Посещаем закрома в поисках подходящих материалов для колхоза переходника моторамы. В нашем случае это магазин Оби, в котором куплены: винты М3х12, гайки М3 самоконтрящиеся, пруток из сплава алюминия диаметром 6мм (требовался вообще-то 5 мм, но что было..). Среди запасов был обнаружен кусок полистирола толщиной 3 мм.
Первое правило моделиста: семь раз отмерь, один отрежь. Ибо сапер ошибается один раз.
Из всего этого при помощи Дремеля и его бесчисленных насадок нарезаем цилиндры длиной 28-30 мм. Лучше чуть больше 28, т.к. нужен небольшой зазор позади двигателя для вентиляции. Высверливаем отверстия диаметром 2,5 мм, потом винтом (если нет подходящего метчика) нарезаем резьбу, только тут важно не перестараться, иначе можно свернуть винт - они очень нежные. Стальной винт в мягком алюминии легко нарезает резьбу. Сверлить можно сразу со смещением центра, иначе потом придется стачивать внутреннюю сторону цилиндрика - мотор может не влезть.