол, для создания нужного профиля)alt

Примеряем все детали вместе, соединяем переднюю часть на деревянные шипы

altalt

и доводим её до нужной формы, сначала ножом срезаем контур по чертежу,altalt

 затем шлифуем все(я использую не наждачку, а шлифовальную сеточку, не знаю как правильно называется, брал в строймаге, очень удобно)alt

Ту же самую процедуру повторяем с задней частью, заодно подбираем треугольную вставку для верхней части.

То, что получается после этих операций, отдаленно похоже на фюзеляж но его вес кажется запредельным для пенолета такого размаха(весов нет ощущение чисто субъективное) поэтому после придания внешней формы, надо обработать внутренние поверхности.

С внутренней стороны делаем разметку, отступаем от края на 10мм в местах, где будут приклеены полоски расширения.alt

  А все остальное стачиваем в половину толщины.alt

Я сначала вырезал ножом, а потом доводил до ума сеткой. Также на полосках расширения подрезаем внутреннюю сторону так, чтобы их ширина в итоге была около 10мм.altalt

В итоге получилось 2 «скорлупки» которые имеют уже более менее приемлемый вес(опять только субъективное ощущение).

altТеперь можно склеивать все детали воедино.alt

altalt

Кстати клеил титаном(аналогом) разбавленным спиртом(происхождения и концентрации спирта я узнать не смог, поэтому просто разбавил до жидкого состояния "на глаз" без соблюдения пропорций).

Пока фюзеляж склеивается пора приступить к изготовлению крыла. Я решил не заморачиваться с наборным крылом, а сделал с одним лонжероном (как на цессне). По форме крыла вырезал нижнюю часть крыла и элероны. Надо заметить, что элероны, если делать их такого размера, как они есть очень маленькие, и их может не хватить. Я просто удлинил элерон на 50мм к центру, таких элеронов вполне хватает для резких виражей и обдуваться от винта они будут лучше, что лучшим образом скажется на пилотировании на малой скорости.alt

Лонжероны я сделал из того же пеноплекса, просто вырезал полоски толщиной в 10мм высотой у основания 15мм и у края 10мм(эти размеры можно взять при масштабировании принципиальной схемы, просто меряем толщину крыла на виде спереди и отнимаем от неё двойную толщину потолочки).alt

Лонжерон укрепил полоской, отрезанной от деревянной линейки, толщиной 7мм(вот тут моя небольшая ошибка, надо было сделать общий vобразный лонжерон). Ну а дальше все просто, склеиваем нижние части полоской потолочки. Потом я зашил верхнюю часть крыла. После склейки крыла я его приклеил к фюзеляжу. Когда просох клей, я обрезал нижнюю часть фюзеляжа и в итоге у меня получилось съемное крыло.alt

Кабанчики я сделал из стальной проволоки и пустил их внутри крыла.alt

Элероны крепил на скотч. Серву укрепил в середине, и протянул тяги до кабанчиков.alt

После я сделал зализы на крыле, и приклеил сверху полоски потолочки(если бы лонжерон был цельным, то этого бы не пришлось делать, а без этого крыло легко изгибалось от прямого до v образного).

Хвостовое оперение я сделал из двойной потолочки.

Пришло время вставлять электронику в модель. Для крепления хвостовых серв в фюзеляже я вставил две полоски от деревянной линейки и сверху приклеил кусок потолочки.alt

alt

Сделал мотораму. Кусок этого пластика, к которому я креплю мотор, пережил уже 4 модели.  alt

Тяги на хвост сделал из той же стальной проволоки, что и кабанчики крыла (спицы от зонтика).alt

alt

Долго думал как реализовать крепление крыла к фюзеляжу и в итоге сделал так: взял 4 пластиковых дюбеля , и 2 куска стальной проволокиalt

 идея в том, что в фюзеляже спереди будут вклеены намертво 2 дюбеля, в которые будет входить проволока. Куски проволоки вклеил в два других дюбеля, которые впоследствии вклеил в крыло, изолентой подогнал диаметр проволоки до плотной посадки в дюбель. в итоге получилось вот так:  alt

alt

На этой стадии постройки я сделал облет модели. ;  (когда заливал видео видеоредактора под рукой не было, поэтому советую перед просмотром выключить звук на видеоsmiley)

Летает достаточно резво, тяги мотора вполне хватает.

После облета осталось сделать декоративные детали.

Из потолочки сделал воздухозаборники(под крыло и под нос модели)alt

alt

После приклеивания носовоговоздухозаборника я обрезал его,  и таким образом получилась крышка аккумуляторного отсека. 

alt

alt

Из-за нехватки времени решил делать фонарь из пеноплекса, а не бутылочный, как изначально хотел.

altaltalt

Фонарь и носовой воздухозаборник прикрепил на магниты.alt

altalt

Вот в принципе  и все. Модель почти готова,alt

остается только окончательно все прошкурить, и покрасить. К сожалению времени в последние дни катастрофически не хватает, поэтому покраска, и другие работы по модели остановлены.

Но вроде технологию изготовления фюзеляжа я описал понятно. Такая технология предоставляет большое поле для творчества.  Можно делать различные модели, по поводу крыла: я делал самое простое, на мой взгляд, можно делать любым другим способом (наборное к примеру). Сервы можно ставить не одну в центре а по одной на элерон(опять же как на цесне).

В общем как уже говорилось на форуме: авиамоделизм относится к экспериментальной авиации, значит можно экспериментировать. И не придерживаться определенных концепций в выборе материала, и способе его обработки, ведь в результате таких проб и может выйти новая технология, или подход к моделизму в целом.(это как бы маленькое отступление по поводу использования пеноплекса)

C уважением Николай (Nickola)

 
Мой первый потолочный планер
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: Mend   

alt

Доброе время суток, уважаемый читатель моей статьи! Меня зовут Куат Исмаилов. smiley

Мне недавно исполнилось 17 лет. Живу в сельской местности Карагандинской области в Казахстане. Авиамодельного кружка у нас в селе нет, поэтому у меня не было возможности заниматься моделизмом. Видя по телевизору авиамоделистов, я им очень завидовал. Затем к нам в село провели высокоскоростной Интернет, после чего я начал искать информацию в сети, качал книги, пособия, чертежи с разных сайтов. Ну информацию черпал только со всемирной паутины. Кстати, делать авиамодели по «чужим» чертежам не любил и не люблю. Всегда вносил свои изменения в чертеж. Огромное спасибо вашему сайту, здесь я взял для себя очень многое. Занимаюсь авиамоделизмом с 8 класса. А если быть точнее то планеризмом. Закончил 10-й. Первой моей авиамоделью была схематичка, если не брать в счет бумажные модели. И этот первый, хоть и не совсем грациозный, полет схематички вовлек меня в удивительный мир авиамоделизма. Решил участвовать на конкурсе, сконструировав при этом свою первую авиамодель из потолочки. До этого я использовал другие материалы, как дерево (сосна, бальза и т.д.), пару раз использовал пенопласт строительный, пластик и др.

Переидем к авиамодели. Авиамодель выполнена из потолочной плитки, частично использован строительный пенопласт, обтянута цветным скотчем.

alt

Изготовление авиамодели началось. Подобрал оптимальный профиль крыла, распечатал на принтере и затем вырезал из ДВП. Строил чертеж в программе RCCad.

Поехал в город для покупки материалов. Дорога было долгая и очень долгая. Приехав в город, пошел в строительный магазин купил потолочку потолще, т.к. работаю с ней впервые и особо ее прочности не доверяю, купил какой-то клей полиуретановый, недалеко находился магазин канцтоваров, там купил много цветного и прозрачного скотча для обтяжки, купил канцелярские ножи и поехал домой. Дорога обратно была как-то веселее, поэтому не заметил как приехали домой.

Распечатывать чертеж не стал, т.к. многие детали прямоугольной формы, поэтому чертил сразу на потолочке. Изготовление планера начал с крыла.

alt alt

alt alt

Крыло состоит из пяти частей (центроплан, две консоли и два ушка) каждая часть состоит из трех деталей. Вырезал все детали. Подготовил их для склейки. Приготовил деревянные (сосновые) лонжероны для центроплана и двух консолей (на консолях лонжероны длиннее примерно в 1,4 раза самих консолей), на ушки решил их вырезать из потолочки. Начал склейку на следующий день.

alt alt

alt alt

alt alt

Пока схватывался клей вырезал хвостовое оперение. Укрепил их пластиковыми стержнями. Стержни установил скотчем, т.к. другого способа не нашел.

alt alt

alt alt

На фото внизу вы видите готовые части крыла, ушки я там уже приклеил к консолям и усилил скотчем ( чтобы на испытательных полетах при неудачной посадке не вырвало мясо. А консоли в центроплану клеить не стал ( на фото они кажутся будто приклеенные), чтобы в дальнейшем было удобно устанавливать крыло.

alt

Если в центроплане лонжерон находится только внутри (не выпирает), то на консолях они длиннее самих консолей примерно в 1,4  раза. Это приспособа специально для усиления крыла и сохранения поперечного V. Эти лонжероны на консолях пройдя сквозь вырез в центроплане заходят в фюзеляж и фиксируются там. Таким образом крыло не будет играть и при неудачных посадках на крыло оно не будет ломаться а только амортизировать. они были хорошо видны только на следующем фото:

alt

Перешел к изготовлению фюзеляжа. Вначале фюзеляж у меня был почти целиком из потолочной плитки. Нос выполнен из строительного пенопласта толщиной 5 см в два слоя в форме драконьей головы. Сама ферма усилена внутри деревянным стрингером, шпангоуты выполнены из потолочки. Пенопластовый нос поставил для поглощения ударов при морковках. Место крепления крыла усилил деревянными стрингерами.

alt

alt

alt

alt

alt

Все детали скрепил к ферме.

alt alt

 

Первый испытательный полет. Сразу было заметно – задняя центровка и падал как камень сначала хвостом задевал землю, а потом брюхом плюхался на землю. Кажется, фюз тяжеловат. Несмотря на крепление пришлось слегка переместить крыло назад, т.к нос утяжелять уж было некуда, потому что фюзеляж уже сам по себе был тяжеловат. Снова испытательный полет. Планер летал также как и камень брошенный с рук. Было понятно, крылья не вытягивают тяжесть. Хорошо, что я поставил пенопластовый нос. Он поглотил все удары на морковках. Фюз остался цел. Пострадало лишь левое ушко крыла, и то немного.

 

Пришлось пересматривать фюзеляж. Жалко, что нет фоток, переделывая фюзеляж я напрочь забыл о фотокамере. Поэтому я все расскажу.

Оставил место крепления крыла, хвост отрезал в сантиметрах 2-3 от крепежки крыла не перпендикулярно, а под некоторым небольшим углом к нормали, напраленным примерно от конца крыла к носу, и вставил вместо него хвост из строительного пенопласта. Теперь хвост для более красивого вида скруглил. Крепежку крыла пришлось все-таки убрать, она прибавляла немалый вес. Нос оставил тот же. Крыло стал делать несъемным, у меня и так места на потолке гаража хватает (гараж у меня как мини ангар).

Собрал уже обновленную модель. Планер стал намного легче. И не просто легче, а настолько  что его с легкостью поднимал мой трехгодовалый братишка. Модель стала напоминать мне фирменные планера. И снова испытательный полет.

Запуск с рук. Полет был нормальный. Ни сваливании, ни пике, ровный и плавный полет , затем посадка. Затем запустил с леера небольшой длины. Запуск прошел на ура. Он устойчиво парил как в безветренную, так и при легком ветерке. Садился плавно, приближаясь к земле немного задерживался, пролетя горизонтально, и затем плавно продолжал опускаться до земли.

Почистил планер от налипшей пыльцы и грязи, начал обтяжку. Для обтяжки пришлось снимать крыло и оперение. Обтягивать начал с крыла. Затем обтянул стабилизатор и киль, и только потом фюзеляж. После обтяжки сразу установил оперение и центроплан, а затем к нему соединил консоли с их ушками. И вот тут-то я вспомнил о фотокамере.

После сборки планера распечатал глаза и улыбочку. Прилепил их к носу модели. Глаза и улыбка позаимствованы от дирижабля Киров с игры RedAlert 2 и 3.

alt alt

alt alt

Поставил на ночь на капот машины. Проснувшись утром, заметил, что планер понравился моему коту, он спал лежа на крыле. к счастью с планером и котом ничего не случилось. После обеда с братишками пошли запускать мое творение.

alt alt

alt

alt

Приближение к посадке после запуска с леера:

alt

alt

alt

Случайно запустил в фотографа

alt

alt

Вот так я сконструировал свою первую потолочную авиамодель, ну а такой прочности от пару слоев потолочки обтянутой скотчем не ожидал. При желании получить чертежи моего планера, который я не назвал, пишите мне на мэйл Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript , но есть и другие с логином Mendikjan: @Gmail.com, @hotmail.com. но я чаще сижу на маил.ру, пишите я вам отошлю архивом. Конечно остался остаток от потолочки. Из него я сделал для самого младшего трехгодовалого братика маленький планер. Но это уже другая история!!! Спасибо, что прочитали мою статью!!!



Куат Кайратович Исмаилов, Mendik

 
летающее крыло для воздушного боя
Новости сайта - Конкурс статей
Автор: nik-kasev@ya.ru   

     В своей статье я хотел бы описать постройку довольно простого, лёгкого, но прочного летающего крыла для воздушного боя

     Для его постройки мне понадобилось:

4 листа потолочки

деревянная   линейка 50см для лонжерона

фанера от ящика из под фруктов

кусочек проволоки и пара бамбучин для тяг

бутылка для капота

доска для капота

скотч двух цветов(красный и серебристый

пеноплекс 20 мм для консолей

  Габариты:

Размах:900мм

Корневая хорда320мм

Вес 400гр

Двигатель 2830B 1050kv(но к сожалению обмотка была повреждена и пришлось перемотать теперь стало около 1400kv)

регуляторTurnigy plush - 30a

Серво Turnigy MG90s

Берём лист потолочки и обрезаем скруглённые края

alt

Размечаем линии разреза 

alt

Вырезаем по линиям остатки пойдут на киль, элевон 

alt

Вырезаем ещё 3,примеряем на чертеже 

alt

Вырезаем лонжерон  с одной стороны высота 18 мм с другой 10 мм длина 43см обрезаны  с одной стороны до формы клинышка(место склейки   

alt

Склеиваем и обматываем лонжерон в месте стыка нитками 

 

altон 

Вклеиваем лонжерон

alt

Приклеиваем нервюры 

alt

Обшиваем крыло со всех сторон потолочкой

alt

Приклеиваем  консоли и ощкуриваем крыло со всех сторон 

alt

Обклеиваем скотчем только основные места: передняязадняя  кромки, консоли.

alt

alt

Профиль крыла симетричный 

alt

Изготавливаем киль из двух слоёв потолочки и оклеиваем скотчем

alt

Вырезаем место для "коробочки"  в которой будет электроника и приклеиваем боковые части  

alt

Вклеиваем днище "коробочки" и примеряем капот 

alt

Вклеиваем   киль для лучшего крепления используем зубочистки 

alt

Модель уже с обклееным капотом и вклееным килём  

alt

Устанавливаем двигатель на капот 

alt

Изготавливаем "крючок" для ленточки    

alt

Вклеиваем площадки для серво 

alt

Устанавливаем серво  

alt

Вид уже готовой модели 

alt

alt

Нкита Касев ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
« ПерваяПредыдущая11121314151617СледующаяПоследняя »

Страница 14 из 17
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) пленка для обтяжки микромоделей.
2) Змей самолет.
3) Вопрос по ППУ клею
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Чертежи плосколетов
7) Акб для Pilotage Junior Fighter
8) Гироскопический момент
9) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
10) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи